Решение по делу № 61/09 в отношении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 марта 2009, 15:21

РЕШЕНИЕ № ГЗ-61/09

30 марта 2009г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместителя председателя Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Р. А. Ишбулатов;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещений государственного заказа Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Борисов Н.Н.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Хасанова Ф.Ш.;
заместитель начальника отдела контроля размещений государственного заказа Алексеева Г.А.;
специалист-эксперт отдела контроля размещений государственного заказа Сенча А.В. – секретарь комиссии;

в присутствии представителей Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан Щекиной Е.В., начальника отдела экономики природопользования, Кульмурзина Г.Р., начальник отдела реализации программ природопользования и управления имуществом (доверенность № 10/1495 от 30.03.2009г.); директора ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" Попова В.В.,

у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" (далее, Заявитель) от 23.03.2009г. вх. №2470 на действия заказчика Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее, Заказчик) при размещении заказа на право заключения государственных контрактов по выполнению работ по объектам, извещение №8426345 (далее, аукцион).
В обращении Заявитель указывает, что Заказчиком необоснованно выставлено требование наличия лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом (в т.ч. гидротехнические работы при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях), так как, по мнению Заявителя, генподрядная лицензия дает право нанимать субподрядчиков, поэтому такое требование ограничивает количество участников аукциона. Кроме того, по мнению Заявителя, во всех лотах отсутствует четкое техническое задание, что делает невозможным составление сметной документации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее, Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 25.03.2009г. исх. № 7/1840 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации Заказчиком от 26.03.2009г. вх. № 2646 была представлена запрошенная информация на 818 листах. Возражения по существу жалобы от Заказчика и от участников аукциона не поступали.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению аукциона в соответствие с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
20.02.2009г. Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении аукциона, а также документация об аукционе. Извещение о размещении заказа также опубликовано в официальном печатном издании "Товары и услуги Башкортостана" №6 от 20.02.2009г. Данный аукцион состоит из 4 лотов: лот №1 – "Расчистка русла реки Зирикли-Карач у с. Килимово муниципального района Буздякский район РБ"; лот №2 – "Расчистка русла реки Кумешле в д. Кулаево муниципального района Бураевский район РБ"; лот №3 – " Расчистка русла реки Тукач с. Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский район РБ"; лот №4 – " Русловыпрямительные работы на реке Гарейка у д. Кургач муниципального района Калтасинский район РБ ".
Согласно протоколу №;с/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2009г. по лоту №1 подало заявок от 7 участников, по лоту №2 – 7 участников, по лоту №3 – 5 участников, по лоту №4 – 8 участников, что свидетельствует о достаточной конкуренции по данным размещенному заказу.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 Положения о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2002 г. № 174, деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом включает выполнение строительно-монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно-технических, специальных и монтажных работ, а также выполнение работ по ремонту зданий и сооружений, пусконаладочных работ и функций заказчика-застройщика. К специальным работам относятся гидротехнические работы при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях. В тоже время, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов к участникам размещения заказа устанавливаются обязательные требования соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Таким образом, участник размещения заказа, имеющий лицензию на осуществление функций генерального подрядчика, являющихся лицензированным видом деятельности в соответствии с действующим законодательством, также имеет право участия в данном аукционе. Кроме того, это закреплено, в пункте 1.13.2. документации об аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с разделом III документации об аукционе техническое задание по каждому лоту состоит из пояснительной записки, описывающей требования в объему работ, к видам выполняемых работ, размерам, требования к результатам и т.д., географического изображения реки (карты) и объектно-сметного расчета начальной максимальной цены контракта. Таким образом, Заказчиком установлены требования к техническому заданию в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА

Признать жалобу ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" на действия заказчика Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан при размещении заказа на право заключения государственных контрактов по выполнению работ по объектам, извещение №8426345 не обоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 6457 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 61/09 в отношении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6457 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-61/09

30 марта 2009г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместителя председателя Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Р. А. Ишбулатов;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещений государственного заказа Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Борисов Н.Н.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Хасанова Ф.Ш.;
заместитель начальника отдела контроля размещений государственного заказа Алексеева Г.А.;
специалист-эксперт отдела контроля размещений государственного заказа Сенча А.В. – секретарь комиссии;

в присутствии представителей Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан Щекиной Е.В., начальника отдела экономики природопользования, Кульмурзина Г.Р., начальник отдела реализации программ природопользования и управления имуществом (доверенность № 10/1495 от 30.03.2009г.); директора ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" Попова В.В.,

у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" (далее, Заявитель) от 23.03.2009г. вх. №2470 на действия заказчика Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее, Заказчик) при размещении заказа на право заключения государственных контрактов по выполнению работ по объектам, извещение №8426345 (далее, аукцион).
В обращении Заявитель указывает, что Заказчиком необоснованно выставлено требование наличия лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом (в т.ч. гидротехнические работы при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях), так как, по мнению Заявителя, генподрядная лицензия дает право нанимать субподрядчиков, поэтому такое требование ограничивает количество участников аукциона. Кроме того, по мнению Заявителя, во всех лотах отсутствует четкое техническое задание, что делает невозможным составление сметной документации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее, Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 25.03.2009г. исх. № 7/1840 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации Заказчиком от 26.03.2009г. вх. № 2646 была представлена запрошенная информация на 818 листах. Возражения по существу жалобы от Заказчика и от участников аукциона не поступали.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению аукциона в соответствие с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
20.02.2009г. Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении аукциона, а также документация об аукционе. Извещение о размещении заказа также опубликовано в официальном печатном издании "Товары и услуги Башкортостана" №6 от 20.02.2009г. Данный аукцион состоит из 4 лотов: лот №1 – "Расчистка русла реки Зирикли-Карач у с. Килимово муниципального района Буздякский район РБ"; лот №2 – "Расчистка русла реки Кумешле в д. Кулаево муниципального района Бураевский район РБ"; лот №3 – " Расчистка русла реки Тукач с. Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский район РБ"; лот №4 – " Русловыпрямительные работы на реке Гарейка у д. Кургач муниципального района Калтасинский район РБ ".
Согласно протоколу №;с/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2009г. по лоту №1 подало заявок от 7 участников, по лоту №2 – 7 участников, по лоту №3 – 5 участников, по лоту №4 – 8 участников, что свидетельствует о достаточной конкуренции по данным размещенному заказу.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 Положения о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2002 г. № 174, деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом включает выполнение строительно-монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно-технических, специальных и монтажных работ, а также выполнение работ по ремонту зданий и сооружений, пусконаладочных работ и функций заказчика-застройщика. К специальным работам относятся гидротехнические работы при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях. В тоже время, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов к участникам размещения заказа устанавливаются обязательные требования соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Таким образом, участник размещения заказа, имеющий лицензию на осуществление функций генерального подрядчика, являющихся лицензированным видом деятельности в соответствии с действующим законодательством, также имеет право участия в данном аукционе. Кроме того, это закреплено, в пункте 1.13.2. документации об аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с разделом III документации об аукционе техническое задание по каждому лоту состоит из пояснительной записки, описывающей требования в объему работ, к видам выполняемых работ, размерам, требования к результатам и т.д., географического изображения реки (карты) и объектно-сметного расчета начальной максимальной цены контракта. Таким образом, Заказчиком установлены требования к техническому заданию в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА

Признать жалобу ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" на действия заказчика Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан при размещении заказа на право заключения государственных контрактов по выполнению работ по объектам, извещение №8426345 не обоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-61/09

30 марта 2009г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместителя председателя Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Р. А. Ишбулатов;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещений государственного заказа Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Борисов Н.Н.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Хасанова Ф.Ш.;
заместитель начальника отдела контроля размещений государственного заказа Алексеева Г.А.;
специалист-эксперт отдела контроля размещений государственного заказа Сенча А.В. – секретарь комиссии;

в присутствии представителей Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан Щекиной Е.В., начальника отдела экономики природопользования, Кульмурзина Г.Р., начальник отдела реализации программ природопользования и управления имуществом (доверенность № 10/1495 от 30.03.2009г.); директора ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" Попова В.В.,

у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" (далее, Заявитель) от 23.03.2009г. вх. №2470 на действия заказчика Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее, Заказчик) при размещении заказа на право заключения государственных контрактов по выполнению работ по объектам, извещение №8426345 (далее, аукцион).
В обращении Заявитель указывает, что Заказчиком необоснованно выставлено требование наличия лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом (в т.ч. гидротехнические работы при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях), так как, по мнению Заявителя, генподрядная лицензия дает право нанимать субподрядчиков, поэтому такое требование ограничивает количество участников аукциона. Кроме того, по мнению Заявителя, во всех лотах отсутствует четкое техническое задание, что делает невозможным составление сметной документации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее, Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 25.03.2009г. исх. № 7/1840 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации Заказчиком от 26.03.2009г. вх. № 2646 была представлена запрошенная информация на 818 листах. Возражения по существу жалобы от Заказчика и от участников аукциона не поступали.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению аукциона в соответствие с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
20.02.2009г. Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении аукциона, а также документация об аукционе. Извещение о размещении заказа также опубликовано в официальном печатном издании "Товары и услуги Башкортостана" №6 от 20.02.2009г. Данный аукцион состоит из 4 лотов: лот №1 – "Расчистка русла реки Зирикли-Карач у с. Килимово муниципального района Буздякский район РБ"; лот №2 – "Расчистка русла реки Кумешле в д. Кулаево муниципального района Бураевский район РБ"; лот №3 – " Расчистка русла реки Тукач с. Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский район РБ"; лот №4 – " Русловыпрямительные работы на реке Гарейка у д. Кургач муниципального района Калтасинский район РБ ".
Согласно протоколу №;с/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2009г. по лоту №1 подало заявок от 7 участников, по лоту №2 – 7 участников, по лоту №3 – 5 участников, по лоту №4 – 8 участников, что свидетельствует о достаточной конкуренции по данным размещенному заказу.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 Положения о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2002 г. № 174, деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом включает выполнение строительно-монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно-технических, специальных и монтажных работ, а также выполнение работ по ремонту зданий и сооружений, пусконаладочных работ и функций заказчика-застройщика. К специальным работам относятся гидротехнические работы при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях. В тоже время, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов к участникам размещения заказа устанавливаются обязательные требования соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Таким образом, участник размещения заказа, имеющий лицензию на осуществление функций генерального подрядчика, являющихся лицензированным видом деятельности в соответствии с действующим законодательством, также имеет право участия в данном аукционе. Кроме того, это закреплено, в пункте 1.13.2. документации об аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с разделом III документации об аукционе техническое задание по каждому лоту состоит из пояснительной записки, описывающей требования в объему работ, к видам выполняемых работ, размерам, требования к результатам и т.д., географического изображения реки (карты) и объектно-сметного расчета начальной максимальной цены контракта. Таким образом, Заказчиком установлены требования к техническому заданию в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА

Признать жалобу ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" на действия заказчика Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан при размещении заказа на право заключения государственных контрактов по выполнению работ по объектам, извещение №8426345 не обоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.03.2009

Решение по делу № 61/09 в отношении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по признакам нарушения требований Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

30.03.2009

Решение по делу № 61/09 в отношении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по признакам нарушения требований Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-30 09:21:38 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-30 09:21:38 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )