Решение в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ- 213 /09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 июня 2009, 19:38


РЕШЕНИЕ

в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ- 213 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 июня 2009 г., г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Борисов Н.Н..- начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков;
Хасанова Ф.Ш. -заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Сенча А.В.,
при участии представителей: от ООО "БашПромСнаб" – Кравцов Виталий Анатольевич, директор; Мансурова Э.Р. (доверенность от 22.06.2009);
от Министерства образования Республики Башкортостан – Аскарова Л.А. (доверенность от 08.06.2009),
рассмотрев жалобу ООО "БашПромСнаб" на действия заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615),
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 18.06.2009 (вх.№ 5683э) поступила жалоба ООО "БашПромСнаб" на действия заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по вышеназванному заказу.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закон о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена официальном сайте Российской Федерации.
Возражений от участников размещения заказа, чьи интересы непосредственно затрагиваются при рассмотрении данной жалобы в письменном виде, в адрес Управления не поступило.
Заявитель указывает, что 01 мая 2009 года Заказчиком на официальном сайте размещен заказ № 8965615 методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год. Он, является участником указанного аукциона по лотам №№ 1,3,7,17,18. По лоту № 17 ему отказано в участии в аукционе. 16 июня 2009 года комиссией по размещению заказов Заказчиком был опубликован протокол № 8965615/3, которым извещено, что по лотам № 3,17 аукцион состоится 22.06.2009г.
Заявитель считает, что его права нарушены тем, что при повторном рассмотрении заявок комиссией заказчика не был продлен срок подачи заявок, что не дало участникам размещения заказа права на отзыв, дополнение или замену заявок на участие в аукционе по лотам № 3, 17. Тем самым заказчиком нарушен п.2 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о размещении заказов).
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.06.2009г. исх. № 7/4862ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком 23.06.2009г. (вх. № 5789) представлены пояснения, копии документов по указанному конкурсу.
Заказчик поясняет, по размещенному заказу № 8965615 на действия аукционной комиссии заказчика в адрес УФАС по РБ была подана жалоба ООО "Юниторг". 08 июня 2009г. УФАС по Республике Башкортостан признал данную жадобу обоснованной по лотам № 3, 17. Согласно предписанию по делу ГЗ-182/09 от 08.06.2009 г. Министерству образования необходимо было устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 3 ,17, путем отмены протокола аукциона по лотам №№ 3,17 и проведения процедуры в соответствии с Законом о размещении заказов.
16 июня Заказчиком на официальном сайте размещены информационное сообщение и протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8965615/3 от 16.06.2009г. В соответствии с данным протоколом ООО "Юниторг" допущено к участию в аукционе по лотам № № 3,17. согласно информационному сообщению аукцион назначен на 22 июня 2009 г в 15:00 уфимского времени. Таким образом, Заказчиком были предприняты все меры по устранению нарушений Закона о размещении заказов.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27 мая 2009 г. ООО "Башпромснаб" было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 17, по лоту № 3 –признан участником размещения заказа.
В связи с поступившей жалобой от ООО "Башпромснаб" (исх.№ 71 от 16.06.2009г) на действия заказчика при размещении заказа № 8965615 по лотам №№ 3, 17 размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу (письмо УФАС по РБ от 19.06.2009 № 7/4892ф), которое назначено на 24 июня 2009 г. Соответствующее информационное сообщение разослано участникам размещения заказа (МО РБ № 20-05-01/298 от 19.06.2009), а также размещено на официальном сайте 19.06.2009г.
Заказчик строго руководствовался выданным ему предписанием по устранению нарушений Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено.
Заказчик в своих действиях руководствовался выданным ему предписанием об устранении нарушений Закона о размещении заказов по делу № ГЗ-182/09 от 08.06.2009г., которое было рассмотрено по жалобе ООО "Юниторг" в отношении действий аукционной комиссии заказчика по лотам №№ 3, 17. Данным предписанием аукционной комиссии Заказчика необходимо было отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 3, 17; отменить протокол аукциона по лотам №№ 3,17 и провести процедуры в соответствии с Законом о размещении заказов. О выполнении каких- либо иных действий не предписывалось ни аукционной комиссии, ни заказчику.
Следовательно, ссылка Заявителя на нарушение Заказчиком ч. 2 ст. 36 Закона о размещении заказов в части превышения сроков рассмотрения заявок на участие в аукционе со дня подачи заявок на участие в аукционе, не состоятельна.
В дополнение к данной жалобе ООО "Башпромснаб" заявил, что в аукционной документации (п.1.2) упоминается специализированная организация КП РБ РУКС (из 9 членов комиссии Заказчика - 5 сотрудников КП РБ РУКС).
Согласно проекту контракта КП РБ РУКС является стороной, подписывающей контракт поставки, что, по мнению заявителя, является нарушением ч.1 ст.6 Закона о размещении заказов.
Также заявитель считает, что оплата товара является обязанностью Заказчика, но между тем ч.2 и ч.4 проекта контракта говорит о том, что оплату будет осуществлять КП РБ РУКС, оформленные Заказчиком –застройщиком в адрес Заказчика по завершении поставки накладные и счет- фактура прямо называют КП РБ РУКС поставщиком, а предмет аукциона – определение Поставщика. Контракт между заказчиком и КП РБ РУКС на осуществление функций Заказчика –застройщика, распоряжение Правительства РБ № 1650-р от 31.12.2008г. напрямую указывает на то, что КП РБ РУКС по отношению к заказчику является уполномоченным органом в смысле ч.2 ст. 4 Закона о размещении заказов, а подписание контракта уполномоченным лицом противоречит указанной статье.
Заявитель указывает, что регулярное распоряжение КП РБ РУКС денежными средствами по поручению Заказчиков и получение от них вознаграждений предполагает для этого наличия банковской лицензии, но есть ли наличие ее у КП РБ РУКС, заявитель сомневается. Также указано, что казенное финансирование госзакупок введено Правительством РФ для исполнения целевых оплат, исключения возможных стимулов к коррупции - оплата товара через институт Заказчиков-застройщиков отменяет казначейскую оплату.
Таким образом, заявитель считает, что заказчик допустил бездействие, нарушившее его право отозвать, дополнить или изменить заявки по лотам № №,3, 17.
Пункт 1.2.2 Документации об аукционе указывает, что "Казенное предприятие Республики Башкортостан республиканское управление капитального строительства" (далее- КП РБ РУКС), является специализированной организацией, выполняет часть функций по организации аукциона, переданных ей в рамках исполнения государственного контракта от 06.04.2009г.№ 52.
Таким образом, указание Заявителя на нарушение заказчиком ч.2 ст. 6 Закон о размещении заказов не состоятельно
Выбор специализированной организации Заказчиком осуществлен с соответствии с ч.2 ст.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с ч.1 указанной статьи распределены функции между заказчиком и специализированной организацией, которые закреплены названным выше договором.
В своей жалобе Заявитель выражает сомнение по созданию и правомочности аукционной комиссии заказчика.
Согласно ч.2 ст.7 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
Состав Комиссии по размещению заказов на поставку оборудования в рамках реализации Республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год утвержден Министром образования РБ-заказчиком (приказ МО РБ № 02 от 11.01.2009 г.).
Членами комиссии согласно ч.4 ст. 7 Закона о размещении заказов не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Таким образом, членами комиссии могут быть любые лица, за исключением указанных ч.4 ст.7 Закона о размещении заказов.
КП РБ РУКС выполняет функции Заказчика-застройщика по строительству объектов образования в рамках РАИП на 2009 год на основании конкурсного отбора, осуществленного Заказчиком, по итогам которого, Заказчиком были заключены государственные контракты (п.2.1.1 Проекта контракта заказа № 8965615) по объектам, указанным в каждом из лотов государственного заказа № 8965615, размещенного Министерством образования Республики Башкортостан.
Названными государственными контрактами Заказчик наделил Заказчика-застройщика распоряжаться инвестиционными ресурсами, что не противоречит ст. 764 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, установлено, что Заказчиком были осуществлены действия в соответствии с выданным ему Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан предписанием от 08.06.2009 г.по делу, рассмотренном по жалобе ООО "Юниторг" в отношении лотов №№ 3, 17 по размещенному заказу на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "БашПромСнаб" на действия заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу № 8965615 методом открытого аукциона на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год, не обоснованной.
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отношения между специализированной организаций и распорядителем бюджетных средств регулируется отдельным договором. При этом специализированная организация может действовать как от имени распорядителя бюджетных средств, так и от своего имени (ч.2 ст.447 ГК РФ).
Согласно ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с ч.3 ст.2 настоящего закона Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Таким образом, заказчик при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год руководствовался законодательством Российской Федерации.

 

 

В своей жалобе ООО
2. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе направить в органы, указанные в части 1 настоящей статьи, возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в орган, указанный в части 1 настоящей статьи, не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Гордеевская
Антимонопольное право
Комиссия рассматривает все жалобы. Докладчиком по жалобе является один из сотрудников отдела жалоб, который докладывает комиссии существо этой жалобы, после чего мы приглашаем всех участников в зал, объявляется жалоба, разъясняются права, уведомляется, спрашивается, выясняется у заказчика: вовремя ли получил он жалобу, подготовил ли свои возражения по этому поводу, какие имеются у него возражения и в каком состоянии находятся торги. Разъясняется сторонам право заявлять ходатайство, представлять документы, дополнять те требования, которые содержатся в их документах, подготовленных к рассмотрению жалобы. Вся эта процедура должна быть завершена в течение 5 рабочих дней, с учетом того что вопрос связан с прохождением документов, с прохождением всякого рода регистрации и росписью в различных подразделениях службы. Решение ФАС может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его провозглашения. Надо сказать, что в соответствии с законом давность уведомления решения по жалобе-предписанию устанавливается 3 дня, и в результате, точнее, по истечении этих трех дней, если сторона-участник, заинтересованное лицо, не изъявит желания получить документ, решение-предписание на руки, то оно направляется на адрес по почте. Вся процедура рассмотрения жалоб достаточно подробно изложена в восьмой главе Закона о размещении заказов и в административном регламенте, поэтому если у вас появится желание обратиться с жалобой, то всего, что там изложено, всех норм прямого действия, вам вполне хватит для того, чтобы правильно сформулировать свою позицию.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1 к приказу
Минздрава РБ и РФОМС РБ
от 10.09. 20078г. № 1349-Д
324-Д

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ФОРМУЛЯР)
ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

№ п/п Международное непатентованное название или наименование, заменяющее его в установленном порядке Примечание


Средства для дезинфекции, дезинфекции кожных покровов и лечения ран

1. Авансепт
2. Аниозим № 2
3. Водорода пероксид
4. Гиалуронидаза
5. Двуосновная соль гипохлорита кальция (ДСГК)
6. Деконекс Денталь ББ
7. Диметилсульфоксид
8. Дезофран
9. Кальципотриол
10. Биодез-экстра
11. Кеми-Сайд
12. Кеми-Сайд инструмент
13. Лижен
14. Люмакс-Хлор Лайт
15. Новодез
16. Экодез
17. Экомин-супер
18. Сайдекс
19. Стераниос 20 % концентрированный
20. Тридез плюс
21. Трилокс
22. Танин
23. Химопсин
24. Подофиллотоксин
25. Трипсин
26. Хлоргексидин
27. Хлоргексидин + лидокаин
28. Этанол
I.
II. Средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта

Средства, используемые для лечения заболеваний,
сопровождающихся эрозивно-язвенными процессами в пищеводе, желудке и двенадцатиперстной кишке

29. Алгелдрат + магния гидроксид
30. Даларгин
31. Висмута субнитрат + магния карбонат + натрия гидрокарбонат + аира корневища + крушины кора + рутозид + келлин
32. Висмута трикалия дицитрат
33. Домперидон
34. Лансопразол
35. Метоклопрамид
36. Омепразол
37. Пантопразол
38. Пирензепин
39. Рабепразол
40. Ранитидин
41. Сукральфат
42. Фамотидин
43. Эзомепразол

Спазмолитические средства

44. Бенциклан
45. Дротаверин
46. Мебеверин
47. Зеленина капли
48. Папаверин
49. Пинаверия бромид
50. Платифиллин

Панкреатические энзимы

51. Панкреатин
52. Панкреатин + желчи компоненты + гемицеллюлаза

Антидиарейные препараты

53. Лоперамид
54. Лоперамид + симетикон
55. Смектит диоктаэдрический

Слабительные средства

56. Бисакодил
57. Касторовое масло
58. Лактулоза
59. Макрогол
60. Сеннозиды А+В

Энтеросорбирующие средства

61. Активированный уголь
62. Кремния диоксид коллоидный

Средства, используемые для лечения заболеваний печени
и желчевыводящих путей


stdClass Object ( [vid] => 6315 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ- 213 /09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6315 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ- 213 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 июня 2009 г., г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Борисов Н.Н..- начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков;
Хасанова Ф.Ш. -заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Сенча А.В.,
при участии представителей: от ООО "БашПромСнаб" – Кравцов Виталий Анатольевич, директор; Мансурова Э.Р. (доверенность от 22.06.2009);
от Министерства образования Республики Башкортостан – Аскарова Л.А. (доверенность от 08.06.2009),
рассмотрев жалобу ООО "БашПромСнаб" на действия заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615),
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 18.06.2009 (вх.№ 5683э) поступила жалоба ООО "БашПромСнаб" на действия заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по вышеназванному заказу.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закон о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена официальном сайте Российской Федерации.
Возражений от участников размещения заказа, чьи интересы непосредственно затрагиваются при рассмотрении данной жалобы в письменном виде, в адрес Управления не поступило.
Заявитель указывает, что 01 мая 2009 года Заказчиком на официальном сайте размещен заказ № 8965615 методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год. Он, является участником указанного аукциона по лотам №№ 1,3,7,17,18. По лоту № 17 ему отказано в участии в аукционе. 16 июня 2009 года комиссией по размещению заказов Заказчиком был опубликован протокол № 8965615/3, которым извещено, что по лотам № 3,17 аукцион состоится 22.06.2009г.
Заявитель считает, что его права нарушены тем, что при повторном рассмотрении заявок комиссией заказчика не был продлен срок подачи заявок, что не дало участникам размещения заказа права на отзыв, дополнение или замену заявок на участие в аукционе по лотам № 3, 17. Тем самым заказчиком нарушен п.2 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о размещении заказов).
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.06.2009г. исх. № 7/4862ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком 23.06.2009г. (вх. № 5789) представлены пояснения, копии документов по указанному конкурсу.
Заказчик поясняет, по размещенному заказу № 8965615 на действия аукционной комиссии заказчика в адрес УФАС по РБ была подана жалоба ООО "Юниторг". 08 июня 2009г. УФАС по Республике Башкортостан признал данную жадобу обоснованной по лотам № 3, 17. Согласно предписанию по делу ГЗ-182/09 от 08.06.2009 г. Министерству образования необходимо было устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 3 ,17, путем отмены протокола аукциона по лотам №№ 3,17 и проведения процедуры в соответствии с Законом о размещении заказов.
16 июня Заказчиком на официальном сайте размещены информационное сообщение и протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8965615/3 от 16.06.2009г. В соответствии с данным протоколом ООО "Юниторг" допущено к участию в аукционе по лотам № № 3,17. согласно информационному сообщению аукцион назначен на 22 июня 2009 г в 15:00 уфимского времени. Таким образом, Заказчиком были предприняты все меры по устранению нарушений Закона о размещении заказов.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27 мая 2009 г. ООО "Башпромснаб" было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 17, по лоту № 3 –признан участником размещения заказа.
В связи с поступившей жалобой от ООО "Башпромснаб" (исх.№ 71 от 16.06.2009г) на действия заказчика при размещении заказа № 8965615 по лотам №№ 3, 17 размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу (письмо УФАС по РБ от 19.06.2009 № 7/4892ф), которое назначено на 24 июня 2009 г. Соответствующее информационное сообщение разослано участникам размещения заказа (МО РБ № 20-05-01/298 от 19.06.2009), а также размещено на официальном сайте 19.06.2009г.
Заказчик строго руководствовался выданным ему предписанием по устранению нарушений Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено.
Заказчик в своих действиях руководствовался выданным ему предписанием об устранении нарушений Закона о размещении заказов по делу № ГЗ-182/09 от 08.06.2009г., которое было рассмотрено по жалобе ООО "Юниторг" в отношении действий аукционной комиссии заказчика по лотам №№ 3, 17. Данным предписанием аукционной комиссии Заказчика необходимо было отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 3, 17; отменить протокол аукциона по лотам №№ 3,17 и провести процедуры в соответствии с Законом о размещении заказов. О выполнении каких- либо иных действий не предписывалось ни аукционной комиссии, ни заказчику.
Следовательно, ссылка Заявителя на нарушение Заказчиком ч. 2 ст. 36 Закона о размещении заказов в части превышения сроков рассмотрения заявок на участие в аукционе со дня подачи заявок на участие в аукционе, не состоятельна.
В дополнение к данной жалобе ООО "Башпромснаб" заявил, что в аукционной документации (п.1.2) упоминается специализированная организация КП РБ РУКС (из 9 членов комиссии Заказчика - 5 сотрудников КП РБ РУКС).
Согласно проекту контракта КП РБ РУКС является стороной, подписывающей контракт поставки, что, по мнению заявителя, является нарушением ч.1 ст.6 Закона о размещении заказов.
Также заявитель считает, что оплата товара является обязанностью Заказчика, но между тем ч.2 и ч.4 проекта контракта говорит о том, что оплату будет осуществлять КП РБ РУКС, оформленные Заказчиком –застройщиком в адрес Заказчика по завершении поставки накладные и счет- фактура прямо называют КП РБ РУКС поставщиком, а предмет аукциона – определение Поставщика. Контракт между заказчиком и КП РБ РУКС на осуществление функций Заказчика –застройщика, распоряжение Правительства РБ № 1650-р от 31.12.2008г. напрямую указывает на то, что КП РБ РУКС по отношению к заказчику является уполномоченным органом в смысле ч.2 ст. 4 Закона о размещении заказов, а подписание контракта уполномоченным лицом противоречит указанной статье.
Заявитель указывает, что регулярное распоряжение КП РБ РУКС денежными средствами по поручению Заказчиков и получение от них вознаграждений предполагает для этого наличия банковской лицензии, но есть ли наличие ее у КП РБ РУКС, заявитель сомневается. Также указано, что казенное финансирование госзакупок введено Правительством РФ для исполнения целевых оплат, исключения возможных стимулов к коррупции - оплата товара через институт Заказчиков-застройщиков отменяет казначейскую оплату.
Таким образом, заявитель считает, что заказчик допустил бездействие, нарушившее его право отозвать, дополнить или изменить заявки по лотам № №,3, 17.
Пункт 1.2.2 Документации об аукционе указывает, что "Казенное предприятие Республики Башкортостан республиканское управление капитального строительства" (далее- КП РБ РУКС), является специализированной организацией, выполняет часть функций по организации аукциона, переданных ей в рамках исполнения государственного контракта от 06.04.2009г.№ 52.
Таким образом, указание Заявителя на нарушение заказчиком ч.2 ст. 6 Закон о размещении заказов не состоятельно
Выбор специализированной организации Заказчиком осуществлен с соответствии с ч.2 ст.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с ч.1 указанной статьи распределены функции между заказчиком и специализированной организацией, которые закреплены названным выше договором.
В своей жалобе Заявитель выражает сомнение по созданию и правомочности аукционной комиссии заказчика.
Согласно ч.2 ст.7 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
Состав Комиссии по размещению заказов на поставку оборудования в рамках реализации Республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год утвержден Министром образования РБ-заказчиком (приказ МО РБ № 02 от 11.01.2009 г.).
Членами комиссии согласно ч.4 ст. 7 Закона о размещении заказов не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Таким образом, членами комиссии могут быть любые лица, за исключением указанных ч.4 ст.7 Закона о размещении заказов.
КП РБ РУКС выполняет функции Заказчика-застройщика по строительству объектов образования в рамках РАИП на 2009 год на основании конкурсного отбора, осуществленного Заказчиком, по итогам которого, Заказчиком были заключены государственные контракты (п.2.1.1 Проекта контракта заказа № 8965615) по объектам, указанным в каждом из лотов государственного заказа № 8965615, размещенного Министерством образования Республики Башкортостан.
Названными государственными контрактами Заказчик наделил Заказчика-застройщика распоряжаться инвестиционными ресурсами, что не противоречит ст. 764 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, установлено, что Заказчиком были осуществлены действия в соответствии с выданным ему Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан предписанием от 08.06.2009 г.по делу, рассмотренном по жалобе ООО "Юниторг" в отношении лотов №№ 3, 17 по размещенному заказу на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "БашПромСнаб" на действия заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу № 8965615 методом открытого аукциона на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год, не обоснованной.
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отношения между специализированной организаций и распорядителем бюджетных средств регулируется отдельным договором. При этом специализированная организация может действовать как от имени распорядителя бюджетных средств, так и от своего имени (ч.2 ст.447 ГК РФ).
Согласно ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с ч.3 ст.2 настоящего закона Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Таким образом, заказчик при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год руководствовался законодательством Российской Федерации.

 

 

В своей жалобе ООО
2. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе направить в органы, указанные в части 1 настоящей статьи, возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в орган, указанный в части 1 настоящей статьи, не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Гордеевская
Антимонопольное право
Комиссия рассматривает все жалобы. Докладчиком по жалобе является один из сотрудников отдела жалоб, который докладывает комиссии существо этой жалобы, после чего мы приглашаем всех участников в зал, объявляется жалоба, разъясняются права, уведомляется, спрашивается, выясняется у заказчика: вовремя ли получил он жалобу, подготовил ли свои возражения по этому поводу, какие имеются у него возражения и в каком состоянии находятся торги. Разъясняется сторонам право заявлять ходатайство, представлять документы, дополнять те требования, которые содержатся в их документах, подготовленных к рассмотрению жалобы. Вся эта процедура должна быть завершена в течение 5 рабочих дней, с учетом того что вопрос связан с прохождением документов, с прохождением всякого рода регистрации и росписью в различных подразделениях службы. Решение ФАС может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его провозглашения. Надо сказать, что в соответствии с законом давность уведомления решения по жалобе-предписанию устанавливается 3 дня, и в результате, точнее, по истечении этих трех дней, если сторона-участник, заинтересованное лицо, не изъявит желания получить документ, решение-предписание на руки, то оно направляется на адрес по почте. Вся процедура рассмотрения жалоб достаточно подробно изложена в восьмой главе Закона о размещении заказов и в административном регламенте, поэтому если у вас появится желание обратиться с жалобой, то всего, что там изложено, всех норм прямого действия, вам вполне хватит для того, чтобы правильно сформулировать свою позицию.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1 к приказу
Минздрава РБ и РФОМС РБ
от 10.09. 20078г. № 1349-Д
324-Д

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ФОРМУЛЯР)
ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

№ п/п Международное непатентованное название или наименование, заменяющее его в установленном порядке Примечание


Средства для дезинфекции, дезинфекции кожных покровов и лечения ран

1. Авансепт
2. Аниозим № 2
3. Водорода пероксид
4. Гиалуронидаза
5. Двуосновная соль гипохлорита кальция (ДСГК)
6. Деконекс Денталь ББ
7. Диметилсульфоксид
8. Дезофран
9. Кальципотриол
10. Биодез-экстра
11. Кеми-Сайд
12. Кеми-Сайд инструмент
13. Лижен
14. Люмакс-Хлор Лайт
15. Новодез
16. Экодез
17. Экомин-супер
18. Сайдекс
19. Стераниос 20 % концентрированный
20. Тридез плюс
21. Трилокс
22. Танин
23. Химопсин
24. Подофиллотоксин
25. Трипсин
26. Хлоргексидин
27. Хлоргексидин + лидокаин
28. Этанол
I.
II. Средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта

Средства, используемые для лечения заболеваний,
сопровождающихся эрозивно-язвенными процессами в пищеводе, желудке и двенадцатиперстной кишке

29. Алгелдрат + магния гидроксид
30. Даларгин
31. Висмута субнитрат + магния карбонат + натрия гидрокарбонат + аира корневища + крушины кора + рутозид + келлин
32. Висмута трикалия дицитрат
33. Домперидон
34. Лансопразол
35. Метоклопрамид
36. Омепразол
37. Пантопразол
38. Пирензепин
39. Рабепразол
40. Ранитидин
41. Сукральфат
42. Фамотидин
43. Эзомепразол

Спазмолитические средства

44. Бенциклан
45. Дротаверин
46. Мебеверин
47. Зеленина капли
48. Папаверин
49. Пинаверия бромид
50. Платифиллин

Панкреатические энзимы

51. Панкреатин
52. Панкреатин + желчи компоненты + гемицеллюлаза

Антидиарейные препараты

53. Лоперамид
54. Лоперамид + симетикон
55. Смектит диоктаэдрический

Слабительные средства

56. Бисакодил
57. Касторовое масло
58. Лактулоза
59. Макрогол
60. Сеннозиды А+В

Энтеросорбирующие средства

61. Активированный уголь
62. Кремния диоксид коллоидный

Средства, используемые для лечения заболеваний печени
и желчевыводящих путей


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


РЕШЕНИЕ

в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ- 213 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

24 июня 2009 г., г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Борисов Н.Н..- начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков;
Хасанова Ф.Ш. -заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Сенча А.В.,
при участии представителей: от ООО "БашПромСнаб" – Кравцов Виталий Анатольевич, директор; Мансурова Э.Р. (доверенность от 22.06.2009);
от Министерства образования Республики Башкортостан – Аскарова Л.А. (доверенность от 08.06.2009),
рассмотрев жалобу ООО "БашПромСнаб" на действия заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615),
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 18.06.2009 (вх.№ 5683э) поступила жалоба ООО "БашПромСнаб" на действия заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по вышеназванному заказу.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закон о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена официальном сайте Российской Федерации.
Возражений от участников размещения заказа, чьи интересы непосредственно затрагиваются при рассмотрении данной жалобы в письменном виде, в адрес Управления не поступило.
Заявитель указывает, что 01 мая 2009 года Заказчиком на официальном сайте размещен заказ № 8965615 методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год. Он, является участником указанного аукциона по лотам №№ 1,3,7,17,18. По лоту № 17 ему отказано в участии в аукционе. 16 июня 2009 года комиссией по размещению заказов Заказчиком был опубликован протокол № 8965615/3, которым извещено, что по лотам № 3,17 аукцион состоится 22.06.2009г.
Заявитель считает, что его права нарушены тем, что при повторном рассмотрении заявок комиссией заказчика не был продлен срок подачи заявок, что не дало участникам размещения заказа права на отзыв, дополнение или замену заявок на участие в аукционе по лотам № 3, 17. Тем самым заказчиком нарушен п.2 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о размещении заказов).
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.06.2009г. исх. № 7/4862ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком 23.06.2009г. (вх. № 5789) представлены пояснения, копии документов по указанному конкурсу.
Заказчик поясняет, по размещенному заказу № 8965615 на действия аукционной комиссии заказчика в адрес УФАС по РБ была подана жалоба ООО "Юниторг". 08 июня 2009г. УФАС по Республике Башкортостан признал данную жадобу обоснованной по лотам № 3, 17. Согласно предписанию по делу ГЗ-182/09 от 08.06.2009 г. Министерству образования необходимо было устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 3 ,17, путем отмены протокола аукциона по лотам №№ 3,17 и проведения процедуры в соответствии с Законом о размещении заказов.
16 июня Заказчиком на официальном сайте размещены информационное сообщение и протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8965615/3 от 16.06.2009г. В соответствии с данным протоколом ООО "Юниторг" допущено к участию в аукционе по лотам № № 3,17. согласно информационному сообщению аукцион назначен на 22 июня 2009 г в 15:00 уфимского времени. Таким образом, Заказчиком были предприняты все меры по устранению нарушений Закона о размещении заказов.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27 мая 2009 г. ООО "Башпромснаб" было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 17, по лоту № 3 –признан участником размещения заказа.
В связи с поступившей жалобой от ООО "Башпромснаб" (исх.№ 71 от 16.06.2009г) на действия заказчика при размещении заказа № 8965615 по лотам №№ 3, 17 размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу (письмо УФАС по РБ от 19.06.2009 № 7/4892ф), которое назначено на 24 июня 2009 г. Соответствующее информационное сообщение разослано участникам размещения заказа (МО РБ № 20-05-01/298 от 19.06.2009), а также размещено на официальном сайте 19.06.2009г.
Заказчик строго руководствовался выданным ему предписанием по устранению нарушений Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено.
Заказчик в своих действиях руководствовался выданным ему предписанием об устранении нарушений Закона о размещении заказов по делу № ГЗ-182/09 от 08.06.2009г., которое было рассмотрено по жалобе ООО "Юниторг" в отношении действий аукционной комиссии заказчика по лотам №№ 3, 17. Данным предписанием аукционной комиссии Заказчика необходимо было отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 3, 17; отменить протокол аукциона по лотам №№ 3,17 и провести процедуры в соответствии с Законом о размещении заказов. О выполнении каких- либо иных действий не предписывалось ни аукционной комиссии, ни заказчику.
Следовательно, ссылка Заявителя на нарушение Заказчиком ч. 2 ст. 36 Закона о размещении заказов в части превышения сроков рассмотрения заявок на участие в аукционе со дня подачи заявок на участие в аукционе, не состоятельна.
В дополнение к данной жалобе ООО "Башпромснаб" заявил, что в аукционной документации (п.1.2) упоминается специализированная организация КП РБ РУКС (из 9 членов комиссии Заказчика - 5 сотрудников КП РБ РУКС).
Согласно проекту контракта КП РБ РУКС является стороной, подписывающей контракт поставки, что, по мнению заявителя, является нарушением ч.1 ст.6 Закона о размещении заказов.
Также заявитель считает, что оплата товара является обязанностью Заказчика, но между тем ч.2 и ч.4 проекта контракта говорит о том, что оплату будет осуществлять КП РБ РУКС, оформленные Заказчиком –застройщиком в адрес Заказчика по завершении поставки накладные и счет- фактура прямо называют КП РБ РУКС поставщиком, а предмет аукциона – определение Поставщика. Контракт между заказчиком и КП РБ РУКС на осуществление функций Заказчика –застройщика, распоряжение Правительства РБ № 1650-р от 31.12.2008г. напрямую указывает на то, что КП РБ РУКС по отношению к заказчику является уполномоченным органом в смысле ч.2 ст. 4 Закона о размещении заказов, а подписание контракта уполномоченным лицом противоречит указанной статье.
Заявитель указывает, что регулярное распоряжение КП РБ РУКС денежными средствами по поручению Заказчиков и получение от них вознаграждений предполагает для этого наличия банковской лицензии, но есть ли наличие ее у КП РБ РУКС, заявитель сомневается. Также указано, что казенное финансирование госзакупок введено Правительством РФ для исполнения целевых оплат, исключения возможных стимулов к коррупции - оплата товара через институт Заказчиков-застройщиков отменяет казначейскую оплату.
Таким образом, заявитель считает, что заказчик допустил бездействие, нарушившее его право отозвать, дополнить или изменить заявки по лотам № №,3, 17.
Пункт 1.2.2 Документации об аукционе указывает, что "Казенное предприятие Республики Башкортостан республиканское управление капитального строительства" (далее- КП РБ РУКС), является специализированной организацией, выполняет часть функций по организации аукциона, переданных ей в рамках исполнения государственного контракта от 06.04.2009г.№ 52.
Таким образом, указание Заявителя на нарушение заказчиком ч.2 ст. 6 Закон о размещении заказов не состоятельно
Выбор специализированной организации Заказчиком осуществлен с соответствии с ч.2 ст.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с ч.1 указанной статьи распределены функции между заказчиком и специализированной организацией, которые закреплены названным выше договором.
В своей жалобе Заявитель выражает сомнение по созданию и правомочности аукционной комиссии заказчика.
Согласно ч.2 ст.7 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
Состав Комиссии по размещению заказов на поставку оборудования в рамках реализации Республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год утвержден Министром образования РБ-заказчиком (приказ МО РБ № 02 от 11.01.2009 г.).
Членами комиссии согласно ч.4 ст. 7 Закона о размещении заказов не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Таким образом, членами комиссии могут быть любые лица, за исключением указанных ч.4 ст.7 Закона о размещении заказов.
КП РБ РУКС выполняет функции Заказчика-застройщика по строительству объектов образования в рамках РАИП на 2009 год на основании конкурсного отбора, осуществленного Заказчиком, по итогам которого, Заказчиком были заключены государственные контракты (п.2.1.1 Проекта контракта заказа № 8965615) по объектам, указанным в каждом из лотов государственного заказа № 8965615, размещенного Министерством образования Республики Башкортостан.
Названными государственными контрактами Заказчик наделил Заказчика-застройщика распоряжаться инвестиционными ресурсами, что не противоречит ст. 764 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, установлено, что Заказчиком были осуществлены действия в соответствии с выданным ему Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан предписанием от 08.06.2009 г.по делу, рассмотренном по жалобе ООО "Юниторг" в отношении лотов №№ 3, 17 по размещенному заказу на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "БашПромСнаб" на действия заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу № 8965615 методом открытого аукциона на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год, не обоснованной.
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отношения между специализированной организаций и распорядителем бюджетных средств регулируется отдельным договором. При этом специализированная организация может действовать как от имени распорядителя бюджетных средств, так и от своего имени (ч.2 ст.447 ГК РФ).
Согласно ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с ч.3 ст.2 настоящего закона Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Таким образом, заказчик при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год руководствовался законодательством Российской Федерации.

 

 

В своей жалобе ООО
2. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе направить в органы, указанные в части 1 настоящей статьи, возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в орган, указанный в части 1 настоящей статьи, не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Гордеевская
Антимонопольное право
Комиссия рассматривает все жалобы. Докладчиком по жалобе является один из сотрудников отдела жалоб, который докладывает комиссии существо этой жалобы, после чего мы приглашаем всех участников в зал, объявляется жалоба, разъясняются права, уведомляется, спрашивается, выясняется у заказчика: вовремя ли получил он жалобу, подготовил ли свои возражения по этому поводу, какие имеются у него возражения и в каком состоянии находятся торги. Разъясняется сторонам право заявлять ходатайство, представлять документы, дополнять те требования, которые содержатся в их документах, подготовленных к рассмотрению жалобы. Вся эта процедура должна быть завершена в течение 5 рабочих дней, с учетом того что вопрос связан с прохождением документов, с прохождением всякого рода регистрации и росписью в различных подразделениях службы. Решение ФАС может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его провозглашения. Надо сказать, что в соответствии с законом давность уведомления решения по жалобе-предписанию устанавливается 3 дня, и в результате, точнее, по истечении этих трех дней, если сторона-участник, заинтересованное лицо, не изъявит желания получить документ, решение-предписание на руки, то оно направляется на адрес по почте. Вся процедура рассмотрения жалоб достаточно подробно изложена в восьмой главе Закона о размещении заказов и в административном регламенте, поэтому если у вас появится желание обратиться с жалобой, то всего, что там изложено, всех норм прямого действия, вам вполне хватит для того, чтобы правильно сформулировать свою позицию.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1 к приказу
Минздрава РБ и РФОМС РБ
от 10.09. 20078г. № 1349-Д
324-Д

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ФОРМУЛЯР)
ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

№ п/п Международное непатентованное название или наименование, заменяющее его в установленном порядке Примечание


Средства для дезинфекции, дезинфекции кожных покровов и лечения ран

1. Авансепт
2. Аниозим № 2
3. Водорода пероксид
4. Гиалуронидаза
5. Двуосновная соль гипохлорита кальция (ДСГК)
6. Деконекс Денталь ББ
7. Диметилсульфоксид
8. Дезофран
9. Кальципотриол
10. Биодез-экстра
11. Кеми-Сайд
12. Кеми-Сайд инструмент
13. Лижен
14. Люмакс-Хлор Лайт
15. Новодез
16. Экодез
17. Экомин-супер
18. Сайдекс
19. Стераниос 20 % концентрированный
20. Тридез плюс
21. Трилокс
22. Танин
23. Химопсин
24. Подофиллотоксин
25. Трипсин
26. Хлоргексидин
27. Хлоргексидин + лидокаин
28. Этанол
I.
II. Средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта

Средства, используемые для лечения заболеваний,
сопровождающихся эрозивно-язвенными процессами в пищеводе, желудке и двенадцатиперстной кишке

29. Алгелдрат + магния гидроксид
30. Даларгин
31. Висмута субнитрат + магния карбонат + натрия гидрокарбонат + аира корневища + крушины кора + рутозид + келлин
32. Висмута трикалия дицитрат
33. Домперидон
34. Лансопразол
35. Метоклопрамид
36. Омепразол
37. Пантопразол
38. Пирензепин
39. Рабепразол
40. Ранитидин
41. Сукральфат
42. Фамотидин
43. Эзомепразол

Спазмолитические средства

44. Бенциклан
45. Дротаверин
46. Мебеверин
47. Зеленина капли
48. Папаверин
49. Пинаверия бромид
50. Платифиллин

Панкреатические энзимы

51. Панкреатин
52. Панкреатин + желчи компоненты + гемицеллюлаза

Антидиарейные препараты

53. Лоперамид
54. Лоперамид + симетикон
55. Смектит диоктаэдрический

Слабительные средства

56. Бисакодил
57. Касторовое масло
58. Лактулоза
59. Макрогол
60. Сеннозиды А+В

Энтеросорбирующие средства

61. Активированный уголь
62. Кремния диоксид коллоидный

Средства, используемые для лечения заболеваний печени
и желчевыводящих путей


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.06.2009

Решение в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ- 213 /09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

24.06.2009

Решение в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ- 213 /09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-24 13:38:58 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-24 13:38:58 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )