Решение по делу № ГЗ-65/09 в отношении Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 апреля 2009, 20:17

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 65/09

02.04.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа
- Суворов Анатолий Сергеевич
ООО «УралСантехЭлектроМонтаж»
- директор - Попов В.В.


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 26.03.2009 года (вх. № 2587) поступила жалоба от ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8448450 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт сетей наружного освещения».
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в аукционной документации содержится обязательное требование об обязательном наличии копии лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, тем самым ограничивает потенциальных участников размещения заказа имеющих генеральную подрядную лицензию, также в техническом задании присутствует не совсем ясные строительные задачи, а именно непонятно, сколько надо пробурить ям и какой мощности и маркировки нужен пункт питания.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 31.03.2009 года о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на выполнение работ по «Капитальному ремонту сетей наружного освещения».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.02.2009 было размещено извещение № 8448450 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по «Капитальному ремонту сетей наружного освещения».
Согласно пункту 3.2 «Требования к заявке, сведениям и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» информационной карты аукциона, устанавливается, что заявка на участие в аукционе должна содержать. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ оказания услуг, являющихся предметом торгов, а именно: копии лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, в составе деятельности: работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций – прокладка сетей электроснабжения до 35 кВ включительно, установка опор ЛЭП, линий промышленного и городского транспорта: работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, устройство электроснабжения до 1000В, устройство электроосвещения для театрально зрелищных зданий: монтаж технологического оборудования, пусконаладочные установки.
П. 1 ч. 1 ст. 11Закона о размещении заказов устанавливаются обязательные требования на соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Капитальный ремонт сетей наружного освещения, это специальные работы в поданной лицензии должно быть обязательно, прописан состав деятельности, который соответствовал бы требуемым работам (предметом заказа).
В соответствии с п. 3.2 информационной карты аукциона устанавливается, требование, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ.
Таким образом, наличие в заявке участника размещения заказа, копии генеральной подрядной лицензии не является причиной для отклонения такой заявки в участие в аукционе.
Кроме того, представителем заказчика на заседании комиссии Башкортостанского УФАС России было подтверждено, что наличие генеральной подрядной лицензии в заявке, не является причиной для отклонения заявки такого участника.
В техническом задании аукционной документации на «Капитальный ремонт сетей наружного освещения» указано что перечень, технических, количественных и качественных характеристик выполнения работ указаны в приложении № 1 (поз. 1.1, 1.2) являющимся неотъемлемой частью Технического задания документации об аукционе. В приложении 1.2 аукционной документации установлена дефектная ведомость, на «Капитальный ремонт сетей наружного освещения» согласно которой можно точно установить количество и объем требуемых работ.
Таким образом, при размещении и утверждении аукционной документации по данному заказу, заказчиком не были нарушены требования Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, д. 22 кв. 47) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (450006, г. Уфа, б-р. Ибрагимова, д. 84) при размещении заказа № 8448450 путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по «Капитальному ремонту сетей наружного освещения» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6367 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-65/09 в отношении Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6367 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 65/09

02.04.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа
- Суворов Анатолий Сергеевич
ООО «УралСантехЭлектроМонтаж»
- директор - Попов В.В.


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 26.03.2009 года (вх. № 2587) поступила жалоба от ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8448450 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт сетей наружного освещения».
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в аукционной документации содержится обязательное требование об обязательном наличии копии лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, тем самым ограничивает потенциальных участников размещения заказа имеющих генеральную подрядную лицензию, также в техническом задании присутствует не совсем ясные строительные задачи, а именно непонятно, сколько надо пробурить ям и какой мощности и маркировки нужен пункт питания.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 31.03.2009 года о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на выполнение работ по «Капитальному ремонту сетей наружного освещения».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.02.2009 было размещено извещение № 8448450 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по «Капитальному ремонту сетей наружного освещения».
Согласно пункту 3.2 «Требования к заявке, сведениям и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» информационной карты аукциона, устанавливается, что заявка на участие в аукционе должна содержать. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ оказания услуг, являющихся предметом торгов, а именно: копии лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, в составе деятельности: работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций – прокладка сетей электроснабжения до 35 кВ включительно, установка опор ЛЭП, линий промышленного и городского транспорта: работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, устройство электроснабжения до 1000В, устройство электроосвещения для театрально зрелищных зданий: монтаж технологического оборудования, пусконаладочные установки.
П. 1 ч. 1 ст. 11Закона о размещении заказов устанавливаются обязательные требования на соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Капитальный ремонт сетей наружного освещения, это специальные работы в поданной лицензии должно быть обязательно, прописан состав деятельности, который соответствовал бы требуемым работам (предметом заказа).
В соответствии с п. 3.2 информационной карты аукциона устанавливается, требование, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ.
Таким образом, наличие в заявке участника размещения заказа, копии генеральной подрядной лицензии не является причиной для отклонения такой заявки в участие в аукционе.
Кроме того, представителем заказчика на заседании комиссии Башкортостанского УФАС России было подтверждено, что наличие генеральной подрядной лицензии в заявке, не является причиной для отклонения заявки такого участника.
В техническом задании аукционной документации на «Капитальный ремонт сетей наружного освещения» указано что перечень, технических, количественных и качественных характеристик выполнения работ указаны в приложении № 1 (поз. 1.1, 1.2) являющимся неотъемлемой частью Технического задания документации об аукционе. В приложении 1.2 аукционной документации установлена дефектная ведомость, на «Капитальный ремонт сетей наружного освещения» согласно которой можно точно установить количество и объем требуемых работ.
Таким образом, при размещении и утверждении аукционной документации по данному заказу, заказчиком не были нарушены требования Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, д. 22 кв. 47) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (450006, г. Уфа, б-р. Ибрагимова, д. 84) при размещении заказа № 8448450 путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по «Капитальному ремонту сетей наружного освещения» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 65/09

02.04.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа
- Суворов Анатолий Сергеевич
ООО «УралСантехЭлектроМонтаж»
- директор - Попов В.В.


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 26.03.2009 года (вх. № 2587) поступила жалоба от ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8448450 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт сетей наружного освещения».
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в аукционной документации содержится обязательное требование об обязательном наличии копии лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, тем самым ограничивает потенциальных участников размещения заказа имеющих генеральную подрядную лицензию, также в техническом задании присутствует не совсем ясные строительные задачи, а именно непонятно, сколько надо пробурить ям и какой мощности и маркировки нужен пункт питания.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 31.03.2009 года о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на выполнение работ по «Капитальному ремонту сетей наружного освещения».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.02.2009 было размещено извещение № 8448450 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по «Капитальному ремонту сетей наружного освещения».
Согласно пункту 3.2 «Требования к заявке, сведениям и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» информационной карты аукциона, устанавливается, что заявка на участие в аукционе должна содержать. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ оказания услуг, являющихся предметом торгов, а именно: копии лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, в составе деятельности: работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций – прокладка сетей электроснабжения до 35 кВ включительно, установка опор ЛЭП, линий промышленного и городского транспорта: работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, устройство электроснабжения до 1000В, устройство электроосвещения для театрально зрелищных зданий: монтаж технологического оборудования, пусконаладочные установки.
П. 1 ч. 1 ст. 11Закона о размещении заказов устанавливаются обязательные требования на соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Капитальный ремонт сетей наружного освещения, это специальные работы в поданной лицензии должно быть обязательно, прописан состав деятельности, который соответствовал бы требуемым работам (предметом заказа).
В соответствии с п. 3.2 информационной карты аукциона устанавливается, требование, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ.
Таким образом, наличие в заявке участника размещения заказа, копии генеральной подрядной лицензии не является причиной для отклонения такой заявки в участие в аукционе.
Кроме того, представителем заказчика на заседании комиссии Башкортостанского УФАС России было подтверждено, что наличие генеральной подрядной лицензии в заявке, не является причиной для отклонения заявки такого участника.
В техническом задании аукционной документации на «Капитальный ремонт сетей наружного освещения» указано что перечень, технических, количественных и качественных характеристик выполнения работ указаны в приложении № 1 (поз. 1.1, 1.2) являющимся неотъемлемой частью Технического задания документации об аукционе. В приложении 1.2 аукционной документации установлена дефектная ведомость, на «Капитальный ремонт сетей наружного освещения» согласно которой можно точно установить количество и объем требуемых работ.
Таким образом, при размещении и утверждении аукционной документации по данному заказу, заказчиком не были нарушены требования Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, д. 22 кв. 47) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (450006, г. Уфа, б-р. Ибрагимова, д. 84) при размещении заказа № 8448450 путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по «Капитальному ремонту сетей наружного освещения» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

02.04.2009

Решение по делу № ГЗ-65/09 в отношении Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

02.04.2009

Решение по делу № ГЗ-65/09 в отношении Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 14:17:27 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 14:17:27 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )