Решение по делу № ГЗ-138/09 в отношении Отдела образования администрации МР Хайбулинский район РБ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 мая 2009, 15:16

 
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 138/09
о возвращении жалобы

14.05.2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
Начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Дудина Ю.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

 

 


УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ООО «Башмебель-плюс» (450026, г. Уфа, ул. Трамвайная, 2) на действия заказчика в лице Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ (453800, РБ, Хайбулинский район, с. Акъяр, пр. Салавата Юлаева 20/1) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № на право заключения государственных контрактов «На поставку ученической мебели».
По мнению заявителя, заказчик Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как вместо проведения размещения заказа путем проведения аукциона заказчик провел процедуру размещения заказа путем проведения запроса котировок.
Комиссией проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Закона о размещении заказов. Установлено следующее:
Жалоба ООО «Башмебель-плюс» не содержит в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 58 Закона о размещении заказов указания на размещаемый заказ (нет № заказа).
В соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
В жалобе заявителя, поданной представителем участника размещения заказа не приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Таким образом, согласно п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит сведений предусмотренных ч. 1 ст. 58 Закона о размещении заказов, жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Вместе с тем, проанализировав представленные ООО «Башмебель-плюс» материалы Башкортостанское УФАС России усматривает со стороны заказчика Отдела образования администрации МР Хайбулинский район РБ наличие признаков административного правонарушения ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно - Принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона
Согласно п.2 Указа президента Российской Федерации № 224 от 03.03.1998г. «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» в целях преодоления разобщенности государственных органов в предупреждении, своевременном выявление и пресечении правонарушений в сфере экономики федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обязаны незамедлительно информировать соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации о выявленных правонарушениях в сфере экономики.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Возвратить ООО «Башмебель-плюс» (450026, г. Уфа, ул. Трамвайная, 2) жалобу на действия заказчика Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ (453800, РБ, Хайбулинский район, с. Акъяр, пр. Салавата Юлаева 20/1) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № на право заключения государственных контрактов «На поставку ученической мебели».

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6518 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-138/09 в отношении Отдела образования администрации МР Хайбулинский район РБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6518 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 138/09
о возвращении жалобы

14.05.2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
Начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Дудина Ю.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

 

 


УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ООО «Башмебель-плюс» (450026, г. Уфа, ул. Трамвайная, 2) на действия заказчика в лице Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ (453800, РБ, Хайбулинский район, с. Акъяр, пр. Салавата Юлаева 20/1) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № на право заключения государственных контрактов «На поставку ученической мебели».
По мнению заявителя, заказчик Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как вместо проведения размещения заказа путем проведения аукциона заказчик провел процедуру размещения заказа путем проведения запроса котировок.
Комиссией проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Закона о размещении заказов. Установлено следующее:
Жалоба ООО «Башмебель-плюс» не содержит в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 58 Закона о размещении заказов указания на размещаемый заказ (нет № заказа).
В соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
В жалобе заявителя, поданной представителем участника размещения заказа не приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Таким образом, согласно п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит сведений предусмотренных ч. 1 ст. 58 Закона о размещении заказов, жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Вместе с тем, проанализировав представленные ООО «Башмебель-плюс» материалы Башкортостанское УФАС России усматривает со стороны заказчика Отдела образования администрации МР Хайбулинский район РБ наличие признаков административного правонарушения ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно - Принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона
Согласно п.2 Указа президента Российской Федерации № 224 от 03.03.1998г. «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» в целях преодоления разобщенности государственных органов в предупреждении, своевременном выявление и пресечении правонарушений в сфере экономики федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обязаны незамедлительно информировать соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации о выявленных правонарушениях в сфере экономики.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Возвратить ООО «Башмебель-плюс» (450026, г. Уфа, ул. Трамвайная, 2) жалобу на действия заказчика Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ (453800, РБ, Хайбулинский район, с. Акъяр, пр. Салавата Юлаева 20/1) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № на право заключения государственных контрактов «На поставку ученической мебели».

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 138/09
о возвращении жалобы

14.05.2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
Начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Дудина Ю.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

 

 


УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ООО «Башмебель-плюс» (450026, г. Уфа, ул. Трамвайная, 2) на действия заказчика в лице Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ (453800, РБ, Хайбулинский район, с. Акъяр, пр. Салавата Юлаева 20/1) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № на право заключения государственных контрактов «На поставку ученической мебели».
По мнению заявителя, заказчик Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как вместо проведения размещения заказа путем проведения аукциона заказчик провел процедуру размещения заказа путем проведения запроса котировок.
Комиссией проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Закона о размещении заказов. Установлено следующее:
Жалоба ООО «Башмебель-плюс» не содержит в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 58 Закона о размещении заказов указания на размещаемый заказ (нет № заказа).
В соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
В жалобе заявителя, поданной представителем участника размещения заказа не приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Таким образом, согласно п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит сведений предусмотренных ч. 1 ст. 58 Закона о размещении заказов, жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Вместе с тем, проанализировав представленные ООО «Башмебель-плюс» материалы Башкортостанское УФАС России усматривает со стороны заказчика Отдела образования администрации МР Хайбулинский район РБ наличие признаков административного правонарушения ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно - Принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона
Согласно п.2 Указа президента Российской Федерации № 224 от 03.03.1998г. «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» в целях преодоления разобщенности государственных органов в предупреждении, своевременном выявление и пресечении правонарушений в сфере экономики федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обязаны незамедлительно информировать соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации о выявленных правонарушениях в сфере экономики.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Возвратить ООО «Башмебель-плюс» (450026, г. Уфа, ул. Трамвайная, 2) жалобу на действия заказчика Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ (453800, РБ, Хайбулинский район, с. Акъяр, пр. Салавата Юлаева 20/1) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № на право заключения государственных контрактов «На поставку ученической мебели».

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14.05.2009

Решение по делу № ГЗ-138/09 в отношении Отдела образования администрации МР Хайбулинский район РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

14.05.2009

Решение по делу № ГЗ-138/09 в отношении Отдела образования администрации МР Хайбулинский район РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 09:16:54 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 09:16:54 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )