Решение по делу № ГЗ-251/09 в отношении ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 июля 2009, 00:01


РЕШЕНИЕ № ГЗ-251 /09

13 июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Н.Н. Борисов.
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.,
секретарь комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.
в присутствии представителей:
ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан – Фатыхова Г.Р., Абдуллин Р.А., ООО «Артемида-Агро» - Пятаева Т.В., Нигматуллин Р.Р.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Артемида-Агро» (далее, заявитель) вх.№6311 от 06.07.2009г. на действия ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9149488 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку посевного комплекса и оборудования по растениеводству».
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в аукционе необоснован, так как ООО «Артемида-Агро» подано две заявки по разным лотам, а также комплект документов, общих для всех заявок и отдельные документы, специфичные для каждого лота.
Жалоба подана в соответствии с Закона о размещении заказов и в соответствии с п.3 ст.60 вышеназванного закона принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлена следующая информация:
Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте № 9149488 и в СМИ;
Копия документации об аукционе;
Копия проекта контракта;
Журнал регистрации заявок;
Копии заявок участников размещения заказа;
Копия протокола рассмотрения заявок на аукцион №9149488/1 от 02.07.2009г.;
Копии уведомлений.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
22.05.2009г. на официальном сайте сети Интернет размещено извещение № 9149488 о размещении заказа путем открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку посевного комплекса и оборудования по растениеводству.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на аукцион №9149488/1 от 02.07.2009г. ООО «Артемида-Агро» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3,4 на основании: «не соответствует: в томе одной заявки содержится 2 лота, согласно п.п. 2.1., п.2., ст.10 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. Согласно п.п. 3.3.2., п. 3.3. раздела III аукционной документации (п.5, ст.35, Закона о размещении заказов в ред.от 30.12.2008 г. № 308-ФЗ) Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона в отношении каждого лота».
Согласно п.3.3.2 документации об аукционе участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона (в отношении каждого лота).
В соответствии с п.п. 2.1., ч.2., ст.10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.
Проанализировав заявку ООО «Артемида-Агро», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что том заявки содержит две заявки на участие в аукционе по лоту №3 и по лоту №4. Что является нарушением Закона о размещении заказов, так как заявка должна подаваться отдельно в отношении каждого лота.
Согласно п.4.2.1. документации об аукционе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Таким образом, единая комиссия ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан обоснованно отклонила заявку на участие в аукционе ООО «Артемида-Агро».
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Артемида-Агро» на действия ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9149488 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку посевного комплекса и оборудования по растениеводству» необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6397 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-251/09 в отношении ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6397 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ № ГЗ-251 /09

13 июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Н.Н. Борисов.
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.,
секретарь комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.
в присутствии представителей:
ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан – Фатыхова Г.Р., Абдуллин Р.А., ООО «Артемида-Агро» - Пятаева Т.В., Нигматуллин Р.Р.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Артемида-Агро» (далее, заявитель) вх.№6311 от 06.07.2009г. на действия ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9149488 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку посевного комплекса и оборудования по растениеводству».
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в аукционе необоснован, так как ООО «Артемида-Агро» подано две заявки по разным лотам, а также комплект документов, общих для всех заявок и отдельные документы, специфичные для каждого лота.
Жалоба подана в соответствии с Закона о размещении заказов и в соответствии с п.3 ст.60 вышеназванного закона принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлена следующая информация:
Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте № 9149488 и в СМИ;
Копия документации об аукционе;
Копия проекта контракта;
Журнал регистрации заявок;
Копии заявок участников размещения заказа;
Копия протокола рассмотрения заявок на аукцион №9149488/1 от 02.07.2009г.;
Копии уведомлений.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
22.05.2009г. на официальном сайте сети Интернет размещено извещение № 9149488 о размещении заказа путем открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку посевного комплекса и оборудования по растениеводству.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на аукцион №9149488/1 от 02.07.2009г. ООО «Артемида-Агро» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3,4 на основании: «не соответствует: в томе одной заявки содержится 2 лота, согласно п.п. 2.1., п.2., ст.10 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. Согласно п.п. 3.3.2., п. 3.3. раздела III аукционной документации (п.5, ст.35, Закона о размещении заказов в ред.от 30.12.2008 г. № 308-ФЗ) Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона в отношении каждого лота».
Согласно п.3.3.2 документации об аукционе участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона (в отношении каждого лота).
В соответствии с п.п. 2.1., ч.2., ст.10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.
Проанализировав заявку ООО «Артемида-Агро», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что том заявки содержит две заявки на участие в аукционе по лоту №3 и по лоту №4. Что является нарушением Закона о размещении заказов, так как заявка должна подаваться отдельно в отношении каждого лота.
Согласно п.4.2.1. документации об аукционе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Таким образом, единая комиссия ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан обоснованно отклонила заявку на участие в аукционе ООО «Артемида-Агро».
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Артемида-Агро» на действия ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9149488 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку посевного комплекса и оборудования по растениеводству» необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


РЕШЕНИЕ № ГЗ-251 /09

13 июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Н.Н. Борисов.
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.,
секретарь комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.
в присутствии представителей:
ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан – Фатыхова Г.Р., Абдуллин Р.А., ООО «Артемида-Агро» - Пятаева Т.В., Нигматуллин Р.Р.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Артемида-Агро» (далее, заявитель) вх.№6311 от 06.07.2009г. на действия ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9149488 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку посевного комплекса и оборудования по растениеводству».
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в аукционе необоснован, так как ООО «Артемида-Агро» подано две заявки по разным лотам, а также комплект документов, общих для всех заявок и отдельные документы, специфичные для каждого лота.
Жалоба подана в соответствии с Закона о размещении заказов и в соответствии с п.3 ст.60 вышеназванного закона принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлена следующая информация:
Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте № 9149488 и в СМИ;
Копия документации об аукционе;
Копия проекта контракта;
Журнал регистрации заявок;
Копии заявок участников размещения заказа;
Копия протокола рассмотрения заявок на аукцион №9149488/1 от 02.07.2009г.;
Копии уведомлений.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
22.05.2009г. на официальном сайте сети Интернет размещено извещение № 9149488 о размещении заказа путем открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку посевного комплекса и оборудования по растениеводству.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на аукцион №9149488/1 от 02.07.2009г. ООО «Артемида-Агро» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3,4 на основании: «не соответствует: в томе одной заявки содержится 2 лота, согласно п.п. 2.1., п.2., ст.10 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. Согласно п.п. 3.3.2., п. 3.3. раздела III аукционной документации (п.5, ст.35, Закона о размещении заказов в ред.от 30.12.2008 г. № 308-ФЗ) Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона в отношении каждого лота».
Согласно п.3.3.2 документации об аукционе участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона (в отношении каждого лота).
В соответствии с п.п. 2.1., ч.2., ст.10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.
Проанализировав заявку ООО «Артемида-Агро», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что том заявки содержит две заявки на участие в аукционе по лоту №3 и по лоту №4. Что является нарушением Закона о размещении заказов, так как заявка должна подаваться отдельно в отношении каждого лота.
Согласно п.4.2.1. документации об аукционе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Таким образом, единая комиссия ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан обоснованно отклонила заявку на участие в аукционе ООО «Артемида-Агро».
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Артемида-Агро» на действия ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9149488 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку посевного комплекса и оборудования по растениеводству» необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13.07.2009

Решение по делу № ГЗ-251/09 в отношении ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан по  признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

13.07.2009

Решение по делу № ГЗ-251/09 в отношении ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан по  признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-13 18:01:12 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-13 18:01:12 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )