ешение в отношении Министерства юстиции Республики Башкортостан по делу № ГЗ-529 /09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 ноября 2009, 20:13


РЕШЕНИЕ в отношении Министерства юстиции Республики Башкортостан
по делу № ГЗ-529 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


30 ноября 2009 года, г. Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии-исполняющий обязанности заместитель руководителя – Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
заместитель руководителя -начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А.- секретарь комиссии,
представители: от заказчика Хисамутдинов Х.И., председатель единой комиссии по размещению заказов по доверенности от 30.11.09 исх. № 02-42-44,
заявитель не явился на рассмотрении жалобы, надлежаще уведомлен исх.от 27.11.2009 № 7/10558,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба ЗАО "Инженерно-внедренческий центр "ИНСОФТ" направленная ФАС России на действия Заказчика в лице Министерства юстиции Республики Башкортостан (по размещенному заказу № 10214824 методом открытого конкурса на поставку Специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан (СПО АИС ЗАГС). Начальная максимальная цена контракта 2 510 тыс. руб., бюджет Республики Башкортостан.
Своей жалобой Заявитель указывает, что он принял участие в размещении данного государственного заказа, предложив к поставке программное обеспечение Многоуровневая автоматизированная информационная система №ЗАГС" версия Оrасlе (МАИС ЗАГС).
В соответствии с Решением Единой комиссии Заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (Протокол № 10218824/2 рассмотрения заявок на конкурс от 13.11.2009г.), ЗАО ИВЦ ИНСОФТ было отказано в допуске к участию в конкурсе, в связи с несоответствием заявки ЗАО ИВЦ ИНСОФТ положениям Конкурсной документации, а именно требованиям к техническим характеристикам поставляемого товара, изложенным в пунктах 1.1-1.4, 2.1, 2.2, 2.2.1-2.2.3., 2.3, 2.4, 3.1-3.4, 3.4.1, 3.5, 3.8, 3.8.1.-3.8.11.,,. 3.9, 4.8, 4.15, 4.28, 4.48, 4.48.1-4.48.3, 4.51, 5.3, 5.4, 5.4.1-5.4.4, 5.11, 5.27, 5.27.1-5.27.2, 6.2, 6.2.1-6.2.5, 6.5.2. Технического задания. Только заявка участник размещения заказа ООО "Находка АИС" была признана соответствующей всем требованиям Конкурсной документации.
Заявитель считает, что при проведении указанного конкурса были допущены нарушения норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о размещении заказов), а именно п.3 ст.22 Закона о размещении заказов. согласно которому " Конкурсная документация не должна содержать … требования к товару, информации, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение участник размещения заказа", а также п.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которому "…при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной влясти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах".
По мнению Заявителя, Конкурсная документация, а именно техническое задание, намеренно содержит требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которые повлекли за собой ограничение участников данного конкурса. Заказчик намеренно предъявил в конкурсной документации такие требования, которые полностью исключили возможность поставки программных продуктов с аналогичными, менее затратными, более эффективными функциями, тем самым повлекли ограничение доступа участников размещения заказа к участию в конкурсе в целях размещения государственного заказа на поставку Специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 27.11.2009г. исх. № 7/10559ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 29.11.2009г. представлены документы по указанному открытому конкурсу.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1. 09.10.2009года на официальном сайте для размещения заказов заказчиком размещен заказ за № 10214824 на поставку программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан
2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на конкурс № 10214824/2 от 13.11.2009г. заявка на участие в конкурсе ЗАО ИВЦ ИНСОФТ была признана не соответствующей положениям конкурсной документации, а именно требованиям к техническим характеристикам поставляемого товара, изложенным в техническом задании. Протокол содержит подробное обоснование отклонения заявки Заявителя по несоответствующим техническому заданию позициям.
3. Согласно ч.2 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 2 Технического задания на поставку специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан Конкурсной документации содержит требование к архитектуре поставляемых программных комплексов согласно которых АИС ЗАГС должна представлять пользователю возможность выбора для использования в качестве сервера баз данных АИС ЗАГС любой из не менее, чем четырех разных систем управления базой данных (СУБД). Пользователю (администратору) АИС ЗАГС должна предоставляться возможность выбора для работы АИС ЗАГС любой из следующих СУБД: FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL. Кроме того, Программные и аппаратные требования Технического задания указывают также на требования работы программных комплексов с любой из следующих (СУБД) FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL, то есть на имеющуюся у Заказчика систему управления базы данных.
Согласно ч.3 ст. 22 Закона о размещении заказов при указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
По заявлению представителя заказчика, предлагаемый заявителем сервер приложений может работать только под управлением СУБД Оracle Database для которого требуется дополнительная установка Оracle Appication Server, не входящий в комплект поставки, в свою очередь требующих дополнительных финансовых вложений. Также, необходимым условием Заказчика является операционная система Windows 2003 Server.
Обязательным требованием Технического задания является возможность работы программных комплексов со следующими СУБД: FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL с возможностью выбора и замены одной на другую в любое время после начала эксплуатации. Техническое задание не предусматривает работу с СУБД Оracle.
Таким образом, предложение ЗАО ИВЦ ИНСОФТ полностью противоречит требованиям Технического задания Конкурсной документации
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Инженерно-внедренческий центр "ИНСОФТ" на действия Заказчика в лице Министерства юстиции Республики Башкортостан по размещенному заказу № 10214824 методом открытого конкурса на поставку Специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан, не обоснованной.
Ведущий заседание Комиссии Каримов Р.Ф.

 

stdClass Object ( [vid] => 6332 [uid] => 1 [title] => ешение в отношении Министерства юстиции Республики Башкортостан по делу № ГЗ-529 /09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6332 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ в отношении Министерства юстиции Республики Башкортостан
по делу № ГЗ-529 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


30 ноября 2009 года, г. Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии-исполняющий обязанности заместитель руководителя – Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
заместитель руководителя -начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А.- секретарь комиссии,
представители: от заказчика Хисамутдинов Х.И., председатель единой комиссии по размещению заказов по доверенности от 30.11.09 исх. № 02-42-44,
заявитель не явился на рассмотрении жалобы, надлежаще уведомлен исх.от 27.11.2009 № 7/10558,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба ЗАО "Инженерно-внедренческий центр "ИНСОФТ" направленная ФАС России на действия Заказчика в лице Министерства юстиции Республики Башкортостан (по размещенному заказу № 10214824 методом открытого конкурса на поставку Специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан (СПО АИС ЗАГС). Начальная максимальная цена контракта 2 510 тыс. руб., бюджет Республики Башкортостан.
Своей жалобой Заявитель указывает, что он принял участие в размещении данного государственного заказа, предложив к поставке программное обеспечение Многоуровневая автоматизированная информационная система №ЗАГС" версия Оrасlе (МАИС ЗАГС).
В соответствии с Решением Единой комиссии Заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (Протокол № 10218824/2 рассмотрения заявок на конкурс от 13.11.2009г.), ЗАО ИВЦ ИНСОФТ было отказано в допуске к участию в конкурсе, в связи с несоответствием заявки ЗАО ИВЦ ИНСОФТ положениям Конкурсной документации, а именно требованиям к техническим характеристикам поставляемого товара, изложенным в пунктах 1.1-1.4, 2.1, 2.2, 2.2.1-2.2.3., 2.3, 2.4, 3.1-3.4, 3.4.1, 3.5, 3.8, 3.8.1.-3.8.11.,,. 3.9, 4.8, 4.15, 4.28, 4.48, 4.48.1-4.48.3, 4.51, 5.3, 5.4, 5.4.1-5.4.4, 5.11, 5.27, 5.27.1-5.27.2, 6.2, 6.2.1-6.2.5, 6.5.2. Технического задания. Только заявка участник размещения заказа ООО "Находка АИС" была признана соответствующей всем требованиям Конкурсной документации.
Заявитель считает, что при проведении указанного конкурса были допущены нарушения норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о размещении заказов), а именно п.3 ст.22 Закона о размещении заказов. согласно которому " Конкурсная документация не должна содержать … требования к товару, информации, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение участник размещения заказа", а также п.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которому "…при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной влясти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах".
По мнению Заявителя, Конкурсная документация, а именно техническое задание, намеренно содержит требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которые повлекли за собой ограничение участников данного конкурса. Заказчик намеренно предъявил в конкурсной документации такие требования, которые полностью исключили возможность поставки программных продуктов с аналогичными, менее затратными, более эффективными функциями, тем самым повлекли ограничение доступа участников размещения заказа к участию в конкурсе в целях размещения государственного заказа на поставку Специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 27.11.2009г. исх. № 7/10559ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 29.11.2009г. представлены документы по указанному открытому конкурсу.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1. 09.10.2009года на официальном сайте для размещения заказов заказчиком размещен заказ за № 10214824 на поставку программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан
2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на конкурс № 10214824/2 от 13.11.2009г. заявка на участие в конкурсе ЗАО ИВЦ ИНСОФТ была признана не соответствующей положениям конкурсной документации, а именно требованиям к техническим характеристикам поставляемого товара, изложенным в техническом задании. Протокол содержит подробное обоснование отклонения заявки Заявителя по несоответствующим техническому заданию позициям.
3. Согласно ч.2 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 2 Технического задания на поставку специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан Конкурсной документации содержит требование к архитектуре поставляемых программных комплексов согласно которых АИС ЗАГС должна представлять пользователю возможность выбора для использования в качестве сервера баз данных АИС ЗАГС любой из не менее, чем четырех разных систем управления базой данных (СУБД). Пользователю (администратору) АИС ЗАГС должна предоставляться возможность выбора для работы АИС ЗАГС любой из следующих СУБД: FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL. Кроме того, Программные и аппаратные требования Технического задания указывают также на требования работы программных комплексов с любой из следующих (СУБД) FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL, то есть на имеющуюся у Заказчика систему управления базы данных.
Согласно ч.3 ст. 22 Закона о размещении заказов при указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
По заявлению представителя заказчика, предлагаемый заявителем сервер приложений может работать только под управлением СУБД Оracle Database для которого требуется дополнительная установка Оracle Appication Server, не входящий в комплект поставки, в свою очередь требующих дополнительных финансовых вложений. Также, необходимым условием Заказчика является операционная система Windows 2003 Server.
Обязательным требованием Технического задания является возможность работы программных комплексов со следующими СУБД: FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL с возможностью выбора и замены одной на другую в любое время после начала эксплуатации. Техническое задание не предусматривает работу с СУБД Оracle.
Таким образом, предложение ЗАО ИВЦ ИНСОФТ полностью противоречит требованиям Технического задания Конкурсной документации
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Инженерно-внедренческий центр "ИНСОФТ" на действия Заказчика в лице Министерства юстиции Республики Башкортостан по размещенному заказу № 10214824 методом открытого конкурса на поставку Специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан, не обоснованной.
Ведущий заседание Комиссии Каримов Р.Ф.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


РЕШЕНИЕ в отношении Министерства юстиции Республики Башкортостан
по делу № ГЗ-529 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


30 ноября 2009 года, г. Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии-исполняющий обязанности заместитель руководителя – Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
заместитель руководителя -начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А.- секретарь комиссии,
представители: от заказчика Хисамутдинов Х.И., председатель единой комиссии по размещению заказов по доверенности от 30.11.09 исх. № 02-42-44,
заявитель не явился на рассмотрении жалобы, надлежаще уведомлен исх.от 27.11.2009 № 7/10558,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба ЗАО "Инженерно-внедренческий центр "ИНСОФТ" направленная ФАС России на действия Заказчика в лице Министерства юстиции Республики Башкортостан (по размещенному заказу № 10214824 методом открытого конкурса на поставку Специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан (СПО АИС ЗАГС). Начальная максимальная цена контракта 2 510 тыс. руб., бюджет Республики Башкортостан.
Своей жалобой Заявитель указывает, что он принял участие в размещении данного государственного заказа, предложив к поставке программное обеспечение Многоуровневая автоматизированная информационная система №ЗАГС" версия Оrасlе (МАИС ЗАГС).
В соответствии с Решением Единой комиссии Заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (Протокол № 10218824/2 рассмотрения заявок на конкурс от 13.11.2009г.), ЗАО ИВЦ ИНСОФТ было отказано в допуске к участию в конкурсе, в связи с несоответствием заявки ЗАО ИВЦ ИНСОФТ положениям Конкурсной документации, а именно требованиям к техническим характеристикам поставляемого товара, изложенным в пунктах 1.1-1.4, 2.1, 2.2, 2.2.1-2.2.3., 2.3, 2.4, 3.1-3.4, 3.4.1, 3.5, 3.8, 3.8.1.-3.8.11.,,. 3.9, 4.8, 4.15, 4.28, 4.48, 4.48.1-4.48.3, 4.51, 5.3, 5.4, 5.4.1-5.4.4, 5.11, 5.27, 5.27.1-5.27.2, 6.2, 6.2.1-6.2.5, 6.5.2. Технического задания. Только заявка участник размещения заказа ООО "Находка АИС" была признана соответствующей всем требованиям Конкурсной документации.
Заявитель считает, что при проведении указанного конкурса были допущены нарушения норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о размещении заказов), а именно п.3 ст.22 Закона о размещении заказов. согласно которому " Конкурсная документация не должна содержать … требования к товару, информации, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение участник размещения заказа", а также п.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которому "…при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной влясти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах".
По мнению Заявителя, Конкурсная документация, а именно техническое задание, намеренно содержит требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которые повлекли за собой ограничение участников данного конкурса. Заказчик намеренно предъявил в конкурсной документации такие требования, которые полностью исключили возможность поставки программных продуктов с аналогичными, менее затратными, более эффективными функциями, тем самым повлекли ограничение доступа участников размещения заказа к участию в конкурсе в целях размещения государственного заказа на поставку Специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 27.11.2009г. исх. № 7/10559ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 29.11.2009г. представлены документы по указанному открытому конкурсу.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1. 09.10.2009года на официальном сайте для размещения заказов заказчиком размещен заказ за № 10214824 на поставку программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан
2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на конкурс № 10214824/2 от 13.11.2009г. заявка на участие в конкурсе ЗАО ИВЦ ИНСОФТ была признана не соответствующей положениям конкурсной документации, а именно требованиям к техническим характеристикам поставляемого товара, изложенным в техническом задании. Протокол содержит подробное обоснование отклонения заявки Заявителя по несоответствующим техническому заданию позициям.
3. Согласно ч.2 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 2 Технического задания на поставку специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан Конкурсной документации содержит требование к архитектуре поставляемых программных комплексов согласно которых АИС ЗАГС должна представлять пользователю возможность выбора для использования в качестве сервера баз данных АИС ЗАГС любой из не менее, чем четырех разных систем управления базой данных (СУБД). Пользователю (администратору) АИС ЗАГС должна предоставляться возможность выбора для работы АИС ЗАГС любой из следующих СУБД: FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL. Кроме того, Программные и аппаратные требования Технического задания указывают также на требования работы программных комплексов с любой из следующих (СУБД) FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL, то есть на имеющуюся у Заказчика систему управления базы данных.
Согласно ч.3 ст. 22 Закона о размещении заказов при указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
По заявлению представителя заказчика, предлагаемый заявителем сервер приложений может работать только под управлением СУБД Оracle Database для которого требуется дополнительная установка Оracle Appication Server, не входящий в комплект поставки, в свою очередь требующих дополнительных финансовых вложений. Также, необходимым условием Заказчика является операционная система Windows 2003 Server.
Обязательным требованием Технического задания является возможность работы программных комплексов со следующими СУБД: FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL с возможностью выбора и замены одной на другую в любое время после начала эксплуатации. Техническое задание не предусматривает работу с СУБД Оracle.
Таким образом, предложение ЗАО ИВЦ ИНСОФТ полностью противоречит требованиям Технического задания Конкурсной документации
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Инженерно-внедренческий центр "ИНСОФТ" на действия Заказчика в лице Министерства юстиции Республики Башкортостан по размещенному заказу № 10214824 методом открытого конкурса на поставку Специализированного программного обеспечения автоматизации органов ЗАГС Министерства юстиции Республики Башкортостан, не обоснованной.
Ведущий заседание Комиссии Каримов Р.Ф.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.11.2009

Решение в отношении Министерства юстиции Республики Башкортостан по делу № ГЗ-529 /09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

30.11.2009

Решение в отношении Министерства юстиции Республики Башкортостан по делу № ГЗ-529 /09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-30 15:13:13 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-30 15:13:13 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )