Решение и предписание по делу № ГЗ-488/09 в отношении ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 ноября 2009, 05:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ-488/09

13 ноября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95



Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
заместителя руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:

Заказчик – ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию: Матвеев С.Н. (по доверенности);

Заявитель – ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан: Галимов Р.Р. (по доверенности);


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее – Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что существуют разногласия между объявленными датами проведения аукциона: в извещении указан срок – 30.09.2009 г. в 14:00, в п.12 Документации об аукционе указано – дата проведения аукциона будет сообщена дополнительно всем участникам аукциона после рассмотрения поданных на участие в аукционе заявок.
Также заявитель указывает, что Заказчик вернул обеспечение аукционной заявки за один день до даты проведения аукциона, в нарушение закона.
Заявитель просит принять соответствующие меры согласно действующего законодательства.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан на действия заказчика в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями п.4.4 ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать следующие сведения: место, дата и время проведения аукциона.
Так, в извещении о проведении открытого аукциона № 090930/014132/73 указано: дата и время проведения аукциона 30.09.2009 12:00.
Однако, в Разделе 12 Документации об аукционе в п.12.2. указано: Дата проведения аукциона будет сообщена дополнительна всем участникам аукциона после рассмотрения поданных на участие в аукционе заявок.
Следует отметить, что в соответствии с требованиями ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Следовательно, Заказчиком нарушены требования ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.
Таким образом, доводы заявителя о существующих разногласиях между объявленными датами проведения аукциона, обоснованы.
В части возвращения Заказчиком обеспечения заявки в нарушение закона, Комиссией установлено следующее:
В соответствии с требованиями ч.11 ст.37 Закона о размешении заказов в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязаны возвратить внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания государственного или муниципального контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае, если один участник размещения заказа является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, при уклонении указанного участника аукциона от заключения контракта в качестве победителя аукциона денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
Однако, в нарушение ч.11 ст.37 Закона о размещении заказов денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, возвращены за один день до дня проведения открытого аукциона.
Из вышеуказанного следует, что Заказчиком нарушены сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что обеспечение аукционной заявки возвращены Заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов, обоснованы.
Следует отметить, что на участие в аукционе было подано двенадцать заявок от участников размещения заказов. Из них две заявки не допущены до участия в аукционе по основаниям, которые не являются предметом настоящей жалобы. ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан также допущено до участия в аукционе.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан на действия Заказчика в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году, обоснованной.
2. Признать Заказчика – в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, нарушившим ч.6 ст.34 и ч.11 ст.37 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Не выдавать Заказчику в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. решение Комиссии не повлияло на результат открытого аукциона.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6290 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-488/09 в отношении ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6290 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-488/09

13 ноября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95



Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
заместителя руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:

Заказчик – ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию: Матвеев С.Н. (по доверенности);

Заявитель – ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан: Галимов Р.Р. (по доверенности);


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее – Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что существуют разногласия между объявленными датами проведения аукциона: в извещении указан срок – 30.09.2009 г. в 14:00, в п.12 Документации об аукционе указано – дата проведения аукциона будет сообщена дополнительно всем участникам аукциона после рассмотрения поданных на участие в аукционе заявок.
Также заявитель указывает, что Заказчик вернул обеспечение аукционной заявки за один день до даты проведения аукциона, в нарушение закона.
Заявитель просит принять соответствующие меры согласно действующего законодательства.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан на действия заказчика в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями п.4.4 ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать следующие сведения: место, дата и время проведения аукциона.
Так, в извещении о проведении открытого аукциона № 090930/014132/73 указано: дата и время проведения аукциона 30.09.2009 12:00.
Однако, в Разделе 12 Документации об аукционе в п.12.2. указано: Дата проведения аукциона будет сообщена дополнительна всем участникам аукциона после рассмотрения поданных на участие в аукционе заявок.
Следует отметить, что в соответствии с требованиями ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Следовательно, Заказчиком нарушены требования ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.
Таким образом, доводы заявителя о существующих разногласиях между объявленными датами проведения аукциона, обоснованы.
В части возвращения Заказчиком обеспечения заявки в нарушение закона, Комиссией установлено следующее:
В соответствии с требованиями ч.11 ст.37 Закона о размешении заказов в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязаны возвратить внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания государственного или муниципального контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае, если один участник размещения заказа является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, при уклонении указанного участника аукциона от заключения контракта в качестве победителя аукциона денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
Однако, в нарушение ч.11 ст.37 Закона о размещении заказов денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, возвращены за один день до дня проведения открытого аукциона.
Из вышеуказанного следует, что Заказчиком нарушены сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что обеспечение аукционной заявки возвращены Заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов, обоснованы.
Следует отметить, что на участие в аукционе было подано двенадцать заявок от участников размещения заказов. Из них две заявки не допущены до участия в аукционе по основаниям, которые не являются предметом настоящей жалобы. ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан также допущено до участия в аукционе.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан на действия Заказчика в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году, обоснованной.
2. Признать Заказчика – в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, нарушившим ч.6 ст.34 и ч.11 ст.37 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Не выдавать Заказчику в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. решение Комиссии не повлияло на результат открытого аукциона.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-488/09

13 ноября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
заместителя руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – Дудина Ю.А.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:

Заказчик – ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию: Матвеев С.Н. (по доверенности);

Заявитель – ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан: Галимов Р.Р. (по доверенности);


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее – Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что существуют разногласия между объявленными датами проведения аукциона: в извещении указан срок – 30.09.2009 г. в 14:00, в п.12 Документации об аукционе указано – дата проведения аукциона будет сообщена дополнительно всем участникам аукциона после рассмотрения поданных на участие в аукционе заявок.
Также заявитель указывает, что Заказчик вернул обеспечение аукционной заявки за один день до даты проведения аукциона, в нарушение закона.
Заявитель просит принять соответствующие меры согласно действующего законодательства.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан на действия заказчика в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями п.4.4 ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать следующие сведения: место, дата и время проведения аукциона.
Так, в извещении о проведении открытого аукциона № 090930/014132/73 указано: дата и время проведения аукциона 30.09.2009 12:00.
Однако, в Разделе 12 Документации об аукционе в п.12.2. указано: Дата проведения аукциона будет сообщена дополнительна всем участникам аукциона после рассмотрения поданных на участие в аукционе заявок.
Следует отметить, что в соответствии с требованиями ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Следовательно, Заказчиком нарушены требования ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.
Таким образом, доводы заявителя о существующих разногласиях между объявленными датами проведения аукциона, обоснованы.
В части возвращения Заказчиком обеспечения заявки в нарушение закона, Комиссией установлено следующее:
В соответствии с требованиями ч.11 ст.37 Закона о размешении заказов в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязаны возвратить внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания государственного или муниципального контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае, если один участник размещения заказа является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, при уклонении указанного участника аукциона от заключения контракта в качестве победителя аукциона денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
Однако, в нарушение ч.11 ст.37 Закона о размещении заказов денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, возвращены за один день до дня проведения открытого аукциона.
Из вышеуказанного следует, что Заказчиком нарушены сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что обеспечение аукционной заявки возвращены Заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов, обоснованы.
Следует отметить, что на участие в аукционе было подано двенадцать заявок от участников размещения заказов. Из них две заявки не допущены до участия в аукционе по основаниям, которые не являются предметом настоящей жалобы. ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан также допущено до участия в аукционе.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ГУП «Управление строительства Юмагузинского водохранилища» Республики Башкортостан на действия Заказчика в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году, обоснованной.
2. Признать Заказчика – в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, нарушившим ч.6 ст.34 и ч.11 ст.37 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Не выдавать Заказчику в лице ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 090930/014132/73 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт приемного отделения ФГУ Санаторий «Шафраново» Росздрава в 2009 году предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. решение Комиссии не повлияло на результат открытого аукциона.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13.11.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-488/09 в отношении ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

13.11.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-488/09 в отношении ФГУ Санаторий «Шафраново» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )