Решение по делу № ГЗ-345/09 в отношении Государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 августа 2009, 15:22

РЕШЕНИЕ № ГЗ-345/09

25 августа 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:

Заказчик:
Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление:
– Михайлов Н.В. (по доверенности);
– Даминев А.Р. (по доверенности);


Заявитель:
ООО "ВСК-центр" – поступило ходатайство рассмотреть жалобу без участия представителя заявителя (письмо от 24.05.2009 года вх.№ 7976ф)

 


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «ВСК-центр» (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждение Хозяйственное управление (далее – Заказчик), при размещении заказа № 9721107 Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино МР Уфимский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что Заказчик отказывает в удовлетворении запроса ООО «ВСК-центр» о предоставлении официальной документации по аукциону. Заявитель также указывает, что информация представленная на сайте заказчика является недостаточной и не исчерпывающей для определения состава работ и расчета рентабельности проекта. Заявитель просит выдать Заказчику предписание.
В свою очередь Заказчик представил пояснения по предмету жалобы Заявителя. В пояснениях Заказчик указывает следующее:
1. Запрос ООО «ВСК-центр» от 14.08.2009 г. на предоставление документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино MP Уфимский район Республики Башкортостан», в том числе о предоставлении технической документации (проект, тех. задание, сметы) был адресован государственному заказчику - Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
2. Поскольку предмет запрашиваемой ООО «ВСК-центр» документации об аукционе соответствует заказу № 9721107, размещенному государственным заказчиком - государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление, то соответственно документация об аукционе № 9721107 и разъяснение положений документации об аукционе, размещенные на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru по просьбе представителя ООО «ВСК-центр» - заместителя главного инженера Перекрестова СЮ. были выданы государственным заказчиком - государственным бюджетным учреждением Хозяйственное управление представителю ООО «ВСК-центр» под роспись 14.08.2009 г. Т.о. запрашиваемая ООО «ВСК-центр» официальная документация об аукционе № 9721107 была ими получена.
3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ извещение о проведении аукциона и документация об аукционе должны содержать: объемы выполняемых работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели (по усмотрению государственного заказчика).
Объемы выполняемых работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ установлены в документации об аукционе № 9721107.
Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ определено понятие и содержание документации об аукционе, при этом включение в документацию об аукционе рабочего проекта, сметной документации и эскизного проекта не предусмотрено, и соответственно государственный заказчик не обязан выдавать заинтересованным лицам такие документы.
4. Информация по аукциону № 9721107 содержащая объемы и требования к техническим характеристикам работ указанные в документации об аукционе и размещенные на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru, являются достаточными для определения состава работ и осуществления расчетов рентабельности проекта по предмету торгов, что подтверждается, поступившей заявкой участника размещения заказа по данным торгам и заключением «Уральской проектно-строительной компании».
Заказчик просит признать жалобу Заявителя не обоснованной.
Возражения на жалобу ООО «ВСК-центр» от других участников размещения заказа не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «ВСК-центр» на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждение Хозяйственное управление, при размещении заказа № 9721107 Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино МР Уфимский район Республики Башкортостан» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и пояснения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 Лот.
В части не предоставления Заявителю официальной документации по аукциону, Комиссией установлено, что Заявитель адресовал свой запрос Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан. Несмотря на это, Заказчик представил документацию об аукционе нарочно заместителю главного инженера ООО «ВСК-центр» - Перекрестову Сергею Юрьевичу по доверенности № 6 от 14.08.2009 года, о чем свидетельствует отметка о получении Заявителя.
Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя по данному пункту жалобы не обоснованы.
В части недостаточной и не исчерпывающей для определения состава работ и расчета рентабельности проекта информации, размещенной Заказчиком на официальном сайте, Комиссией установлено следующее:
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Внеплановой проверкой установлено, что Документация об аукционе составлена в соответствии с вышеуказанной нормой закона.
Следует отметить, что на официальном сайте Заказчиком размещены также разъяснения положений документации.
Кроме того, Заказчиком представлено также заключение ООО "Уральская проектно-строительная компания", в котором указывается, что при наличии опыта выполнения аналогичных объектов, штат квалифицированных специалистов участник размещения заказа, применив ресурсный метод расчета стоимости строительно-монтажных работ способен оценить объем работ, расчет рентабельности проекта и возможность своего участия в аукционе.
Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя по данному пункту жалобы не обоснованы.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ВСК-центр» на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждение Хозяйственное управление, при размещении заказа № 9721107 Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино МР Уфимский район Республики Башкортостан», не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6274 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-345/09 в отношении Государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6274 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-345/09

25 августа 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:

Заказчик:
Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление:
– Михайлов Н.В. (по доверенности);
– Даминев А.Р. (по доверенности);


Заявитель:
ООО "ВСК-центр" – поступило ходатайство рассмотреть жалобу без участия представителя заявителя (письмо от 24.05.2009 года вх.№ 7976ф)

 


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «ВСК-центр» (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждение Хозяйственное управление (далее – Заказчик), при размещении заказа № 9721107 Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино МР Уфимский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что Заказчик отказывает в удовлетворении запроса ООО «ВСК-центр» о предоставлении официальной документации по аукциону. Заявитель также указывает, что информация представленная на сайте заказчика является недостаточной и не исчерпывающей для определения состава работ и расчета рентабельности проекта. Заявитель просит выдать Заказчику предписание.
В свою очередь Заказчик представил пояснения по предмету жалобы Заявителя. В пояснениях Заказчик указывает следующее:
1. Запрос ООО «ВСК-центр» от 14.08.2009 г. на предоставление документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино MP Уфимский район Республики Башкортостан», в том числе о предоставлении технической документации (проект, тех. задание, сметы) был адресован государственному заказчику - Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
2. Поскольку предмет запрашиваемой ООО «ВСК-центр» документации об аукционе соответствует заказу № 9721107, размещенному государственным заказчиком - государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление, то соответственно документация об аукционе № 9721107 и разъяснение положений документации об аукционе, размещенные на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru по просьбе представителя ООО «ВСК-центр» - заместителя главного инженера Перекрестова СЮ. были выданы государственным заказчиком - государственным бюджетным учреждением Хозяйственное управление представителю ООО «ВСК-центр» под роспись 14.08.2009 г. Т.о. запрашиваемая ООО «ВСК-центр» официальная документация об аукционе № 9721107 была ими получена.
3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ извещение о проведении аукциона и документация об аукционе должны содержать: объемы выполняемых работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели (по усмотрению государственного заказчика).
Объемы выполняемых работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ установлены в документации об аукционе № 9721107.
Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ определено понятие и содержание документации об аукционе, при этом включение в документацию об аукционе рабочего проекта, сметной документации и эскизного проекта не предусмотрено, и соответственно государственный заказчик не обязан выдавать заинтересованным лицам такие документы.
4. Информация по аукциону № 9721107 содержащая объемы и требования к техническим характеристикам работ указанные в документации об аукционе и размещенные на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru, являются достаточными для определения состава работ и осуществления расчетов рентабельности проекта по предмету торгов, что подтверждается, поступившей заявкой участника размещения заказа по данным торгам и заключением «Уральской проектно-строительной компании».
Заказчик просит признать жалобу Заявителя не обоснованной.
Возражения на жалобу ООО «ВСК-центр» от других участников размещения заказа не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «ВСК-центр» на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждение Хозяйственное управление, при размещении заказа № 9721107 Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино МР Уфимский район Республики Башкортостан» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и пояснения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 Лот.
В части не предоставления Заявителю официальной документации по аукциону, Комиссией установлено, что Заявитель адресовал свой запрос Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан. Несмотря на это, Заказчик представил документацию об аукционе нарочно заместителю главного инженера ООО «ВСК-центр» - Перекрестову Сергею Юрьевичу по доверенности № 6 от 14.08.2009 года, о чем свидетельствует отметка о получении Заявителя.
Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя по данному пункту жалобы не обоснованы.
В части недостаточной и не исчерпывающей для определения состава работ и расчета рентабельности проекта информации, размещенной Заказчиком на официальном сайте, Комиссией установлено следующее:
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Внеплановой проверкой установлено, что Документация об аукционе составлена в соответствии с вышеуказанной нормой закона.
Следует отметить, что на официальном сайте Заказчиком размещены также разъяснения положений документации.
Кроме того, Заказчиком представлено также заключение ООО "Уральская проектно-строительная компания", в котором указывается, что при наличии опыта выполнения аналогичных объектов, штат квалифицированных специалистов участник размещения заказа, применив ресурсный метод расчета стоимости строительно-монтажных работ способен оценить объем работ, расчет рентабельности проекта и возможность своего участия в аукционе.
Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя по данному пункту жалобы не обоснованы.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ВСК-центр» на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждение Хозяйственное управление, при размещении заказа № 9721107 Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино МР Уфимский район Республики Башкортостан», не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-345/09

25 августа 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:

Заказчик:
Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление:
– Михайлов Н.В. (по доверенности);
– Даминев А.Р. (по доверенности);


Заявитель:
ООО "ВСК-центр" – поступило ходатайство рассмотреть жалобу без участия представителя заявителя (письмо от 24.05.2009 года вх.№ 7976ф)

 


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «ВСК-центр» (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждение Хозяйственное управление (далее – Заказчик), при размещении заказа № 9721107 Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино МР Уфимский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что Заказчик отказывает в удовлетворении запроса ООО «ВСК-центр» о предоставлении официальной документации по аукциону. Заявитель также указывает, что информация представленная на сайте заказчика является недостаточной и не исчерпывающей для определения состава работ и расчета рентабельности проекта. Заявитель просит выдать Заказчику предписание.
В свою очередь Заказчик представил пояснения по предмету жалобы Заявителя. В пояснениях Заказчик указывает следующее:
1. Запрос ООО «ВСК-центр» от 14.08.2009 г. на предоставление документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино MP Уфимский район Республики Башкортостан», в том числе о предоставлении технической документации (проект, тех. задание, сметы) был адресован государственному заказчику - Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
2. Поскольку предмет запрашиваемой ООО «ВСК-центр» документации об аукционе соответствует заказу № 9721107, размещенному государственным заказчиком - государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление, то соответственно документация об аукционе № 9721107 и разъяснение положений документации об аукционе, размещенные на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru по просьбе представителя ООО «ВСК-центр» - заместителя главного инженера Перекрестова СЮ. были выданы государственным заказчиком - государственным бюджетным учреждением Хозяйственное управление представителю ООО «ВСК-центр» под роспись 14.08.2009 г. Т.о. запрашиваемая ООО «ВСК-центр» официальная документация об аукционе № 9721107 была ими получена.
3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ извещение о проведении аукциона и документация об аукционе должны содержать: объемы выполняемых работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели (по усмотрению государственного заказчика).
Объемы выполняемых работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ установлены в документации об аукционе № 9721107.
Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ определено понятие и содержание документации об аукционе, при этом включение в документацию об аукционе рабочего проекта, сметной документации и эскизного проекта не предусмотрено, и соответственно государственный заказчик не обязан выдавать заинтересованным лицам такие документы.
4. Информация по аукциону № 9721107 содержащая объемы и требования к техническим характеристикам работ указанные в документации об аукционе и размещенные на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru, являются достаточными для определения состава работ и осуществления расчетов рентабельности проекта по предмету торгов, что подтверждается, поступившей заявкой участника размещения заказа по данным торгам и заключением «Уральской проектно-строительной компании».
Заказчик просит признать жалобу Заявителя не обоснованной.
Возражения на жалобу ООО «ВСК-центр» от других участников размещения заказа не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «ВСК-центр» на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждение Хозяйственное управление, при размещении заказа № 9721107 Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино МР Уфимский район Республики Башкортостан» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и пояснения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 Лот.
В части не предоставления Заявителю официальной документации по аукциону, Комиссией установлено, что Заявитель адресовал свой запрос Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан. Несмотря на это, Заказчик представил документацию об аукционе нарочно заместителю главного инженера ООО «ВСК-центр» - Перекрестову Сергею Юрьевичу по доверенности № 6 от 14.08.2009 года, о чем свидетельствует отметка о получении Заявителя.
Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя по данному пункту жалобы не обоснованы.
В части недостаточной и не исчерпывающей для определения состава работ и расчета рентабельности проекта информации, размещенной Заказчиком на официальном сайте, Комиссией установлено следующее:
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Внеплановой проверкой установлено, что Документация об аукционе составлена в соответствии с вышеуказанной нормой закона.
Следует отметить, что на официальном сайте Заказчиком размещены также разъяснения положений документации.
Кроме того, Заказчиком представлено также заключение ООО "Уральская проектно-строительная компания", в котором указывается, что при наличии опыта выполнения аналогичных объектов, штат квалифицированных специалистов участник размещения заказа, применив ресурсный метод расчета стоимости строительно-монтажных работ способен оценить объем работ, расчет рентабельности проекта и возможность своего участия в аукционе.
Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя по данному пункту жалобы не обоснованы.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ВСК-центр» на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждение Хозяйственное управление, при размещении заказа № 9721107 Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций (сети водоснабжения) к местам индивидуальной застройки по объекту «Расширение д. Шамонино МР Уфимский район Республики Башкортостан», не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25.08.2009

Решение по делу № ГЗ-345/09 в отношении Государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

25.08.2009

Решение по делу № ГЗ-345/09 в отношении Государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-25 09:22:29 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-25 09:22:29 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )