Решение по делу № ГЗ- 276/08 в отношении Муниципального бюджетного учреждения отдела образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 декабря 2008, 20:26

Решение Башкортостанского УФАС России в отношении Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по жалобе ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан


РЕШЕНИЕ но делу № ГЗ- 276/08 о нарушении законодательства о размещении заказов 17 декабря 2008 г. ,г.Уфа, ул.Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан но контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: Председатель
Заместитель председателя Комиссии Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;Саляхутдинова Р.Ф. - начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков: Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;Хажина Л.Н. - ведущий специалист отдела контроля размещения государственного заказа; секретарь комиссии - специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.,
При участии представителей от Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан Биляловой Л.Р. ( по доверенности от 16.04.2008 б/№),
МБУ отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, надлежаще извещенный (исх. от 12.12.2008№ 7/7254/1) на рассмотрение жалобы не выслало представителя,
рассмотрев жалобу от Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан на действия Заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан о размещенному заказу методом котировки на приобретение оборудования (с монтажом, установкой) автоматической пожарной сигнализацией) в МОБУ СОШ № 4 города Ишимбая, начальная (максимальная) цена контракта – 144074,4 рублей, источник финансирования - бюджет Республики Башкортостан,
установила:
Жалоба Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан далее - Заявитель) в адрес Башкортостанского УФАС России на действия Заказчика по выше указанному заказу поступила 10.12.2008 г. (вх.№ 10455).


Заявитель в своей жалобе указывает, что 03 декабря 2008 года Котировочная комиссия Заказчика рассмотрела котировочные заявки на заключение государственного контракта на приобретение оборудования (с монтажом (установкой) автоматической пожарной сигнализацией) в МОБУ СОШ №4 города Ишимбая.


В запросе котировок участвовали: СФ ЗАО "Башкирское специализированное ремонтно-строительное управление противопожарных работ" (г. Стерлитамак,); ООО "СпецМонтажАвтоматика", (г. Уфа); ООО "Центр противопожарной защиты"(г. Уфа); ФГУП "Охрана" МВД России (г. Ишимбай,). Считает, что при проведении запроса котировок Котировочная комиссия Заказчика допустила следующие нарушения:
Комиссия необоснованно применила п.4 ст.43 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" №94-ФЗ (далее -Закон о размещении заказов) и соответственно отказала в допуске к участию ФГУП "Охрана" МВД России. Норма данной статьи содержат требования предъявляемые к государственному заказчику при составлении запроса котировок. Требования в котировочной заявке установленные ст. 44 настоящего закона ФГУП "Охрана" МВД России были полностью соблюдены.


Кроме того, в соответствии с п.2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.


Сумма выставленной заявки ФГУП "Охрана" МВД России составила 136 277 руб. 79 коп. По непонятным причинам победителем стал участник, предложивший цену выше. Сумма выставленной заявки победителя составила 138 311 руб. 33 коп.


С учетом вышеперечисленных нарушений считаем, что по протоколу № 1 от 03.12.2008 г. комиссией Заказчика принято необъективное решение о присвоении первого места СФ ЗАО "Башкирское специализированное ремонтно-строительное управление противопожарных работ".


На основании вышеизложенного просит признать протокол 1 от 03.12.2008 г. недействительным.


Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. В соответствии в выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 12.12.2008 года № 7/7254-1о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлены документы по проведению котировки.


Возражений в письменном виде по данной жалобе в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии не поступало.


Заказчик в своем отзыве на жалобу пояснил следующее. Заявка ФГУП "Охрана" МВД России была отклонена по причине представленной им котировочной заявки с указанием только цены работ, на выполнение которой была объявлена котировка цен. При этом в составе извещения о проведения котировки было приложено техническое задание, в котором был конкретно изложен объем выполняемой работы с указанием стоимости.

Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке участника размещения заказа должны быть указаны сведения и характеристики поставляемых товаров, в данном случае объема выполненных работ. Заявка СФ ЗАО "Башкирское специализированное ремонтно-строительное управление противопожарных работ" была представлена в полном объеме, т.е. наряду с ценой контракта, была дана характеристика объема работ. На основании чего котировочная комиссия приняла решение присвоить указанному участнику размещения заказа номер один. Контракт заказчиком подписан.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению котировки, Комиссия установила следующее.


Согласно информации, полученной с официального сайта Республики Башкортостан о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок размещено 26.11.2008 года, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 7780991/1 размещен 03.12.2008 года.


Согласно данному протокола из четырех участников размещения заказа к участию в котировке допущен только один участник размещения заказа.


Анализ представленной документации показал следующее. Извещение о проведении запроса котировок в своем составе имела форму котировочной заявки, техническое задание, проект муниципального контракта. По порядку подачи заявок было выставлено требование – в соответствии с Закон о размещении заказов.


Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке участника размещения заказа должны быть указаны наименование и характеристики поставляемых товаров на поставку которых размещается заказ.


Однако котировочная заявка Заявителя не содержала предложение по товару -его наименований и характеристик требуемых заказчиком. В составе котировочной заявки Заявителя содержалось только указание на предложение цены и лицензии на осуществление работ.


Из чего следует, что заявителем котировочная заявка была подана в нарушение требований установленных Законом о размещении заказов и не соответствует извещению проведения котировки (ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов).


Таким образом, установлено, котировочная комиссия руководствовалась требованиями, установленными котировочной заявкой и Законом о размещении заказов.


На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан на действия Заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по размещенному заказу методом котировки на приобретение оборудования (с монтажом, установкой) автоматической пожарной сигнализацией) в МОБУ СОШ № 4 города Ишимбая, не обоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.


stdClass Object ( [vid] => 6253 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ- 276/08 в отношении Муниципального бюджетного учреждения отдела образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6253 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение Башкортостанского УФАС России в отношении Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по жалобе ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан


РЕШЕНИЕ но делу № ГЗ- 276/08 о нарушении законодательства о размещении заказов 17 декабря 2008 г. ,г.Уфа, ул.Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан но контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: Председатель
Заместитель председателя Комиссии Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;Саляхутдинова Р.Ф. - начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков: Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;Хажина Л.Н. - ведущий специалист отдела контроля размещения государственного заказа; секретарь комиссии - специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.,
При участии представителей от Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан Биляловой Л.Р. ( по доверенности от 16.04.2008 б/№),
МБУ отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, надлежаще извещенный (исх. от 12.12.2008№ 7/7254/1) на рассмотрение жалобы не выслало представителя,
рассмотрев жалобу от Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан на действия Заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан о размещенному заказу методом котировки на приобретение оборудования (с монтажом, установкой) автоматической пожарной сигнализацией) в МОБУ СОШ № 4 города Ишимбая, начальная (максимальная) цена контракта – 144074,4 рублей, источник финансирования - бюджет Республики Башкортостан,
установила:
Жалоба Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан далее - Заявитель) в адрес Башкортостанского УФАС России на действия Заказчика по выше указанному заказу поступила 10.12.2008 г. (вх.№ 10455).


Заявитель в своей жалобе указывает, что 03 декабря 2008 года Котировочная комиссия Заказчика рассмотрела котировочные заявки на заключение государственного контракта на приобретение оборудования (с монтажом (установкой) автоматической пожарной сигнализацией) в МОБУ СОШ №4 города Ишимбая.


В запросе котировок участвовали: СФ ЗАО "Башкирское специализированное ремонтно-строительное управление противопожарных работ" (г. Стерлитамак,); ООО "СпецМонтажАвтоматика", (г. Уфа); ООО "Центр противопожарной защиты"(г. Уфа); ФГУП "Охрана" МВД России (г. Ишимбай,). Считает, что при проведении запроса котировок Котировочная комиссия Заказчика допустила следующие нарушения:
Комиссия необоснованно применила п.4 ст.43 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" №94-ФЗ (далее -Закон о размещении заказов) и соответственно отказала в допуске к участию ФГУП "Охрана" МВД России. Норма данной статьи содержат требования предъявляемые к государственному заказчику при составлении запроса котировок. Требования в котировочной заявке установленные ст. 44 настоящего закона ФГУП "Охрана" МВД России были полностью соблюдены.


Кроме того, в соответствии с п.2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.


Сумма выставленной заявки ФГУП "Охрана" МВД России составила 136 277 руб. 79 коп. По непонятным причинам победителем стал участник, предложивший цену выше. Сумма выставленной заявки победителя составила 138 311 руб. 33 коп.


С учетом вышеперечисленных нарушений считаем, что по протоколу № 1 от 03.12.2008 г. комиссией Заказчика принято необъективное решение о присвоении первого места СФ ЗАО "Башкирское специализированное ремонтно-строительное управление противопожарных работ".


На основании вышеизложенного просит признать протокол 1 от 03.12.2008 г. недействительным.


Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. В соответствии в выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 12.12.2008 года № 7/7254-1о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлены документы по проведению котировки.


Возражений в письменном виде по данной жалобе в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии не поступало.


Заказчик в своем отзыве на жалобу пояснил следующее. Заявка ФГУП "Охрана" МВД России была отклонена по причине представленной им котировочной заявки с указанием только цены работ, на выполнение которой была объявлена котировка цен. При этом в составе извещения о проведения котировки было приложено техническое задание, в котором был конкретно изложен объем выполняемой работы с указанием стоимости.

Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке участника размещения заказа должны быть указаны сведения и характеристики поставляемых товаров, в данном случае объема выполненных работ. Заявка СФ ЗАО "Башкирское специализированное ремонтно-строительное управление противопожарных работ" была представлена в полном объеме, т.е. наряду с ценой контракта, была дана характеристика объема работ. На основании чего котировочная комиссия приняла решение присвоить указанному участнику размещения заказа номер один. Контракт заказчиком подписан.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению котировки, Комиссия установила следующее.


Согласно информации, полученной с официального сайта Республики Башкортостан о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок размещено 26.11.2008 года, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 7780991/1 размещен 03.12.2008 года.


Согласно данному протокола из четырех участников размещения заказа к участию в котировке допущен только один участник размещения заказа.


Анализ представленной документации показал следующее. Извещение о проведении запроса котировок в своем составе имела форму котировочной заявки, техническое задание, проект муниципального контракта. По порядку подачи заявок было выставлено требование – в соответствии с Закон о размещении заказов.


Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке участника размещения заказа должны быть указаны наименование и характеристики поставляемых товаров на поставку которых размещается заказ.


Однако котировочная заявка Заявителя не содержала предложение по товару -его наименований и характеристик требуемых заказчиком. В составе котировочной заявки Заявителя содержалось только указание на предложение цены и лицензии на осуществление работ.


Из чего следует, что заявителем котировочная заявка была подана в нарушение требований установленных Законом о размещении заказов и не соответствует извещению проведения котировки (ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов).


Таким образом, установлено, котировочная комиссия руководствовалась требованиями, установленными котировочной заявкой и Законом о размещении заказов.


На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан на действия Заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по размещенному заказу методом котировки на приобретение оборудования (с монтажом, установкой) автоматической пожарной сигнализацией) в МОБУ СОШ № 4 города Ишимбая, не обоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение Башкортостанского УФАС России в отношении Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по жалобе ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан


РЕШЕНИЕ но делу № ГЗ- 276/08 о нарушении законодательства о размещении заказов 17 декабря 2008 г. ,г.Уфа, ул.Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан но контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: Председатель
Заместитель председателя Комиссии Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;Саляхутдинова Р.Ф. - начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков: Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;Хажина Л.Н. - ведущий специалист отдела контроля размещения государственного заказа; секретарь комиссии - специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.,
При участии представителей от Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан Биляловой Л.Р. ( по доверенности от 16.04.2008 б/№),
МБУ отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, надлежаще извещенный (исх. от 12.12.2008№ 7/7254/1) на рассмотрение жалобы не выслало представителя,
рассмотрев жалобу от Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан на действия Заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан о размещенному заказу методом котировки на приобретение оборудования (с монтажом, установкой) автоматической пожарной сигнализацией) в МОБУ СОШ № 4 города Ишимбая, начальная (максимальная) цена контракта – 144074,4 рублей, источник финансирования - бюджет Республики Башкортостан,
установила:
Жалоба Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан далее - Заявитель) в адрес Башкортостанского УФАС России на действия Заказчика по выше указанному заказу поступила 10.12.2008 г. (вх.№ 10455).


Заявитель в своей жалобе указывает, что 03 декабря 2008 года Котировочная комиссия Заказчика рассмотрела котировочные заявки на заключение государственного контракта на приобретение оборудования (с монтажом (установкой) автоматической пожарной сигнализацией) в МОБУ СОШ №4 города Ишимбая.


В запросе котировок участвовали: СФ ЗАО "Башкирское специализированное ремонтно-строительное управление противопожарных работ" (г. Стерлитамак,); ООО "СпецМонтажАвтоматика", (г. Уфа); ООО "Центр противопожарной защиты"(г. Уфа); ФГУП "Охрана" МВД России (г. Ишимбай,). Считает, что при проведении запроса котировок Котировочная комиссия Заказчика допустила следующие нарушения:
Комиссия необоснованно применила п.4 ст.43 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" №94-ФЗ (далее -Закон о размещении заказов) и соответственно отказала в допуске к участию ФГУП "Охрана" МВД России. Норма данной статьи содержат требования предъявляемые к государственному заказчику при составлении запроса котировок. Требования в котировочной заявке установленные ст. 44 настоящего закона ФГУП "Охрана" МВД России были полностью соблюдены.


Кроме того, в соответствии с п.2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.


Сумма выставленной заявки ФГУП "Охрана" МВД России составила 136 277 руб. 79 коп. По непонятным причинам победителем стал участник, предложивший цену выше. Сумма выставленной заявки победителя составила 138 311 руб. 33 коп.


С учетом вышеперечисленных нарушений считаем, что по протоколу № 1 от 03.12.2008 г. комиссией Заказчика принято необъективное решение о присвоении первого места СФ ЗАО "Башкирское специализированное ремонтно-строительное управление противопожарных работ".


На основании вышеизложенного просит признать протокол 1 от 03.12.2008 г. недействительным.


Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. В соответствии в выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 12.12.2008 года № 7/7254-1о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлены документы по проведению котировки.


Возражений в письменном виде по данной жалобе в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии не поступало.


Заказчик в своем отзыве на жалобу пояснил следующее. Заявка ФГУП "Охрана" МВД России была отклонена по причине представленной им котировочной заявки с указанием только цены работ, на выполнение которой была объявлена котировка цен. При этом в составе извещения о проведения котировки было приложено техническое задание, в котором был конкретно изложен объем выполняемой работы с указанием стоимости.

Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке участника размещения заказа должны быть указаны сведения и характеристики поставляемых товаров, в данном случае объема выполненных работ. Заявка СФ ЗАО "Башкирское специализированное ремонтно-строительное управление противопожарных работ" была представлена в полном объеме, т.е. наряду с ценой контракта, была дана характеристика объема работ. На основании чего котировочная комиссия приняла решение присвоить указанному участнику размещения заказа номер один. Контракт заказчиком подписан.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению котировки, Комиссия установила следующее.


Согласно информации, полученной с официального сайта Республики Башкортостан о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок размещено 26.11.2008 года, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 7780991/1 размещен 03.12.2008 года.


Согласно данному протокола из четырех участников размещения заказа к участию в котировке допущен только один участник размещения заказа.


Анализ представленной документации показал следующее. Извещение о проведении запроса котировок в своем составе имела форму котировочной заявки, техническое задание, проект муниципального контракта. По порядку подачи заявок было выставлено требование – в соответствии с Закон о размещении заказов.


Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке участника размещения заказа должны быть указаны наименование и характеристики поставляемых товаров на поставку которых размещается заказ.


Однако котировочная заявка Заявителя не содержала предложение по товару -его наименований и характеристик требуемых заказчиком. В составе котировочной заявки Заявителя содержалось только указание на предложение цены и лицензии на осуществление работ.


Из чего следует, что заявителем котировочная заявка была подана в нарушение требований установленных Законом о размещении заказов и не соответствует извещению проведения котировки (ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов).


Таким образом, установлено, котировочная комиссия руководствовалась требованиями, установленными котировочной заявкой и Законом о размещении заказов.


На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу Филиала ФГУП "Охрана" МВД России" по Республике Башкортостан на действия Заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по размещенному заказу методом котировки на приобретение оборудования (с монтажом, установкой) автоматической пожарной сигнализацией) в МОБУ СОШ № 4 города Ишимбая, не обоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17.12.2008

Решение по делу № ГЗ- 276/08 в отношении Муниципального бюджетного учреждения отдела образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

[format] => full_html [safe_value] =>

17.12.2008

Решение по делу № ГЗ- 276/08 в отношении Муниципального бюджетного учреждения отдела образования Администрации Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-17 15:26:40 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-17 15:26:40 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )