Решение и проедписание по делу № 351/09 в отношении ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 августа 2009, 06:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 351/09

28.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей
ООО ЧОП «Атлант-Безопасность»
- Салихова Дениса Мавлитяновича
- Исхакова Дениса дамировича
ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ»
- Нугаевой Лилии Ахметовны
- Канбековой Эльвиры Ринатовны

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 24.08.2009г. (вх. № 7971) поступила жалоба от ООО ЧОП «Атлант-Безопасность» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 9623688 путем проведения конкурса на «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ».
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как ГУЗ РНД №1 МЗ РБ объявив повторно открытый конкурс на оказание услуг охраны, разместив данный заказ на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru как «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ» (извещение о размещении заказа на официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru № 9623688) ограничил возможность поиска данного заказ, в связи, с чем заявитель не смог принять участие в конкурсе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.08.2009 года исх. № 7/7364-ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок, Комиссия установила следующее:
На сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru 15.05.2009 года заказчиком ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» был размещен заказ № 9623688 на «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ».
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Из названия конкурсной документации и п. 7.1.1 «Информационной карты конкурса» ясно, что предметом торгов является «Оказание услуг охраны объектов для нужд ГУЗ РНД № 1 МЗ РБ». Однако в извещении № 9623688 размещенном на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru предметом торгов являются «Услуги для нужд РНД №1 МЗ РБ».
Ч. 6 ст. 22 Закона о размещении заказов, установлено, что сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 22 Закона о размещении заказов, название торгов указанное в извещении о размещении заказов № 9623688 не совпадает с названием торгов указанным в конкурсной документации. Тем самым при поиске данного заказа на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru данное нарушение ввело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа.
На заседании комиссии Башкортостанского УФАС России представителем ООО ЧОП «Атлант-Безопасность» устно было заявлено, что в конкурсной документации заказчиком были установлены необоснованные неценовые критерии оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификация участника конкурса», сумма балов по данному критерию также определяется по такому показателю, как количество находящихся в штате участника конкурса охранников, имеющих удостоверение «Частный охранник».
В соответствии со ст. 11.1 Закона РФ от 11 марта 1992г. № 2487-1 «О частной детективной деятельности и охранной деятельности в Российской Федерации» право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам прошедшим профессиональную подготовку и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника.
Следовательно, наличие удостоверении «Частный охранник», подтверждает квалификацию участника конкурса.
Согласно ч. 7 ст. 65 Закона о размещении заказов, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.
Таким образом, согласно Закона о размещении заказов, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе, заказчик имеет право устанавливать критерии, характеризующие качество работ, услуг и квалификацию участника конкурса по своему усмотрению.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ЧОП «Атлант-Безопасность» (450027, г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2/4, оф. 501) на действия заказчика ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» (450057, РБ г. Уфа, ул. Пушкина, д. 119) при размещении заказа № путем проведения конкурса на «Услуги для нужд РНД №1 МЗ РБ» обоснованной.
2. Заказчику, в лице ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 351/09
об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»


28.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Сенча А.В. (секретарь комиссии).

на основании своего Решения № ГЗ - 351/09 от 28.08.09г. и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» (450057, РБ г. Уфа, ул. Пушкина, д. 119) устранить нарушения требований Федерального Закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении конкурса на «Услуги охраны объектов для нужд ГУЗ РНД № 1 во 2 полугодие 2009 года».
2.Отменить протокол «Вскрытия конвертов с конкурсными заявками» № 9623688/1 от 18.08.2009г.
3. Отменить протокол «Рассмотрения заявок на конкурс» № 9623688/2 от 20.08.2009г.
4. Отменить протокол «Оценки и сопоставления заявок на конкурс» № 9623688/3 от 20.08.2009г.
5. Внести изменения в конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом положений Решения по делу ГЗ - 351/09.


Настоящие Предписание исполнить в пятидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения
Не исполнение настоящего предписания в срок влечет за собой ответственность согласно существующему законодательству.
Настоящие Предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.





stdClass Object ( [vid] => 6381 [uid] => 1 [title] => Решение и проедписание по делу № 351/09 в отношении ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 351/09

28.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей
ООО ЧОП «Атлант-Безопасность»
- Салихова Дениса Мавлитяновича
- Исхакова Дениса дамировича
ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ»
- Нугаевой Лилии Ахметовны
- Канбековой Эльвиры Ринатовны

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 24.08.2009г. (вх. № 7971) поступила жалоба от ООО ЧОП «Атлант-Безопасность» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 9623688 путем проведения конкурса на «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ».
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как ГУЗ РНД №1 МЗ РБ объявив повторно открытый конкурс на оказание услуг охраны, разместив данный заказ на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru как «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ» (извещение о размещении заказа на официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru № 9623688) ограничил возможность поиска данного заказ, в связи, с чем заявитель не смог принять участие в конкурсе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.08.2009 года исх. № 7/7364-ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок, Комиссия установила следующее:
На сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru 15.05.2009 года заказчиком ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» был размещен заказ № 9623688 на «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ».
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Из названия конкурсной документации и п. 7.1.1 «Информационной карты конкурса» ясно, что предметом торгов является «Оказание услуг охраны объектов для нужд ГУЗ РНД № 1 МЗ РБ». Однако в извещении № 9623688 размещенном на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru предметом торгов являются «Услуги для нужд РНД №1 МЗ РБ».
Ч. 6 ст. 22 Закона о размещении заказов, установлено, что сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 22 Закона о размещении заказов, название торгов указанное в извещении о размещении заказов № 9623688 не совпадает с названием торгов указанным в конкурсной документации. Тем самым при поиске данного заказа на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru данное нарушение ввело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа.
На заседании комиссии Башкортостанского УФАС России представителем ООО ЧОП «Атлант-Безопасность» устно было заявлено, что в конкурсной документации заказчиком были установлены необоснованные неценовые критерии оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификация участника конкурса», сумма балов по данному критерию также определяется по такому показателю, как количество находящихся в штате участника конкурса охранников, имеющих удостоверение «Частный охранник».
В соответствии со ст. 11.1 Закона РФ от 11 марта 1992г. № 2487-1 «О частной детективной деятельности и охранной деятельности в Российской Федерации» право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам прошедшим профессиональную подготовку и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника.
Следовательно, наличие удостоверении «Частный охранник», подтверждает квалификацию участника конкурса.
Согласно ч. 7 ст. 65 Закона о размещении заказов, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.
Таким образом, согласно Закона о размещении заказов, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе, заказчик имеет право устанавливать критерии, характеризующие качество работ, услуг и квалификацию участника конкурса по своему усмотрению.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ЧОП «Атлант-Безопасность» (450027, г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2/4, оф. 501) на действия заказчика ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» (450057, РБ г. Уфа, ул. Пушкина, д. 119) при размещении заказа № путем проведения конкурса на «Услуги для нужд РНД №1 МЗ РБ» обоснованной.
2. Заказчику, в лице ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 351/09
об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»


28.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Сенча А.В. (секретарь комиссии).

на основании своего Решения № ГЗ - 351/09 от 28.08.09г. и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» (450057, РБ г. Уфа, ул. Пушкина, д. 119) устранить нарушения требований Федерального Закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении конкурса на «Услуги охраны объектов для нужд ГУЗ РНД № 1 во 2 полугодие 2009 года».
2.Отменить протокол «Вскрытия конвертов с конкурсными заявками» № 9623688/1 от 18.08.2009г.
3. Отменить протокол «Рассмотрения заявок на конкурс» № 9623688/2 от 20.08.2009г.
4. Отменить протокол «Оценки и сопоставления заявок на конкурс» № 9623688/3 от 20.08.2009г.
5. Внести изменения в конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом положений Решения по делу ГЗ - 351/09.


Настоящие Предписание исполнить в пятидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения
Не исполнение настоящего предписания в срок влечет за собой ответственность согласно существующему законодательству.
Настоящие Предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.





[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 351/09

28.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей
ООО ЧОП «Атлант-Безопасность»
- Салихова Дениса Мавлитяновича
- Исхакова Дениса дамировича
ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ»
- Нугаевой Лилии Ахметовны
- Канбековой Эльвиры Ринатовны

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 24.08.2009г. (вх. № 7971) поступила жалоба от ООО ЧОП «Атлант-Безопасность» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 9623688 путем проведения конкурса на «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ».
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как ГУЗ РНД №1 МЗ РБ объявив повторно открытый конкурс на оказание услуг охраны, разместив данный заказ на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru как «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ» (извещение о размещении заказа на официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru № 9623688) ограничил возможность поиска данного заказ, в связи, с чем заявитель не смог принять участие в конкурсе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.08.2009 года исх. № 7/7364-ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок, Комиссия установила следующее:
На сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru 15.05.2009 года заказчиком ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» был размещен заказ № 9623688 на «Услуги для нужд РНД № 1 МЗ РБ».
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Из названия конкурсной документации и п. 7.1.1 «Информационной карты конкурса» ясно, что предметом торгов является «Оказание услуг охраны объектов для нужд ГУЗ РНД № 1 МЗ РБ». Однако в извещении № 9623688 размещенном на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru предметом торгов являются «Услуги для нужд РНД №1 МЗ РБ».
Ч. 6 ст. 22 Закона о размещении заказов, установлено, что сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 22 Закона о размещении заказов, название торгов указанное в извещении о размещении заказов № 9623688 не совпадает с названием торгов указанным в конкурсной документации. Тем самым при поиске данного заказа на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru данное нарушение ввело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа.
На заседании комиссии Башкортостанского УФАС России представителем ООО ЧОП «Атлант-Безопасность» устно было заявлено, что в конкурсной документации заказчиком были установлены необоснованные неценовые критерии оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификация участника конкурса», сумма балов по данному критерию также определяется по такому показателю, как количество находящихся в штате участника конкурса охранников, имеющих удостоверение «Частный охранник».
В соответствии со ст. 11.1 Закона РФ от 11 марта 1992г. № 2487-1 «О частной детективной деятельности и охранной деятельности в Российской Федерации» право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам прошедшим профессиональную подготовку и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника.
Следовательно, наличие удостоверении «Частный охранник», подтверждает квалификацию участника конкурса.
Согласно ч. 7 ст. 65 Закона о размещении заказов, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.
Таким образом, согласно Закона о размещении заказов, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе, заказчик имеет право устанавливать критерии, характеризующие качество работ, услуг и квалификацию участника конкурса по своему усмотрению.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ЧОП «Атлант-Безопасность» (450027, г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2/4, оф. 501) на действия заказчика ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» (450057, РБ г. Уфа, ул. Пушкина, д. 119) при размещении заказа № путем проведения конкурса на «Услуги для нужд РНД №1 МЗ РБ» обоснованной.
2. Заказчику, в лице ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 351/09
об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»


28.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Сенча А.В. (секретарь комиссии).

на основании своего Решения № ГЗ - 351/09 от 28.08.09г. и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» (450057, РБ г. Уфа, ул. Пушкина, д. 119) устранить нарушения требований Федерального Закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении конкурса на «Услуги охраны объектов для нужд ГУЗ РНД № 1 во 2 полугодие 2009 года».
2.Отменить протокол «Вскрытия конвертов с конкурсными заявками» № 9623688/1 от 18.08.2009г.
3. Отменить протокол «Рассмотрения заявок на конкурс» № 9623688/2 от 20.08.2009г.
4. Отменить протокол «Оценки и сопоставления заявок на конкурс» № 9623688/3 от 20.08.2009г.
5. Внести изменения в конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом положений Решения по делу ГЗ - 351/09.


Настоящие Предписание исполнить в пятидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения
Не исполнение настоящего предписания в срок влечет за собой ответственность согласно существующему законодательству.
Настоящие Предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

08.07.2009

Решение и предписание по делу № 351/09 в отношении ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

08.07.2009

Решение и предписание по делу № 351/09 в отношении ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер № 1 МЗ РБ» по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )