Решение по делу ГЗ- 547/09 в отношении Муниципального учреждения отдел образования муниципального района Дюртюлинский район

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 декабря 2009, 15:34

 РЕШЕНИЕ № ГЗ-547/09

14 декабря 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя комиссии – заместителя руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);

в присутствии представителей:
Заказчик:
Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район:
- Вагапов Р.М. (начальник отдела образования);
- Гимаева Л.Р. (по доверенности)
Заявитель:
ООО "Мастеровой-Уфа" – не явился (уведомлен надлежащим образом);

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Мастеровой-Уфа» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад №4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647 (далее – Запрос котировок).
Заявитель указывает, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Мастеровой-Уфа».
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «Мастеровой-Уфа» на действия единой комиссии заказчика Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад № 4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647, о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее.
Согласно протокола № 10432647/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия отклонила котировочную заявку Заявителя сославшись на п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов по причине не предоставления лицензии.
Однако, в ч.1 ст.10 Закона о размещении заказов указаны следующие способы размещения заказа:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Таким образом, ссылка на требования п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов применена Единой комиссии не правомерно, т.к. данная норма закона применяется к размещению заказа путем проведения торгов. Заказчиком же размещен заказ без проведения торгов: путем запроса котировок, а исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке содержится в ст.44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Следует отметить, что цена, предложенная в котировочной заявке Заявителя, не превышает максимальную цену.
Таким образом, Единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Мастеровой-Уфа» в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованны.
Следует также отметить, что представителем Заказчика на заседании Комиссии заявлено что 9 декабря 2009 года заключен муниципальный контракт.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Мастеровой-Уфа» на действия единой комиссии заказчика Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад № 4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647, обоснованной.
2. Не выдавать заказчику в лице Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад № 4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647, предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. муниципальный контракт заключен.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6464 [uid] => 1 [title] => Решение по делу ГЗ- 547/09 в отношении Муниципального учреждения отдел образования муниципального района Дюртюлинский район [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6464 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № ГЗ-547/09

14 декабря 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя комиссии – заместителя руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);

в присутствии представителей:
Заказчик:
Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район:
- Вагапов Р.М. (начальник отдела образования);
- Гимаева Л.Р. (по доверенности)
Заявитель:
ООО "Мастеровой-Уфа" – не явился (уведомлен надлежащим образом);

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Мастеровой-Уфа» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад №4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647 (далее – Запрос котировок).
Заявитель указывает, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Мастеровой-Уфа».
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «Мастеровой-Уфа» на действия единой комиссии заказчика Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад № 4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647, о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее.
Согласно протокола № 10432647/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия отклонила котировочную заявку Заявителя сославшись на п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов по причине не предоставления лицензии.
Однако, в ч.1 ст.10 Закона о размещении заказов указаны следующие способы размещения заказа:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Таким образом, ссылка на требования п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов применена Единой комиссии не правомерно, т.к. данная норма закона применяется к размещению заказа путем проведения торгов. Заказчиком же размещен заказ без проведения торгов: путем запроса котировок, а исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке содержится в ст.44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Следует отметить, что цена, предложенная в котировочной заявке Заявителя, не превышает максимальную цену.
Таким образом, Единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Мастеровой-Уфа» в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованны.
Следует также отметить, что представителем Заказчика на заседании Комиссии заявлено что 9 декабря 2009 года заключен муниципальный контракт.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Мастеровой-Уфа» на действия единой комиссии заказчика Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад № 4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647, обоснованной.
2. Не выдавать заказчику в лице Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад № 4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647, предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. муниципальный контракт заключен.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № ГЗ-547/09

14 декабря 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя комиссии – заместителя руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);

в присутствии представителей:
Заказчик:
Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район:
- Вагапов Р.М. (начальник отдела образования);
- Гимаева Л.Р. (по доверенности)
Заявитель:
ООО "Мастеровой-Уфа" – не явился (уведомлен надлежащим образом);

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Мастеровой-Уфа» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад №4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647 (далее – Запрос котировок).
Заявитель указывает, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Мастеровой-Уфа».
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «Мастеровой-Уфа» на действия единой комиссии заказчика Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад № 4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647, о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее.
Согласно протокола № 10432647/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия отклонила котировочную заявку Заявителя сославшись на п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов по причине не предоставления лицензии.
Однако, в ч.1 ст.10 Закона о размещении заказов указаны следующие способы размещения заказа:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Таким образом, ссылка на требования п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов применена Единой комиссии не правомерно, т.к. данная норма закона применяется к размещению заказа путем проведения торгов. Заказчиком же размещен заказ без проведения торгов: путем запроса котировок, а исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке содержится в ст.44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Следует отметить, что цена, предложенная в котировочной заявке Заявителя, не превышает максимальную цену.
Таким образом, Единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Мастеровой-Уфа» в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованны.
Следует также отметить, что представителем Заказчика на заседании Комиссии заявлено что 9 декабря 2009 года заключен муниципальный контракт.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Мастеровой-Уфа» на действия единой комиссии заказчика Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад № 4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647, обоснованной.
2. Не выдавать заказчику в лице Муниципальное учреждение отдел образования муниципального района Дюртюлинский район РБ при размещении заказа путем запроса котировок на «Реконструкцию внутренних сетей электроснабжения корпуса МБДОУ детский сад № 4 "Елочка" г. Дюртюли» № 10432647, предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. муниципальный контракт заключен.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14.12.2009

Решение по делу ГЗ- 547/09 в отношении Муниципального учреждения отдел образования муниципального района Дюртюлинский район  по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

14.12.2009

Решение по делу ГЗ- 547/09 в отношении Муниципального учреждения отдел образования муниципального района Дюртюлинский район  по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-14 10:34:28 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-14 10:34:28 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )