Решение и Предписание в отношении Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет по делу № ГЗ- 443/09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 октября 2009, 19:47

Решение
по делу № ГЗ- 443/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


13 октября 2009 года, г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии –. исполняющий обязанности заместителя руководителя–Каримов Р.Ф..;
члены Комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.- и.о.заместителя руководителя;
Борисов Н.Н. – начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков;
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа -секретарь комиссии,
при участии представителей:
от заказчика – ГОУ ВПО Уфимский нефтяной технический университет: Мулюков А.У. (доверенность № 01-ю/251 от27.03.2009);
от заявителя: ООО "Башстройремонт": Вежнин М.Н., директор,
рассмотрев жалобу ООО "Башстройремонт" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет (далее –Заявитель) по открытому аукциону (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском". Аукцион состоит из 4-х лотов: лот № 1- "Капитальный ремонт учебного корпуса филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", лот № 2-"Капитальный ремонт столовой филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", лот № 3- "Капитальный ремонт (благоустройство) территории учебного корпуса филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", лот № 4- "Капитальный ремонт студенческого блока общежития филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском"
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Башстройремонт" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет по размещенному заказу № 090908/607851/253.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) аукционной комиссии заказчика, не поступало.
В своей жалобе Заявитель указывает, что его заявка отклонена от участия в аукционе, так как не содержит сведений о функциональных и качественных характеристиках товара. Предложение участника не конкретизировано, предложен применяемый материал или эквивалент (Протокол № 090908/907851/253/1 от 29.09.2009г.) Данную причину отклонения Заявитель считает не обоснованной, противоречащей действующему законодательству, так как им по некоторым позициям был предложен конкретный материал с возможностью применения подобного, т.е. или эквивалента.
Также Заявитель считает, что аукционная Комиссия заказчика неправомочна была рассматривать заявки участников размещения заказа, так как ее состав был из трех человек, а согласно ч.3 ст.7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее 5 человек.
Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы Комиссией Башкортостанского УФАС России было заявлено, что состав аукционной комиссии утвержден из шести человек. Заявки по данному заказу рассматривались в составе из трех человек, что не противоречит ч.10 ст.7 Закона о размещении заказов, согласно которой Комиссия правомочна осуществлять функции по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
В соответствии с изложенным, аукционная комиссия заказчика в составе трех человек правомочна была осуществлять свои функции.
Таким образом, жалоба заявителя в отношении состава Аукционной комиссии заказчика не обоснована.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 08.10.2009г. (исх. № 7/8627ф) о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 09.10.2009г. (вх. № 9736) представлены копии материалов по указанному заказу и копии заявок на участии в аукционе ООО "Башстройремонт". На рассмотрение комиссии представлены оригиналы всех заявок.
В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии счастью 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее -Закон о размещении заказов), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
Установлено:
Предметом аукциона является "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", состоящим из 4-х лотов.
Согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требованием п.3.3 (п/п3.3.3.) Документации об аукционе установлено, что Заявка должна содержать Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (по форме, приложенной в Разделе 4), далее - Форма.
Указанной формой заказчик предусматривает, что участник размещения заказа должен указать: Наименование продукции (работ); Наименование применяемого материала, его производителя (страна, фирма); Номер ГОСТа или ТУ; Срок службы, эксплуатации, гарантии; Количество (единиц измерения).
При этом в примечании к указанным сведениям, Заказчик указывает, что участник размещения заказа по своему усмотрению может также представить другую информацию о товаре в дополнительной таблице, а также любую дополнительную информацию, подтверждающую качество товара.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов Заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п/п "з" п.5.2.10. Документации об аукционе Участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе, если технические, функциональные характеристики (потребительские свойства), а также их количественные и качественные характеристики поставляемого товара, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе.
Однако Заказчиком не установлены конкретные требования к техническим характеристикам, потребительским свойствам товаров используемых участником размещения заказа для осуществления капитального ремонта. Инструкции по заполнению указанной формы Заказчик так же не предусмотрел Документацией об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Установлено, допущены к аукциону участники размещения заказа, которыми в составе заявке представлены Формы без указаний наименований материалов и их торговой марки или не указаны фирмы изготовители предлагаемых товаров. Указанных требований не выполнили по лоту № 1 - ООО "ДевонСтройСервис", ООО Двин", ООО "НПА-Пофиль-ПУ", ООО "ИнвестСтрой"; по лоту №2 -ООО "Каскад-Проект", ООО "НПА-Пофиль-ПУ",ООО "ДевонСтройСервис", ООО "ИнвестСтрой"; по лоту № 3 - ООО "ДевонСтройСервис", ООО "Двин", ООО "ИнвестСтрой", ООО "Поволжский промышленный Союз", ООО "Связь-Сити", ООО "СМУ-2"; по лоту № 4- ООО "Каскад-Проект", ООО "ДевонСтройСервис", ООО "Двин", ООО "НПА-Пофиль-ПУ", ООО "ИнвестСтрой", ООО "СК-Градстрой", ООО "Илишстройсервис", ООО "СМУ-2".
Более того, ООО "Двин" признан участником размещения заказа, который также признан и победителем аукциона.
В заявках победителя отсутствуют конкретные предложения по наименованию предлагаемых к применению материалов, что не соответствует требованиям, установленным указанной Формой Документации об аукционе. Так, например, по лоту № 4 ООО "Двин" своей заявкой по предусмотренной заказчиком Форме предлагает сантехнику, в частности унитаз без указания его наименования, фирмы и страны производителя.
В отличие от указанных выше заявок, допущенных к участию в аукционе, Заявка Заявителя содержит предложения конкретных материалов с указанием фирмы и страны производителя. Так, например, по лоту № 4 Заявитель предлагает из сантехники: унитаз-компакт "Сантек" или эквивалент, тем самым, указывая, что он может поставить и эквивалентный товар предложенному соответствующего ГОСТа, ТУ.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, учитывая то, что Заявителем были предложены конкретные наименования товаров для использования им при капитальном ремонте, а также возможность использовать и аналогичные предложенным, не может согласиться с выводами заказчика, так как в действиях его аукционной комиссии явно усматривается необъективный подход к рассмотрению заявок, в нарушение требований документации об аукционе.
Анализ представленных заявок показал, что в соответствии с требованием Документации об аукционе Заявитель своими заявками на участие в указанном аукционе представляет все данные, требуемые установленной Формой, более того превосходит свои предложения, указывая на возможность представить аналоги.
Таким образом, заявки Заявителя на участие в аукционе отклонены не обоснованно.
Пунктом 3.6.3 Документации об аукционе и ч. 2.2. ст.35 Закона о размещении заказов установлено: Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Проверкой установлено. Сшивки тома Заявок по всем лотам ООО "ДевонСтройСервис", ООО "Передовые Технологии Строительства и Проектирование", ООО "ИнвестСтрой"- не содержат указание на должность участника размещения заказа, кроме того, том заявки ООО "ИнвестСтрой"- также не содержат расшифровки подписи участника размещения заказа, Том Заявки ООО "Илишстрой" по лоту № 3 не скреплен печатью участника размещения заказа.
Исходя из выше отмеченного, следует, что на предмет соблюдения указанных требований заявки участников размещения заказа не рассматривались, так как об указанном несоответствии заявок не отмечено в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Таким образом, следует, Аукционной комиссией Заказчика нарушены требования п.3.6.3 Документации об аукционе и ч. 2.2. ст.35 Закона о размещении заказов.

Частью 2 ст.35 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе, содержание которой состоит из десяти пунктов.
Частью 5 ст. 35 настоящего Закона установлено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Документацией об аукционе, пунктом 3.6.3 установлены Требования к оформлению заявки на участие в аукционе, а именно: в случае участия участника размещения заказа в нескольких лотах, все документы должны находиться в заявке на лот, имеющий первое по порядковому значению. Заявки на остальные лоты подаются отдельно и должны иметь указание на нахождение документации в конкретном лоте настоящего аукциона.
Таким образом, следует, что Заказчиком Документацией об аукционе данное требование, установлено в нарушение требований ч.ч 2,5 ст.35 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Башстройремонт" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет (далее –Заявитель) по открытому аукциону (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", частично обоснованной.
2. ГОУ ВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет по размещенному заказу № 090908/607851/253 на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском" выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ведущий заседание Комиссии Р. Ф. Каримов

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ГЗ- 443 /09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


13 октября 2009 года, г.Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – исполняющий обязанности заместителя руководителя–Каримов Р.Ф..;
члены Комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.- и.о. заместителя руководителя;
Борисов Н.Н. – начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков;
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа -секретарь комиссии,
на основании своего решения № ГЗ -443/09 от .13.2009 г. и в соответствии со ст. ст.17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГОУ ВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет, выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по размещенному заказу (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском". путем:
- отмены протокола № 090908/607851/253/1 от 23.09.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- отмены протокола аукциона № 090908/607851/253/2 от 02.10.2009 г.;
2. Привести документацию об аукционе (заказ № 090908/607851/253) на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском" в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов путем внесения изменений с учетом положений Решения № ГЗ -4 43 /09 от .13.10.2009г. .
3.Провести процедуру размещения заказа (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском" в соответствии с требованиями Закона о размещении.
3. Настоящее предписание исполнить в пятидневный срок со дня его получения и в трехдневный срок представить информацию в адрес УФАС по Республике Башкортостан о его исполнении.
Ведущий заседание Комиссии Р. Ф. Каримов

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6316 [uid] => 1 [title] => Решение и Предписание в отношении Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет по делу № ГЗ- 443/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6316 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
по делу № ГЗ- 443/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


13 октября 2009 года, г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии –. исполняющий обязанности заместителя руководителя–Каримов Р.Ф..;
члены Комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.- и.о.заместителя руководителя;
Борисов Н.Н. – начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков;
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа -секретарь комиссии,
при участии представителей:
от заказчика – ГОУ ВПО Уфимский нефтяной технический университет: Мулюков А.У. (доверенность № 01-ю/251 от27.03.2009);
от заявителя: ООО "Башстройремонт": Вежнин М.Н., директор,
рассмотрев жалобу ООО "Башстройремонт" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет (далее –Заявитель) по открытому аукциону (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском". Аукцион состоит из 4-х лотов: лот № 1- "Капитальный ремонт учебного корпуса филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", лот № 2-"Капитальный ремонт столовой филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", лот № 3- "Капитальный ремонт (благоустройство) территории учебного корпуса филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", лот № 4- "Капитальный ремонт студенческого блока общежития филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском"
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Башстройремонт" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет по размещенному заказу № 090908/607851/253.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) аукционной комиссии заказчика, не поступало.
В своей жалобе Заявитель указывает, что его заявка отклонена от участия в аукционе, так как не содержит сведений о функциональных и качественных характеристиках товара. Предложение участника не конкретизировано, предложен применяемый материал или эквивалент (Протокол № 090908/907851/253/1 от 29.09.2009г.) Данную причину отклонения Заявитель считает не обоснованной, противоречащей действующему законодательству, так как им по некоторым позициям был предложен конкретный материал с возможностью применения подобного, т.е. или эквивалента.
Также Заявитель считает, что аукционная Комиссия заказчика неправомочна была рассматривать заявки участников размещения заказа, так как ее состав был из трех человек, а согласно ч.3 ст.7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее 5 человек.
Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы Комиссией Башкортостанского УФАС России было заявлено, что состав аукционной комиссии утвержден из шести человек. Заявки по данному заказу рассматривались в составе из трех человек, что не противоречит ч.10 ст.7 Закона о размещении заказов, согласно которой Комиссия правомочна осуществлять функции по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
В соответствии с изложенным, аукционная комиссия заказчика в составе трех человек правомочна была осуществлять свои функции.
Таким образом, жалоба заявителя в отношении состава Аукционной комиссии заказчика не обоснована.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 08.10.2009г. (исх. № 7/8627ф) о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 09.10.2009г. (вх. № 9736) представлены копии материалов по указанному заказу и копии заявок на участии в аукционе ООО "Башстройремонт". На рассмотрение комиссии представлены оригиналы всех заявок.
В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии счастью 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее -Закон о размещении заказов), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
Установлено:
Предметом аукциона является "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", состоящим из 4-х лотов.
Согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требованием п.3.3 (п/п3.3.3.) Документации об аукционе установлено, что Заявка должна содержать Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (по форме, приложенной в Разделе 4), далее - Форма.
Указанной формой заказчик предусматривает, что участник размещения заказа должен указать: Наименование продукции (работ); Наименование применяемого материала, его производителя (страна, фирма); Номер ГОСТа или ТУ; Срок службы, эксплуатации, гарантии; Количество (единиц измерения).
При этом в примечании к указанным сведениям, Заказчик указывает, что участник размещения заказа по своему усмотрению может также представить другую информацию о товаре в дополнительной таблице, а также любую дополнительную информацию, подтверждающую качество товара.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов Заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п/п "з" п.5.2.10. Документации об аукционе Участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе, если технические, функциональные характеристики (потребительские свойства), а также их количественные и качественные характеристики поставляемого товара, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе.
Однако Заказчиком не установлены конкретные требования к техническим характеристикам, потребительским свойствам товаров используемых участником размещения заказа для осуществления капитального ремонта. Инструкции по заполнению указанной формы Заказчик так же не предусмотрел Документацией об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Установлено, допущены к аукциону участники размещения заказа, которыми в составе заявке представлены Формы без указаний наименований материалов и их торговой марки или не указаны фирмы изготовители предлагаемых товаров. Указанных требований не выполнили по лоту № 1 - ООО "ДевонСтройСервис", ООО Двин", ООО "НПА-Пофиль-ПУ", ООО "ИнвестСтрой"; по лоту №2 -ООО "Каскад-Проект", ООО "НПА-Пофиль-ПУ",ООО "ДевонСтройСервис", ООО "ИнвестСтрой"; по лоту № 3 - ООО "ДевонСтройСервис", ООО "Двин", ООО "ИнвестСтрой", ООО "Поволжский промышленный Союз", ООО "Связь-Сити", ООО "СМУ-2"; по лоту № 4- ООО "Каскад-Проект", ООО "ДевонСтройСервис", ООО "Двин", ООО "НПА-Пофиль-ПУ", ООО "ИнвестСтрой", ООО "СК-Градстрой", ООО "Илишстройсервис", ООО "СМУ-2".
Более того, ООО "Двин" признан участником размещения заказа, который также признан и победителем аукциона.
В заявках победителя отсутствуют конкретные предложения по наименованию предлагаемых к применению материалов, что не соответствует требованиям, установленным указанной Формой Документации об аукционе. Так, например, по лоту № 4 ООО "Двин" своей заявкой по предусмотренной заказчиком Форме предлагает сантехнику, в частности унитаз без указания его наименования, фирмы и страны производителя.
В отличие от указанных выше заявок, допущенных к участию в аукционе, Заявка Заявителя содержит предложения конкретных материалов с указанием фирмы и страны производителя. Так, например, по лоту № 4 Заявитель предлагает из сантехники: унитаз-компакт "Сантек" или эквивалент, тем самым, указывая, что он может поставить и эквивалентный товар предложенному соответствующего ГОСТа, ТУ.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, учитывая то, что Заявителем были предложены конкретные наименования товаров для использования им при капитальном ремонте, а также возможность использовать и аналогичные предложенным, не может согласиться с выводами заказчика, так как в действиях его аукционной комиссии явно усматривается необъективный подход к рассмотрению заявок, в нарушение требований документации об аукционе.
Анализ представленных заявок показал, что в соответствии с требованием Документации об аукционе Заявитель своими заявками на участие в указанном аукционе представляет все данные, требуемые установленной Формой, более того превосходит свои предложения, указывая на возможность представить аналоги.
Таким образом, заявки Заявителя на участие в аукционе отклонены не обоснованно.
Пунктом 3.6.3 Документации об аукционе и ч. 2.2. ст.35 Закона о размещении заказов установлено: Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Проверкой установлено. Сшивки тома Заявок по всем лотам ООО "ДевонСтройСервис", ООО "Передовые Технологии Строительства и Проектирование", ООО "ИнвестСтрой"- не содержат указание на должность участника размещения заказа, кроме того, том заявки ООО "ИнвестСтрой"- также не содержат расшифровки подписи участника размещения заказа, Том Заявки ООО "Илишстрой" по лоту № 3 не скреплен печатью участника размещения заказа.
Исходя из выше отмеченного, следует, что на предмет соблюдения указанных требований заявки участников размещения заказа не рассматривались, так как об указанном несоответствии заявок не отмечено в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Таким образом, следует, Аукционной комиссией Заказчика нарушены требования п.3.6.3 Документации об аукционе и ч. 2.2. ст.35 Закона о размещении заказов.

Частью 2 ст.35 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе, содержание которой состоит из десяти пунктов.
Частью 5 ст. 35 настоящего Закона установлено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Документацией об аукционе, пунктом 3.6.3 установлены Требования к оформлению заявки на участие в аукционе, а именно: в случае участия участника размещения заказа в нескольких лотах, все документы должны находиться в заявке на лот, имеющий первое по порядковому значению. Заявки на остальные лоты подаются отдельно и должны иметь указание на нахождение документации в конкретном лоте настоящего аукциона.
Таким образом, следует, что Заказчиком Документацией об аукционе данное требование, установлено в нарушение требований ч.ч 2,5 ст.35 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Башстройремонт" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет (далее –Заявитель) по открытому аукциону (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", частично обоснованной.
2. ГОУ ВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет по размещенному заказу № 090908/607851/253 на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском" выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ведущий заседание Комиссии Р. Ф. Каримов

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ГЗ- 443 /09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


13 октября 2009 года, г.Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – исполняющий обязанности заместителя руководителя–Каримов Р.Ф..;
члены Комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.- и.о. заместителя руководителя;
Борисов Н.Н. – начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков;
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа -секретарь комиссии,
на основании своего решения № ГЗ -443/09 от .13.2009 г. и в соответствии со ст. ст.17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГОУ ВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет, выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по размещенному заказу (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском". путем:
- отмены протокола № 090908/607851/253/1 от 23.09.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- отмены протокола аукциона № 090908/607851/253/2 от 02.10.2009 г.;
2. Привести документацию об аукционе (заказ № 090908/607851/253) на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском" в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов путем внесения изменений с учетом положений Решения № ГЗ -4 43 /09 от .13.10.2009г. .
3.Провести процедуру размещения заказа (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском" в соответствии с требованиями Закона о размещении.
3. Настоящее предписание исполнить в пятидневный срок со дня его получения и в трехдневный срок представить информацию в адрес УФАС по Республике Башкортостан о его исполнении.
Ведущий заседание Комиссии Р. Ф. Каримов

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
по делу № ГЗ- 443/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


13 октября 2009 года, г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии –. исполняющий обязанности заместителя руководителя–Каримов Р.Ф..;
члены Комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.- и.о.заместителя руководителя;
Борисов Н.Н. – начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков;
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа -секретарь комиссии,
при участии представителей:
от заказчика – ГОУ ВПО Уфимский нефтяной технический университет: Мулюков А.У. (доверенность № 01-ю/251 от27.03.2009);
от заявителя: ООО "Башстройремонт": Вежнин М.Н., директор,
рассмотрев жалобу ООО "Башстройремонт" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет (далее –Заявитель) по открытому аукциону (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском". Аукцион состоит из 4-х лотов: лот № 1- "Капитальный ремонт учебного корпуса филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", лот № 2-"Капитальный ремонт столовой филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", лот № 3- "Капитальный ремонт (благоустройство) территории учебного корпуса филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", лот № 4- "Капитальный ремонт студенческого блока общежития филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском"
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Башстройремонт" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет по размещенному заказу № 090908/607851/253.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) аукционной комиссии заказчика, не поступало.
В своей жалобе Заявитель указывает, что его заявка отклонена от участия в аукционе, так как не содержит сведений о функциональных и качественных характеристиках товара. Предложение участника не конкретизировано, предложен применяемый материал или эквивалент (Протокол № 090908/907851/253/1 от 29.09.2009г.) Данную причину отклонения Заявитель считает не обоснованной, противоречащей действующему законодательству, так как им по некоторым позициям был предложен конкретный материал с возможностью применения подобного, т.е. или эквивалента.
Также Заявитель считает, что аукционная Комиссия заказчика неправомочна была рассматривать заявки участников размещения заказа, так как ее состав был из трех человек, а согласно ч.3 ст.7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее 5 человек.
Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы Комиссией Башкортостанского УФАС России было заявлено, что состав аукционной комиссии утвержден из шести человек. Заявки по данному заказу рассматривались в составе из трех человек, что не противоречит ч.10 ст.7 Закона о размещении заказов, согласно которой Комиссия правомочна осуществлять функции по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
В соответствии с изложенным, аукционная комиссия заказчика в составе трех человек правомочна была осуществлять свои функции.
Таким образом, жалоба заявителя в отношении состава Аукционной комиссии заказчика не обоснована.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 08.10.2009г. (исх. № 7/8627ф) о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 09.10.2009г. (вх. № 9736) представлены копии материалов по указанному заказу и копии заявок на участии в аукционе ООО "Башстройремонт". На рассмотрение комиссии представлены оригиналы всех заявок.
В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии счастью 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее -Закон о размещении заказов), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
Установлено:
Предметом аукциона является "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", состоящим из 4-х лотов.
Согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требованием п.3.3 (п/п3.3.3.) Документации об аукционе установлено, что Заявка должна содержать Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (по форме, приложенной в Разделе 4), далее - Форма.
Указанной формой заказчик предусматривает, что участник размещения заказа должен указать: Наименование продукции (работ); Наименование применяемого материала, его производителя (страна, фирма); Номер ГОСТа или ТУ; Срок службы, эксплуатации, гарантии; Количество (единиц измерения).
При этом в примечании к указанным сведениям, Заказчик указывает, что участник размещения заказа по своему усмотрению может также представить другую информацию о товаре в дополнительной таблице, а также любую дополнительную информацию, подтверждающую качество товара.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов Заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п/п "з" п.5.2.10. Документации об аукционе Участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе, если технические, функциональные характеристики (потребительские свойства), а также их количественные и качественные характеристики поставляемого товара, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе.
Однако Заказчиком не установлены конкретные требования к техническим характеристикам, потребительским свойствам товаров используемых участником размещения заказа для осуществления капитального ремонта. Инструкции по заполнению указанной формы Заказчик так же не предусмотрел Документацией об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Установлено, допущены к аукциону участники размещения заказа, которыми в составе заявке представлены Формы без указаний наименований материалов и их торговой марки или не указаны фирмы изготовители предлагаемых товаров. Указанных требований не выполнили по лоту № 1 - ООО "ДевонСтройСервис", ООО Двин", ООО "НПА-Пофиль-ПУ", ООО "ИнвестСтрой"; по лоту №2 -ООО "Каскад-Проект", ООО "НПА-Пофиль-ПУ",ООО "ДевонСтройСервис", ООО "ИнвестСтрой"; по лоту № 3 - ООО "ДевонСтройСервис", ООО "Двин", ООО "ИнвестСтрой", ООО "Поволжский промышленный Союз", ООО "Связь-Сити", ООО "СМУ-2"; по лоту № 4- ООО "Каскад-Проект", ООО "ДевонСтройСервис", ООО "Двин", ООО "НПА-Пофиль-ПУ", ООО "ИнвестСтрой", ООО "СК-Градстрой", ООО "Илишстройсервис", ООО "СМУ-2".
Более того, ООО "Двин" признан участником размещения заказа, который также признан и победителем аукциона.
В заявках победителя отсутствуют конкретные предложения по наименованию предлагаемых к применению материалов, что не соответствует требованиям, установленным указанной Формой Документации об аукционе. Так, например, по лоту № 4 ООО "Двин" своей заявкой по предусмотренной заказчиком Форме предлагает сантехнику, в частности унитаз без указания его наименования, фирмы и страны производителя.
В отличие от указанных выше заявок, допущенных к участию в аукционе, Заявка Заявителя содержит предложения конкретных материалов с указанием фирмы и страны производителя. Так, например, по лоту № 4 Заявитель предлагает из сантехники: унитаз-компакт "Сантек" или эквивалент, тем самым, указывая, что он может поставить и эквивалентный товар предложенному соответствующего ГОСТа, ТУ.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, учитывая то, что Заявителем были предложены конкретные наименования товаров для использования им при капитальном ремонте, а также возможность использовать и аналогичные предложенным, не может согласиться с выводами заказчика, так как в действиях его аукционной комиссии явно усматривается необъективный подход к рассмотрению заявок, в нарушение требований документации об аукционе.
Анализ представленных заявок показал, что в соответствии с требованием Документации об аукционе Заявитель своими заявками на участие в указанном аукционе представляет все данные, требуемые установленной Формой, более того превосходит свои предложения, указывая на возможность представить аналоги.
Таким образом, заявки Заявителя на участие в аукционе отклонены не обоснованно.
Пунктом 3.6.3 Документации об аукционе и ч. 2.2. ст.35 Закона о размещении заказов установлено: Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Проверкой установлено. Сшивки тома Заявок по всем лотам ООО "ДевонСтройСервис", ООО "Передовые Технологии Строительства и Проектирование", ООО "ИнвестСтрой"- не содержат указание на должность участника размещения заказа, кроме того, том заявки ООО "ИнвестСтрой"- также не содержат расшифровки подписи участника размещения заказа, Том Заявки ООО "Илишстрой" по лоту № 3 не скреплен печатью участника размещения заказа.
Исходя из выше отмеченного, следует, что на предмет соблюдения указанных требований заявки участников размещения заказа не рассматривались, так как об указанном несоответствии заявок не отмечено в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Таким образом, следует, Аукционной комиссией Заказчика нарушены требования п.3.6.3 Документации об аукционе и ч. 2.2. ст.35 Закона о размещении заказов.

Частью 2 ст.35 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе, содержание которой состоит из десяти пунктов.
Частью 5 ст. 35 настоящего Закона установлено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Документацией об аукционе, пунктом 3.6.3 установлены Требования к оформлению заявки на участие в аукционе, а именно: в случае участия участника размещения заказа в нескольких лотах, все документы должны находиться в заявке на лот, имеющий первое по порядковому значению. Заявки на остальные лоты подаются отдельно и должны иметь указание на нахождение документации в конкретном лоте настоящего аукциона.
Таким образом, следует, что Заказчиком Документацией об аукционе данное требование, установлено в нарушение требований ч.ч 2,5 ст.35 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Башстройремонт" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет (далее –Заявитель) по открытому аукциону (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском", частично обоснованной.
2. ГОУ ВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет по размещенному заказу № 090908/607851/253 на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском" выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ведущий заседание Комиссии Р. Ф. Каримов

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ГЗ- 443 /09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


13 октября 2009 года, г.Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – исполняющий обязанности заместителя руководителя–Каримов Р.Ф..;
члены Комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.- и.о. заместителя руководителя;
Борисов Н.Н. – начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков;
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа -секретарь комиссии,
на основании своего решения № ГЗ -443/09 от .13.2009 г. и в соответствии со ст. ст.17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГОУ ВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет, выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по размещенному заказу (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском". путем:
- отмены протокола № 090908/607851/253/1 от 23.09.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- отмены протокола аукциона № 090908/607851/253/2 от 02.10.2009 г.;
2. Привести документацию об аукционе (заказ № 090908/607851/253) на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском" в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов путем внесения изменений с учетом положений Решения № ГЗ -4 43 /09 от .13.10.2009г. .
3.Провести процедуру размещения заказа (заказ № 090908/607851/253) на право заключения государственного контракта на "Капитальный ремонт помещения столовой, общежития, учебного корпуса и благоустройству прилегающей территории филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском" в соответствии с требованиями Закона о размещении.
3. Настоящее предписание исполнить в пятидневный срок со дня его получения и в трехдневный срок представить информацию в адрес УФАС по Республике Башкортостан о его исполнении.
Ведущий заседание Комиссии Р. Ф. Каримов

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13.10.2009

Решение и Предписание в отношении Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет по делу № ГЗ- 443/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

13.10.2009

Решение и Предписание в отношении Государственного образовательного учреждении высшего профессионального образования Уфимский государственный нефтяной технический университет по делу № ГЗ- 443/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-13 13:47:03 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-13 13:47:03 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )