Решение и предписание по делу ГЗ-484/09 в отношении ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 ноября 2009, 22:11


РЕШЕНИЕ № ГЗ-484 /09

06 ноябрь 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А;
Члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
секретарь комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.
в присутствии представителей:
ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» - Тарасов Н.И., Максимова Т.А., Кантюкова А.Б.;
ООО «Коминтех» - Васильев В.П.;
ООО Компания «Фермо» - Боев С.А.


у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы от ООО «Коминтех» (вх.№10605 от 02.11.2009г.) и ООО Компания «ФЕРМО» (вх.№10639 от 03.11.2009г.) на действия аукционной комиссии ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан».
Согласно жалобы ООО Компания «ФЕРМО», отказ в допуске к участию в аукционе необоснован по следующим причинам: предложенная модель ноутбука Asus M51Tr – это второе название L54T и он имеет внешний порт Kensington Security, что подтверждается официальным сайтом производителя; пункт «н6е соответствуют размеры корпуса» в техническом задание документации об аукционе отсутвуют указания на размеры корпуса, не указано допускаются более или менее запрашиваемого ноутбука.
Согласно жалобы ООО «Коминтех», отказ в допуске к участию в аукционе необоснован по следующим причинам: габариты корпуса не являются техническими и функциональными характеристиками ноутбука, и также в техническом задание документации об аукционе нет никаких ограничений по данному пункту. ООО «Коминтех» был предложен аналогичный процессор производства компании Intel, была указана конкретная модель процессора. Все характеристики данного процессора можно посмотреть на официальном сайте производителя.
Жалобы поданы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с п.3 ст.60 вышеназванного закона принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлены все документы, касающиеся рассматриваемого аукциона, а также возражения по сути жалоб.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
02.10.2009г. на официальном сайте сети Интернет размещено извещение № № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №091002/002206/31/1 от 29.10.2009г. ООО Компания «ФЕРМО» отказано в допуске к участию в аукционе на основании: «п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно заявка не соответствует разделу VI «Техническая часть» документации об аукционе «Ноутбук Asus L54T или эквивалент с характеристиками не хуже объявленных» (отсутствует внешней порт Kensington Security, не соответствуют размеры корпуса)». Заявка ООО «Коминтех» отклонена на основании: «п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно заявка не соответствует разделу VI «Техническая часть» документации об аукционе «Ноутбук Asus L54T или эквивалент с характеристиками не хуже объявленных» (не соответствуют размеры корпуса, не указана частота шины)».
Согласно п.3.3.1.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качественных характиристиках товара оформленные в соответствии с формой «Форма 3 предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)».
В Форме 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» документации об аукционе по позиции №13 заказчиком установлено требование - Внешние порты ввода-вывода: не менее 3xUSB, Kensington security, Line out (S/PDIF support), HDMI, FireWire (IEEE 1394), E-SATA, Mic-in, VGA; по позиции №4 - Шина: 3600 МГц 1 Mb L2 Cache; по позиции №19 - Корпус (Д х Ш х В): 365x269x40 мм.
Проанализировав заявки ООО Компания «ФЕРМО» и ООО «Коминтех», Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в заявке ООО Компания «ФЕРМО» в Форме 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» по позиции №13 отсутствует указание на наличие внешнего порта Kensington Security, по позиции №19 предложены размеры корпуса: 36,7*4,7*27,3мм. В заявке ООО «Коминтех» в Форме 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» по позиции №4 не указана частота шины; по позиции №19 предложены размеры корпуса: 370*256*35,3мм.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Таким образом, аукционной комиссией Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» заявки ООО Компания «ФЕРМО» и ООО «Коминтех» обоснованно не допущены до участия в аукционе, так как данные заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Коминтех» на действия аукционной комиссии ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО Компания «ФЕРМО» на действия аукционной комиссии ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6386 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу ГЗ-484/09 в отношении ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ № ГЗ-484 /09

06 ноябрь 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А;
Члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
секретарь комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.
в присутствии представителей:
ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» - Тарасов Н.И., Максимова Т.А., Кантюкова А.Б.;
ООО «Коминтех» - Васильев В.П.;
ООО Компания «Фермо» - Боев С.А.


у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы от ООО «Коминтех» (вх.№10605 от 02.11.2009г.) и ООО Компания «ФЕРМО» (вх.№10639 от 03.11.2009г.) на действия аукционной комиссии ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан».
Согласно жалобы ООО Компания «ФЕРМО», отказ в допуске к участию в аукционе необоснован по следующим причинам: предложенная модель ноутбука Asus M51Tr – это второе название L54T и он имеет внешний порт Kensington Security, что подтверждается официальным сайтом производителя; пункт «н6е соответствуют размеры корпуса» в техническом задание документации об аукционе отсутвуют указания на размеры корпуса, не указано допускаются более или менее запрашиваемого ноутбука.
Согласно жалобы ООО «Коминтех», отказ в допуске к участию в аукционе необоснован по следующим причинам: габариты корпуса не являются техническими и функциональными характеристиками ноутбука, и также в техническом задание документации об аукционе нет никаких ограничений по данному пункту. ООО «Коминтех» был предложен аналогичный процессор производства компании Intel, была указана конкретная модель процессора. Все характеристики данного процессора можно посмотреть на официальном сайте производителя.
Жалобы поданы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с п.3 ст.60 вышеназванного закона принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлены все документы, касающиеся рассматриваемого аукциона, а также возражения по сути жалоб.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
02.10.2009г. на официальном сайте сети Интернет размещено извещение № № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №091002/002206/31/1 от 29.10.2009г. ООО Компания «ФЕРМО» отказано в допуске к участию в аукционе на основании: «п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно заявка не соответствует разделу VI «Техническая часть» документации об аукционе «Ноутбук Asus L54T или эквивалент с характеристиками не хуже объявленных» (отсутствует внешней порт Kensington Security, не соответствуют размеры корпуса)». Заявка ООО «Коминтех» отклонена на основании: «п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно заявка не соответствует разделу VI «Техническая часть» документации об аукционе «Ноутбук Asus L54T или эквивалент с характеристиками не хуже объявленных» (не соответствуют размеры корпуса, не указана частота шины)».
Согласно п.3.3.1.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качественных характиристиках товара оформленные в соответствии с формой «Форма 3 предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)».
В Форме 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» документации об аукционе по позиции №13 заказчиком установлено требование - Внешние порты ввода-вывода: не менее 3xUSB, Kensington security, Line out (S/PDIF support), HDMI, FireWire (IEEE 1394), E-SATA, Mic-in, VGA; по позиции №4 - Шина: 3600 МГц 1 Mb L2 Cache; по позиции №19 - Корпус (Д х Ш х В): 365x269x40 мм.
Проанализировав заявки ООО Компания «ФЕРМО» и ООО «Коминтех», Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в заявке ООО Компания «ФЕРМО» в Форме 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» по позиции №13 отсутствует указание на наличие внешнего порта Kensington Security, по позиции №19 предложены размеры корпуса: 36,7*4,7*27,3мм. В заявке ООО «Коминтех» в Форме 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» по позиции №4 не указана частота шины; по позиции №19 предложены размеры корпуса: 370*256*35,3мм.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Таким образом, аукционной комиссией Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» заявки ООО Компания «ФЕРМО» и ООО «Коминтех» обоснованно не допущены до участия в аукционе, так как данные заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Коминтех» на действия аукционной комиссии ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО Компания «ФЕРМО» на действия аукционной комиссии ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


РЕШЕНИЕ № ГЗ-484 /09

06 ноябрь 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А;
Члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
секретарь комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.
в присутствии представителей:
ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» - Тарасов Н.И., Максимова Т.А., Кантюкова А.Б.;
ООО «Коминтех» - Васильев В.П.;
ООО Компания «Фермо» - Боев С.А.


у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы от ООО «Коминтех» (вх.№10605 от 02.11.2009г.) и ООО Компания «ФЕРМО» (вх.№10639 от 03.11.2009г.) на действия аукционной комиссии ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан».
Согласно жалобы ООО Компания «ФЕРМО», отказ в допуске к участию в аукционе необоснован по следующим причинам: предложенная модель ноутбука Asus M51Tr – это второе название L54T и он имеет внешний порт Kensington Security, что подтверждается официальным сайтом производителя; пункт «н6е соответствуют размеры корпуса» в техническом задание документации об аукционе отсутвуют указания на размеры корпуса, не указано допускаются более или менее запрашиваемого ноутбука.
Согласно жалобы ООО «Коминтех», отказ в допуске к участию в аукционе необоснован по следующим причинам: габариты корпуса не являются техническими и функциональными характеристиками ноутбука, и также в техническом задание документации об аукционе нет никаких ограничений по данному пункту. ООО «Коминтех» был предложен аналогичный процессор производства компании Intel, была указана конкретная модель процессора. Все характеристики данного процессора можно посмотреть на официальном сайте производителя.
Жалобы поданы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с п.3 ст.60 вышеназванного закона принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлены все документы, касающиеся рассматриваемого аукциона, а также возражения по сути жалоб.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
02.10.2009г. на официальном сайте сети Интернет размещено извещение № № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №091002/002206/31/1 от 29.10.2009г. ООО Компания «ФЕРМО» отказано в допуске к участию в аукционе на основании: «п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно заявка не соответствует разделу VI «Техническая часть» документации об аукционе «Ноутбук Asus L54T или эквивалент с характеристиками не хуже объявленных» (отсутствует внешней порт Kensington Security, не соответствуют размеры корпуса)». Заявка ООО «Коминтех» отклонена на основании: «п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно заявка не соответствует разделу VI «Техническая часть» документации об аукционе «Ноутбук Asus L54T или эквивалент с характеристиками не хуже объявленных» (не соответствуют размеры корпуса, не указана частота шины)».
Согласно п.3.3.1.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качественных характиристиках товара оформленные в соответствии с формой «Форма 3 предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)».
В Форме 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» документации об аукционе по позиции №13 заказчиком установлено требование - Внешние порты ввода-вывода: не менее 3xUSB, Kensington security, Line out (S/PDIF support), HDMI, FireWire (IEEE 1394), E-SATA, Mic-in, VGA; по позиции №4 - Шина: 3600 МГц 1 Mb L2 Cache; по позиции №19 - Корпус (Д х Ш х В): 365x269x40 мм.
Проанализировав заявки ООО Компания «ФЕРМО» и ООО «Коминтех», Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в заявке ООО Компания «ФЕРМО» в Форме 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» по позиции №13 отсутствует указание на наличие внешнего порта Kensington Security, по позиции №19 предложены размеры корпуса: 36,7*4,7*27,3мм. В заявке ООО «Коминтех» в Форме 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» по позиции №4 не указана частота шины; по позиции №19 предложены размеры корпуса: 370*256*35,3мм.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Таким образом, аукционной комиссией Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» заявки ООО Компания «ФЕРМО» и ООО «Коминтех» обоснованно не допущены до участия в аукционе, так как данные заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Коминтех» на действия аукционной комиссии ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО Компания «ФЕРМО» на действия аукционной комиссии ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 091002/002206/31 «по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ноутбуков для государственных нужд Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06.11.2009

Решение и предписание по делу ГЗ-484/09 в отношении ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

06.11.2009

Решение и предписание по делу ГЗ-484/09 в отношении ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан» по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-06 17:11:29 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-06 17:11:29 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )