Решение по делу № ГЗ-284/08 о нарушении требований ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в отношении Управления здравоохранения

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 декабря 2008, 15:03

Решение Башкортостанского УФАС России в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа
по жалобе ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская"

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ-284/08
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
23 декабря 2008 года, г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии: Шакирьянова А.А. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков; Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Хажина Л.Н. –ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р..,
при участии представителей: от Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа –Зарипов А.К. (доверенность от 23.12.2008 №0-4614); от МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" Кириллов А.Ю., директор; от ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская": Крайнова Л.М., директор, Хамзина Г.З., юрисконсульт (доверенность б/№ от 11.09.2008г.),
рассмотрев жалобу ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская" от 16.12.2008 года (вх. №10595) на действия Заказчика -Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики по размещенному заказу на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы (далее -открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 9 894 880 рублей. Источник финансирования – бюджет городского округа г.Уфа и внебюджетные средства,
у с т а н о в и л а:
В соответствии с представленными материалами Заказчиком размещен заказ (№ 77676816) методом открытого аукциона на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы.


По мнению заявителя его права нарушены следующими действиями Заказчика:
- Документация об аукционе составлена с нарушением требований ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о размещении заказов) в результате чего ограничено участие ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская" в данном аукционе, как потенциального поставщика услуг названного аукциона.


При формировании лота № 6 в нарушение требований Закона о размещении заказов, объедены различные по свом функциональным характеристикам услуги стирки белья, услуги химической чистке изделий из пера и услуги химической чистке ватных изделий. Объединив в один лот услуги стирки белья и химчистки, заказчик ограничил возможность участия в размещении заказа предприятий, оказывающих только услуги стирки белья или только химчистки.


Кроме того, согласно аукционной документации и проекта муниципального контракта по лоту № 6 установлены следующие обязательные требования к услугам: погрузка, вывоз грязного и доставка, разгрузка чистого, сухого, глаженого, отремонтированного (в случае необходимости), рассортированного, белья и инвентаря в полиэтиленовой упаковке до ЛПУ г. Уфы Обеспечение сохранения нормативного срока службы белья, в соответствии с нормативными документами, регламентирующими данный вид деятельности, соблюдение санитарных норм и правил. Белье и спецодежда из инфекционных отделений, а также белье, загрязненное биологическими выделениями, из соматических отделений необходимо дезинфицировать и стирать в проходных стиральных машинах, имеющих два окна" загрузочное ("грязное") и выгрузочное ("чистое"). Обработка других текстильных изделий может осуществляться в стиральных машинах непроходного типа. Согласно ст. 34 Закона аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам услуг. В данном случае, в нарушение Закона Заказчиком при утверждении аукционной документации, предъявлены одни и те же требования, как к услугам стирки белья, так и к услугам химчистки изделий из пера и ватных изделий, что невозможно исходя из различного способа обработки, применяемого оборудования и химикатов.


Таким образом, Заявитель считает, что аукционная документация составлена и утверждена с нарушениями требований Закона о размещении заказов и просит принять меры по устранению нарушений требований Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком.


Представитель Заказчика отчасти признал доводы Заявителя, пояснив, что в области услуг прачечных и химчистки нет у него нет специальных познаний, при составлении аукционной документации он ориентировался на аналогичные, размещенные на сайте аукционы. При этом считает, что услуги, на которые был объявлен аукцион являются отдельными видами экономической деятельности так как согласно "Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг" ОК 004-93 услуги по стирке, чистке и окраске белья объединены в одну группу деятельности, первые четыре цифры которой и определяют класс продукции и услуг. Остальные цифры являются дополнительными нестандартизованными частью кода типов, которые могут наращиваться к основному коду произвольно по желанию пользователя.


В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 ст.17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 внеплановой проверки, Комиссия установила:
Заказчиком данный заказ размещен 14.11.2008 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в рубрике "объявленные". Заказчиком прикреплены файлы с извещением и документацией об аукционе. Заказ состоит из 6 лотов, все 6 лотов выставлены по выполнению услуг по стирке и глажению белья смешанного особо грязного, лот № 6 в том числе содержит требование выполнения услуг по химической чистке изделий из пера и ватных изделий.


03.12.2008г. Заказчик размещает извещение о внесении изменений в документацию об аукционе. Изменения, внесенные в документацию об аукционе включают в себя изменение начальной (максимальной) цены контракта, в том числе по лоту № 6 выделение из его общей стоимости стоимость по химчистке изделий из пера и ватных изделий, а также срок продления приема заявок на участие в аукционе, дату и время проведения аукциона.


Анализ аукционной документация показал следующее:
Заказчик предметом торгов определил предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы. Чистка инвентаря включает в себя химическую чистку изделий из пера и чистку ватных изделий. Заказчик, объединил в один лот –лот № 6 стирку белья и химическую чистку изделий из пера и чистку ватных изделий, технологически и функционально не связанные услуги, что может привести к ограничению конкуренции. Кроме того, выполнение данных видов услуг не связаны между собой ни временем, ни технологией, ни оборудованием.


В соответствии с ч.1 ст. 2 Закона о размещении заказов Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.


Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" наряду с иными установленными запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, в связи с чем, ссылка заказчика на ч.1 ст.10 Закона о размещении заказов не принимается во внимание, так как ст.10 настоящего закона определяет способы размещения заказа.


Таким образом, заказчиком необоснованно включены в один лот функционально и технологически не связанные межу собой услуги по стирке белья и химической чистки изделий из пера и ватных изделий.


Заказчик п.3.2.1 (п/п "б") Документации об аукционе наряду с требованием представить выписку из ЕГРЮЛ, предусмотренную Законом о размещении заказов, выставил дополнительное требование на содержание в указанной выписке сведений о юридическом лице, а именно: фамилию, имя и отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, сославшись на ч.1 ст..5 и ч.2 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц". Вместе с тем, указанные статьи данного закона определяют содержание сведений и документов в ЕГРЮЛ, в том числе и сведения о лице, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица ( п/п"л", ч.1 ст.5). Форма и порядок предоставления содержащихся сведений в государственном реестре сведений и документов устанавливается Правительством Российской Федерации (ч.2 ст.6). Из чего следует, что тем самым Заказчик выставил излишнее требование к участнику размещения заказа.


Также наряду с выставленным требованием п/п "б" п.3.2.1 Документации об аукционе Заказчик п/п "в" названного пункта требует еще представить и документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа по форме установленной заказчиком (доверенность).


Закон о размещении заказов не предусматривает требований к форме доверенности, входящей в состав заявки на участие в аукционе.


Требование к оформлению доверенности по форме, предусмотренной документацией о аукционе является нарушением п.1 ч.4 ст..34 Закона о размещении заказов.


Заказчик п. 3.2 Документации об аукционе установил требования к документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе, при этом п/п "4)" п..3.2.1 документации об аукционе установил требование к предоставлению участником размещения заказа представить другие документы по усмотрению участника размещения заказа, при этом пунктом 3.2.2 Документации об аукционе упредил участников размещения заказа: за отсутствие или не полное предоставление документов, указанных в п.3.2.1 будет являться основанием для отклонение заявки на участие в аукционе на этапе ее рассмотрения.


Требования к содержанию Заявки на участие в аукционе установлены частью 2 ст.35 Закона о размещении заказов, данной нормой определен ограниченный перечень документов и сведений, которые участник размещения заказа подает в составе заявки на участие в аукционе.


Частью 3 данной статьи запрещается требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст.35 Закона о размещении заказов документов и сведений.


Пунктом 3.2.1 (п/п 2) Заказчик требует в составе заявки представить участнику размещения заказа сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг по форме 1.4.3., которая в свою очередь отсылает к Разделом 111 Документации об аукционе, т.е. Техническому заданию.


Вместе с тем указанные формы кроме как общих требований к сроку и объему гарантий качества (в течение всего срока оказания услуг) и требований к упаковке ничего иного не содержат.


В нарушение ч.2 ст..34 Закона о размещении заказов, согласно которой Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, Заказчик ни в Техническом задании, ни формой 1.4.3. не предусмотрел указанных требований ни по услугам стирки и глажению белья, ни химической чистке изделий из пера и ватных изделий.


Согласно п.4.2,3 (абзац 3) основанием для отклонения заявки на участие в аукционе на этапе рассмотрения будет служить то, если заявка буде содержать неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в Документации об аукционе, в том числе в части условий исполнения контракта (срок (период), место и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, порядок формирования цены, и пр.).


Однако место поставки товаров (п.2.1.1 и п.2.1.2 проекта контракта) не указаны.

Информационной картой местом поставки указан только город (г.Уфа).


Согласно порядку формирования цены (п.1.5 Информационной карты включает в себя) цена контракта должна включать в себя налоги (в т.ч. НДС), транспортные расходы, прочие сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные условиями оказания услуг, а также погрузку, вывоз грязного, упаковку (фасовку) в полиэтилен и доставку чистого, сухого, глаженого, отремонтированного (в случае необходимости), рассортированного белья и инвентаря в полиэтиленовой упаковке до ЛПУ г.Уфы, стоимость тары для транспортировки белья, разгрузку.


Требования к содержанию Документация об аукционе установлены ст.34 Закона о размещении заказов. Согласно ч.4 настоящей статьи Документация об аукционе в том числе должна содержать
-место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).


В нарушение ч.4 ст..34 Заказчик в порядок формирования цены включил требования по условиям поставки и не предусмотренную предметом аукциона услугу по ремонту белья.
Пункгом.1.3 Информационной кары Заказчик предусмотрел условия оказания услуг только на стирку белья, условий по выполнению услуг глажения белья и химической чистке изделий и пера и ватных изделий не предусмотрел, что так же является нарушением ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.


Пунктом 2.1.5 Проекта контракта Заказчик обязывает Исполнителя применять синтетические моющие средства, обеспечивающие сохранение нормативного срока службы белья.


Данное требование является необоснованным так как требования к нормам расхода синтетических моющих, дезинфицирующих и отбеливающих средств осуществляется согласно раздела 6 МУ 3.5.736-99, стрика и обработка осуществляется согласно п. 5.12 раздела 5 ГОСТ Р 52058-2003, которыми руководствуется Исполнитель при выполнении услуг.


Общетехнические и санитарно-гигиенические требования, требования к безопасности по стирке и обработке белья медицинских учреждений Организациями, оказывающими услуги по стирке, обеспечиваются в соответствии с ГОСТ 12.1.004, СанПин 979, СанПин 5179, а также с нормами, утвержденными региональными центрами государственного и санитарно-эпидемиологического надзора.


В проекты контрактов всех 6 лотов заказчик включил в п1.1 –предмет контракта химическую чистку инвентаря, тогда как химическая чистка инвентаря предусмотрена только Лотом № 6. Муниципальный контракт- это исполнение обязательств между двумя сторонами, однако заказчик в пункты 5.2, 5.3, 7.4 проекта контракта включает Торгово-промышленную палату, никаких пояснений по данному вопросу от представитель заказчика на заседании Комиссии не получено.


Условия допуска к участию в торгах предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов. Требования к содержанию документации об аукционе установлены ст.34 Закона о размещении заказов, требования к участникам размещения заказа установлены ст. 11, требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены ч.2 ст.35 настоящего закона, требования, согласно которых заказчик должен руководствоваться при разработке документации об аукционе.


Таким образом Комиссией установлено, что Заказчиком нарушено законодательство Российской Федерации.


На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО Фабрики-прачечная "Сипайловская" обоснованной.


2.Признать Заказчика - Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики по размещенному заказу на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы, нарушившим Закон о размещении заказов.


3. Выдать Управлению здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики по размещенному заказу на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6248 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-284/08 о нарушении требований ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в отношении Управления здравоохранения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6248 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение Башкортостанского УФАС России в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа
по жалобе ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская"

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ-284/08
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
23 декабря 2008 года, г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии: Шакирьянова А.А. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков; Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Хажина Л.Н. –ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р..,
при участии представителей: от Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа –Зарипов А.К. (доверенность от 23.12.2008 №0-4614); от МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" Кириллов А.Ю., директор; от ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская": Крайнова Л.М., директор, Хамзина Г.З., юрисконсульт (доверенность б/№ от 11.09.2008г.),
рассмотрев жалобу ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская" от 16.12.2008 года (вх. №10595) на действия Заказчика -Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики по размещенному заказу на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы (далее -открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 9 894 880 рублей. Источник финансирования – бюджет городского округа г.Уфа и внебюджетные средства,
у с т а н о в и л а:
В соответствии с представленными материалами Заказчиком размещен заказ (№ 77676816) методом открытого аукциона на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы.


По мнению заявителя его права нарушены следующими действиями Заказчика:
- Документация об аукционе составлена с нарушением требований ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о размещении заказов) в результате чего ограничено участие ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская" в данном аукционе, как потенциального поставщика услуг названного аукциона.


При формировании лота № 6 в нарушение требований Закона о размещении заказов, объедены различные по свом функциональным характеристикам услуги стирки белья, услуги химической чистке изделий из пера и услуги химической чистке ватных изделий. Объединив в один лот услуги стирки белья и химчистки, заказчик ограничил возможность участия в размещении заказа предприятий, оказывающих только услуги стирки белья или только химчистки.


Кроме того, согласно аукционной документации и проекта муниципального контракта по лоту № 6 установлены следующие обязательные требования к услугам: погрузка, вывоз грязного и доставка, разгрузка чистого, сухого, глаженого, отремонтированного (в случае необходимости), рассортированного, белья и инвентаря в полиэтиленовой упаковке до ЛПУ г. Уфы Обеспечение сохранения нормативного срока службы белья, в соответствии с нормативными документами, регламентирующими данный вид деятельности, соблюдение санитарных норм и правил. Белье и спецодежда из инфекционных отделений, а также белье, загрязненное биологическими выделениями, из соматических отделений необходимо дезинфицировать и стирать в проходных стиральных машинах, имеющих два окна" загрузочное ("грязное") и выгрузочное ("чистое"). Обработка других текстильных изделий может осуществляться в стиральных машинах непроходного типа. Согласно ст. 34 Закона аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам услуг. В данном случае, в нарушение Закона Заказчиком при утверждении аукционной документации, предъявлены одни и те же требования, как к услугам стирки белья, так и к услугам химчистки изделий из пера и ватных изделий, что невозможно исходя из различного способа обработки, применяемого оборудования и химикатов.


Таким образом, Заявитель считает, что аукционная документация составлена и утверждена с нарушениями требований Закона о размещении заказов и просит принять меры по устранению нарушений требований Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком.


Представитель Заказчика отчасти признал доводы Заявителя, пояснив, что в области услуг прачечных и химчистки нет у него нет специальных познаний, при составлении аукционной документации он ориентировался на аналогичные, размещенные на сайте аукционы. При этом считает, что услуги, на которые был объявлен аукцион являются отдельными видами экономической деятельности так как согласно "Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг" ОК 004-93 услуги по стирке, чистке и окраске белья объединены в одну группу деятельности, первые четыре цифры которой и определяют класс продукции и услуг. Остальные цифры являются дополнительными нестандартизованными частью кода типов, которые могут наращиваться к основному коду произвольно по желанию пользователя.


В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 ст.17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 внеплановой проверки, Комиссия установила:
Заказчиком данный заказ размещен 14.11.2008 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в рубрике "объявленные". Заказчиком прикреплены файлы с извещением и документацией об аукционе. Заказ состоит из 6 лотов, все 6 лотов выставлены по выполнению услуг по стирке и глажению белья смешанного особо грязного, лот № 6 в том числе содержит требование выполнения услуг по химической чистке изделий из пера и ватных изделий.


03.12.2008г. Заказчик размещает извещение о внесении изменений в документацию об аукционе. Изменения, внесенные в документацию об аукционе включают в себя изменение начальной (максимальной) цены контракта, в том числе по лоту № 6 выделение из его общей стоимости стоимость по химчистке изделий из пера и ватных изделий, а также срок продления приема заявок на участие в аукционе, дату и время проведения аукциона.


Анализ аукционной документация показал следующее:
Заказчик предметом торгов определил предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы. Чистка инвентаря включает в себя химическую чистку изделий из пера и чистку ватных изделий. Заказчик, объединил в один лот –лот № 6 стирку белья и химическую чистку изделий из пера и чистку ватных изделий, технологически и функционально не связанные услуги, что может привести к ограничению конкуренции. Кроме того, выполнение данных видов услуг не связаны между собой ни временем, ни технологией, ни оборудованием.


В соответствии с ч.1 ст. 2 Закона о размещении заказов Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.


Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" наряду с иными установленными запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, в связи с чем, ссылка заказчика на ч.1 ст.10 Закона о размещении заказов не принимается во внимание, так как ст.10 настоящего закона определяет способы размещения заказа.


Таким образом, заказчиком необоснованно включены в один лот функционально и технологически не связанные межу собой услуги по стирке белья и химической чистки изделий из пера и ватных изделий.


Заказчик п.3.2.1 (п/п "б") Документации об аукционе наряду с требованием представить выписку из ЕГРЮЛ, предусмотренную Законом о размещении заказов, выставил дополнительное требование на содержание в указанной выписке сведений о юридическом лице, а именно: фамилию, имя и отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, сославшись на ч.1 ст..5 и ч.2 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц". Вместе с тем, указанные статьи данного закона определяют содержание сведений и документов в ЕГРЮЛ, в том числе и сведения о лице, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица ( п/п"л", ч.1 ст.5). Форма и порядок предоставления содержащихся сведений в государственном реестре сведений и документов устанавливается Правительством Российской Федерации (ч.2 ст.6). Из чего следует, что тем самым Заказчик выставил излишнее требование к участнику размещения заказа.


Также наряду с выставленным требованием п/п "б" п.3.2.1 Документации об аукционе Заказчик п/п "в" названного пункта требует еще представить и документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа по форме установленной заказчиком (доверенность).


Закон о размещении заказов не предусматривает требований к форме доверенности, входящей в состав заявки на участие в аукционе.


Требование к оформлению доверенности по форме, предусмотренной документацией о аукционе является нарушением п.1 ч.4 ст..34 Закона о размещении заказов.


Заказчик п. 3.2 Документации об аукционе установил требования к документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе, при этом п/п "4)" п..3.2.1 документации об аукционе установил требование к предоставлению участником размещения заказа представить другие документы по усмотрению участника размещения заказа, при этом пунктом 3.2.2 Документации об аукционе упредил участников размещения заказа: за отсутствие или не полное предоставление документов, указанных в п.3.2.1 будет являться основанием для отклонение заявки на участие в аукционе на этапе ее рассмотрения.


Требования к содержанию Заявки на участие в аукционе установлены частью 2 ст.35 Закона о размещении заказов, данной нормой определен ограниченный перечень документов и сведений, которые участник размещения заказа подает в составе заявки на участие в аукционе.


Частью 3 данной статьи запрещается требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст.35 Закона о размещении заказов документов и сведений.


Пунктом 3.2.1 (п/п 2) Заказчик требует в составе заявки представить участнику размещения заказа сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг по форме 1.4.3., которая в свою очередь отсылает к Разделом 111 Документации об аукционе, т.е. Техническому заданию.


Вместе с тем указанные формы кроме как общих требований к сроку и объему гарантий качества (в течение всего срока оказания услуг) и требований к упаковке ничего иного не содержат.


В нарушение ч.2 ст..34 Закона о размещении заказов, согласно которой Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, Заказчик ни в Техническом задании, ни формой 1.4.3. не предусмотрел указанных требований ни по услугам стирки и глажению белья, ни химической чистке изделий из пера и ватных изделий.


Согласно п.4.2,3 (абзац 3) основанием для отклонения заявки на участие в аукционе на этапе рассмотрения будет служить то, если заявка буде содержать неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в Документации об аукционе, в том числе в части условий исполнения контракта (срок (период), место и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, порядок формирования цены, и пр.).


Однако место поставки товаров (п.2.1.1 и п.2.1.2 проекта контракта) не указаны.

Информационной картой местом поставки указан только город (г.Уфа).


Согласно порядку формирования цены (п.1.5 Информационной карты включает в себя) цена контракта должна включать в себя налоги (в т.ч. НДС), транспортные расходы, прочие сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные условиями оказания услуг, а также погрузку, вывоз грязного, упаковку (фасовку) в полиэтилен и доставку чистого, сухого, глаженого, отремонтированного (в случае необходимости), рассортированного белья и инвентаря в полиэтиленовой упаковке до ЛПУ г.Уфы, стоимость тары для транспортировки белья, разгрузку.


Требования к содержанию Документация об аукционе установлены ст.34 Закона о размещении заказов. Согласно ч.4 настоящей статьи Документация об аукционе в том числе должна содержать
-место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).


В нарушение ч.4 ст..34 Заказчик в порядок формирования цены включил требования по условиям поставки и не предусмотренную предметом аукциона услугу по ремонту белья.
Пункгом.1.3 Информационной кары Заказчик предусмотрел условия оказания услуг только на стирку белья, условий по выполнению услуг глажения белья и химической чистке изделий и пера и ватных изделий не предусмотрел, что так же является нарушением ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.


Пунктом 2.1.5 Проекта контракта Заказчик обязывает Исполнителя применять синтетические моющие средства, обеспечивающие сохранение нормативного срока службы белья.


Данное требование является необоснованным так как требования к нормам расхода синтетических моющих, дезинфицирующих и отбеливающих средств осуществляется согласно раздела 6 МУ 3.5.736-99, стрика и обработка осуществляется согласно п. 5.12 раздела 5 ГОСТ Р 52058-2003, которыми руководствуется Исполнитель при выполнении услуг.


Общетехнические и санитарно-гигиенические требования, требования к безопасности по стирке и обработке белья медицинских учреждений Организациями, оказывающими услуги по стирке, обеспечиваются в соответствии с ГОСТ 12.1.004, СанПин 979, СанПин 5179, а также с нормами, утвержденными региональными центрами государственного и санитарно-эпидемиологического надзора.


В проекты контрактов всех 6 лотов заказчик включил в п1.1 –предмет контракта химическую чистку инвентаря, тогда как химическая чистка инвентаря предусмотрена только Лотом № 6. Муниципальный контракт- это исполнение обязательств между двумя сторонами, однако заказчик в пункты 5.2, 5.3, 7.4 проекта контракта включает Торгово-промышленную палату, никаких пояснений по данному вопросу от представитель заказчика на заседании Комиссии не получено.


Условия допуска к участию в торгах предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов. Требования к содержанию документации об аукционе установлены ст.34 Закона о размещении заказов, требования к участникам размещения заказа установлены ст. 11, требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены ч.2 ст.35 настоящего закона, требования, согласно которых заказчик должен руководствоваться при разработке документации об аукционе.


Таким образом Комиссией установлено, что Заказчиком нарушено законодательство Российской Федерации.


На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО Фабрики-прачечная "Сипайловская" обоснованной.


2.Признать Заказчика - Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики по размещенному заказу на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы, нарушившим Закон о размещении заказов.


3. Выдать Управлению здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики по размещенному заказу на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение Башкортостанского УФАС России в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа
по жалобе ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская"

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ-284/08
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
23 декабря 2008 года, г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии: Шакирьянова А.А. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков; Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Хажина Л.Н. –ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р..,
при участии представителей: от Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа –Зарипов А.К. (доверенность от 23.12.2008 №0-4614); от МУ "Центр организации и проведения конкурсных процедур" Кириллов А.Ю., директор; от ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская": Крайнова Л.М., директор, Хамзина Г.З., юрисконсульт (доверенность б/№ от 11.09.2008г.),
рассмотрев жалобу ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская" от 16.12.2008 года (вх. №10595) на действия Заказчика -Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики по размещенному заказу на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы (далее -открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 9 894 880 рублей. Источник финансирования – бюджет городского округа г.Уфа и внебюджетные средства,
у с т а н о в и л а:
В соответствии с представленными материалами Заказчиком размещен заказ (№ 77676816) методом открытого аукциона на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы.


По мнению заявителя его права нарушены следующими действиями Заказчика:
- Документация об аукционе составлена с нарушением требований ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о размещении заказов) в результате чего ограничено участие ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская" в данном аукционе, как потенциального поставщика услуг названного аукциона.


При формировании лота № 6 в нарушение требований Закона о размещении заказов, объедены различные по свом функциональным характеристикам услуги стирки белья, услуги химической чистке изделий из пера и услуги химической чистке ватных изделий. Объединив в один лот услуги стирки белья и химчистки, заказчик ограничил возможность участия в размещении заказа предприятий, оказывающих только услуги стирки белья или только химчистки.


Кроме того, согласно аукционной документации и проекта муниципального контракта по лоту № 6 установлены следующие обязательные требования к услугам: погрузка, вывоз грязного и доставка, разгрузка чистого, сухого, глаженого, отремонтированного (в случае необходимости), рассортированного, белья и инвентаря в полиэтиленовой упаковке до ЛПУ г. Уфы Обеспечение сохранения нормативного срока службы белья, в соответствии с нормативными документами, регламентирующими данный вид деятельности, соблюдение санитарных норм и правил. Белье и спецодежда из инфекционных отделений, а также белье, загрязненное биологическими выделениями, из соматических отделений необходимо дезинфицировать и стирать в проходных стиральных машинах, имеющих два окна" загрузочное ("грязное") и выгрузочное ("чистое"). Обработка других текстильных изделий может осуществляться в стиральных машинах непроходного типа. Согласно ст. 34 Закона аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам услуг. В данном случае, в нарушение Закона Заказчиком при утверждении аукционной документации, предъявлены одни и те же требования, как к услугам стирки белья, так и к услугам химчистки изделий из пера и ватных изделий, что невозможно исходя из различного способа обработки, применяемого оборудования и химикатов.


Таким образом, Заявитель считает, что аукционная документация составлена и утверждена с нарушениями требований Закона о размещении заказов и просит принять меры по устранению нарушений требований Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком.


Представитель Заказчика отчасти признал доводы Заявителя, пояснив, что в области услуг прачечных и химчистки нет у него нет специальных познаний, при составлении аукционной документации он ориентировался на аналогичные, размещенные на сайте аукционы. При этом считает, что услуги, на которые был объявлен аукцион являются отдельными видами экономической деятельности так как согласно "Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг" ОК 004-93 услуги по стирке, чистке и окраске белья объединены в одну группу деятельности, первые четыре цифры которой и определяют класс продукции и услуг. Остальные цифры являются дополнительными нестандартизованными частью кода типов, которые могут наращиваться к основному коду произвольно по желанию пользователя.


В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 ст.17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 внеплановой проверки, Комиссия установила:
Заказчиком данный заказ размещен 14.11.2008 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в рубрике "объявленные". Заказчиком прикреплены файлы с извещением и документацией об аукционе. Заказ состоит из 6 лотов, все 6 лотов выставлены по выполнению услуг по стирке и глажению белья смешанного особо грязного, лот № 6 в том числе содержит требование выполнения услуг по химической чистке изделий из пера и ватных изделий.


03.12.2008г. Заказчик размещает извещение о внесении изменений в документацию об аукционе. Изменения, внесенные в документацию об аукционе включают в себя изменение начальной (максимальной) цены контракта, в том числе по лоту № 6 выделение из его общей стоимости стоимость по химчистке изделий из пера и ватных изделий, а также срок продления приема заявок на участие в аукционе, дату и время проведения аукциона.


Анализ аукционной документация показал следующее:
Заказчик предметом торгов определил предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы. Чистка инвентаря включает в себя химическую чистку изделий из пера и чистку ватных изделий. Заказчик, объединил в один лот –лот № 6 стирку белья и химическую чистку изделий из пера и чистку ватных изделий, технологически и функционально не связанные услуги, что может привести к ограничению конкуренции. Кроме того, выполнение данных видов услуг не связаны между собой ни временем, ни технологией, ни оборудованием.


В соответствии с ч.1 ст. 2 Закона о размещении заказов Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.


Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" наряду с иными установленными запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, в связи с чем, ссылка заказчика на ч.1 ст.10 Закона о размещении заказов не принимается во внимание, так как ст.10 настоящего закона определяет способы размещения заказа.


Таким образом, заказчиком необоснованно включены в один лот функционально и технологически не связанные межу собой услуги по стирке белья и химической чистки изделий из пера и ватных изделий.


Заказчик п.3.2.1 (п/п "б") Документации об аукционе наряду с требованием представить выписку из ЕГРЮЛ, предусмотренную Законом о размещении заказов, выставил дополнительное требование на содержание в указанной выписке сведений о юридическом лице, а именно: фамилию, имя и отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, сославшись на ч.1 ст..5 и ч.2 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц". Вместе с тем, указанные статьи данного закона определяют содержание сведений и документов в ЕГРЮЛ, в том числе и сведения о лице, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица ( п/п"л", ч.1 ст.5). Форма и порядок предоставления содержащихся сведений в государственном реестре сведений и документов устанавливается Правительством Российской Федерации (ч.2 ст.6). Из чего следует, что тем самым Заказчик выставил излишнее требование к участнику размещения заказа.


Также наряду с выставленным требованием п/п "б" п.3.2.1 Документации об аукционе Заказчик п/п "в" названного пункта требует еще представить и документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа по форме установленной заказчиком (доверенность).


Закон о размещении заказов не предусматривает требований к форме доверенности, входящей в состав заявки на участие в аукционе.


Требование к оформлению доверенности по форме, предусмотренной документацией о аукционе является нарушением п.1 ч.4 ст..34 Закона о размещении заказов.


Заказчик п. 3.2 Документации об аукционе установил требования к документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе, при этом п/п "4)" п..3.2.1 документации об аукционе установил требование к предоставлению участником размещения заказа представить другие документы по усмотрению участника размещения заказа, при этом пунктом 3.2.2 Документации об аукционе упредил участников размещения заказа: за отсутствие или не полное предоставление документов, указанных в п.3.2.1 будет являться основанием для отклонение заявки на участие в аукционе на этапе ее рассмотрения.


Требования к содержанию Заявки на участие в аукционе установлены частью 2 ст.35 Закона о размещении заказов, данной нормой определен ограниченный перечень документов и сведений, которые участник размещения заказа подает в составе заявки на участие в аукционе.


Частью 3 данной статьи запрещается требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст.35 Закона о размещении заказов документов и сведений.


Пунктом 3.2.1 (п/п 2) Заказчик требует в составе заявки представить участнику размещения заказа сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг по форме 1.4.3., которая в свою очередь отсылает к Разделом 111 Документации об аукционе, т.е. Техническому заданию.


Вместе с тем указанные формы кроме как общих требований к сроку и объему гарантий качества (в течение всего срока оказания услуг) и требований к упаковке ничего иного не содержат.


В нарушение ч.2 ст..34 Закона о размещении заказов, согласно которой Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, Заказчик ни в Техническом задании, ни формой 1.4.3. не предусмотрел указанных требований ни по услугам стирки и глажению белья, ни химической чистке изделий из пера и ватных изделий.


Согласно п.4.2,3 (абзац 3) основанием для отклонения заявки на участие в аукционе на этапе рассмотрения будет служить то, если заявка буде содержать неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в Документации об аукционе, в том числе в части условий исполнения контракта (срок (период), место и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, порядок формирования цены, и пр.).


Однако место поставки товаров (п.2.1.1 и п.2.1.2 проекта контракта) не указаны.

Информационной картой местом поставки указан только город (г.Уфа).


Согласно порядку формирования цены (п.1.5 Информационной карты включает в себя) цена контракта должна включать в себя налоги (в т.ч. НДС), транспортные расходы, прочие сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные условиями оказания услуг, а также погрузку, вывоз грязного, упаковку (фасовку) в полиэтилен и доставку чистого, сухого, глаженого, отремонтированного (в случае необходимости), рассортированного белья и инвентаря в полиэтиленовой упаковке до ЛПУ г.Уфы, стоимость тары для транспортировки белья, разгрузку.


Требования к содержанию Документация об аукционе установлены ст.34 Закона о размещении заказов. Согласно ч.4 настоящей статьи Документация об аукционе в том числе должна содержать
-место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).


В нарушение ч.4 ст..34 Заказчик в порядок формирования цены включил требования по условиям поставки и не предусмотренную предметом аукциона услугу по ремонту белья.
Пункгом.1.3 Информационной кары Заказчик предусмотрел условия оказания услуг только на стирку белья, условий по выполнению услуг глажения белья и химической чистке изделий и пера и ватных изделий не предусмотрел, что так же является нарушением ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.


Пунктом 2.1.5 Проекта контракта Заказчик обязывает Исполнителя применять синтетические моющие средства, обеспечивающие сохранение нормативного срока службы белья.


Данное требование является необоснованным так как требования к нормам расхода синтетических моющих, дезинфицирующих и отбеливающих средств осуществляется согласно раздела 6 МУ 3.5.736-99, стрика и обработка осуществляется согласно п. 5.12 раздела 5 ГОСТ Р 52058-2003, которыми руководствуется Исполнитель при выполнении услуг.


Общетехнические и санитарно-гигиенические требования, требования к безопасности по стирке и обработке белья медицинских учреждений Организациями, оказывающими услуги по стирке, обеспечиваются в соответствии с ГОСТ 12.1.004, СанПин 979, СанПин 5179, а также с нормами, утвержденными региональными центрами государственного и санитарно-эпидемиологического надзора.


В проекты контрактов всех 6 лотов заказчик включил в п1.1 –предмет контракта химическую чистку инвентаря, тогда как химическая чистка инвентаря предусмотрена только Лотом № 6. Муниципальный контракт- это исполнение обязательств между двумя сторонами, однако заказчик в пункты 5.2, 5.3, 7.4 проекта контракта включает Торгово-промышленную палату, никаких пояснений по данному вопросу от представитель заказчика на заседании Комиссии не получено.


Условия допуска к участию в торгах предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов. Требования к содержанию документации об аукционе установлены ст.34 Закона о размещении заказов, требования к участникам размещения заказа установлены ст. 11, требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены ч.2 ст.35 настоящего закона, требования, согласно которых заказчик должен руководствоваться при разработке документации об аукционе.


Таким образом Комиссией установлено, что Заказчиком нарушено законодательство Российской Федерации.


На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО Фабрики-прачечная "Сипайловская" обоснованной.


2.Признать Заказчика - Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики по размещенному заказу на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы, нарушившим Закон о размещении заказов.


3. Выдать Управлению здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики по размещенному заказу на предоставление услуг по стирке, глажению белья и химической чистке инвентаря для нужд ЛПУ г.Уфы предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23.12.2008

Решение по делу № ГЗ-284/08 о нарушении требований ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа по жалобе ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская"

[format] => full_html [safe_value] =>

23.12.2008

Решение по делу № ГЗ-284/08 о нарушении требований ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа по жалобе ЗАО Фабрика-прачечная "Сипайловская"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-23 10:03:53 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-23 10:03:53 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )