Решение и Предписание в отношении ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер" по делу № ГЗ-276/09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 июля 2009, 21:26

Решение
по делу № ГЗ-276/09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 июля 2009 г., г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - Каримов Р.Ф., исполняющий обязанности заместителя руководителя,
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, секретарь комиссии;
при участии представителей от Заказчика - ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер": Корунас И.И.(доверенность № 16 от 09.07.2009), Юзлукбаева Г.Р. (доверенность № 17 от 09.07.2009), Насырова Г.Л. (доверенность № 4 от 19.03.2009);
от ФГУП "Охрана" МВД России - Абсалямов Р.Р. (доверенность от 25.05.2009),
рассмотрев жалобу ФГУП "Охрана" МВД России на действия аукционной комиссии заказчика в лице ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер" по открытому аукциону № 9 на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения (Заказ №9266332).
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от участника размещения заказа ФГУП "Охрана" МВД России по вышеназванному заказу.
Заявитель полагает, что его заявка на участие в аукционе отклонена необоснованно. Согласно протоколу №9266332/1 от 09.07.2009г. отклонением его заявки на участие в аукционе послужило то, что описание выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик не соответствует требованиям п.12.5 раздела 4 – Формы № 2 "Описание выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик" документации об аукционе, т.е. в столбце 3 раздела 2 Формы 2 не указаны марки материалов, которые будут использованы при выполнении работ. Указанная фраза "или эквивалент" не позволяет сделать однозначный вывод о том, какие материалы предлагаются участником размещения заказа для выполнения работ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 21.07.2009г. исх. № 7/6454 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 23.07.2009г. (вх. №7012) представлены документы и сведения по указанному выше аукциону.
Проанализировав представленные материалы, установлено.
Заказ размещен на официальном сайте для размещения заказов 12.06.2009 г. Поступило и рассмотрено пять заявок на участие в аукционе. Две заявки отклонены, как не соответствующие требованиям аукционной документации, в том числе заявка заявителя.
Заявка на участие в аукционе Заявителя ФГУП "Охрана" МВД России не содержит конкретных материалов, которые будут им использованы в процессе исполнения заказа. Так по позициям формы № 2, представленной заявителем, а именно позициям № 16,17,18, 21-24,26,27,28 раздела 2 по монтажу пожарной сигнализации в хирургическом корпусе, позициям № 12-21, 23,24 раздела 2 по монтажу системы оповещения в хирургическом корпусе, позиции № 11 раздела 2 по монтажу системы оповещения в лечебном корпусе предлагаются материалы с сопровождением словом "или эквивалент".
Таким образом, Заявитель предлагает требуемый заказчику материал и одновременно сообщает, что может представить или эквивалент, что не дает заказчику определить какой же на самом деле будет поставлен материал при осуществлении монтажа пожарной сигнализации и системы оповещения.
Согласно п.2 п.8.1 заказчиком выставлено требование к содержанию заявки участника размещения заказа, в соответствии с которым заявка должна содержать предложение о качестве выполняемых работ, содержащее качественные и иные характеристики (по форме № 2 документации об аукционе).
Однако Заявителем не указаны качественные и иные характеристики предлагаемого эквивалентного товара, что и послужило отклонением заявки от участия в аукционе.
Таким образом, установлено, что заявка на участие в аукционе не содержит всех требований, предусмотренных заказчиком.
Кроме того, в соответствии с п/п "в" п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка на участие в аукционе заявителя подписана руководителем участника размещения заказа, назначение на должность которого подписано лицом временно исполняющим полномочия генерального директора, полномочия последнего документально не подтверждены.
Также установлено. Из трех допущенных заявок к участию в аукционе, заявка участника размещения заказа ООО "ТелеКом" допущена не обоснована, а именно:
Согласно п/п б п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов Заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Аналогичное требование к содержанию заявок участников размещения заказа было выставлено и п/п 1б п.8.1 документации об аукционе.
Однако в составе заявки на участие в аукционе ООО "ТелеКом" представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц датированная 04.02.2005 года.
Таким образом, в нарушение п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п/п 1б п.8.1 документации об аукционе аукционной комиссией заказчика осуществлен необоснованной допуск участника размещения заказа, заявка которого не соответствовала установленным требованиям.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ФГУП "Охрана" МВД России на действия аукционной комиссии Государственного учреждение здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер по размещенному заказу к открытому аукциону № 9 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ГУЗ РКД (заказ № 9205832), не обоснованной.
2. Государственному учреждению здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер по размещенному заказу к открытому аукциону № 9 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ГУЗ РКД (заказ № 9205832), выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ведущий заседание Комиссии Р.Ф.Каримов.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ГЗ-279/09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 июля 2009 г, г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - Каримов Р.Ф., исполняющий обязанности заместителя руководителя,
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, секретарь комиссии;
на основании своего решения № ГЗ -276/09 от 24.07.2009 г. и в соответствии со ст. ст.17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному учреждению здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер по размещенному заказу к открытому аукциону № 9 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ГУЗ РКД (заказ № 9205832), устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с учетом Решения № ГЗ – 276/09 от 24.07.2009г. путем:
- отменить протокол рассмотрения заявок № 9205832/1 от 09.07.2009 г.;
- отменить протокол аукциона № 9205832/ 2 от 10.07.2009 г.;
- провести процедуру в соответствие с требованием Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящее предписание исполнить в пятидневный срок со дня его получения и в трехдневный срок представить информацию в адрес УФАС по Республике Башкортостан.
Ведущий заседание Комиссии Р.Ф.Каримов.

 

stdClass Object ( [vid] => 6345 [uid] => 1 [title] => Решение и Предписание в отношении ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер" по делу № ГЗ-276/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6345 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
по делу № ГЗ-276/09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 июля 2009 г., г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - Каримов Р.Ф., исполняющий обязанности заместителя руководителя,
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, секретарь комиссии;
при участии представителей от Заказчика - ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер": Корунас И.И.(доверенность № 16 от 09.07.2009), Юзлукбаева Г.Р. (доверенность № 17 от 09.07.2009), Насырова Г.Л. (доверенность № 4 от 19.03.2009);
от ФГУП "Охрана" МВД России - Абсалямов Р.Р. (доверенность от 25.05.2009),
рассмотрев жалобу ФГУП "Охрана" МВД России на действия аукционной комиссии заказчика в лице ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер" по открытому аукциону № 9 на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения (Заказ №9266332).
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от участника размещения заказа ФГУП "Охрана" МВД России по вышеназванному заказу.
Заявитель полагает, что его заявка на участие в аукционе отклонена необоснованно. Согласно протоколу №9266332/1 от 09.07.2009г. отклонением его заявки на участие в аукционе послужило то, что описание выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик не соответствует требованиям п.12.5 раздела 4 – Формы № 2 "Описание выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик" документации об аукционе, т.е. в столбце 3 раздела 2 Формы 2 не указаны марки материалов, которые будут использованы при выполнении работ. Указанная фраза "или эквивалент" не позволяет сделать однозначный вывод о том, какие материалы предлагаются участником размещения заказа для выполнения работ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 21.07.2009г. исх. № 7/6454 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 23.07.2009г. (вх. №7012) представлены документы и сведения по указанному выше аукциону.
Проанализировав представленные материалы, установлено.
Заказ размещен на официальном сайте для размещения заказов 12.06.2009 г. Поступило и рассмотрено пять заявок на участие в аукционе. Две заявки отклонены, как не соответствующие требованиям аукционной документации, в том числе заявка заявителя.
Заявка на участие в аукционе Заявителя ФГУП "Охрана" МВД России не содержит конкретных материалов, которые будут им использованы в процессе исполнения заказа. Так по позициям формы № 2, представленной заявителем, а именно позициям № 16,17,18, 21-24,26,27,28 раздела 2 по монтажу пожарной сигнализации в хирургическом корпусе, позициям № 12-21, 23,24 раздела 2 по монтажу системы оповещения в хирургическом корпусе, позиции № 11 раздела 2 по монтажу системы оповещения в лечебном корпусе предлагаются материалы с сопровождением словом "или эквивалент".
Таким образом, Заявитель предлагает требуемый заказчику материал и одновременно сообщает, что может представить или эквивалент, что не дает заказчику определить какой же на самом деле будет поставлен материал при осуществлении монтажа пожарной сигнализации и системы оповещения.
Согласно п.2 п.8.1 заказчиком выставлено требование к содержанию заявки участника размещения заказа, в соответствии с которым заявка должна содержать предложение о качестве выполняемых работ, содержащее качественные и иные характеристики (по форме № 2 документации об аукционе).
Однако Заявителем не указаны качественные и иные характеристики предлагаемого эквивалентного товара, что и послужило отклонением заявки от участия в аукционе.
Таким образом, установлено, что заявка на участие в аукционе не содержит всех требований, предусмотренных заказчиком.
Кроме того, в соответствии с п/п "в" п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка на участие в аукционе заявителя подписана руководителем участника размещения заказа, назначение на должность которого подписано лицом временно исполняющим полномочия генерального директора, полномочия последнего документально не подтверждены.
Также установлено. Из трех допущенных заявок к участию в аукционе, заявка участника размещения заказа ООО "ТелеКом" допущена не обоснована, а именно:
Согласно п/п б п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов Заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Аналогичное требование к содержанию заявок участников размещения заказа было выставлено и п/п 1б п.8.1 документации об аукционе.
Однако в составе заявки на участие в аукционе ООО "ТелеКом" представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц датированная 04.02.2005 года.
Таким образом, в нарушение п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п/п 1б п.8.1 документации об аукционе аукционной комиссией заказчика осуществлен необоснованной допуск участника размещения заказа, заявка которого не соответствовала установленным требованиям.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ФГУП "Охрана" МВД России на действия аукционной комиссии Государственного учреждение здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер по размещенному заказу к открытому аукциону № 9 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ГУЗ РКД (заказ № 9205832), не обоснованной.
2. Государственному учреждению здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер по размещенному заказу к открытому аукциону № 9 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ГУЗ РКД (заказ № 9205832), выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ведущий заседание Комиссии Р.Ф.Каримов.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ГЗ-279/09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 июля 2009 г, г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - Каримов Р.Ф., исполняющий обязанности заместителя руководителя,
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, секретарь комиссии;
на основании своего решения № ГЗ -276/09 от 24.07.2009 г. и в соответствии со ст. ст.17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному учреждению здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер по размещенному заказу к открытому аукциону № 9 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ГУЗ РКД (заказ № 9205832), устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с учетом Решения № ГЗ – 276/09 от 24.07.2009г. путем:
- отменить протокол рассмотрения заявок № 9205832/1 от 09.07.2009 г.;
- отменить протокол аукциона № 9205832/ 2 от 10.07.2009 г.;
- провести процедуру в соответствие с требованием Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящее предписание исполнить в пятидневный срок со дня его получения и в трехдневный срок представить информацию в адрес УФАС по Республике Башкортостан.
Ведущий заседание Комиссии Р.Ф.Каримов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
по делу № ГЗ-276/09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 июля 2009 г., г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - Каримов Р.Ф., исполняющий обязанности заместителя руководителя,
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, секретарь комиссии;
при участии представителей от Заказчика - ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер": Корунас И.И.(доверенность № 16 от 09.07.2009), Юзлукбаева Г.Р. (доверенность № 17 от 09.07.2009), Насырова Г.Л. (доверенность № 4 от 19.03.2009);
от ФГУП "Охрана" МВД России - Абсалямов Р.Р. (доверенность от 25.05.2009),
рассмотрев жалобу ФГУП "Охрана" МВД России на действия аукционной комиссии заказчика в лице ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер" по открытому аукциону № 9 на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения (Заказ №9266332).
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от участника размещения заказа ФГУП "Охрана" МВД России по вышеназванному заказу.
Заявитель полагает, что его заявка на участие в аукционе отклонена необоснованно. Согласно протоколу №9266332/1 от 09.07.2009г. отклонением его заявки на участие в аукционе послужило то, что описание выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик не соответствует требованиям п.12.5 раздела 4 – Формы № 2 "Описание выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик" документации об аукционе, т.е. в столбце 3 раздела 2 Формы 2 не указаны марки материалов, которые будут использованы при выполнении работ. Указанная фраза "или эквивалент" не позволяет сделать однозначный вывод о том, какие материалы предлагаются участником размещения заказа для выполнения работ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 21.07.2009г. исх. № 7/6454 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 23.07.2009г. (вх. №7012) представлены документы и сведения по указанному выше аукциону.
Проанализировав представленные материалы, установлено.
Заказ размещен на официальном сайте для размещения заказов 12.06.2009 г. Поступило и рассмотрено пять заявок на участие в аукционе. Две заявки отклонены, как не соответствующие требованиям аукционной документации, в том числе заявка заявителя.
Заявка на участие в аукционе Заявителя ФГУП "Охрана" МВД России не содержит конкретных материалов, которые будут им использованы в процессе исполнения заказа. Так по позициям формы № 2, представленной заявителем, а именно позициям № 16,17,18, 21-24,26,27,28 раздела 2 по монтажу пожарной сигнализации в хирургическом корпусе, позициям № 12-21, 23,24 раздела 2 по монтажу системы оповещения в хирургическом корпусе, позиции № 11 раздела 2 по монтажу системы оповещения в лечебном корпусе предлагаются материалы с сопровождением словом "или эквивалент".
Таким образом, Заявитель предлагает требуемый заказчику материал и одновременно сообщает, что может представить или эквивалент, что не дает заказчику определить какой же на самом деле будет поставлен материал при осуществлении монтажа пожарной сигнализации и системы оповещения.
Согласно п.2 п.8.1 заказчиком выставлено требование к содержанию заявки участника размещения заказа, в соответствии с которым заявка должна содержать предложение о качестве выполняемых работ, содержащее качественные и иные характеристики (по форме № 2 документации об аукционе).
Однако Заявителем не указаны качественные и иные характеристики предлагаемого эквивалентного товара, что и послужило отклонением заявки от участия в аукционе.
Таким образом, установлено, что заявка на участие в аукционе не содержит всех требований, предусмотренных заказчиком.
Кроме того, в соответствии с п/п "в" п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка на участие в аукционе заявителя подписана руководителем участника размещения заказа, назначение на должность которого подписано лицом временно исполняющим полномочия генерального директора, полномочия последнего документально не подтверждены.
Также установлено. Из трех допущенных заявок к участию в аукционе, заявка участника размещения заказа ООО "ТелеКом" допущена не обоснована, а именно:
Согласно п/п б п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов Заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Аналогичное требование к содержанию заявок участников размещения заказа было выставлено и п/п 1б п.8.1 документации об аукционе.
Однако в составе заявки на участие в аукционе ООО "ТелеКом" представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц датированная 04.02.2005 года.
Таким образом, в нарушение п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п/п 1б п.8.1 документации об аукционе аукционной комиссией заказчика осуществлен необоснованной допуск участника размещения заказа, заявка которого не соответствовала установленным требованиям.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ФГУП "Охрана" МВД России на действия аукционной комиссии Государственного учреждение здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер по размещенному заказу к открытому аукциону № 9 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ГУЗ РКД (заказ № 9205832), не обоснованной.
2. Государственному учреждению здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер по размещенному заказу к открытому аукциону № 9 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ГУЗ РКД (заказ № 9205832), выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ведущий заседание Комиссии Р.Ф.Каримов.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ГЗ-279/09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 июля 2009 г, г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - Каримов Р.Ф., исполняющий обязанности заместителя руководителя,
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, секретарь комиссии;
на основании своего решения № ГЗ -276/09 от 24.07.2009 г. и в соответствии со ст. ст.17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному учреждению здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер по размещенному заказу к открытому аукциону № 9 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ГУЗ РКД (заказ № 9205832), устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с учетом Решения № ГЗ – 276/09 от 24.07.2009г. путем:
- отменить протокол рассмотрения заявок № 9205832/1 от 09.07.2009 г.;
- отменить протокол аукциона № 9205832/ 2 от 10.07.2009 г.;
- провести процедуру в соответствие с требованием Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящее предписание исполнить в пятидневный срок со дня его получения и в трехдневный срок представить информацию в адрес УФАС по Республике Башкортостан.
Ведущий заседание Комиссии Р.Ф.Каримов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.07.2009

Решение и Предписание в отношении ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер" по делу № ГЗ-276/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

24.07.2009

Решение и Предписание в отношении ГУЗ "Республиканский кардиологический диспансер" по делу № ГЗ-276/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-24 15:26:12 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-24 15:26:12 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )