РЕШЕНИЕ № ГЗ-58/09
30.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).
в присутствии представителя:
ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
- Мулюков А.У. начальник отдела тендеров и котировок
ООО «Башстройэкология»
- представитель по доверенности - Попов В.В.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 23.03.2009 года (вх. № 2492) поступила жалоба от ООО «Башстройэкология» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (далее – Заказчик) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
По мнению заявителя, аукционная комиссия нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Башстройэкология».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 25.03.2009 года исх. № 7/1835 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.02.2009г. было размещено извещение № 090211/000000/57 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090211/000000/57 от 10.03.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Башстройэкология» в связи с нарушением п. 1.6.1 Аукционной документации: не представил в полной мере сведений, о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ и представил не по форме, установленной аукционной документацией.
Пунктом 1.6.1 аукционной документации к открытому аукциону были установлены «Требования к Участникам размещения заказа». Также Установлена форма 4.4 «Сведение о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ».
Ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Комиссией Башкортостанского УФАС России была проанализирована заявка ООО «Башстройэкология» на участие в открытом аукционе № 090211/000000/57. Было установлено, что участником размещения заказа не были представлены сведения о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ в полном объеме и по форме установленной в аукционной документации.
Таким образом, участником размещения заказа ООО «Башстройэкология» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в заявке на участие а аукционе, сведений о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со статьей 9 частью 4.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2-6.4 статьи 9 Закона о размещении заказов. При этом оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом.
Пунктом 5 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики в конкурсной документации указывают цену контракта (цену лота) с учетом налога. Соответственно, независимо оттого, что участник конкурса осуществляет либо не осуществляет уплату НДС, государственный контракт следует заключать в соответствии с условиями (цене контракта), предложенными участником конкурса.
В ходе проведения внеплановой проверки аукционной документации об аукционе 2009А-05 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате было установлено, что цена в проекте контракта пункт 2.1 определена вместе с НДС.
В тоже время действующие налоговое законодательство позволяет менять существующую систему налогообложения.
Таким образом, включение НДС в стоимость контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4 проекта контракта, является требованием, ограничивающем количество участников размещения государственного заказа.
Таким образом, в действиях заказчика установлены нарушения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В тоже время комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственного заказа установила, что данное нарушение имеет место только в проекте контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Башстройэкология» (450112, г. Уфа, ул. Соединительное Шоссе, д. 3/1) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (450062, г. Уфа, ул. Косманавтов, 1) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате необоснованной.
2. По выявленным нарушениям предписание не выдавать. Однако, при заключении контракта учесть замечания, выявленные в ходе внеплановой проверки в части заключения контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6359
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-58/09 в отношении ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6359
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ-58/09
30.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).
в присутствии представителя:
ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
- Мулюков А.У. начальник отдела тендеров и котировок
ООО «Башстройэкология»
- представитель по доверенности - Попов В.В.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 23.03.2009 года (вх. № 2492) поступила жалоба от ООО «Башстройэкология» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (далее – Заказчик) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
По мнению заявителя, аукционная комиссия нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Башстройэкология».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 25.03.2009 года исх. № 7/1835 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.02.2009г. было размещено извещение № 090211/000000/57 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090211/000000/57 от 10.03.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Башстройэкология» в связи с нарушением п. 1.6.1 Аукционной документации: не представил в полной мере сведений, о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ и представил не по форме, установленной аукционной документацией.
Пунктом 1.6.1 аукционной документации к открытому аукциону были установлены «Требования к Участникам размещения заказа». Также Установлена форма 4.4 «Сведение о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ».
Ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Комиссией Башкортостанского УФАС России была проанализирована заявка ООО «Башстройэкология» на участие в открытом аукционе № 090211/000000/57. Было установлено, что участником размещения заказа не были представлены сведения о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ в полном объеме и по форме установленной в аукционной документации.
Таким образом, участником размещения заказа ООО «Башстройэкология» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в заявке на участие а аукционе, сведений о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со статьей 9 частью 4.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2-6.4 статьи 9 Закона о размещении заказов. При этом оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом.
Пунктом 5 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики в конкурсной документации указывают цену контракта (цену лота) с учетом налога. Соответственно, независимо оттого, что участник конкурса осуществляет либо не осуществляет уплату НДС, государственный контракт следует заключать в соответствии с условиями (цене контракта), предложенными участником конкурса.
В ходе проведения внеплановой проверки аукционной документации об аукционе 2009А-05 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате было установлено, что цена в проекте контракта пункт 2.1 определена вместе с НДС.
В тоже время действующие налоговое законодательство позволяет менять существующую систему налогообложения.
Таким образом, включение НДС в стоимость контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4 проекта контракта, является требованием, ограничивающем количество участников размещения государственного заказа.
Таким образом, в действиях заказчика установлены нарушения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В тоже время комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственного заказа установила, что данное нарушение имеет место только в проекте контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Башстройэкология» (450112, г. Уфа, ул. Соединительное Шоссе, д. 3/1) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (450062, г. Уфа, ул. Косманавтов, 1) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате необоснованной.
2. По выявленным нарушениям предписание не выдавать. Однако, при заключении контракта учесть замечания, выявленные в ходе внеплановой проверки в части заключения контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ-58/09
30.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).
в присутствии представителя:
ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
- Мулюков А.У. начальник отдела тендеров и котировок
ООО «Башстройэкология»
- представитель по доверенности - Попов В.В.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 23.03.2009 года (вх. № 2492) поступила жалоба от ООО «Башстройэкология» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (далее – Заказчик) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
По мнению заявителя, аукционная комиссия нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Башстройэкология».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 25.03.2009 года исх. № 7/1835 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.02.2009г. было размещено извещение № 090211/000000/57 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090211/000000/57 от 10.03.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Башстройэкология» в связи с нарушением п. 1.6.1 Аукционной документации: не представил в полной мере сведений, о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ и представил не по форме, установленной аукционной документацией.
Пунктом 1.6.1 аукционной документации к открытому аукциону были установлены «Требования к Участникам размещения заказа». Также Установлена форма 4.4 «Сведение о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ».
Ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Комиссией Башкортостанского УФАС России была проанализирована заявка ООО «Башстройэкология» на участие в открытом аукционе № 090211/000000/57. Было установлено, что участником размещения заказа не были представлены сведения о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ в полном объеме и по форме установленной в аукционной документации.
Таким образом, участником размещения заказа ООО «Башстройэкология» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в заявке на участие а аукционе, сведений о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со статьей 9 частью 4.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2-6.4 статьи 9 Закона о размещении заказов. При этом оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом.
Пунктом 5 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики в конкурсной документации указывают цену контракта (цену лота) с учетом налога. Соответственно, независимо оттого, что участник конкурса осуществляет либо не осуществляет уплату НДС, государственный контракт следует заключать в соответствии с условиями (цене контракта), предложенными участником конкурса.
В ходе проведения внеплановой проверки аукционной документации об аукционе 2009А-05 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате было установлено, что цена в проекте контракта пункт 2.1 определена вместе с НДС.
В тоже время действующие налоговое законодательство позволяет менять существующую систему налогообложения.
Таким образом, включение НДС в стоимость контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4 проекта контракта, является требованием, ограничивающем количество участников размещения государственного заказа.
Таким образом, в действиях заказчика установлены нарушения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В тоже время комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственного заказа установила, что данное нарушение имеет место только в проекте контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Башстройэкология» (450112, г. Уфа, ул. Соединительное Шоссе, д. 3/1) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (450062, г. Уфа, ул. Косманавтов, 1) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате необоснованной.
2. По выявленным нарушениям предписание не выдавать. Однако, при заключении контракта учесть замечания, выявленные в ходе внеплановой проверки в части заключения контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
30.03.2009
Решение и предписание по делу № ГЗ-58/09 в отношении ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет по признакам нарушения Закона о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
30.03.2009
Решение и предписание по делу № ГЗ-58/09 в отношении ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет по признакам нарушения Закона о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-30 16:12:43
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-30 16:12:43
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)