Решение по делу № ГЗ- 107/08 в отношении Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 мая 2008, 15:17

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ- 107/08 о нарушении законодательства о размещении заказов

15.05.2008г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: Ишбулатова Р.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Членов Комиссии: Дудиной Ю.А. – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Шакирьяновой А.А. – начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Саляхутдиновой Р.Ф. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Хасановой Ф.Ш. – заместителя начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеевой Г.А. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, естественных монополий и финансовых рынков;
Ахмадисламовой А.Э. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
секретаря Комиссии: Матвеева В.А – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков;
в присутствии главного бухгалтера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Гизатуллиной Э.Ю. (доверенность от 15.05.2008г. № 1095), и.о. начальника отдела Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Хмиловец К.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1094), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Герасимовой Г.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1096), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Яппарова Р.А. (доверенность от 15.05.2008г. № 1098), секретаря конкурсной комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Александровой М.Е. (доверенность от 15.05.2008г. № 1097), главного инженера ООО «Стимул-Строй» Крупчинова Ю.И. (доверенность от 15.05.2008г. № 23), начальника сметного отдела ООО «Стимул-Строй» Крупчиновой Л.П. (доверенность от 15.05.2008г. № 23)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Стимул-Строй» от 07.05.2008г. исх. № 81 (далее, общество) на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан» (далее, МУ «Отдел образования») по размещению заказа путем проведения аукциона на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан (далее, аукцион).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов).


Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы, которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика не поступало.


Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте Российской Федерации.


По мнению заявителя аукционная документация на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан составлена с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.


Так, Заказчиком установлено требование представить сметный расчет с учетом индекса цен 2008 г., заявитель же считает, что в этом нет необходимости и вполне достаточно представить сметный расчет в ценах 2001г., а не выполнение данного требования послужит причиной для отклонения аукционной заявки участника размещения заказа. Кроме того, по мнению заявителя начальная (максимальная) цена контракта указанная в извещении заказчиком завышена.


Общество в своей жалобе указывает на нарушение п. 1 ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов) со стороны МУ «Отдел образования» в части установления требований представления «удостоверений рабочих об обучении в «Ростехнадзоре» по ПЭТЭУ и копии протокола сдачи экзаменов».


В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.


Заказчиком 29.04.2008г. на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона № 2008042469 на право заключить муниципальный контракт по выполнению капитального ремонта системы отопления в МДОУ № 35 с начальной (максимальной) ценой 1 200 000 рублей.


Документация об открытом аукционе на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35, утверждена начальником МУ «Отдел образования» Ибрагимовым Р.А. и состоит из трех разделов: I.1. «Приглашение к участию в аукционе», I.2. «Условия проведения аукциона», I.3. «Информационная карта аукциона», I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа», II. «Проект муниципального контракта», III. «Техническое задание».


В разделе III Технического задания на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35 указаны требования: «обязательное обучение ремонтной бригады Подрядчика в «Ростехнадзор» по ПЭТЭУ. Представление удостоверений и копии протокола сдачи экзаменов. В данном случае Заказчиком установлены требования в нарушение ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.


Также в Техническом задании заказчиком установлено требование о составлении сметного расчета с учетом индекса цен 2008 года не предусмотреное ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.


В ходе проведения проверки выявлено, что в п.п. 3.2. аукционной документации, установлен порядок подачи заявок только в письменной форме. Данное положение содержит нарушение ч. 4 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которой Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.


Таким образом, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная документация составлена Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении.


На основании изложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стимул-Строй» на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» при размещении заказа по капитальному ремонту системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан обоснованной.


2. Выдать Муниципальному учреждению «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» предписание о прекращении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

stdClass Object ( [vid] => 6260 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ- 107/08 в отношении Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6260 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ- 107/08 о нарушении законодательства о размещении заказов

15.05.2008г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: Ишбулатова Р.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Членов Комиссии: Дудиной Ю.А. – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Шакирьяновой А.А. – начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Саляхутдиновой Р.Ф. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Хасановой Ф.Ш. – заместителя начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеевой Г.А. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, естественных монополий и финансовых рынков;
Ахмадисламовой А.Э. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
секретаря Комиссии: Матвеева В.А – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков;
в присутствии главного бухгалтера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Гизатуллиной Э.Ю. (доверенность от 15.05.2008г. № 1095), и.о. начальника отдела Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Хмиловец К.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1094), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Герасимовой Г.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1096), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Яппарова Р.А. (доверенность от 15.05.2008г. № 1098), секретаря конкурсной комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Александровой М.Е. (доверенность от 15.05.2008г. № 1097), главного инженера ООО «Стимул-Строй» Крупчинова Ю.И. (доверенность от 15.05.2008г. № 23), начальника сметного отдела ООО «Стимул-Строй» Крупчиновой Л.П. (доверенность от 15.05.2008г. № 23)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Стимул-Строй» от 07.05.2008г. исх. № 81 (далее, общество) на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан» (далее, МУ «Отдел образования») по размещению заказа путем проведения аукциона на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан (далее, аукцион).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов).


Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы, которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика не поступало.


Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте Российской Федерации.


По мнению заявителя аукционная документация на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан составлена с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.


Так, Заказчиком установлено требование представить сметный расчет с учетом индекса цен 2008 г., заявитель же считает, что в этом нет необходимости и вполне достаточно представить сметный расчет в ценах 2001г., а не выполнение данного требования послужит причиной для отклонения аукционной заявки участника размещения заказа. Кроме того, по мнению заявителя начальная (максимальная) цена контракта указанная в извещении заказчиком завышена.


Общество в своей жалобе указывает на нарушение п. 1 ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов) со стороны МУ «Отдел образования» в части установления требований представления «удостоверений рабочих об обучении в «Ростехнадзоре» по ПЭТЭУ и копии протокола сдачи экзаменов».


В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.


Заказчиком 29.04.2008г. на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона № 2008042469 на право заключить муниципальный контракт по выполнению капитального ремонта системы отопления в МДОУ № 35 с начальной (максимальной) ценой 1 200 000 рублей.


Документация об открытом аукционе на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35, утверждена начальником МУ «Отдел образования» Ибрагимовым Р.А. и состоит из трех разделов: I.1. «Приглашение к участию в аукционе», I.2. «Условия проведения аукциона», I.3. «Информационная карта аукциона», I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа», II. «Проект муниципального контракта», III. «Техническое задание».


В разделе III Технического задания на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35 указаны требования: «обязательное обучение ремонтной бригады Подрядчика в «Ростехнадзор» по ПЭТЭУ. Представление удостоверений и копии протокола сдачи экзаменов. В данном случае Заказчиком установлены требования в нарушение ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.


Также в Техническом задании заказчиком установлено требование о составлении сметного расчета с учетом индекса цен 2008 года не предусмотреное ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.


В ходе проведения проверки выявлено, что в п.п. 3.2. аукционной документации, установлен порядок подачи заявок только в письменной форме. Данное положение содержит нарушение ч. 4 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которой Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.


Таким образом, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная документация составлена Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении.


На основании изложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стимул-Строй» на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» при размещении заказа по капитальному ремонту системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан обоснованной.


2. Выдать Муниципальному учреждению «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» предписание о прекращении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ- 107/08 о нарушении законодательства о размещении заказов

15.05.2008г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: Ишбулатова Р.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Членов Комиссии: Дудиной Ю.А. – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Шакирьяновой А.А. – начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Саляхутдиновой Р.Ф. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
Хасановой Ф.Ш. – заместителя начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеевой Г.А. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, естественных монополий и финансовых рынков;
Ахмадисламовой А.Э. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа;
секретаря Комиссии: Матвеева В.А – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков;
в присутствии главного бухгалтера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Гизатуллиной Э.Ю. (доверенность от 15.05.2008г. № 1095), и.о. начальника отдела Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Хмиловец К.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1094), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Герасимовой Г.В. (доверенность от 15.05.2008г. № 1096), инженера Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Яппарова Р.А. (доверенность от 15.05.2008г. № 1098), секретаря конкурсной комиссии Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» Александровой М.Е. (доверенность от 15.05.2008г. № 1097), главного инженера ООО «Стимул-Строй» Крупчинова Ю.И. (доверенность от 15.05.2008г. № 23), начальника сметного отдела ООО «Стимул-Строй» Крупчиновой Л.П. (доверенность от 15.05.2008г. № 23)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Стимул-Строй» от 07.05.2008г. исх. № 81 (далее, общество) на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан» (далее, МУ «Отдел образования») по размещению заказа путем проведения аукциона на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан (далее, аукцион).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов).


Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы, которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика не поступало.


Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте Российской Федерации.


По мнению заявителя аукционная документация на капитальный ремонт системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан составлена с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.


Так, Заказчиком установлено требование представить сметный расчет с учетом индекса цен 2008 г., заявитель же считает, что в этом нет необходимости и вполне достаточно представить сметный расчет в ценах 2001г., а не выполнение данного требования послужит причиной для отклонения аукционной заявки участника размещения заказа. Кроме того, по мнению заявителя начальная (максимальная) цена контракта указанная в извещении заказчиком завышена.


Общество в своей жалобе указывает на нарушение п. 1 ч. 3 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о размещении заказов) со стороны МУ «Отдел образования» в части установления требований представления «удостоверений рабочих об обучении в «Ростехнадзоре» по ПЭТЭУ и копии протокола сдачи экзаменов».


В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.


Заказчиком 29.04.2008г. на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона № 2008042469 на право заключить муниципальный контракт по выполнению капитального ремонта системы отопления в МДОУ № 35 с начальной (максимальной) ценой 1 200 000 рублей.


Документация об открытом аукционе на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35, утверждена начальником МУ «Отдел образования» Ибрагимовым Р.А. и состоит из трех разделов: I.1. «Приглашение к участию в аукционе», I.2. «Условия проведения аукциона», I.3. «Информационная карта аукциона», I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа», II. «Проект муниципального контракта», III. «Техническое задание».


В разделе III Технического задания на капитальный ремонт системы отопления в МДОУ № 35 указаны требования: «обязательное обучение ремонтной бригады Подрядчика в «Ростехнадзор» по ПЭТЭУ. Представление удостоверений и копии протокола сдачи экзаменов. В данном случае Заказчиком установлены требования в нарушение ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.


Также в Техническом задании заказчиком установлено требование о составлении сметного расчета с учетом индекса цен 2008 года не предусмотреное ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.


В ходе проведения проверки выявлено, что в п.п. 3.2. аукционной документации, установлен порядок подачи заявок только в письменной форме. Данное положение содержит нарушение ч. 4 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которой Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.


Таким образом, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная документация составлена Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении.


На основании изложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стимул-Строй» на действия заказчика в лице Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» при размещении заказа по капитальному ремонту системы отопления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 35 города Стерлитамак Республики Башкортостан обоснованной.


2. Выдать Муниципальному учреждению «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» предписание о прекращении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.05.2008

Решение по делу № ГЗ- 107/08 в отношении Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан»

[format] => full_html [safe_value] =>

15.05.2008

Решение по делу № ГЗ- 107/08 в отношении Муниципального учреждения «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республике Башкортостан»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-15 09:17:42 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-15 09:17:42 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )