РЕШЕНИЕ № ГЗ-116/09
05 мая 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Хасанова Ф.Ш.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
секретарь комиссии - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.
в присутствии представителей:
Управление здравоохранения администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан – Зарипов А.К., Репин А.В, Тимербулатов Ф.Д, МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан – Кириллов Ю.А., Юферова А.А., ООО «Стандарт» - Валиев Р.Т.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Стандарт» (далее, заявитель) на действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе № 8661622 «Поставка автоматизированной системы спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта».
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в аукционе необоснован, так как в заявке на участие в аукционе содержались приказ о назначении директора ООО «Стандарт» и в представленном уставе предприятия содержаться сведения о лице действующем от имени предприятия. Кроме того информация о технических характеристиках продукции была полностью представлена в составе заявки в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Жалоба подана в соответствии с Закона о размещении заказов и в соответствии с п.3 ст.60 вышеназванного закона принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
Управлением здравоохранения администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлена следующая информация:
Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте № 8661622 и в СМИ;
Копия заявки заказчика на разработку документации об аукционе;
Копия документации об аукционе с изменениями;
Копия проекта контракта;
Распечатка Интернет-страницы о приостановлении размещения заказа;
Журнал регистрации заявок;
Копии заявок участников размещения заказа;
Копия протокола заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе №8661622/1/Аукцион от 24.04.2009г.;
Копия протокола №8661622/2/Аукцион от 28.04.2009г.;
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
23.03.2009г. на официальном сайте сети Интернет размещено извещение № 8661622 о размещении заказа путем открытого аукциона «Поставка автоматизированной системы спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта». Организатором данного аукциона является МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе №8661622/1/Аукцион от 24.04.2009г. ООО «Стандарт» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1,4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов – «1. не представлен документ, подтверждающий полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени участника размещения заказа; 2. заявка содержит неполный объем информации в части указания подробных технических характеристик, установленных документацией об аукционе, в связи с чем не представляется возможным оценить соответствие/ несоответствие предлагаемой Участником продукции предмету закупки, установленному в документации об аукционе». Вместе с тем, заявка данного участника не соответствовала и документации об аукционе Форма №3.
Согласно п.п.в п.1 ч. 3.2.1., а также п.9.1.1. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Кроме того, данное требование установлено п.п. в) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В составе заявки ООО «Стандарт» содержится копия Приказа №10 «О кадрах» согласно которому, во исполнение решения учредителей от 5 июля 2007г. приступить к обязанностям директора ООО «Стандарт» Валиеву Рустему Тимуровичу с 05.07.2007г. Согласно Выписки из ЕГРЮЛ в сведениях об учредителях отражена информация о двух учредителях ООО «Стандарт». Однако решение учредителей от 5 июля 2007г. в составе заявки отсутствует.
В соответствии с п.п.а п.5.2.10. документации об аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления документов или заверенных копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе в соответствии с п.3.2.1., а также в случае если в в составе заявки не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные п.9.1 документации об аукционе, либо представленные документы не подтверждают полномочия лица на осуществление действий от имени участника.
На рассмотрении жалобы представителем МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан пояснено, что ООО «Стандарт» не заполнено приложение №1, которое является неотъемлемой частью технического задания документации об аукционе.
В соответствии с п.2 ч.3.2.1. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (по соответствующей форме, представленной в Разделе IV документации об аукционе.
В Разделе IV документации об аукционе формой согласно которой участник размещения заказа должен дать предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг является Форма №3.
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в Форме №3 Раздела IV документации об аукционе отсутствуют требования указания каких-либо характеристик в соответствии с приложением №1 Технического задания Раздела VI документации об аукционе. Кроме того, таблица установленная в данной форме не содержит графы, где необходимо указать «наличие» функций и диапазон значений в соответствии с приложением №1 Технического задания Раздела VI документации об аукционе.
Проанализировав заявку заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что ООО «Стандарт» заполнило «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» в соответствии с Формой №3 Раздела IV документации об аукционе, где указывается, что предлагаемая «автоматизированная система спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта» - соответствует, требованиям к качеству, указанному в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе №861622 необоснованно отклонила заявку ООО «Стандарт», в части неполного указания информации подробных технических характеристик по Форме №3.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Стандарт» на действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе № 8661622 «Поставка автоматизированной системы спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта» частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6500
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-116/09 в отношении Управления здравоохранения администрации г.о. г. Уфа Республики Башкортостан
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6500
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ-116/09
05 мая 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Хасанова Ф.Ш.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
секретарь комиссии - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.
в присутствии представителей:
Управление здравоохранения администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан – Зарипов А.К., Репин А.В, Тимербулатов Ф.Д, МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан – Кириллов Ю.А., Юферова А.А., ООО «Стандарт» - Валиев Р.Т.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Стандарт» (далее, заявитель) на действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе № 8661622 «Поставка автоматизированной системы спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта».
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в аукционе необоснован, так как в заявке на участие в аукционе содержались приказ о назначении директора ООО «Стандарт» и в представленном уставе предприятия содержаться сведения о лице действующем от имени предприятия. Кроме того информация о технических характеристиках продукции была полностью представлена в составе заявки в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Жалоба подана в соответствии с Закона о размещении заказов и в соответствии с п.3 ст.60 вышеназванного закона принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
Управлением здравоохранения администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлена следующая информация:
Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте № 8661622 и в СМИ;
Копия заявки заказчика на разработку документации об аукционе;
Копия документации об аукционе с изменениями;
Копия проекта контракта;
Распечатка Интернет-страницы о приостановлении размещения заказа;
Журнал регистрации заявок;
Копии заявок участников размещения заказа;
Копия протокола заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе №8661622/1/Аукцион от 24.04.2009г.;
Копия протокола №8661622/2/Аукцион от 28.04.2009г.;
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
23.03.2009г. на официальном сайте сети Интернет размещено извещение № 8661622 о размещении заказа путем открытого аукциона «Поставка автоматизированной системы спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта». Организатором данного аукциона является МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе №8661622/1/Аукцион от 24.04.2009г. ООО «Стандарт» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1,4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов – «1. не представлен документ, подтверждающий полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени участника размещения заказа; 2. заявка содержит неполный объем информации в части указания подробных технических характеристик, установленных документацией об аукционе, в связи с чем не представляется возможным оценить соответствие/ несоответствие предлагаемой Участником продукции предмету закупки, установленному в документации об аукционе». Вместе с тем, заявка данного участника не соответствовала и документации об аукционе Форма №3.
Согласно п.п.в п.1 ч. 3.2.1., а также п.9.1.1. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Кроме того, данное требование установлено п.п. в) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В составе заявки ООО «Стандарт» содержится копия Приказа №10 «О кадрах» согласно которому, во исполнение решения учредителей от 5 июля 2007г. приступить к обязанностям директора ООО «Стандарт» Валиеву Рустему Тимуровичу с 05.07.2007г. Согласно Выписки из ЕГРЮЛ в сведениях об учредителях отражена информация о двух учредителях ООО «Стандарт». Однако решение учредителей от 5 июля 2007г. в составе заявки отсутствует.
В соответствии с п.п.а п.5.2.10. документации об аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления документов или заверенных копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе в соответствии с п.3.2.1., а также в случае если в в составе заявки не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные п.9.1 документации об аукционе, либо представленные документы не подтверждают полномочия лица на осуществление действий от имени участника.
На рассмотрении жалобы представителем МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан пояснено, что ООО «Стандарт» не заполнено приложение №1, которое является неотъемлемой частью технического задания документации об аукционе.
В соответствии с п.2 ч.3.2.1. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (по соответствующей форме, представленной в Разделе IV документации об аукционе.
В Разделе IV документации об аукционе формой согласно которой участник размещения заказа должен дать предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг является Форма №3.
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в Форме №3 Раздела IV документации об аукционе отсутствуют требования указания каких-либо характеристик в соответствии с приложением №1 Технического задания Раздела VI документации об аукционе. Кроме того, таблица установленная в данной форме не содержит графы, где необходимо указать «наличие» функций и диапазон значений в соответствии с приложением №1 Технического задания Раздела VI документации об аукционе.
Проанализировав заявку заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что ООО «Стандарт» заполнило «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» в соответствии с Формой №3 Раздела IV документации об аукционе, где указывается, что предлагаемая «автоматизированная система спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта» - соответствует, требованиям к качеству, указанному в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе №861622 необоснованно отклонила заявку ООО «Стандарт», в части неполного указания информации подробных технических характеристик по Форме №3.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Стандарт» на действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе № 8661622 «Поставка автоматизированной системы спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта» частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ-116/09
05 мая 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Хасанова Ф.Ш.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
секретарь комиссии - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.
в присутствии представителей:
Управление здравоохранения администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан – Зарипов А.К., Репин А.В, Тимербулатов Ф.Д, МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан – Кириллов Ю.А., Юферова А.А., ООО «Стандарт» - Валиев Р.Т.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Стандарт» (далее, заявитель) на действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе № 8661622 «Поставка автоматизированной системы спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта».
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в аукционе необоснован, так как в заявке на участие в аукционе содержались приказ о назначении директора ООО «Стандарт» и в представленном уставе предприятия содержаться сведения о лице действующем от имени предприятия. Кроме того информация о технических характеристиках продукции была полностью представлена в составе заявки в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Жалоба подана в соответствии с Закона о размещении заказов и в соответствии с п.3 ст.60 вышеназванного закона принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
Управлением здравоохранения администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлена следующая информация:
Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте № 8661622 и в СМИ;
Копия заявки заказчика на разработку документации об аукционе;
Копия документации об аукционе с изменениями;
Копия проекта контракта;
Распечатка Интернет-страницы о приостановлении размещения заказа;
Журнал регистрации заявок;
Копии заявок участников размещения заказа;
Копия протокола заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе №8661622/1/Аукцион от 24.04.2009г.;
Копия протокола №8661622/2/Аукцион от 28.04.2009г.;
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
23.03.2009г. на официальном сайте сети Интернет размещено извещение № 8661622 о размещении заказа путем открытого аукциона «Поставка автоматизированной системы спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта». Организатором данного аукциона является МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе №8661622/1/Аукцион от 24.04.2009г. ООО «Стандарт» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1,4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов – «1. не представлен документ, подтверждающий полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени участника размещения заказа; 2. заявка содержит неполный объем информации в части указания подробных технических характеристик, установленных документацией об аукционе, в связи с чем не представляется возможным оценить соответствие/ несоответствие предлагаемой Участником продукции предмету закупки, установленному в документации об аукционе». Вместе с тем, заявка данного участника не соответствовала и документации об аукционе Форма №3.
Согласно п.п.в п.1 ч. 3.2.1., а также п.9.1.1. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Кроме того, данное требование установлено п.п. в) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В составе заявки ООО «Стандарт» содержится копия Приказа №10 «О кадрах» согласно которому, во исполнение решения учредителей от 5 июля 2007г. приступить к обязанностям директора ООО «Стандарт» Валиеву Рустему Тимуровичу с 05.07.2007г. Согласно Выписки из ЕГРЮЛ в сведениях об учредителях отражена информация о двух учредителях ООО «Стандарт». Однако решение учредителей от 5 июля 2007г. в составе заявки отсутствует.
В соответствии с п.п.а п.5.2.10. документации об аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления документов или заверенных копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе в соответствии с п.3.2.1., а также в случае если в в составе заявки не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные п.9.1 документации об аукционе, либо представленные документы не подтверждают полномочия лица на осуществление действий от имени участника.
На рассмотрении жалобы представителем МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан пояснено, что ООО «Стандарт» не заполнено приложение №1, которое является неотъемлемой частью технического задания документации об аукционе.
В соответствии с п.2 ч.3.2.1. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (по соответствующей форме, представленной в Разделе IV документации об аукционе.
В Разделе IV документации об аукционе формой согласно которой участник размещения заказа должен дать предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг является Форма №3.
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в Форме №3 Раздела IV документации об аукционе отсутствуют требования указания каких-либо характеристик в соответствии с приложением №1 Технического задания Раздела VI документации об аукционе. Кроме того, таблица установленная в данной форме не содержит графы, где необходимо указать «наличие» функций и диапазон значений в соответствии с приложением №1 Технического задания Раздела VI документации об аукционе.
Проанализировав заявку заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что ООО «Стандарт» заполнило «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» в соответствии с Формой №3 Раздела IV документации об аукционе, где указывается, что предлагаемая «автоматизированная система спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта» - соответствует, требованиям к качеству, указанному в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе №861622 необоснованно отклонила заявку ООО «Стандарт», в части неполного указания информации подробных технических характеристик по Форме №3.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Стандарт» на действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе № 8661622 «Поставка автоматизированной системы спутникового контроля и мониторинга санитарного транспорта» частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
05.05.2009
Решение и предписание по делу № ГЗ-116/09 в отношении Управления здравоохранения администрации г.о. г. Уфа Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
05.05.2009
Решение и предписание по делу № ГЗ-116/09 в отношении Управления здравоохранения администрации г.о. г. Уфа Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-05 18:34:47
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-05 18:34:47
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)