Решение по делу №Р-115-11 в отношении ИП <...>

Дата публикации: 5 июля 2011, 20:57

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-115-11)
05.07.2011г. г.Уфа ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <…> и представителя по доверенности от ИП <…>. <…> (доверенность от 04.07.2011г.) дело №Р-115-11 по обращению заявителя (вх. №6450 от 03.06.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, а именно рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
24.06.2011г. управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-115-11, в отношении рекламы, размещенной в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57), так как данная реклама, размещена с признаками нарушения требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.2 ст.21 указанного закона несет рекламораспространитель.
05.07.2011г. поступили письменные объяснения от ИП <…> (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) о том, что в мае 2011г им было принято решение о замене цветных наклеек в окнах магазина "Любимый город", с целью улучшения внешнего вида фасада и доведения до сведения покупателей информации, об ассортименте продуктов питания продаваемых в магазине. По выбранному дизайну разместил их в окнах магазина «Любимый город», выходящих на фасад здания. Помещение магазина находится в аренде по договору от 24.05.2011г. О запрете, рекламы алкогольной продукции узнал впервые, нарушение было устранено незамедлительно. Свою вину полностью признает, раскаивается и обязуется впредь внимательно относится к соблюдению норм действующего законодательства. Так же, были представлены копии следующих документов: расходный кассовый ордер №142 от 25.05.2011г; товарный чек от 25.05.2011г; договор аренды нежилого помещения от 24.05.2011г; приложение 1 к договору аренды недвижимого имущества от 24.05.2011г; договор о передаче объектов муниципального нежилого фонда в субаренду без права выкупа от 27.01.2011г; договор беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; приложение №1 к договору беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации №026806733649 от 03.07.2002г; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004г; макет рекламного модуля в 1экз. 4шт; фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения от 30.06.2011г.
А так же, 05.07.2011г. от ООО "Любим город" было предоставлено ходатайство (вх. №7952 от 05.07.2011г.) о том, что распространителем данной рекламы и арендатором помещения, в окне которого расположена данная реклама является ИП <…>, в связи с этом просят рассмотреть вопрос о замене лица, в отношение которого ведется производства по делу. Ходатайство удовлетворено.
Анализ представленных материалов дела № Р-115-11 показал, что согласно договора аренды нежилого помещения от 24.05.2011г., а так же представленных объяснений (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) и ходатайства (вх. №7952 от 05.07.2011г.), рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <…>. Таким образом, Комиссией принято решение о замене лица, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>. Реклама, размещенная в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…>, размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В настоящее время данная реклама не размещается (предоставлены фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушение устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Заменить лицо, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>.
2. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данная реклама размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 11.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6228 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-115-11 в отношении ИП <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6228 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-115-11)
05.07.2011г. г.Уфа ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <…> и представителя по доверенности от ИП <…>. <…> (доверенность от 04.07.2011г.) дело №Р-115-11 по обращению заявителя (вх. №6450 от 03.06.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, а именно рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
24.06.2011г. управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-115-11, в отношении рекламы, размещенной в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57), так как данная реклама, размещена с признаками нарушения требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.2 ст.21 указанного закона несет рекламораспространитель.
05.07.2011г. поступили письменные объяснения от ИП <…> (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) о том, что в мае 2011г им было принято решение о замене цветных наклеек в окнах магазина "Любимый город", с целью улучшения внешнего вида фасада и доведения до сведения покупателей информации, об ассортименте продуктов питания продаваемых в магазине. По выбранному дизайну разместил их в окнах магазина «Любимый город», выходящих на фасад здания. Помещение магазина находится в аренде по договору от 24.05.2011г. О запрете, рекламы алкогольной продукции узнал впервые, нарушение было устранено незамедлительно. Свою вину полностью признает, раскаивается и обязуется впредь внимательно относится к соблюдению норм действующего законодательства. Так же, были представлены копии следующих документов: расходный кассовый ордер №142 от 25.05.2011г; товарный чек от 25.05.2011г; договор аренды нежилого помещения от 24.05.2011г; приложение 1 к договору аренды недвижимого имущества от 24.05.2011г; договор о передаче объектов муниципального нежилого фонда в субаренду без права выкупа от 27.01.2011г; договор беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; приложение №1 к договору беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации №026806733649 от 03.07.2002г; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004г; макет рекламного модуля в 1экз. 4шт; фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения от 30.06.2011г.
А так же, 05.07.2011г. от ООО "Любим город" было предоставлено ходатайство (вх. №7952 от 05.07.2011г.) о том, что распространителем данной рекламы и арендатором помещения, в окне которого расположена данная реклама является ИП <…>, в связи с этом просят рассмотреть вопрос о замене лица, в отношение которого ведется производства по делу. Ходатайство удовлетворено.
Анализ представленных материалов дела № Р-115-11 показал, что согласно договора аренды нежилого помещения от 24.05.2011г., а так же представленных объяснений (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) и ходатайства (вх. №7952 от 05.07.2011г.), рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <…>. Таким образом, Комиссией принято решение о замене лица, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>. Реклама, размещенная в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…>, размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В настоящее время данная реклама не размещается (предоставлены фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушение устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Заменить лицо, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>.
2. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данная реклама размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 11.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-115-11)
05.07.2011г. г.Уфа ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <…> и представителя по доверенности от ИП <…>. <…> (доверенность от 04.07.2011г.) дело №Р-115-11 по обращению заявителя (вх. №6450 от 03.06.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, а именно рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
24.06.2011г. управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-115-11, в отношении рекламы, размещенной в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57), так как данная реклама, размещена с признаками нарушения требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.2 ст.21 указанного закона несет рекламораспространитель.
05.07.2011г. поступили письменные объяснения от ИП <…> (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) о том, что в мае 2011г им было принято решение о замене цветных наклеек в окнах магазина "Любимый город", с целью улучшения внешнего вида фасада и доведения до сведения покупателей информации, об ассортименте продуктов питания продаваемых в магазине. По выбранному дизайну разместил их в окнах магазина «Любимый город», выходящих на фасад здания. Помещение магазина находится в аренде по договору от 24.05.2011г. О запрете, рекламы алкогольной продукции узнал впервые, нарушение было устранено незамедлительно. Свою вину полностью признает, раскаивается и обязуется впредь внимательно относится к соблюдению норм действующего законодательства. Так же, были представлены копии следующих документов: расходный кассовый ордер №142 от 25.05.2011г; товарный чек от 25.05.2011г; договор аренды нежилого помещения от 24.05.2011г; приложение 1 к договору аренды недвижимого имущества от 24.05.2011г; договор о передаче объектов муниципального нежилого фонда в субаренду без права выкупа от 27.01.2011г; договор беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; приложение №1 к договору беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации №026806733649 от 03.07.2002г; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004г; макет рекламного модуля в 1экз. 4шт; фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения от 30.06.2011г.
А так же, 05.07.2011г. от ООО "Любим город" было предоставлено ходатайство (вх. №7952 от 05.07.2011г.) о том, что распространителем данной рекламы и арендатором помещения, в окне которого расположена данная реклама является ИП <…>, в связи с этом просят рассмотреть вопрос о замене лица, в отношение которого ведется производства по делу. Ходатайство удовлетворено.
Анализ представленных материалов дела № Р-115-11 показал, что согласно договора аренды нежилого помещения от 24.05.2011г., а так же представленных объяснений (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) и ходатайства (вх. №7952 от 05.07.2011г.), рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <…>. Таким образом, Комиссией принято решение о замене лица, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>. Реклама, размещенная в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…>, размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В настоящее время данная реклама не размещается (предоставлены фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушение устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Заменить лицо, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>.
2. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данная реклама размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 11.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05.07.2011

Решение по делу №Р-115-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

05.07.2011

Решение по делу №Р-115-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-05 14:57:04 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-05 14:57:04 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )