Решение по делу № 471/09 в отношении Министерства строительства, архитектуры и транспорта РБ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 октября 2009, 00:37

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 471/09

30.10.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя - Саляхутдинова Р.Ф.;
Члены Комиссии:
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы
по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного
заказа - Алексеева Г.А;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -
Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой
- Аблеева Светлана Ахметсафиевна
- Дабдин Андрей Владимировоич
Министерство строительства, архитектуры и транспорта РБ
- Асылгужин Идрис Хадисович
- Башлыков Александр Владимирович

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 23.10.2009 года (вх.10168) поступила жалоба от ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика Министерство строительства, архитектуры и транспорта РБ (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10096961 путем проведения открытого аукциона на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно не допустила к участию в аукционе заявку участника размещения заказа ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.10.2009 года исх. № 7/9224ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru 25.09.2009г. было размещено извещение № 10096961 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)» в составе лотов:
Лот № 1 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство уличных дорог и тротуаров), д. Алексеевка (II очередь). Водоснабжение».
Лот № 2 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство уличных дорог и тротуаров), д. Алексеевка (II очередь). Электроснабжение».
Лот № 3 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство уличных дорог и тротуаров), д. Алексеевка (II очередь). Автомобильные дороги».
Протоколом «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» №10096961/1 от 20.10.2009г. было принято решение о не допуске к участию в аукционе по лоту № 1 участника размещения заказа ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой, а именно по причине:
1. В составе заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой представлена копия выписки из единого реестра юридических лиц заверенная ненадлежащим образом (не нотариально), что является нарушением требований пункта 6.1.3. документации об аукционе.
2. В cведениях о качестве работ (приложение к заявке на участие в аукционе от 15.10.09 исх.№465) в графе «Технические характеристики выполняемых работ и применяемых материалов» по всем позициям выполняемых работ и применяемых материалов отсутствуют указания на технические характеристики (функциональные характеристики) конкретных применяемых материалов (геометрические размеры: диаметр, толщина, высота, длина), материал изготовления (изотермические и прочностные характеристики) и качественные характеристики конкретных выполняемых работ (последовательность по этапам, периодичность, сезонность и специфика выполнения работы). Таким образом, заявка участника размещения заказа ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой не соответствует требованиям пункта 4.1. документации об аукционе.
3. В представленном ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой платежном поручении о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе содержатся неполные сведения о назначении платежа в нарушение требований, указанных в п.4.9. документации об аукционе, о наличии сведений в назначении платежа, а именно в назначении платежа отсутствует наименование предмета государственного контракта.
В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
В аукционной заявке ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой в нарушение п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, была представлена копия выписки из единого реестра юридических лиц заверенная ненадлежащим образом (не нотариально).
П. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика в соответствии с требованиями п. 1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе аукционную заявку ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В соответствии с п. 4.1 аукционной документации «Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ» установлено, что описание качества выполняемых работ по предмету аукциона (лота) производится путем заполнения формы № 2 – сведения о качестве работ, которая приложена к настоящей документации. Участник размещения заказа описывает выполняемые работы, применяемые при этом материалы, их количественные и качественные характеристики.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в cведениях о качестве работ представленных в аукционной заявке Заявителя в графе «Технические характеристики выполняемых работ и применяемых материалов» по всем позициям выполняемых работ и применяемых материалов отсутствуют указания на технические характеристики конкретных применяемых материалов.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика в соответствии с требованиями п. 1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе аукционную заявку ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой.
Согласно п. 4.9 аукционной документации «Обеспечение заявки на участие в аукционе» установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа должен предоставить обеспечение заявки на участие в аукционе путем внесения денежных средств. Денежные средства на счет вносятся в безналичной форме до момента подачи заявки на участие в аукционе. В обеспечения заявки указывается номер закупки, наименование предмета государственного контракта и номер лота.
В аукционной заявке ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой содержится платежное поручение № 126 в котором указанно «Обеспечение заявки на участие в аукционе по закупке 10096961 «Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах РБ», Лот 1 Без НДС».
Следовательно, платежное поручение ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой содержит все требуемые п. 4.9 «Обеспечение заявки на участие в аукционе» сведения о назначении платежа.
Таким образом, отклонение аукционной заявки ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой по причине несоответствия платежного поручения требованиям п. 4.9 аукционной документации необоснованно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой (450112, г. Уфа, ул. Цветочная, 3/1) на действия аукционной комиссии Заказчика Министерство строительства, архитектуры и транспорта РБ (450077, г. Уфа, ул. Советская, 18) при размещении заказа № 10096961 путем проведения открытого аукциона на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)» частично обоснованной.
2. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение со стороны аукционной комиссии Заказчика не повлияло на результаты рассмотрения аукционных заявок.
3. Аукционной комиссии при последующих размещениях заказа учесть замечания, изложенные в настоящем Решении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



stdClass Object ( [vid] => 6427 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 471/09 в отношении Министерства строительства, архитектуры и транспорта РБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6427 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 471/09

30.10.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя - Саляхутдинова Р.Ф.;
Члены Комиссии:
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы
по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного
заказа - Алексеева Г.А;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -
Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой
- Аблеева Светлана Ахметсафиевна
- Дабдин Андрей Владимировоич
Министерство строительства, архитектуры и транспорта РБ
- Асылгужин Идрис Хадисович
- Башлыков Александр Владимирович

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 23.10.2009 года (вх.10168) поступила жалоба от ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика Министерство строительства, архитектуры и транспорта РБ (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10096961 путем проведения открытого аукциона на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно не допустила к участию в аукционе заявку участника размещения заказа ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.10.2009 года исх. № 7/9224ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru 25.09.2009г. было размещено извещение № 10096961 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)» в составе лотов:
Лот № 1 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство уличных дорог и тротуаров), д. Алексеевка (II очередь). Водоснабжение».
Лот № 2 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство уличных дорог и тротуаров), д. Алексеевка (II очередь). Электроснабжение».
Лот № 3 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство уличных дорог и тротуаров), д. Алексеевка (II очередь). Автомобильные дороги».
Протоколом «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» №10096961/1 от 20.10.2009г. было принято решение о не допуске к участию в аукционе по лоту № 1 участника размещения заказа ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой, а именно по причине:
1. В составе заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой представлена копия выписки из единого реестра юридических лиц заверенная ненадлежащим образом (не нотариально), что является нарушением требований пункта 6.1.3. документации об аукционе.
2. В cведениях о качестве работ (приложение к заявке на участие в аукционе от 15.10.09 исх.№465) в графе «Технические характеристики выполняемых работ и применяемых материалов» по всем позициям выполняемых работ и применяемых материалов отсутствуют указания на технические характеристики (функциональные характеристики) конкретных применяемых материалов (геометрические размеры: диаметр, толщина, высота, длина), материал изготовления (изотермические и прочностные характеристики) и качественные характеристики конкретных выполняемых работ (последовательность по этапам, периодичность, сезонность и специфика выполнения работы). Таким образом, заявка участника размещения заказа ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой не соответствует требованиям пункта 4.1. документации об аукционе.
3. В представленном ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой платежном поручении о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе содержатся неполные сведения о назначении платежа в нарушение требований, указанных в п.4.9. документации об аукционе, о наличии сведений в назначении платежа, а именно в назначении платежа отсутствует наименование предмета государственного контракта.
В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
В аукционной заявке ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой в нарушение п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, была представлена копия выписки из единого реестра юридических лиц заверенная ненадлежащим образом (не нотариально).
П. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика в соответствии с требованиями п. 1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе аукционную заявку ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В соответствии с п. 4.1 аукционной документации «Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ» установлено, что описание качества выполняемых работ по предмету аукциона (лота) производится путем заполнения формы № 2 – сведения о качестве работ, которая приложена к настоящей документации. Участник размещения заказа описывает выполняемые работы, применяемые при этом материалы, их количественные и качественные характеристики.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в cведениях о качестве работ представленных в аукционной заявке Заявителя в графе «Технические характеристики выполняемых работ и применяемых материалов» по всем позициям выполняемых работ и применяемых материалов отсутствуют указания на технические характеристики конкретных применяемых материалов.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика в соответствии с требованиями п. 1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе аукционную заявку ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой.
Согласно п. 4.9 аукционной документации «Обеспечение заявки на участие в аукционе» установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа должен предоставить обеспечение заявки на участие в аукционе путем внесения денежных средств. Денежные средства на счет вносятся в безналичной форме до момента подачи заявки на участие в аукционе. В обеспечения заявки указывается номер закупки, наименование предмета государственного контракта и номер лота.
В аукционной заявке ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой содержится платежное поручение № 126 в котором указанно «Обеспечение заявки на участие в аукционе по закупке 10096961 «Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах РБ», Лот 1 Без НДС».
Следовательно, платежное поручение ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой содержит все требуемые п. 4.9 «Обеспечение заявки на участие в аукционе» сведения о назначении платежа.
Таким образом, отклонение аукционной заявки ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой по причине несоответствия платежного поручения требованиям п. 4.9 аукционной документации необоснованно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой (450112, г. Уфа, ул. Цветочная, 3/1) на действия аукционной комиссии Заказчика Министерство строительства, архитектуры и транспорта РБ (450077, г. Уфа, ул. Советская, 18) при размещении заказа № 10096961 путем проведения открытого аукциона на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)» частично обоснованной.
2. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение со стороны аукционной комиссии Заказчика не повлияло на результаты рассмотрения аукционных заявок.
3. Аукционной комиссии при последующих размещениях заказа учесть замечания, изложенные в настоящем Решении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 471/09

30.10.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя - Саляхутдинова Р.Ф.;
Члены Комиссии:
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы
по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного
заказа - Алексеева Г.А;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -
Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой
- Аблеева Светлана Ахметсафиевна
- Дабдин Андрей Владимировоич
Министерство строительства, архитектуры и транспорта РБ
- Асылгужин Идрис Хадисович
- Башлыков Александр Владимирович

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 23.10.2009 года (вх.10168) поступила жалоба от ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика Министерство строительства, архитектуры и транспорта РБ (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10096961 путем проведения открытого аукциона на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно не допустила к участию в аукционе заявку участника размещения заказа ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.10.2009 года исх. № 7/9224ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru 25.09.2009г. было размещено извещение № 10096961 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)» в составе лотов:
Лот № 1 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство уличных дорог и тротуаров), д. Алексеевка (II очередь). Водоснабжение».
Лот № 2 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство уличных дорог и тротуаров), д. Алексеевка (II очередь). Электроснабжение».
Лот № 3 Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки по объекту «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство уличных дорог и тротуаров), д. Алексеевка (II очередь). Автомобильные дороги».
Протоколом «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» №10096961/1 от 20.10.2009г. было принято решение о не допуске к участию в аукционе по лоту № 1 участника размещения заказа ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой, а именно по причине:
1. В составе заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой представлена копия выписки из единого реестра юридических лиц заверенная ненадлежащим образом (не нотариально), что является нарушением требований пункта 6.1.3. документации об аукционе.
2. В cведениях о качестве работ (приложение к заявке на участие в аукционе от 15.10.09 исх.№465) в графе «Технические характеристики выполняемых работ и применяемых материалов» по всем позициям выполняемых работ и применяемых материалов отсутствуют указания на технические характеристики (функциональные характеристики) конкретных применяемых материалов (геометрические размеры: диаметр, толщина, высота, длина), материал изготовления (изотермические и прочностные характеристики) и качественные характеристики конкретных выполняемых работ (последовательность по этапам, периодичность, сезонность и специфика выполнения работы). Таким образом, заявка участника размещения заказа ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой не соответствует требованиям пункта 4.1. документации об аукционе.
3. В представленном ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой платежном поручении о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе содержатся неполные сведения о назначении платежа в нарушение требований, указанных в п.4.9. документации об аукционе, о наличии сведений в назначении платежа, а именно в назначении платежа отсутствует наименование предмета государственного контракта.
В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
В аукционной заявке ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой в нарушение п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, была представлена копия выписки из единого реестра юридических лиц заверенная ненадлежащим образом (не нотариально).
П. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика в соответствии с требованиями п. 1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе аукционную заявку ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В соответствии с п. 4.1 аукционной документации «Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ» установлено, что описание качества выполняемых работ по предмету аукциона (лота) производится путем заполнения формы № 2 – сведения о качестве работ, которая приложена к настоящей документации. Участник размещения заказа описывает выполняемые работы, применяемые при этом материалы, их количественные и качественные характеристики.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в cведениях о качестве работ представленных в аукционной заявке Заявителя в графе «Технические характеристики выполняемых работ и применяемых материалов» по всем позициям выполняемых работ и применяемых материалов отсутствуют указания на технические характеристики конкретных применяемых материалов.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика в соответствии с требованиями п. 1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе аукционную заявку ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой.
Согласно п. 4.9 аукционной документации «Обеспечение заявки на участие в аукционе» установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа должен предоставить обеспечение заявки на участие в аукционе путем внесения денежных средств. Денежные средства на счет вносятся в безналичной форме до момента подачи заявки на участие в аукционе. В обеспечения заявки указывается номер закупки, наименование предмета государственного контракта и номер лота.
В аукционной заявке ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой содержится платежное поручение № 126 в котором указанно «Обеспечение заявки на участие в аукционе по закупке 10096961 «Строительство инженерных коммуникаций к местам индивидуальной застройки в муниципальных районах и городских округах РБ», Лот 1 Без НДС».
Следовательно, платежное поручение ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой содержит все требуемые п. 4.9 «Обеспечение заявки на участие в аукционе» сведения о назначении платежа.
Таким образом, отклонение аукционной заявки ЗАО СМУ-2 «Эколог» Башспецнефтестрой по причине несоответствия платежного поручения требованиям п. 4.9 аукционной документации необоснованно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО Строительно-монтажное управление № 2 «Эколог» Башспецнефтестрой (450112, г. Уфа, ул. Цветочная, 3/1) на действия аукционной комиссии Заказчика Министерство строительства, архитектуры и транспорта РБ (450077, г. Уфа, ул. Советская, 18) при размещении заказа № 10096961 путем проведения открытого аукциона на «Строительство инженерных коммуникаций в д. Алексеевка Уфимского района РБ (3 лота)» частично обоснованной.
2. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение со стороны аукционной комиссии Заказчика не повлияло на результаты рассмотрения аукционных заявок.
3. Аукционной комиссии при последующих размещениях заказа учесть замечания, изложенные в настоящем Решении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.10.2009

Решение по делу № 471/09 в отношении Министерства строительства, архитектуры и транспорта РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

30.10.2009

Решение по делу № 471/09 в отношении Министерства строительства, архитектуры и транспорта РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-30 19:37:17 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-30 19:37:17 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )