РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ-565/09
об устранение нарушение законодательства о размещении заказов
21 декабря 2009 года, г. Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии –
заместитель руководителя -начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.,
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А.- секретарь комиссии,
представители: от заказчика поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без их участия (вх. от 21.12.2009 № 6210),
заявитель не явился на рассмотрении жалобы, надлежаще уведомлен исх.от 16.12.2009 № 7/11343,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО "ОКО" на действия Заказчика в лице ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой" по размещенному заказу методом котировки № 091126/004634/72 на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии №2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия.
Своей жалобой Заявитель указывает, что он принял участие в размещении данного государственного заказа, предложив наименьшую цену контракта, но его заявка была отклонена, как несоответствующая требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок и ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Закон о размещении заказов).
Заявитель считает, что его котировочная заявка была представлена в соответствии с требованием выставленными Заказчиком, более того, было указано, что "наименование услуг и количество поставляемого товара" согласно государственного контракта, что подтверждает согласие выполнить монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии №2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия". ООО "ОКО" просит отменить результаты котировки.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.12.2009г. исх. № 7/7/11342ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 21.11.2009г. представлены копии документов по указанной котировке: извещение № 42 о проведении запроса котировок от 26.11.2009г., включающее три приложения, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 42 от 09.12.2009 г., шесть котировочных заявок и копию заключенного государственного контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1. Заказ размещен на официальном сайте Российской Федерации 26.11.2009 г. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.12.2009г.№ 091126/004634/72/1 котировочной комиссией Заказчика было рассмотрено шесть поступивших заявок на участие в котировке. Две заявки были отклонены как не соответствующие требованиям установленным в извещении, в том числе и заявка ООО "Око".
Согласно Извещению № 42 о проведении запроса котировок от 26.11.2009 г. Заказчик требует составить заявку в письменной форме в соответствии с приложением № 1 (форма котировочной заявки). Данная форма указывает, что "настоящей заявкой предлагаются Заказчику следующие услуги по указанным ценам": далее выставлена таблица содержащая колонки: Наименование/ Ед. измерения/ Количество/ Примечание. Данные колонки под итоживаются строкой -" Итого вместе с НДС", и "В том числе НДС 18%". Названная таблица участником размещения заказа ООО "Око" заполнена: в графе наименование указано: "монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии №2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия", в графах Ед. измерения/ Количество – указано: "согласно государственного контракта", указана цена предложения.
Так как Заказчиком ни формой извещения, ни формой котировочной заявки не указан порядок заполнения названной таблицы, участниками размещения заказа она заполнялась в произвольной форме.
Также формой котировочной заявки указано, что котировочная заявка должна содержать сведения предусмотренные статьей 44 Закона, в том числе наименование и характеристики, оказываемых услуг, в соответствии с наименованиями и характеристиками, указанными в настоящем извещении о размещении заказов. При подготовке котировочной заявки необходимо изучить проект государственного контракта (приложение № 2 к данному извещению о проведении запроса котировок).
Согласно ст. 44. Закона о размещении заказов Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа – данные сведения содержит заявка Заявителя;
2) идентификационный номер налогоплательщика – также присутствует в заявке;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ –заказ размещен на выполнение услуг, а не на поставку товаров, следовательно нет необходимости исполнять указанные требования;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок - данное требование Заявитель своей котировочной заявкой подтвердил, а именно: "Мы согласны исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) – предложена цена контракта, равная 236 тыс.руб. без НДС. Также указано, что в цену товара включены все необходимые платежи, включая НДС, стоимость доставки, погрузки и разгрузки и т.д. согласно требованиям извещения.
Таким образом, ООО "Око" выполнило все требования указанные Заказчиком по представлению котировочной заявки, которая и была подана в указанный извещением срок.
2. Установлено. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок (п.8) котировочная комиссия Заказчика оценивала котировочные заявка участников размещения заказа и принимала решение на основании приложения № 3, ссылки на которое нет ни в Извещении о проведении запроса котировок, ни в Проекте контракта.
Согласно ч.1 ст. 47. Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Согласно ч.2. настоящей статьи Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3. ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия заказчика в нарушение ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов оценивала заявки по не установленным Извещением о проведении запроса котировок требованиям и отклонила их в нарушение ч.3 ст.47 настоящего закона.
Отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, согласно ч.6 ст.7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
3.В нарушение ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не подписан заказчиком.
4. Вместе с тем установлено, что на дату рассмотрения жалобы государственный контракт на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии № 2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия", заключен.
Со дня заключения государственного контракта согласно ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ОКО" на действия Заказчика в лице ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой" по размещенному заказу методом котировки № 091126/004634/72 на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии № 2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия", обоснованной.
2. ГОУ ВПО " Стерлитамакская государственная педагогическая академия им.Зайнаб Биишевой" по размещенному заказу методом котировки № 091126/004634/72 на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии № 2 ГОУ ВПО Стерлитамакская государственная педагогическая академия" предписание не выдавать, так как Государственный контракт заключен.
3. ГОУ ВПО " Стерлитамакская государственная педагогическая академия им.Зайнаб Биишевой" учесть положения настоящего решения при размещении последующих заказов.
4. Материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении и административном расследовании.
Вела заседание Комиссии Ю.А.Дудина.
stdClass Object
(
[vid] => 6349
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой" по делу № ГЗ-565/09
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6349
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ-565/09
об устранение нарушение законодательства о размещении заказов
21 декабря 2009 года, г. Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии –
заместитель руководителя -начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.,
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А.- секретарь комиссии,
представители: от заказчика поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без их участия (вх. от 21.12.2009 № 6210),
заявитель не явился на рассмотрении жалобы, надлежаще уведомлен исх.от 16.12.2009 № 7/11343,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО "ОКО" на действия Заказчика в лице ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой" по размещенному заказу методом котировки № 091126/004634/72 на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии №2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия.
Своей жалобой Заявитель указывает, что он принял участие в размещении данного государственного заказа, предложив наименьшую цену контракта, но его заявка была отклонена, как несоответствующая требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок и ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Закон о размещении заказов).
Заявитель считает, что его котировочная заявка была представлена в соответствии с требованием выставленными Заказчиком, более того, было указано, что "наименование услуг и количество поставляемого товара" согласно государственного контракта, что подтверждает согласие выполнить монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии №2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия". ООО "ОКО" просит отменить результаты котировки.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.12.2009г. исх. № 7/7/11342ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 21.11.2009г. представлены копии документов по указанной котировке: извещение № 42 о проведении запроса котировок от 26.11.2009г., включающее три приложения, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 42 от 09.12.2009 г., шесть котировочных заявок и копию заключенного государственного контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1. Заказ размещен на официальном сайте Российской Федерации 26.11.2009 г. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.12.2009г.№ 091126/004634/72/1 котировочной комиссией Заказчика было рассмотрено шесть поступивших заявок на участие в котировке. Две заявки были отклонены как не соответствующие требованиям установленным в извещении, в том числе и заявка ООО "Око".
Согласно Извещению № 42 о проведении запроса котировок от 26.11.2009 г. Заказчик требует составить заявку в письменной форме в соответствии с приложением № 1 (форма котировочной заявки). Данная форма указывает, что "настоящей заявкой предлагаются Заказчику следующие услуги по указанным ценам": далее выставлена таблица содержащая колонки: Наименование/ Ед. измерения/ Количество/ Примечание. Данные колонки под итоживаются строкой -" Итого вместе с НДС", и "В том числе НДС 18%". Названная таблица участником размещения заказа ООО "Око" заполнена: в графе наименование указано: "монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии №2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия", в графах Ед. измерения/ Количество – указано: "согласно государственного контракта", указана цена предложения.
Так как Заказчиком ни формой извещения, ни формой котировочной заявки не указан порядок заполнения названной таблицы, участниками размещения заказа она заполнялась в произвольной форме.
Также формой котировочной заявки указано, что котировочная заявка должна содержать сведения предусмотренные статьей 44 Закона, в том числе наименование и характеристики, оказываемых услуг, в соответствии с наименованиями и характеристиками, указанными в настоящем извещении о размещении заказов. При подготовке котировочной заявки необходимо изучить проект государственного контракта (приложение № 2 к данному извещению о проведении запроса котировок).
Согласно ст. 44. Закона о размещении заказов Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа – данные сведения содержит заявка Заявителя;
2) идентификационный номер налогоплательщика – также присутствует в заявке;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ –заказ размещен на выполнение услуг, а не на поставку товаров, следовательно нет необходимости исполнять указанные требования;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок - данное требование Заявитель своей котировочной заявкой подтвердил, а именно: "Мы согласны исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) – предложена цена контракта, равная 236 тыс.руб. без НДС. Также указано, что в цену товара включены все необходимые платежи, включая НДС, стоимость доставки, погрузки и разгрузки и т.д. согласно требованиям извещения.
Таким образом, ООО "Око" выполнило все требования указанные Заказчиком по представлению котировочной заявки, которая и была подана в указанный извещением срок.
2. Установлено. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок (п.8) котировочная комиссия Заказчика оценивала котировочные заявка участников размещения заказа и принимала решение на основании приложения № 3, ссылки на которое нет ни в Извещении о проведении запроса котировок, ни в Проекте контракта.
Согласно ч.1 ст. 47. Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Согласно ч.2. настоящей статьи Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3. ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия заказчика в нарушение ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов оценивала заявки по не установленным Извещением о проведении запроса котировок требованиям и отклонила их в нарушение ч.3 ст.47 настоящего закона.
Отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, согласно ч.6 ст.7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
3.В нарушение ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не подписан заказчиком.
4. Вместе с тем установлено, что на дату рассмотрения жалобы государственный контракт на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии № 2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия", заключен.
Со дня заключения государственного контракта согласно ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ОКО" на действия Заказчика в лице ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой" по размещенному заказу методом котировки № 091126/004634/72 на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии № 2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия", обоснованной.
2. ГОУ ВПО " Стерлитамакская государственная педагогическая академия им.Зайнаб Биишевой" по размещенному заказу методом котировки № 091126/004634/72 на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии № 2 ГОУ ВПО Стерлитамакская государственная педагогическая академия" предписание не выдавать, так как Государственный контракт заключен.
3. ГОУ ВПО " Стерлитамакская государственная педагогическая академия им.Зайнаб Биишевой" учесть положения настоящего решения при размещении последующих заказов.
4. Материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении и административном расследовании.
Вела заседание Комиссии Ю.А.Дудина.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ-565/09
об устранение нарушение законодательства о размещении заказов
21 декабря 2009 года, г. Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии –
заместитель руководителя -начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.,
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А.- секретарь комиссии,
представители: от заказчика поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без их участия (вх. от 21.12.2009 № 6210),
заявитель не явился на рассмотрении жалобы, надлежаще уведомлен исх.от 16.12.2009 № 7/11343,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО "ОКО" на действия Заказчика в лице ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой" по размещенному заказу методом котировки № 091126/004634/72 на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии №2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия.
Своей жалобой Заявитель указывает, что он принял участие в размещении данного государственного заказа, предложив наименьшую цену контракта, но его заявка была отклонена, как несоответствующая требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок и ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Закон о размещении заказов).
Заявитель считает, что его котировочная заявка была представлена в соответствии с требованием выставленными Заказчиком, более того, было указано, что "наименование услуг и количество поставляемого товара" согласно государственного контракта, что подтверждает согласие выполнить монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии №2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия". ООО "ОКО" просит отменить результаты котировки.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.12.2009г. исх. № 7/7/11342ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 21.11.2009г. представлены копии документов по указанной котировке: извещение № 42 о проведении запроса котировок от 26.11.2009г., включающее три приложения, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 42 от 09.12.2009 г., шесть котировочных заявок и копию заключенного государственного контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1. Заказ размещен на официальном сайте Российской Федерации 26.11.2009 г. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.12.2009г.№ 091126/004634/72/1 котировочной комиссией Заказчика было рассмотрено шесть поступивших заявок на участие в котировке. Две заявки были отклонены как не соответствующие требованиям установленным в извещении, в том числе и заявка ООО "Око".
Согласно Извещению № 42 о проведении запроса котировок от 26.11.2009 г. Заказчик требует составить заявку в письменной форме в соответствии с приложением № 1 (форма котировочной заявки). Данная форма указывает, что "настоящей заявкой предлагаются Заказчику следующие услуги по указанным ценам": далее выставлена таблица содержащая колонки: Наименование/ Ед. измерения/ Количество/ Примечание. Данные колонки под итоживаются строкой -" Итого вместе с НДС", и "В том числе НДС 18%". Названная таблица участником размещения заказа ООО "Око" заполнена: в графе наименование указано: "монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии №2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия", в графах Ед. измерения/ Количество – указано: "согласно государственного контракта", указана цена предложения.
Так как Заказчиком ни формой извещения, ни формой котировочной заявки не указан порядок заполнения названной таблицы, участниками размещения заказа она заполнялась в произвольной форме.
Также формой котировочной заявки указано, что котировочная заявка должна содержать сведения предусмотренные статьей 44 Закона, в том числе наименование и характеристики, оказываемых услуг, в соответствии с наименованиями и характеристиками, указанными в настоящем извещении о размещении заказов. При подготовке котировочной заявки необходимо изучить проект государственного контракта (приложение № 2 к данному извещению о проведении запроса котировок).
Согласно ст. 44. Закона о размещении заказов Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа – данные сведения содержит заявка Заявителя;
2) идентификационный номер налогоплательщика – также присутствует в заявке;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ –заказ размещен на выполнение услуг, а не на поставку товаров, следовательно нет необходимости исполнять указанные требования;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок - данное требование Заявитель своей котировочной заявкой подтвердил, а именно: "Мы согласны исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) – предложена цена контракта, равная 236 тыс.руб. без НДС. Также указано, что в цену товара включены все необходимые платежи, включая НДС, стоимость доставки, погрузки и разгрузки и т.д. согласно требованиям извещения.
Таким образом, ООО "Око" выполнило все требования указанные Заказчиком по представлению котировочной заявки, которая и была подана в указанный извещением срок.
2. Установлено. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок (п.8) котировочная комиссия Заказчика оценивала котировочные заявка участников размещения заказа и принимала решение на основании приложения № 3, ссылки на которое нет ни в Извещении о проведении запроса котировок, ни в Проекте контракта.
Согласно ч.1 ст. 47. Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Согласно ч.2. настоящей статьи Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3. ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия заказчика в нарушение ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов оценивала заявки по не установленным Извещением о проведении запроса котировок требованиям и отклонила их в нарушение ч.3 ст.47 настоящего закона.
Отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, согласно ч.6 ст.7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
3.В нарушение ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не подписан заказчиком.
4. Вместе с тем установлено, что на дату рассмотрения жалобы государственный контракт на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии № 2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия", заключен.
Со дня заключения государственного контракта согласно ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ОКО" на действия Заказчика в лице ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой" по размещенному заказу методом котировки № 091126/004634/72 на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии № 2 ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия", обоснованной.
2. ГОУ ВПО " Стерлитамакская государственная педагогическая академия им.Зайнаб Биишевой" по размещенному заказу методом котировки № 091126/004634/72 на монтаж системы пожарной сигнализации в общежитии № 2 ГОУ ВПО Стерлитамакская государственная педагогическая академия" предписание не выдавать, так как Государственный контракт заключен.
3. ГОУ ВПО " Стерлитамакская государственная педагогическая академия им.Зайнаб Биишевой" учесть положения настоящего решения при размещении последующих заказов.
4. Материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении и административном расследовании.
Вела заседание Комиссии Ю.А.Дудина.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
21.12.2009
Решение в отношении ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой" по делу № ГЗ-565/09 об устранение нарушение законодательства о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
21.12.2009
Решение в отношении ГОУ ВПО "Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой" по делу № ГЗ-565/09 об устранение нарушение законодательства о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-12-21 15:37:23
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-12-21 15:37:23
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)