Решение по делу № ГЗ-395/09 в отношении Администрации муниципального района Зианчуринский район РБ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 сентября 2009, 03:22

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-395/09 о возвращении жалобы

15 сентября 2009 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р. (секретарь комиссии);

УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение ООО «Салаватполимикс» вх.№8736-э от 14.09.2009г. на действия Администрация муниципального района Зианчуринский район при размещении заказа «Реконструкция мостового перехода через р.Соленый Ключ у с.Исянгулово в Зианчуринском районе Республики Башкортостан » в части нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать: указание на размещаемый заказ.
Однако в жалобе ООО «Салаватполимикс» не указан номер размещаемого заказа, что не позволяет найти информацию об обжалуемом заказе в сети Интернет.
Согласно ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов. Однако жалоба ООО «Салаватполимикс» не содержит документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Таким образом, при подаче жалобы на действия Администрация муниципального района Зианчуринский район не соблюдены требования статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно пункту 1 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 настоящего Федерального закона.
Кроме того, в соответствии с ч.3 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. Однако жалоба ООО «Салаватполимикс» не содержит подписи.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Также следует отметить, что в жалобе содержится информация о начале проведения работ по реконструкции мостового перехода через р.Соленый Ключ у с.Исянгулово в Зианчуринском районе Республики Башкортостан без окончания процедуры размещения заказа.
Согласно п.2 Указа Президента Российской Федерации № 224 от 3.03.1998г. «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» в целях преодоления разобщенности государственных органов в предупреждении, своевременном выявлении и пресечении правонарушений в сфере экономики федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обязаны незамедлительно информировать соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации о выявленных правонарушениях в сфере экономики.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Возвратить ООО «Салаватполимикс» жалобу на действия Администрации муниципального района Зианчуринский район при размещении заказа «Реконструкция мостового перехода через р.Соленый Ключ у с.Исянгулово в Зианчуринском районе Республики Башкортостан».
2. Передать материалы жалобы ООО «Салаватполимикс» в Прокуратуру РБ для принятия мер прокурорского реагирования.



stdClass Object ( [vid] => 6556 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-395/09 в отношении Администрации муниципального района Зианчуринский район РБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6556 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-395/09 о возвращении жалобы

15 сентября 2009 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р. (секретарь комиссии);

УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение ООО «Салаватполимикс» вх.№8736-э от 14.09.2009г. на действия Администрация муниципального района Зианчуринский район при размещении заказа «Реконструкция мостового перехода через р.Соленый Ключ у с.Исянгулово в Зианчуринском районе Республики Башкортостан » в части нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать: указание на размещаемый заказ.
Однако в жалобе ООО «Салаватполимикс» не указан номер размещаемого заказа, что не позволяет найти информацию об обжалуемом заказе в сети Интернет.
Согласно ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов. Однако жалоба ООО «Салаватполимикс» не содержит документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Таким образом, при подаче жалобы на действия Администрация муниципального района Зианчуринский район не соблюдены требования статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно пункту 1 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 настоящего Федерального закона.
Кроме того, в соответствии с ч.3 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. Однако жалоба ООО «Салаватполимикс» не содержит подписи.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Также следует отметить, что в жалобе содержится информация о начале проведения работ по реконструкции мостового перехода через р.Соленый Ключ у с.Исянгулово в Зианчуринском районе Республики Башкортостан без окончания процедуры размещения заказа.
Согласно п.2 Указа Президента Российской Федерации № 224 от 3.03.1998г. «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» в целях преодоления разобщенности государственных органов в предупреждении, своевременном выявлении и пресечении правонарушений в сфере экономики федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обязаны незамедлительно информировать соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации о выявленных правонарушениях в сфере экономики.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Возвратить ООО «Салаватполимикс» жалобу на действия Администрации муниципального района Зианчуринский район при размещении заказа «Реконструкция мостового перехода через р.Соленый Ключ у с.Исянгулово в Зианчуринском районе Республики Башкортостан».
2. Передать материалы жалобы ООО «Салаватполимикс» в Прокуратуру РБ для принятия мер прокурорского реагирования.



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-395/09 о возвращении жалобы

15 сентября 2009 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р. (секретарь комиссии);

УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение ООО «Салаватполимикс» вх.№8736-э от 14.09.2009г. на действия Администрация муниципального района Зианчуринский район при размещении заказа «Реконструкция мостового перехода через р.Соленый Ключ у с.Исянгулово в Зианчуринском районе Республики Башкортостан » в части нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать: указание на размещаемый заказ.
Однако в жалобе ООО «Салаватполимикс» не указан номер размещаемого заказа, что не позволяет найти информацию об обжалуемом заказе в сети Интернет.
Согласно ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов. Однако жалоба ООО «Салаватполимикс» не содержит документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Таким образом, при подаче жалобы на действия Администрация муниципального района Зианчуринский район не соблюдены требования статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно пункту 1 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 настоящего Федерального закона.
Кроме того, в соответствии с ч.3 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. Однако жалоба ООО «Салаватполимикс» не содержит подписи.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Также следует отметить, что в жалобе содержится информация о начале проведения работ по реконструкции мостового перехода через р.Соленый Ключ у с.Исянгулово в Зианчуринском районе Республики Башкортостан без окончания процедуры размещения заказа.
Согласно п.2 Указа Президента Российской Федерации № 224 от 3.03.1998г. «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» в целях преодоления разобщенности государственных органов в предупреждении, своевременном выявлении и пресечении правонарушений в сфере экономики федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обязаны незамедлительно информировать соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации о выявленных правонарушениях в сфере экономики.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Возвратить ООО «Салаватполимикс» жалобу на действия Администрации муниципального района Зианчуринский район при размещении заказа «Реконструкция мостового перехода через р.Соленый Ключ у с.Исянгулово в Зианчуринском районе Республики Башкортостан».
2. Передать материалы жалобы ООО «Салаватполимикс» в Прокуратуру РБ для принятия мер прокурорского реагирования.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.09.2009

Решение по делу № ГЗ-395/09 в отношении Администрации муниципального района Зианчуринский район РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

15.09.2009

Решение по делу № ГЗ-395/09 в отношении Администрации муниципального района Зианчуринский район РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-15 21:22:01 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-15 21:22:01 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )