Решение в отношении Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан по делу № ГЗ-219 /09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 июня 2009, 21:39

 

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ-219 /09


25 июня 2009 года, г.Уфа.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Акбашева З.Х. руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Сенча А.В.,
при участии представителей:
от ООО "ТРЕК" –представитель не явился, надлежаще уведомлен исх. от 19.06.2009 № 7/4865ф;
от Россельхознадзора по РБ – Хафизов Я.Р., Фархиуллина А.А., Шагимуратова Г.И. (доверенности от 25.06.2009 и от 24.06.2009г.),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТРЕК" на действия котировочной комиссии заказчика в лице Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан ( Россельхознадзор по РБ) (вх. № 5615 от 18.06.2009г.) по размещенному заказу методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика, у с т а н о в и л а:
в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 18.06.2009г. поступила жалоба ООО "ТРЕК" на действия котировочной комиссии заказчика в лице Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан (Россельхознадзор по РБ) по размещенному заказу методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика. В жалобе ООО " ТРЕК" указало следующее.
На официальном сайте для размещения заказов 08.06.2009г. размещен протокол № 090527/007525/25 в котором ООО "ТРЕК" не признано участником, заявка отклонена, хотя были представлены, на взгляд заявителя, лучшие условия по сравнению с другими участниками. Заявитель просит разобраться в сложившейся ситуации по итогам рассмотрения заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.06.2009г. исх. № 7/4866ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу Россельхознадзором по РБ представлены копии документов и сведений (вх. от 24.06.2009 № 5841, 5842).
Возражений в письменном виде на жалобу заявителя в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, не поступало.
Россельхознадзор по РБ по существу жалобы пояснил: заявитель предлагает к поставке диски (позиции спецификации № 13, 14, 15 Спецификации поставляемого товара) без указания их параметров: не указан размер ширины обода дисков, что сделало невозможным сделать вывод о соответствии дисков требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Поскольку ширина обода диска бывает различной для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины, единой комиссией Заказчика котировочная заявка ООО "ТРЕК" была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении.
Анализ представленных материалов показал следующее.
По размещенному Россельхознадзором по РБ заказу методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика, было подано пять заявок. Три заявки отклонены как не соответствующие требованиям, установленным в извещении, в том числе котировочная заявка ООО "ТРЕК".
Участникам размещения заказа согласно спецификации необходимо было поставить шины и диски, всего 19 наименований. Согласно спецификации позиции № 13, 14 15 включают следующую поставку дисков: Диск Газель 5,5*16 Газель 3302 КрКЗ (или эквивалент), Диск Шевроле-Нива 6*15 КрКЗ (или эквивалент), и Диск 2121*16 Нива 16 КрКЗ (или эквивалент).
ООО "ТРЕК" по позициям № 13, 14 15 Спецификации своей котировочной заявкой предложил следующее: по позиции № 13- штамп.(6*170) R16; ЕТ 105; D130 КрКЗ белый (Газель) /арт.1000/; по позиции № 14- штамп.(5*139) R15; ЕТ 48; D98 КрКЗ белый (Шевин-Нива) /арт.0290/; по позиции № 15- штамп.(5*139) R16; ЕТ 58; D98 КрКЗ белый (Нива) /арт.0090, 0150/.
Таким образом, по позиции № 13 Заказчику необходимо было поставить диски с шириной обода =5,5, диаметром обода 16 для марки автомобиля Газель 3302; по позиции № 14 –необходимо было поставить диски с шириной обода =16, диаметром обода 15 для автомобиля Шевроле –Нива; по позиции № 15 –необходимы били диски с шириной обода =15, диаметром обода 16 для автомобиля Нива 2121. ООО "ТРЕК" своей котировочной заявкой не указал предлагаемый размер ширины обода диска, что не позволило Котировочной комиссии заказчика сделать вывод о соответствии предлагаемого товара, изложенному в извещении.
Вместе с тем установлено, Заказчиком, спецификацией к котировочной заявке, четко не указаны потребительские свойства товара, его технические характеристики как требует того п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит обоснования причин отклонения котировочных заявок как требует того ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии при рассмотрении жалобы представителем Заказчика было заявлено, что им представлены сведения и копия государственного контракта заключенного с победителем данной котировки от 16.06.2009 года (государственный контракт № 260 от 16.06.2009).
Согласно ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов Заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с ч.4 ст.17 Закона о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы местного самоуправления муниципального района, городского округа, соответственно осуществляют внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТРЕК" на действия котировочной комиссии заказчика в лице Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан ( Россельхознадзор по РБ) по размещенному заказу № 090527/007525/25 методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика, не обоснованной.
2. Управлению федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан ( Россельхознадзор по РБ) (450071, г. Уфа, ул.Лесной проезд, 1) обратить внимание на строгое соблюдение правовых норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ведущий заседание Каримов Р.Ф.

stdClass Object ( [vid] => 6350 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан по делу № ГЗ-219 /09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6350 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ-219 /09


25 июня 2009 года, г.Уфа.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Акбашева З.Х. руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Сенча А.В.,
при участии представителей:
от ООО "ТРЕК" –представитель не явился, надлежаще уведомлен исх. от 19.06.2009 № 7/4865ф;
от Россельхознадзора по РБ – Хафизов Я.Р., Фархиуллина А.А., Шагимуратова Г.И. (доверенности от 25.06.2009 и от 24.06.2009г.),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТРЕК" на действия котировочной комиссии заказчика в лице Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан ( Россельхознадзор по РБ) (вх. № 5615 от 18.06.2009г.) по размещенному заказу методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика, у с т а н о в и л а:
в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 18.06.2009г. поступила жалоба ООО "ТРЕК" на действия котировочной комиссии заказчика в лице Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан (Россельхознадзор по РБ) по размещенному заказу методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика. В жалобе ООО " ТРЕК" указало следующее.
На официальном сайте для размещения заказов 08.06.2009г. размещен протокол № 090527/007525/25 в котором ООО "ТРЕК" не признано участником, заявка отклонена, хотя были представлены, на взгляд заявителя, лучшие условия по сравнению с другими участниками. Заявитель просит разобраться в сложившейся ситуации по итогам рассмотрения заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.06.2009г. исх. № 7/4866ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу Россельхознадзором по РБ представлены копии документов и сведений (вх. от 24.06.2009 № 5841, 5842).
Возражений в письменном виде на жалобу заявителя в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, не поступало.
Россельхознадзор по РБ по существу жалобы пояснил: заявитель предлагает к поставке диски (позиции спецификации № 13, 14, 15 Спецификации поставляемого товара) без указания их параметров: не указан размер ширины обода дисков, что сделало невозможным сделать вывод о соответствии дисков требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Поскольку ширина обода диска бывает различной для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины, единой комиссией Заказчика котировочная заявка ООО "ТРЕК" была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении.
Анализ представленных материалов показал следующее.
По размещенному Россельхознадзором по РБ заказу методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика, было подано пять заявок. Три заявки отклонены как не соответствующие требованиям, установленным в извещении, в том числе котировочная заявка ООО "ТРЕК".
Участникам размещения заказа согласно спецификации необходимо было поставить шины и диски, всего 19 наименований. Согласно спецификации позиции № 13, 14 15 включают следующую поставку дисков: Диск Газель 5,5*16 Газель 3302 КрКЗ (или эквивалент), Диск Шевроле-Нива 6*15 КрКЗ (или эквивалент), и Диск 2121*16 Нива 16 КрКЗ (или эквивалент).
ООО "ТРЕК" по позициям № 13, 14 15 Спецификации своей котировочной заявкой предложил следующее: по позиции № 13- штамп.(6*170) R16; ЕТ 105; D130 КрКЗ белый (Газель) /арт.1000/; по позиции № 14- штамп.(5*139) R15; ЕТ 48; D98 КрКЗ белый (Шевин-Нива) /арт.0290/; по позиции № 15- штамп.(5*139) R16; ЕТ 58; D98 КрКЗ белый (Нива) /арт.0090, 0150/.
Таким образом, по позиции № 13 Заказчику необходимо было поставить диски с шириной обода =5,5, диаметром обода 16 для марки автомобиля Газель 3302; по позиции № 14 –необходимо было поставить диски с шириной обода =16, диаметром обода 15 для автомобиля Шевроле –Нива; по позиции № 15 –необходимы били диски с шириной обода =15, диаметром обода 16 для автомобиля Нива 2121. ООО "ТРЕК" своей котировочной заявкой не указал предлагаемый размер ширины обода диска, что не позволило Котировочной комиссии заказчика сделать вывод о соответствии предлагаемого товара, изложенному в извещении.
Вместе с тем установлено, Заказчиком, спецификацией к котировочной заявке, четко не указаны потребительские свойства товара, его технические характеристики как требует того п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит обоснования причин отклонения котировочных заявок как требует того ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии при рассмотрении жалобы представителем Заказчика было заявлено, что им представлены сведения и копия государственного контракта заключенного с победителем данной котировки от 16.06.2009 года (государственный контракт № 260 от 16.06.2009).
Согласно ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов Заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с ч.4 ст.17 Закона о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы местного самоуправления муниципального района, городского округа, соответственно осуществляют внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТРЕК" на действия котировочной комиссии заказчика в лице Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан ( Россельхознадзор по РБ) по размещенному заказу № 090527/007525/25 методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика, не обоснованной.
2. Управлению федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан ( Россельхознадзор по РБ) (450071, г. Уфа, ул.Лесной проезд, 1) обратить внимание на строгое соблюдение правовых норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ведущий заседание Каримов Р.Ф.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ-219 /09


25 июня 2009 года, г.Уфа.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Акбашева З.Х. руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Сенча А.В.,
при участии представителей:
от ООО "ТРЕК" –представитель не явился, надлежаще уведомлен исх. от 19.06.2009 № 7/4865ф;
от Россельхознадзора по РБ – Хафизов Я.Р., Фархиуллина А.А., Шагимуратова Г.И. (доверенности от 25.06.2009 и от 24.06.2009г.),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТРЕК" на действия котировочной комиссии заказчика в лице Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан ( Россельхознадзор по РБ) (вх. № 5615 от 18.06.2009г.) по размещенному заказу методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика, у с т а н о в и л а:
в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 18.06.2009г. поступила жалоба ООО "ТРЕК" на действия котировочной комиссии заказчика в лице Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан (Россельхознадзор по РБ) по размещенному заказу методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика. В жалобе ООО " ТРЕК" указало следующее.
На официальном сайте для размещения заказов 08.06.2009г. размещен протокол № 090527/007525/25 в котором ООО "ТРЕК" не признано участником, заявка отклонена, хотя были представлены, на взгляд заявителя, лучшие условия по сравнению с другими участниками. Заявитель просит разобраться в сложившейся ситуации по итогам рассмотрения заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.06.2009г. исх. № 7/4866ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу Россельхознадзором по РБ представлены копии документов и сведений (вх. от 24.06.2009 № 5841, 5842).
Возражений в письменном виде на жалобу заявителя в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, не поступало.
Россельхознадзор по РБ по существу жалобы пояснил: заявитель предлагает к поставке диски (позиции спецификации № 13, 14, 15 Спецификации поставляемого товара) без указания их параметров: не указан размер ширины обода дисков, что сделало невозможным сделать вывод о соответствии дисков требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Поскольку ширина обода диска бывает различной для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины, единой комиссией Заказчика котировочная заявка ООО "ТРЕК" была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении.
Анализ представленных материалов показал следующее.
По размещенному Россельхознадзором по РБ заказу методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика, было подано пять заявок. Три заявки отклонены как не соответствующие требованиям, установленным в извещении, в том числе котировочная заявка ООО "ТРЕК".
Участникам размещения заказа согласно спецификации необходимо было поставить шины и диски, всего 19 наименований. Согласно спецификации позиции № 13, 14 15 включают следующую поставку дисков: Диск Газель 5,5*16 Газель 3302 КрКЗ (или эквивалент), Диск Шевроле-Нива 6*15 КрКЗ (или эквивалент), и Диск 2121*16 Нива 16 КрКЗ (или эквивалент).
ООО "ТРЕК" по позициям № 13, 14 15 Спецификации своей котировочной заявкой предложил следующее: по позиции № 13- штамп.(6*170) R16; ЕТ 105; D130 КрКЗ белый (Газель) /арт.1000/; по позиции № 14- штамп.(5*139) R15; ЕТ 48; D98 КрКЗ белый (Шевин-Нива) /арт.0290/; по позиции № 15- штамп.(5*139) R16; ЕТ 58; D98 КрКЗ белый (Нива) /арт.0090, 0150/.
Таким образом, по позиции № 13 Заказчику необходимо было поставить диски с шириной обода =5,5, диаметром обода 16 для марки автомобиля Газель 3302; по позиции № 14 –необходимо было поставить диски с шириной обода =16, диаметром обода 15 для автомобиля Шевроле –Нива; по позиции № 15 –необходимы били диски с шириной обода =15, диаметром обода 16 для автомобиля Нива 2121. ООО "ТРЕК" своей котировочной заявкой не указал предлагаемый размер ширины обода диска, что не позволило Котировочной комиссии заказчика сделать вывод о соответствии предлагаемого товара, изложенному в извещении.
Вместе с тем установлено, Заказчиком, спецификацией к котировочной заявке, четко не указаны потребительские свойства товара, его технические характеристики как требует того п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит обоснования причин отклонения котировочных заявок как требует того ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии при рассмотрении жалобы представителем Заказчика было заявлено, что им представлены сведения и копия государственного контракта заключенного с победителем данной котировки от 16.06.2009 года (государственный контракт № 260 от 16.06.2009).
Согласно ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов Заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с ч.4 ст.17 Закона о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы местного самоуправления муниципального района, городского округа, соответственно осуществляют внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТРЕК" на действия котировочной комиссии заказчика в лице Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан ( Россельхознадзор по РБ) по размещенному заказу № 090527/007525/25 методом котировки на право заключения государственного контракта на поставку автошин и дисков для автотранспорта заказчика, не обоснованной.
2. Управлению федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан ( Россельхознадзор по РБ) (450071, г. Уфа, ул.Лесной проезд, 1) обратить внимание на строгое соблюдение правовых норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ведущий заседание Каримов Р.Ф.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25.06.2009

Решение в отношении Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан о нарушении законодательства о размещении заказов по делу № ГЗ-219 /09

[format] => full_html [safe_value] =>

25.06.2009

Решение в отношении Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан о нарушении законодательства о размещении заказов по делу № ГЗ-219 /09

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-25 15:39:46 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-25 15:39:46 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )