Решение и предписание по делу № ГЗ-260/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 июля 2009, 06:00

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-260/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

17 июля 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-260/09 от 17 июля 2009 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Единой комиссии Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Заказчику в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- отменить результаты протокола процедуры закупки способом запроса котировок № 9389282/267/М.
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

2. Уполномоченному органу в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Заказчику в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- внести изменения в техническое задание.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-260/09

17 июля 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:
Заказчик:
МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- Гузаирова С.М. (без доверенности)
- Комарова Н.В. (по доверенности)
Уполномоченный орган:
Управление здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- Зарипов А.К. (по доверенности)
- Агадуллин Р.Г. (по доверенности)
- Мухаметкулова Л.З. (по доверенности)
- Мухаметкулов Р.Р. (без доверенности)

Организатор торгов:
МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа:
- Кириллов А.Ю. (директор)
- Лядков А.А. (по доверенности)

Заявители:
ЗАО "Медина":
- Балашова Г.Р. (по доверенности)

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ЗАО "Медина" на действие уполномоченного органа по размещению заказа в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа путем запроса котировок № 9389282 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – котировка).

Заявитель указывает, что котировочная комиссия отклонила заявку ЗАО "Медина" по следующим основаниям: «Характеристики предлагаемого товара по п. 1.1. (концентрированное средство, содержащее в качестве ДВ: комплекс ЧАС: алкилдиметилбензиламмония хлорид и n-алкилэтилбензиламмония хлорид 9,5%), не соответствуют характеристикам (концентрат на основе комплекса четвертичных аммониевых соединений (ЧАС)-15%), установленным в извещении о проведении запроса котировок».
Заявитель не согласен с решением котировочной комиссии, т.к. в извещении № 9389282 о размещении заказа перечислены дезинфицирующие средства (Альфадез, Хлормисепт эконом, Хлормнсеиг Р, Люмакс хлор лайт) т.е. указаны товарные знаки производителей без слова «эквивалент», что противоречит требованиям ст.45 п.2 №94-ФЗ.
Заявитель считает, что предложенное ЗАО "Медина" дезинфицирующее средство (Ника-Неодез) является эквивалентом запрашиваемого средства (Альфадез). Заявитель указывает, что оба средства российского происхождения, имеют по два действующих вещества (ЧАС, ПГМГ), однако Ника-Неодез гораздо экономичнее и дешевле Альфадеза, имеет более расширенный спектр действия (обладает снороцидным эффектом, имеется режим дезинфекции высокого уровня ИМИ и эндоскопов, режим стерилизации ИМИ, а также есть отдельная инструкция для дезинфекции биологического материала).
Заявитель считает, что обоснование отклонения котировочной заявки ЗАО «Медина» по несоответствию функциональных характеристик предложенного средства Ника-Неодез требуемому Заказчиком средству Альфадез не соответствует извещению № 9389282 о размещении заказа, так как критерием оценки и сравнения котировочных заявок в данном извещении указана только цена контракта.
Заявитель указывает, что цена предложения ЗАО "Медина" составляет 315355 рублей и является самой низкой из заявленных котировок.
Заявитель просит:
1. Приостановить размещение заказало рассмотрения настоящей жалобы на действие уполномоченного органа.
2. Признать решение котировочной комиссии (протокол № 9389282/267/М от 06 июля 2009 года рассмотрения и оценки котировочных заявок) незаконным, признать котировочную заявку ЗАО «Медина» победившей и внести соответствующие изменения в протокол № 9389282/267/М от 06 июля 2009 г.
Заявителем в составе жалобы приложены следующие документы:
1.Запрос котировок
2. Извещение № 9389282 о размещении заказа
3. Протокол № 9389282/267/М от 06 июля 2009 г.
4. Котировочная заявка (исх. № 226 от 03 июля 2009 года)
5. Сравнительная таблица Ника-Неодез и Альфадез.
6. Инструкции по применению дезинфицирующих средств Ника-Неодез и Альфадез.
В свою очередь, Уполномоченный орган подал в адрес Башкортостанского УФАС России возражения на жалобу ЗАО "Медина".
В возражениях на жалобу Уполномоченный орган указывает, что в соответствии с требованиями п.4 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
Уполномоченный орган отмечает, что вышеуказанные требования должны быть установлены заказчиком, уполномоченным органом.
Уполномоченный орган указывает, что в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с вышеназванными требованиями Заказчиком были установлены конкретные характеристики дезинфицирующего средства Альфадез – концентрат на основе комплекса четвертичных аммониевых соединений (ЧАС)-15%. Заявитель в своей котировочной заявке предложил следующие характеристики средства Ника-Неодез – концентрированное средство, содержащее в качестве ДВ: комплекс ЧАС: алкилдиметилбензиламмония хлорид и п-алкилэтилбензиламмония хлорид 9,5%, т.е. отличные от требований, установленных заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган отмечает, что согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган обращает внимание на то, что комиссия допускала заявки с предоставлением «эквивалента».
Уполномоченный орган указывает, что ЗАО «Медина» представила не эквивалентную продукцию, а товар, характеристики которого не соответствовали характеристикам, установленным в извещении.
Уполномоченный орган считает жалобу ЗАО "Медина" необъективной, необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Уполномоченный орган, во исполнение письма (исх. № 7/6276 от 13.07.2009 г.) направил в адрес Башкортостанского УФАС России информацию по запросу котировок цен на "Поставку дезинфицирующих средств" для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) Уполномоченного органа, не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ЗАО "Медина" на действие уполномоченного органа по размещению заказа в лице Управление здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа путем запроса котировок № 9389282 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссией Башкортостанского УФАС России проведена внеплановая проверка представленной Уполномоченным органом информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Уполномоченным органом информацию по проведению запроса котировок, доводы Заявителя и возражения Уполномоченного органа, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 лот: "Поставка дезинфицирующих средств".
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов «…если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент"…».
В приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок дана расшифровка дезинфицирующих средств:
- п.1.1. "Альфадез";
- п.1.2. "Хлоомисепт эконом";
- п.1.3. "Хлоромисепт Р";
- п.1.4. "Люмакс хлор лайт"
Таким образом, Уполномоченный орган нарушил требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов в части указания в извещении запроса котировок на товарные знаки, без сопровождения словами "или эквивалент".
Следует также отметить, что на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Организатором торгов в лице директора МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" Администрации городского округа город Уфа (далее – Специализированная организация) заявлено, что вышеуказанное нарушение допущено по вине сотрудника Специализированной организации. Директор Специализированной организации также пояснил следующее:
Уполномоченный орган разработал и утвердил техническое задание и направил в Специализированную организацию для размещения на сайте. Однако, по вине сотрудника Специализированной организации, который занимается непосредственно размещением информации на сайте, произошла техническая ошибка: указание на товарные знаки не было сопровождено словами "или эквивалент".
Таким образом, Специализированной организацией нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в вышеуказанных действиях имеются также признаки административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрены ч.1 ст.7.30 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - в размере ста тысяч рублей.
Таким образом, жалоба ЗАО "Медина" в части указания в извещении запроса котировок на товарные знаки, без сопровождения словами "или эквивалент", обоснована.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, в части необоснованного отклонения котировочной заявки ЗАО "Медина", установлено следующее.
В соответствии с требованиями п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Однако, дезинфицирующее средство "Ника-Неодез" отвечает требованиям, установленным в Приложении № 1, а именно имеет такие же функциональные характеристики (потребительские свойства) товара:
- обладает бактерицидным (в т.ч. в отношении микробактерий туберкулеза, легионеллеза; возбудителей особо опасных инфекций – чумы, холеры, туляремии), вирулицидным и фунгицидным действием;
- по параметрам острой токсичности (ГОСТ 12.1.0070-76) относится к 4 классу малоопасных веществ при нанесении на кожу, при введении в брюшину и ингаляционном воздействии;
- дезинфекцию поверхностей способом протирания возможно проводить в присутствии людей без средств защиты органов дыхания;
- срок годности рабочего раствора не менее 14 суток с момента приготовления
- средство сохраняет антимикробную активность после замораживания и оттаивания.
- допускается многократное использование рабочего раствора;
- обязательно наличие моющих и дезодорирующих свойств;
- рабочие растворы могут применяться для дезинфекции, в т.ч. совмещенной с предстерилизационной очисткой изделий медицинского назначения ручным и механизированным способом.
Из вышеуказанного следует, что дезинфицирующее средство "Ника-Неодез", предложенное ЗАО "Медина" эквивалентно дезинфицирующему средству "Альфадез", запрашиваемому Заказчиком в части функциональных характеристик (потребительских свойств) дезинфицирующего средства.
Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил конкретное дезинфицирующее средство "Альфадез" – концентрированное средство на основе комплекса четвертичных аммониевых соединений (ЧАС)-15%.
Заявитель в своей котировочной заявке предложил эквивалентное дезинфицирующее средство "Ника-Неодез" – концентрированное средство, содержащее в качестве ДВ: комплекс ЧАС: алкилдиметилбензиламмония хлорид и п-алкилэтилбензиламмония хлорид 9,5%.
Таким образом, дезинфицирующее средство "Ника-Неодез" и "Альфадез" имеют разное содержание действующего вещества.
Кроме того, на заседании Комиссии представителями Заказчика было заявлено, что для получения дезинфицирующего раствора расходуется большее количество концентрированного средства "Ника-Неодез" по отношению к "Альфадезу".
Однако, в техническом задании не прописаны требования к товару, в части расхода вышеуказанного дезинфицирующего средства.
Таким образом, Заказчиком не полностью прописаны функциональные характеристики товара, которые в последствии и послужили основанием для отклонения Единой комиссией котировочной заявки ЗАО "Медина".
Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ЗАО "Медина" на действие уполномоченного органа по размещению заказа в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан при размещении заказа путем запроса котировок № 9389282 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан ", обоснованной.
2. Выдать Единой комиссии Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Заказчику в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6283 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-260/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6283 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-260/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

17 июля 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-260/09 от 17 июля 2009 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Единой комиссии Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Заказчику в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- отменить результаты протокола процедуры закупки способом запроса котировок № 9389282/267/М.
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

2. Уполномоченному органу в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Заказчику в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- внести изменения в техническое задание.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-260/09

17 июля 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:
Заказчик:
МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- Гузаирова С.М. (без доверенности)
- Комарова Н.В. (по доверенности)
Уполномоченный орган:
Управление здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- Зарипов А.К. (по доверенности)
- Агадуллин Р.Г. (по доверенности)
- Мухаметкулова Л.З. (по доверенности)
- Мухаметкулов Р.Р. (без доверенности)

Организатор торгов:
МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа:
- Кириллов А.Ю. (директор)
- Лядков А.А. (по доверенности)

Заявители:
ЗАО "Медина":
- Балашова Г.Р. (по доверенности)

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ЗАО "Медина" на действие уполномоченного органа по размещению заказа в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа путем запроса котировок № 9389282 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – котировка).

Заявитель указывает, что котировочная комиссия отклонила заявку ЗАО "Медина" по следующим основаниям: «Характеристики предлагаемого товара по п. 1.1. (концентрированное средство, содержащее в качестве ДВ: комплекс ЧАС: алкилдиметилбензиламмония хлорид и n-алкилэтилбензиламмония хлорид 9,5%), не соответствуют характеристикам (концентрат на основе комплекса четвертичных аммониевых соединений (ЧАС)-15%), установленным в извещении о проведении запроса котировок».
Заявитель не согласен с решением котировочной комиссии, т.к. в извещении № 9389282 о размещении заказа перечислены дезинфицирующие средства (Альфадез, Хлормисепт эконом, Хлормнсеиг Р, Люмакс хлор лайт) т.е. указаны товарные знаки производителей без слова «эквивалент», что противоречит требованиям ст.45 п.2 №94-ФЗ.
Заявитель считает, что предложенное ЗАО "Медина" дезинфицирующее средство (Ника-Неодез) является эквивалентом запрашиваемого средства (Альфадез). Заявитель указывает, что оба средства российского происхождения, имеют по два действующих вещества (ЧАС, ПГМГ), однако Ника-Неодез гораздо экономичнее и дешевле Альфадеза, имеет более расширенный спектр действия (обладает снороцидным эффектом, имеется режим дезинфекции высокого уровня ИМИ и эндоскопов, режим стерилизации ИМИ, а также есть отдельная инструкция для дезинфекции биологического материала).
Заявитель считает, что обоснование отклонения котировочной заявки ЗАО «Медина» по несоответствию функциональных характеристик предложенного средства Ника-Неодез требуемому Заказчиком средству Альфадез не соответствует извещению № 9389282 о размещении заказа, так как критерием оценки и сравнения котировочных заявок в данном извещении указана только цена контракта.
Заявитель указывает, что цена предложения ЗАО "Медина" составляет 315355 рублей и является самой низкой из заявленных котировок.
Заявитель просит:
1. Приостановить размещение заказало рассмотрения настоящей жалобы на действие уполномоченного органа.
2. Признать решение котировочной комиссии (протокол № 9389282/267/М от 06 июля 2009 года рассмотрения и оценки котировочных заявок) незаконным, признать котировочную заявку ЗАО «Медина» победившей и внести соответствующие изменения в протокол № 9389282/267/М от 06 июля 2009 г.
Заявителем в составе жалобы приложены следующие документы:
1.Запрос котировок
2. Извещение № 9389282 о размещении заказа
3. Протокол № 9389282/267/М от 06 июля 2009 г.
4. Котировочная заявка (исх. № 226 от 03 июля 2009 года)
5. Сравнительная таблица Ника-Неодез и Альфадез.
6. Инструкции по применению дезинфицирующих средств Ника-Неодез и Альфадез.
В свою очередь, Уполномоченный орган подал в адрес Башкортостанского УФАС России возражения на жалобу ЗАО "Медина".
В возражениях на жалобу Уполномоченный орган указывает, что в соответствии с требованиями п.4 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
Уполномоченный орган отмечает, что вышеуказанные требования должны быть установлены заказчиком, уполномоченным органом.
Уполномоченный орган указывает, что в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с вышеназванными требованиями Заказчиком были установлены конкретные характеристики дезинфицирующего средства Альфадез – концентрат на основе комплекса четвертичных аммониевых соединений (ЧАС)-15%. Заявитель в своей котировочной заявке предложил следующие характеристики средства Ника-Неодез – концентрированное средство, содержащее в качестве ДВ: комплекс ЧАС: алкилдиметилбензиламмония хлорид и п-алкилэтилбензиламмония хлорид 9,5%, т.е. отличные от требований, установленных заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган отмечает, что согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган обращает внимание на то, что комиссия допускала заявки с предоставлением «эквивалента».
Уполномоченный орган указывает, что ЗАО «Медина» представила не эквивалентную продукцию, а товар, характеристики которого не соответствовали характеристикам, установленным в извещении.
Уполномоченный орган считает жалобу ЗАО "Медина" необъективной, необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Уполномоченный орган, во исполнение письма (исх. № 7/6276 от 13.07.2009 г.) направил в адрес Башкортостанского УФАС России информацию по запросу котировок цен на "Поставку дезинфицирующих средств" для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) Уполномоченного органа, не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ЗАО "Медина" на действие уполномоченного органа по размещению заказа в лице Управление здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа путем запроса котировок № 9389282 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссией Башкортостанского УФАС России проведена внеплановая проверка представленной Уполномоченным органом информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Уполномоченным органом информацию по проведению запроса котировок, доводы Заявителя и возражения Уполномоченного органа, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 лот: "Поставка дезинфицирующих средств".
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов «…если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент"…».
В приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок дана расшифровка дезинфицирующих средств:
- п.1.1. "Альфадез";
- п.1.2. "Хлоомисепт эконом";
- п.1.3. "Хлоромисепт Р";
- п.1.4. "Люмакс хлор лайт"
Таким образом, Уполномоченный орган нарушил требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов в части указания в извещении запроса котировок на товарные знаки, без сопровождения словами "или эквивалент".
Следует также отметить, что на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Организатором торгов в лице директора МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" Администрации городского округа город Уфа (далее – Специализированная организация) заявлено, что вышеуказанное нарушение допущено по вине сотрудника Специализированной организации. Директор Специализированной организации также пояснил следующее:
Уполномоченный орган разработал и утвердил техническое задание и направил в Специализированную организацию для размещения на сайте. Однако, по вине сотрудника Специализированной организации, который занимается непосредственно размещением информации на сайте, произошла техническая ошибка: указание на товарные знаки не было сопровождено словами "или эквивалент".
Таким образом, Специализированной организацией нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в вышеуказанных действиях имеются также признаки административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрены ч.1 ст.7.30 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - в размере ста тысяч рублей.
Таким образом, жалоба ЗАО "Медина" в части указания в извещении запроса котировок на товарные знаки, без сопровождения словами "или эквивалент", обоснована.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, в части необоснованного отклонения котировочной заявки ЗАО "Медина", установлено следующее.
В соответствии с требованиями п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Однако, дезинфицирующее средство "Ника-Неодез" отвечает требованиям, установленным в Приложении № 1, а именно имеет такие же функциональные характеристики (потребительские свойства) товара:
- обладает бактерицидным (в т.ч. в отношении микробактерий туберкулеза, легионеллеза; возбудителей особо опасных инфекций – чумы, холеры, туляремии), вирулицидным и фунгицидным действием;
- по параметрам острой токсичности (ГОСТ 12.1.0070-76) относится к 4 классу малоопасных веществ при нанесении на кожу, при введении в брюшину и ингаляционном воздействии;
- дезинфекцию поверхностей способом протирания возможно проводить в присутствии людей без средств защиты органов дыхания;
- срок годности рабочего раствора не менее 14 суток с момента приготовления
- средство сохраняет антимикробную активность после замораживания и оттаивания.
- допускается многократное использование рабочего раствора;
- обязательно наличие моющих и дезодорирующих свойств;
- рабочие растворы могут применяться для дезинфекции, в т.ч. совмещенной с предстерилизационной очисткой изделий медицинского назначения ручным и механизированным способом.
Из вышеуказанного следует, что дезинфицирующее средство "Ника-Неодез", предложенное ЗАО "Медина" эквивалентно дезинфицирующему средству "Альфадез", запрашиваемому Заказчиком в части функциональных характеристик (потребительских свойств) дезинфицирующего средства.
Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил конкретное дезинфицирующее средство "Альфадез" – концентрированное средство на основе комплекса четвертичных аммониевых соединений (ЧАС)-15%.
Заявитель в своей котировочной заявке предложил эквивалентное дезинфицирующее средство "Ника-Неодез" – концентрированное средство, содержащее в качестве ДВ: комплекс ЧАС: алкилдиметилбензиламмония хлорид и п-алкилэтилбензиламмония хлорид 9,5%.
Таким образом, дезинфицирующее средство "Ника-Неодез" и "Альфадез" имеют разное содержание действующего вещества.
Кроме того, на заседании Комиссии представителями Заказчика было заявлено, что для получения дезинфицирующего раствора расходуется большее количество концентрированного средства "Ника-Неодез" по отношению к "Альфадезу".
Однако, в техническом задании не прописаны требования к товару, в части расхода вышеуказанного дезинфицирующего средства.
Таким образом, Заказчиком не полностью прописаны функциональные характеристики товара, которые в последствии и послужили основанием для отклонения Единой комиссией котировочной заявки ЗАО "Медина".
Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ЗАО "Медина" на действие уполномоченного органа по размещению заказа в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан при размещении заказа путем запроса котировок № 9389282 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан ", обоснованной.
2. Выдать Единой комиссии Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Заказчику в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-260/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

17 июля 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-260/09 от 17 июля 2009 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Единой комиссии Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Заказчику в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- отменить результаты протокола процедуры закупки способом запроса котировок № 9389282/267/М.
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

2. Уполномоченному органу в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Заказчику в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- внести изменения в техническое задание.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-260/09

17 июля 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:
Заказчик:
МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- Гузаирова С.М. (без доверенности)
- Комарова Н.В. (по доверенности)
Уполномоченный орган:
Управление здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- Зарипов А.К. (по доверенности)
- Агадуллин Р.Г. (по доверенности)
- Мухаметкулова Л.З. (по доверенности)
- Мухаметкулов Р.Р. (без доверенности)

Организатор торгов:
МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа:
- Кириллов А.Ю. (директор)
- Лядков А.А. (по доверенности)

Заявители:
ЗАО "Медина":
- Балашова Г.Р. (по доверенности)

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ЗАО "Медина" на действие уполномоченного органа по размещению заказа в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа путем запроса котировок № 9389282 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – котировка).

Заявитель указывает, что котировочная комиссия отклонила заявку ЗАО "Медина" по следующим основаниям: «Характеристики предлагаемого товара по п. 1.1. (концентрированное средство, содержащее в качестве ДВ: комплекс ЧАС: алкилдиметилбензиламмония хлорид и n-алкилэтилбензиламмония хлорид 9,5%), не соответствуют характеристикам (концентрат на основе комплекса четвертичных аммониевых соединений (ЧАС)-15%), установленным в извещении о проведении запроса котировок».
Заявитель не согласен с решением котировочной комиссии, т.к. в извещении № 9389282 о размещении заказа перечислены дезинфицирующие средства (Альфадез, Хлормисепт эконом, Хлормнсеиг Р, Люмакс хлор лайт) т.е. указаны товарные знаки производителей без слова «эквивалент», что противоречит требованиям ст.45 п.2 №94-ФЗ.
Заявитель считает, что предложенное ЗАО "Медина" дезинфицирующее средство (Ника-Неодез) является эквивалентом запрашиваемого средства (Альфадез). Заявитель указывает, что оба средства российского происхождения, имеют по два действующих вещества (ЧАС, ПГМГ), однако Ника-Неодез гораздо экономичнее и дешевле Альфадеза, имеет более расширенный спектр действия (обладает снороцидным эффектом, имеется режим дезинфекции высокого уровня ИМИ и эндоскопов, режим стерилизации ИМИ, а также есть отдельная инструкция для дезинфекции биологического материала).
Заявитель считает, что обоснование отклонения котировочной заявки ЗАО «Медина» по несоответствию функциональных характеристик предложенного средства Ника-Неодез требуемому Заказчиком средству Альфадез не соответствует извещению № 9389282 о размещении заказа, так как критерием оценки и сравнения котировочных заявок в данном извещении указана только цена контракта.
Заявитель указывает, что цена предложения ЗАО "Медина" составляет 315355 рублей и является самой низкой из заявленных котировок.
Заявитель просит:
1. Приостановить размещение заказало рассмотрения настоящей жалобы на действие уполномоченного органа.
2. Признать решение котировочной комиссии (протокол № 9389282/267/М от 06 июля 2009 года рассмотрения и оценки котировочных заявок) незаконным, признать котировочную заявку ЗАО «Медина» победившей и внести соответствующие изменения в протокол № 9389282/267/М от 06 июля 2009 г.
Заявителем в составе жалобы приложены следующие документы:
1.Запрос котировок
2. Извещение № 9389282 о размещении заказа
3. Протокол № 9389282/267/М от 06 июля 2009 г.
4. Котировочная заявка (исх. № 226 от 03 июля 2009 года)
5. Сравнительная таблица Ника-Неодез и Альфадез.
6. Инструкции по применению дезинфицирующих средств Ника-Неодез и Альфадез.
В свою очередь, Уполномоченный орган подал в адрес Башкортостанского УФАС России возражения на жалобу ЗАО "Медина".
В возражениях на жалобу Уполномоченный орган указывает, что в соответствии с требованиями п.4 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
Уполномоченный орган отмечает, что вышеуказанные требования должны быть установлены заказчиком, уполномоченным органом.
Уполномоченный орган указывает, что в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с вышеназванными требованиями Заказчиком были установлены конкретные характеристики дезинфицирующего средства Альфадез – концентрат на основе комплекса четвертичных аммониевых соединений (ЧАС)-15%. Заявитель в своей котировочной заявке предложил следующие характеристики средства Ника-Неодез – концентрированное средство, содержащее в качестве ДВ: комплекс ЧАС: алкилдиметилбензиламмония хлорид и п-алкилэтилбензиламмония хлорид 9,5%, т.е. отличные от требований, установленных заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган отмечает, что согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган обращает внимание на то, что комиссия допускала заявки с предоставлением «эквивалента».
Уполномоченный орган указывает, что ЗАО «Медина» представила не эквивалентную продукцию, а товар, характеристики которого не соответствовали характеристикам, установленным в извещении.
Уполномоченный орган считает жалобу ЗАО "Медина" необъективной, необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Уполномоченный орган, во исполнение письма (исх. № 7/6276 от 13.07.2009 г.) направил в адрес Башкортостанского УФАС России информацию по запросу котировок цен на "Поставку дезинфицирующих средств" для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) Уполномоченного органа, не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ЗАО "Медина" на действие уполномоченного органа по размещению заказа в лице Управление здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа путем запроса котировок № 9389282 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссией Башкортостанского УФАС России проведена внеплановая проверка представленной Уполномоченным органом информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Уполномоченным органом информацию по проведению запроса котировок, доводы Заявителя и возражения Уполномоченного органа, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 лот: "Поставка дезинфицирующих средств".
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов «…если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент"…».
В приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок дана расшифровка дезинфицирующих средств:
- п.1.1. "Альфадез";
- п.1.2. "Хлоомисепт эконом";
- п.1.3. "Хлоромисепт Р";
- п.1.4. "Люмакс хлор лайт"
Таким образом, Уполномоченный орган нарушил требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов в части указания в извещении запроса котировок на товарные знаки, без сопровождения словами "или эквивалент".
Следует также отметить, что на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Организатором торгов в лице директора МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" Администрации городского округа город Уфа (далее – Специализированная организация) заявлено, что вышеуказанное нарушение допущено по вине сотрудника Специализированной организации. Директор Специализированной организации также пояснил следующее:
Уполномоченный орган разработал и утвердил техническое задание и направил в Специализированную организацию для размещения на сайте. Однако, по вине сотрудника Специализированной организации, который занимается непосредственно размещением информации на сайте, произошла техническая ошибка: указание на товарные знаки не было сопровождено словами "или эквивалент".
Таким образом, Специализированной организацией нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в вышеуказанных действиях имеются также признаки административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрены ч.1 ст.7.30 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - в размере ста тысяч рублей.
Таким образом, жалоба ЗАО "Медина" в части указания в извещении запроса котировок на товарные знаки, без сопровождения словами "или эквивалент", обоснована.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, в части необоснованного отклонения котировочной заявки ЗАО "Медина", установлено следующее.
В соответствии с требованиями п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Однако, дезинфицирующее средство "Ника-Неодез" отвечает требованиям, установленным в Приложении № 1, а именно имеет такие же функциональные характеристики (потребительские свойства) товара:
- обладает бактерицидным (в т.ч. в отношении микробактерий туберкулеза, легионеллеза; возбудителей особо опасных инфекций – чумы, холеры, туляремии), вирулицидным и фунгицидным действием;
- по параметрам острой токсичности (ГОСТ 12.1.0070-76) относится к 4 классу малоопасных веществ при нанесении на кожу, при введении в брюшину и ингаляционном воздействии;
- дезинфекцию поверхностей способом протирания возможно проводить в присутствии людей без средств защиты органов дыхания;
- срок годности рабочего раствора не менее 14 суток с момента приготовления
- средство сохраняет антимикробную активность после замораживания и оттаивания.
- допускается многократное использование рабочего раствора;
- обязательно наличие моющих и дезодорирующих свойств;
- рабочие растворы могут применяться для дезинфекции, в т.ч. совмещенной с предстерилизационной очисткой изделий медицинского назначения ручным и механизированным способом.
Из вышеуказанного следует, что дезинфицирующее средство "Ника-Неодез", предложенное ЗАО "Медина" эквивалентно дезинфицирующему средству "Альфадез", запрашиваемому Заказчиком в части функциональных характеристик (потребительских свойств) дезинфицирующего средства.
Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил конкретное дезинфицирующее средство "Альфадез" – концентрированное средство на основе комплекса четвертичных аммониевых соединений (ЧАС)-15%.
Заявитель в своей котировочной заявке предложил эквивалентное дезинфицирующее средство "Ника-Неодез" – концентрированное средство, содержащее в качестве ДВ: комплекс ЧАС: алкилдиметилбензиламмония хлорид и п-алкилэтилбензиламмония хлорид 9,5%.
Таким образом, дезинфицирующее средство "Ника-Неодез" и "Альфадез" имеют разное содержание действующего вещества.
Кроме того, на заседании Комиссии представителями Заказчика было заявлено, что для получения дезинфицирующего раствора расходуется большее количество концентрированного средства "Ника-Неодез" по отношению к "Альфадезу".
Однако, в техническом задании не прописаны требования к товару, в части расхода вышеуказанного дезинфицирующего средства.
Таким образом, Заказчиком не полностью прописаны функциональные характеристики товара, которые в последствии и послужили основанием для отклонения Единой комиссией котировочной заявки ЗАО "Медина".
Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ЗАО "Медина" на действие уполномоченного органа по размещению заказа в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан при размещении заказа путем запроса котировок № 9389282 Поставка дезинфицирующих средств для нужд МУ "Инфекционная клиническая больница № 4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан ", обоснованной.
2. Выдать Единой комиссии Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Заказчику в лице Управления здравоохранения Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17.07.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-260/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

17.07.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-260/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )