РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ- 107/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
15.05.2008г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: Ишбулатова Р.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Членов Комиссии: Дудиной Ю.А. – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Шакирьяновой А.А. – начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Саляхутдиновой Р.Ф. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Хасановой Ф.Ш. – заместителя начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеевой Г.А. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, естественных монополий и финансовых рынков;
Ахмадисламовой А.Э. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
секретаря Комиссии: Матвеева В.А – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков;
в присутствии главного бухгалтера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Гизатуллиной Э.Ю. (доверенность от 15.05.2008г. № 1095), и.о. начальника отдела Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Хмиловец К.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1094), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Герасимовой Г.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1096), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Яппарова Р.А. (доверенность от 15.05.2008г. № 1098), секретаря конкурсной комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Александровой М.Е. (доверенность от 15.05.2008г. № 1097), главного инженера ООО «Стимул-Строй» Крупчинова Ю.И. (доверенность от 15.05.2008г. № 23), начальника сметного отдела ООО «Стимул-Строй» Крупчиновой Л.П. (доверенность от 15.05.2008г. № 23)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Стимул-Строй» от 07.05.2008г. исх. № 81 (далее, общество) на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан» (далее, МУ «Отдел образования») по размещению заказа путем проведения аукциона на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан (далее, аукцион).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов).
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы, которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте Российской Федерации.
По мнению заявителя аукционная документация на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан составлена с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.
Так, Заказчиком установлено требование представить сметный расчет с учетом индекса цен 2008 г., заявитель же считает, что в этом нет необходимости и вполне достаточно представить сметный расчет в ценах 2001г., а не выполнение данного требования послужит причиной для отклонения аукционной заявки участника размещения заказа. Кроме того, по мнению заявителя начальная (максимальная) цена контракта указанная в извещении заказчиком завышена.
Общество в своей жалобе указывает на нарушение п. 1 ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов) со стороны МУ «Отдел образования» в части установления требований представления «удостоверений рабочих об обучении в «Ростехнадзоре» по ПЭТЭУ и копии протокола сдачи экзаменов».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
Заказчиком 29.04.2008г. на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона № 2008042469 на право заключить муниципальный контракт по выполнению капитального ремонта системы отопления в МДОУ № 35 с начальной (максимальной) ценой 1 200 000 рублей.
Документация об открытом аукционе на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35, утверждена начальником МУ «Отдел образования» Ибрагимовым Р.А. и состоит из трех разделов: I.1. «Приглашение к участию в аукционе», I.2. «Условия проведения аукциона», I.3. «Информационная карта аукциона», I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа», II. «Проект муниципального контракта», III. «Техническое задание».
В разделе III Технического задания на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35 указаны требования: «обязательное обучение ремонтной бригады Подрядчика в «Ростехнадзор» по ПЭТЭУ. Представление удостоверений и копии протокола сдачи экзаменов. В данном случае Заказчиком установлены требования в нарушение ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Также в Техническом задании заказчиком установлено требование о составлении сметного расчета с учетом индекса цен 2008 года не предусмотреное ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В ходе проведения проверки выявлено, что в п.п. 3.2. аукционной документации, установлен порядок подачи заявок только в письменной форме. Данное положение содержит нарушение ч. 4 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которой Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
Таким образом, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная документация составлена Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стимул-Строй» на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» при размещении заказа по капитальному ремонту системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан обоснованной.
2. Выдать Муниципальному учреждению «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» предписание о прекращении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
stdClass Object
(
[vid] => 6260
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № ГЗ- 107/08 в отношении Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6260
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ- 107/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
15.05.2008г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: Ишбулатова Р.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Членов Комиссии: Дудиной Ю.А. – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Шакирьяновой А.А. – начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Саляхутдиновой Р.Ф. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Хасановой Ф.Ш. – заместителя начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеевой Г.А. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, естественных монополий и финансовых рынков;
Ахмадисламовой А.Э. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
секретаря Комиссии: Матвеева В.А – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков;
в присутствии главного бухгалтера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Гизатуллиной Э.Ю. (доверенность от 15.05.2008г. № 1095), и.о. начальника отдела Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Хмиловец К.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1094), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Герасимовой Г.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1096), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Яппарова Р.А. (доверенность от 15.05.2008г. № 1098), секретаря конкурсной комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Александровой М.Е. (доверенность от 15.05.2008г. № 1097), главного инженера ООО «Стимул-Строй» Крупчинова Ю.И. (доверенность от 15.05.2008г. № 23), начальника сметного отдела ООО «Стимул-Строй» Крупчиновой Л.П. (доверенность от 15.05.2008г. № 23)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Стимул-Строй» от 07.05.2008г. исх. № 81 (далее, общество) на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан» (далее, МУ «Отдел образования») по размещению заказа путем проведения аукциона на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан (далее, аукцион).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов).
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы, которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте Российской Федерации.
По мнению заявителя аукционная документация на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан составлена с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.
Так, Заказчиком установлено требование представить сметный расчет с учетом индекса цен 2008 г., заявитель же считает, что в этом нет необходимости и вполне достаточно представить сметный расчет в ценах 2001г., а не выполнение данного требования послужит причиной для отклонения аукционной заявки участника размещения заказа. Кроме того, по мнению заявителя начальная (максимальная) цена контракта указанная в извещении заказчиком завышена.
Общество в своей жалобе указывает на нарушение п. 1 ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов) со стороны МУ «Отдел образования» в части установления требований представления «удостоверений рабочих об обучении в «Ростехнадзоре» по ПЭТЭУ и копии протокола сдачи экзаменов».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
Заказчиком 29.04.2008г. на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона № 2008042469 на право заключить муниципальный контракт по выполнению капитального ремонта системы отопления в МДОУ № 35 с начальной (максимальной) ценой 1 200 000 рублей.
Документация об открытом аукционе на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35, утверждена начальником МУ «Отдел образования» Ибрагимовым Р.А. и состоит из трех разделов: I.1. «Приглашение к участию в аукционе», I.2. «Условия проведения аукциона», I.3. «Информационная карта аукциона», I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа», II. «Проект муниципального контракта», III. «Техническое задание».
В разделе III Технического задания на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35 указаны требования: «обязательное обучение ремонтной бригады Подрядчика в «Ростехнадзор» по ПЭТЭУ. Представление удостоверений и копии протокола сдачи экзаменов. В данном случае Заказчиком установлены требования в нарушение ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Также в Техническом задании заказчиком установлено требование о составлении сметного расчета с учетом индекса цен 2008 года не предусмотреное ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В ходе проведения проверки выявлено, что в п.п. 3.2. аукционной документации, установлен порядок подачи заявок только в письменной форме. Данное положение содержит нарушение ч. 4 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которой Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
Таким образом, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная документация составлена Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стимул-Строй» на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» при размещении заказа по капитальному ремонту системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан обоснованной.
2. Выдать Муниципальному учреждению «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» предписание о прекращении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ- 107/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
15.05.2008г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: Ишбулатова Р.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Членов Комиссии: Дудиной Ю.А. – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Шакирьяновой А.А. – начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Саляхутдиновой Р.Ф. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Хасановой Ф.Ш. – заместителя начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеевой Г.А. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, естественных монополий и финансовых рынков;
Ахмадисламовой А.Э. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
секретаря Комиссии: Матвеева В.А – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков;
в присутствии главного бухгалтера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Гизатуллиной Э.Ю. (доверенность от 15.05.2008г. № 1095), и.о. начальника отдела Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Хмиловец К.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1094), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Герасимовой Г.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1096), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Яппарова Р.А. (доверенность от 15.05.2008г. № 1098), секретаря конкурсной комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Александровой М.Е. (доверенность от 15.05.2008г. № 1097), главного инженера ООО «Стимул-Строй» Крупчинова Ю.И. (доверенность от 15.05.2008г. № 23), начальника сметного отдела ООО «Стимул-Строй» Крупчиновой Л.П. (доверенность от 15.05.2008г. № 23)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Стимул-Строй» от 07.05.2008г. исх. № 81 (далее, общество) на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан» (далее, МУ «Отдел образования») по размещению заказа путем проведения аукциона на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан (далее, аукцион).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов).
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы, которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте Российской Федерации.
По мнению заявителя аукционная документация на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан составлена с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.
Так, Заказчиком установлено требование представить сметный расчет с учетом индекса цен 2008 г., заявитель же считает, что в этом нет необходимости и вполне достаточно представить сметный расчет в ценах 2001г., а не выполнение данного требования послужит причиной для отклонения аукционной заявки участника размещения заказа. Кроме того, по мнению заявителя начальная (максимальная) цена контракта указанная в извещении заказчиком завышена.
Общество в своей жалобе указывает на нарушение п. 1 ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов) со стороны МУ «Отдел образования» в части установления требований представления «удостоверений рабочих об обучении в «Ростехнадзоре» по ПЭТЭУ и копии протокола сдачи экзаменов».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
Заказчиком 29.04.2008г. на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона № 2008042469 на право заключить муниципальный контракт по выполнению капитального ремонта системы отопления в МДОУ № 35 с начальной (максимальной) ценой 1 200 000 рублей.
Документация об открытом аукционе на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35, утверждена начальником МУ «Отдел образования» Ибрагимовым Р.А. и состоит из трех разделов: I.1. «Приглашение к участию в аукционе», I.2. «Условия проведения аукциона», I.3. «Информационная карта аукциона», I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа», II. «Проект муниципального контракта», III. «Техническое задание».
В разделе III Технического задания на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35 указаны требования: «обязательное обучение ремонтной бригады Подрядчика в «Ростехнадзор» по ПЭТЭУ. Представление удостоверений и копии протокола сдачи экзаменов. В данном случае Заказчиком установлены требования в нарушение ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Также в Техническом задании заказчиком установлено требование о составлении сметного расчета с учетом индекса цен 2008 года не предусмотреное ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В ходе проведения проверки выявлено, что в п.п. 3.2. аукционной документации, установлен порядок подачи заявок только в письменной форме. Данное положение содержит нарушение ч. 4 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которой Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
Таким образом, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная документация составлена Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стимул-Строй» на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» при размещении заказа по капитальному ремонту системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан обоснованной.
2. Выдать Муниципальному учреждению «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» предписание о прекращении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
15.05.2008
Решение по делу № ГЗ- 107/08 в отношении Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан»
[format] => full_html
[safe_value] =>
15.05.2008
Решение по делу № ГЗ- 107/08 в отношении Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-05-15 09:17:42
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-05-15 09:17:42
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)