Решение по делу № ГЗ-467/09 в отношении МУ «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 октября 2009, 05:00

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-467/09
 
27 октября 2009 г.                                                                   г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа – Алексеева Г.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
 
в присутствии представителей:
 
Заказчик:
МУ «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан:
- Фаткуллина А.А. (без доверенности);
- Уренев В.С. (по доверенности);
- Хабибуллин Ш.Н. (по доверенности);
 
Заявитель:
ООО "ЭМИМ": 
- не явился.
 
 
у с т а н о в и л а:
 
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «ЭМИМ» (далее – Заявитель) (вх.№ 10049 от 20.10.2009 г.) на действия единой комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10061273 «Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район» (далее - Аукцион).
Заявитель указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «ЭМИМ» по причине "Несоответствие статье 12 п.4 94-ФЗ", сославшись на отсутствие в составе деятельности лицензии необходимых работ.
Заявитель отмечает, что лицензия ООО "ЭМИМ" предусматривает осуществление функций генерального подрядчика. Работы, которые не предусмотрены лицензией ООО "ЭМИМ", выполняют субподрядчики, имеющие лицензии на осуществление работ. Требования к участникам аукциона не предусматривают исключение договоров субподряда. Заявитель считает, что действия Единой комиссии нарушают п.2 ст.12 94-ФЗ. Заявитель просит разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры.
В свою очередь Заказчик подал пояснения на жалобу Заявителя.
В пояснениях Заказчик указывает, что обоснованием не допущения к участию на открытом аукционе является несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе п.4ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», абзац 6.ппГ.п.5.3.11 ч.5 аукционной документации, где указывается: "если представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом, либо их оформление не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящей документации об аукционе". Заявитель представил заявку, заполненную не надлежащим образом, в форме предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках выполняемых строительно-монтажных работ 1.4.3 не в полном объеме указано обоснование стоимости применяемых материалов.
Заказчик считает, что действия Единой комиссии обоснованы.
Возражения от других участников размещения заказа на жалобу ООО «ЭМИМ» в адрес Башкортостанского УФАС России не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «ЭМИМ» на действия единой комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10061273 «Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 лот: "Строительство и ремонт: Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район". 
В соответствии ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Вышеуказанные требования содержатся в документации об аукционе в Разделе 1.4. в п.1.4.3. "Форма предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках выполняемых строительно-монтажных работ".
В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Изучив заявку ООО «ЭМИМ» на участие в аукционе, Комиссией установлено, что заявка Заявителя № 1 не соответствует форме, которая установлена документацией об аукционе, а именно: в таблице в графе № 5 "формы предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках выполняемых строительно-монтажных работ" ссылки на ГЭСН, СЦМ указаны не в полном объеме.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Единая комиссия, руководствуясь ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов, обоснованно отказала в допуске ООО "ЭМИМ" к участию в аукционе.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя о необоснованном отказе в допуске ООО "ЭМИМ" к участию в аукционе, не обоснованы.
 
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
 Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу ООО «ЭМИМ» (вх.№ 10049 от 20.10.2009 г.) на действия единой комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10061273 «Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район», не обоснованной.
   
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6270 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-467/09 в отношении МУ «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6270 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-467/09
 
27 октября 2009 г.                                                                   г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа – Алексеева Г.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
 
в присутствии представителей:
 
Заказчик:
МУ «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан:
- Фаткуллина А.А. (без доверенности);
- Уренев В.С. (по доверенности);
- Хабибуллин Ш.Н. (по доверенности);
 
Заявитель:
ООО "ЭМИМ": 
- не явился.
 
 
у с т а н о в и л а:
 
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «ЭМИМ» (далее – Заявитель) (вх.№ 10049 от 20.10.2009 г.) на действия единой комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10061273 «Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район» (далее - Аукцион).
Заявитель указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «ЭМИМ» по причине "Несоответствие статье 12 п.4 94-ФЗ", сославшись на отсутствие в составе деятельности лицензии необходимых работ.
Заявитель отмечает, что лицензия ООО "ЭМИМ" предусматривает осуществление функций генерального подрядчика. Работы, которые не предусмотрены лицензией ООО "ЭМИМ", выполняют субподрядчики, имеющие лицензии на осуществление работ. Требования к участникам аукциона не предусматривают исключение договоров субподряда. Заявитель считает, что действия Единой комиссии нарушают п.2 ст.12 94-ФЗ. Заявитель просит разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры.
В свою очередь Заказчик подал пояснения на жалобу Заявителя.
В пояснениях Заказчик указывает, что обоснованием не допущения к участию на открытом аукционе является несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе п.4ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», абзац 6.ппГ.п.5.3.11 ч.5 аукционной документации, где указывается: "если представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом, либо их оформление не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящей документации об аукционе". Заявитель представил заявку, заполненную не надлежащим образом, в форме предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках выполняемых строительно-монтажных работ 1.4.3 не в полном объеме указано обоснование стоимости применяемых материалов.
Заказчик считает, что действия Единой комиссии обоснованы.
Возражения от других участников размещения заказа на жалобу ООО «ЭМИМ» в адрес Башкортостанского УФАС России не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «ЭМИМ» на действия единой комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10061273 «Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 лот: "Строительство и ремонт: Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район". 
В соответствии ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Вышеуказанные требования содержатся в документации об аукционе в Разделе 1.4. в п.1.4.3. "Форма предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках выполняемых строительно-монтажных работ".
В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Изучив заявку ООО «ЭМИМ» на участие в аукционе, Комиссией установлено, что заявка Заявителя № 1 не соответствует форме, которая установлена документацией об аукционе, а именно: в таблице в графе № 5 "формы предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках выполняемых строительно-монтажных работ" ссылки на ГЭСН, СЦМ указаны не в полном объеме.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Единая комиссия, руководствуясь ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов, обоснованно отказала в допуске ООО "ЭМИМ" к участию в аукционе.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя о необоснованном отказе в допуске ООО "ЭМИМ" к участию в аукционе, не обоснованы.
 
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
 Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу ООО «ЭМИМ» (вх.№ 10049 от 20.10.2009 г.) на действия единой комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10061273 «Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район», не обоснованной.
   
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-467/09
 
27 октября 2009 г.                                                                   г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа – Алексеева Г.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
 
в присутствии представителей:
 
Заказчик:
МУ «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан:
- Фаткуллина А.А. (без доверенности);
- Уренев В.С. (по доверенности);
- Хабибуллин Ш.Н. (по доверенности);
 
Заявитель:
ООО "ЭМИМ": 
- не явился.
 
 
у с т а н о в и л а:
 
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «ЭМИМ» (далее – Заявитель) (вх.№ 10049 от 20.10.2009 г.) на действия единой комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10061273 «Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район» (далее - Аукцион).
Заявитель указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «ЭМИМ» по причине "Несоответствие статье 12 п.4 94-ФЗ", сославшись на отсутствие в составе деятельности лицензии необходимых работ.
Заявитель отмечает, что лицензия ООО "ЭМИМ" предусматривает осуществление функций генерального подрядчика. Работы, которые не предусмотрены лицензией ООО "ЭМИМ", выполняют субподрядчики, имеющие лицензии на осуществление работ. Требования к участникам аукциона не предусматривают исключение договоров субподряда. Заявитель считает, что действия Единой комиссии нарушают п.2 ст.12 94-ФЗ. Заявитель просит разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры.
В свою очередь Заказчик подал пояснения на жалобу Заявителя.
В пояснениях Заказчик указывает, что обоснованием не допущения к участию на открытом аукционе является несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе п.4ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», абзац 6.ппГ.п.5.3.11 ч.5 аукционной документации, где указывается: "если представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом, либо их оформление не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящей документации об аукционе". Заявитель представил заявку, заполненную не надлежащим образом, в форме предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках выполняемых строительно-монтажных работ 1.4.3 не в полном объеме указано обоснование стоимости применяемых материалов.
Заказчик считает, что действия Единой комиссии обоснованы.
Возражения от других участников размещения заказа на жалобу ООО «ЭМИМ» в адрес Башкортостанского УФАС России не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «ЭМИМ» на действия единой комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10061273 «Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 лот: "Строительство и ремонт: Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район". 
В соответствии ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Вышеуказанные требования содержатся в документации об аукционе в Разделе 1.4. в п.1.4.3. "Форма предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках выполняемых строительно-монтажных работ".
В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Изучив заявку ООО «ЭМИМ» на участие в аукционе, Комиссией установлено, что заявка Заявителя № 1 не соответствует форме, которая установлена документацией об аукционе, а именно: в таблице в графе № 5 "формы предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках выполняемых строительно-монтажных работ" ссылки на ГЭСН, СЦМ указаны не в полном объеме.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Единая комиссия, руководствуясь ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов, обоснованно отказала в допуске ООО "ЭМИМ" к участию в аукционе.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя о необоснованном отказе в допуске ООО "ЭМИМ" к участию в аукционе, не обоснованы.
 
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
 Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу ООО «ЭМИМ» (вх.№ 10049 от 20.10.2009 г.) на действия единой комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10061273 «Капитальный ремонт СОШ с.Карагаево МР Гафурийский район», не обоснованной.
   
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

27.10.2009

Решение по делу № ГЗ-467/09 в отношении МУ «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

27.10.2009

Решение по делу № ГЗ-467/09 в отношении МУ «Отдел образования» администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-27 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-27 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )