РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-115-11)
05.07.2011г. г.Уфа ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <…> и представителя по доверенности от ИП <…>. <…> (доверенность от 04.07.2011г.) дело №Р-115-11 по обращению заявителя (вх. №6450 от 03.06.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, а именно рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
24.06.2011г. управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-115-11, в отношении рекламы, размещенной в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57), так как данная реклама, размещена с признаками нарушения требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.2 ст.21 указанного закона несет рекламораспространитель.
05.07.2011г. поступили письменные объяснения от ИП <…> (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) о том, что в мае 2011г им было принято решение о замене цветных наклеек в окнах магазина "Любимый город", с целью улучшения внешнего вида фасада и доведения до сведения покупателей информации, об ассортименте продуктов питания продаваемых в магазине. По выбранному дизайну разместил их в окнах магазина «Любимый город», выходящих на фасад здания. Помещение магазина находится в аренде по договору от 24.05.2011г. О запрете, рекламы алкогольной продукции узнал впервые, нарушение было устранено незамедлительно. Свою вину полностью признает, раскаивается и обязуется впредь внимательно относится к соблюдению норм действующего законодательства. Так же, были представлены копии следующих документов: расходный кассовый ордер №142 от 25.05.2011г; товарный чек от 25.05.2011г; договор аренды нежилого помещения от 24.05.2011г; приложение 1 к договору аренды недвижимого имущества от 24.05.2011г; договор о передаче объектов муниципального нежилого фонда в субаренду без права выкупа от 27.01.2011г; договор беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; приложение №1 к договору беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации №026806733649 от 03.07.2002г; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004г; макет рекламного модуля в 1экз. 4шт; фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения от 30.06.2011г.
А так же, 05.07.2011г. от ООО "Любим город" было предоставлено ходатайство (вх. №7952 от 05.07.2011г.) о том, что распространителем данной рекламы и арендатором помещения, в окне которого расположена данная реклама является ИП <…>, в связи с этом просят рассмотреть вопрос о замене лица, в отношение которого ведется производства по делу. Ходатайство удовлетворено.
Анализ представленных материалов дела № Р-115-11 показал, что согласно договора аренды нежилого помещения от 24.05.2011г., а так же представленных объяснений (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) и ходатайства (вх. №7952 от 05.07.2011г.), рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <…>. Таким образом, Комиссией принято решение о замене лица, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>. Реклама, размещенная в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…>, размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В настоящее время данная реклама не размещается (предоставлены фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушение устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Заменить лицо, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>.
2. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данная реклама размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 11.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6228
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №Р-115-11 в отношении ИП <...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6228
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-115-11)
05.07.2011г. г.Уфа ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <…> и представителя по доверенности от ИП <…>. <…> (доверенность от 04.07.2011г.) дело №Р-115-11 по обращению заявителя (вх. №6450 от 03.06.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, а именно рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
24.06.2011г. управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-115-11, в отношении рекламы, размещенной в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57), так как данная реклама, размещена с признаками нарушения требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.2 ст.21 указанного закона несет рекламораспространитель.
05.07.2011г. поступили письменные объяснения от ИП <…> (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) о том, что в мае 2011г им было принято решение о замене цветных наклеек в окнах магазина "Любимый город", с целью улучшения внешнего вида фасада и доведения до сведения покупателей информации, об ассортименте продуктов питания продаваемых в магазине. По выбранному дизайну разместил их в окнах магазина «Любимый город», выходящих на фасад здания. Помещение магазина находится в аренде по договору от 24.05.2011г. О запрете, рекламы алкогольной продукции узнал впервые, нарушение было устранено незамедлительно. Свою вину полностью признает, раскаивается и обязуется впредь внимательно относится к соблюдению норм действующего законодательства. Так же, были представлены копии следующих документов: расходный кассовый ордер №142 от 25.05.2011г; товарный чек от 25.05.2011г; договор аренды нежилого помещения от 24.05.2011г; приложение 1 к договору аренды недвижимого имущества от 24.05.2011г; договор о передаче объектов муниципального нежилого фонда в субаренду без права выкупа от 27.01.2011г; договор беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; приложение №1 к договору беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации №026806733649 от 03.07.2002г; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004г; макет рекламного модуля в 1экз. 4шт; фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения от 30.06.2011г.
А так же, 05.07.2011г. от ООО "Любим город" было предоставлено ходатайство (вх. №7952 от 05.07.2011г.) о том, что распространителем данной рекламы и арендатором помещения, в окне которого расположена данная реклама является ИП <…>, в связи с этом просят рассмотреть вопрос о замене лица, в отношение которого ведется производства по делу. Ходатайство удовлетворено.
Анализ представленных материалов дела № Р-115-11 показал, что согласно договора аренды нежилого помещения от 24.05.2011г., а так же представленных объяснений (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) и ходатайства (вх. №7952 от 05.07.2011г.), рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <…>. Таким образом, Комиссией принято решение о замене лица, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>. Реклама, размещенная в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…>, размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В настоящее время данная реклама не размещается (предоставлены фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушение устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Заменить лицо, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>.
2. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данная реклама размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 11.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-115-11)
05.07.2011г. г.Уфа ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <…> и представителя по доверенности от ИП <…>. <…> (доверенность от 04.07.2011г.) дело №Р-115-11 по обращению заявителя (вх. №6450 от 03.06.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, а именно рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
24.06.2011г. управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-115-11, в отношении рекламы, размещенной в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Любимый город" ( г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57), так как данная реклама, размещена с признаками нарушения требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.2 ст.21 указанного закона несет рекламораспространитель.
05.07.2011г. поступили письменные объяснения от ИП <…> (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) о том, что в мае 2011г им было принято решение о замене цветных наклеек в окнах магазина "Любимый город", с целью улучшения внешнего вида фасада и доведения до сведения покупателей информации, об ассортименте продуктов питания продаваемых в магазине. По выбранному дизайну разместил их в окнах магазина «Любимый город», выходящих на фасад здания. Помещение магазина находится в аренде по договору от 24.05.2011г. О запрете, рекламы алкогольной продукции узнал впервые, нарушение было устранено незамедлительно. Свою вину полностью признает, раскаивается и обязуется впредь внимательно относится к соблюдению норм действующего законодательства. Так же, были представлены копии следующих документов: расходный кассовый ордер №142 от 25.05.2011г; товарный чек от 25.05.2011г; договор аренды нежилого помещения от 24.05.2011г; приложение 1 к договору аренды недвижимого имущества от 24.05.2011г; договор о передаче объектов муниципального нежилого фонда в субаренду без права выкупа от 27.01.2011г; договор беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; приложение №1 к договору беспроцентного целевого займа от 28.04.2011г; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации №026806733649 от 03.07.2002г; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004г; макет рекламного модуля в 1экз. 4шт; фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения от 30.06.2011г.
А так же, 05.07.2011г. от ООО "Любим город" было предоставлено ходатайство (вх. №7952 от 05.07.2011г.) о том, что распространителем данной рекламы и арендатором помещения, в окне которого расположена данная реклама является ИП <…>, в связи с этом просят рассмотреть вопрос о замене лица, в отношение которого ведется производства по делу. Ходатайство удовлетворено.
Анализ представленных материалов дела № Р-115-11 показал, что согласно договора аренды нежилого помещения от 24.05.2011г., а так же представленных объяснений (вх. № 7953 от 05.07.2011г.) и ходатайства (вх. №7952 от 05.07.2011г.), рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <…>. Таким образом, Комиссией принято решение о замене лица, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>. Реклама, размещенная в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…>, размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г., в части того, что:
- реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама алкогольной продукции размещена на оконном стекле магазина "Любимый город", обращена в сторону улицы и является наружной рекламой.
В настоящее время данная реклама не размещается (предоставлены фотографии (2 шт.), подтверждающие устранение нарушения). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушение устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Заменить лицо, в действиях которого имеет место нарушение Федерального закона "О рекламе" с ООО "Любимый город" на ИП <…>.
2. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в окне магазина "Любимый город" по адресу: г.Стерлитамак, ул.Мира, д.57: "Алкогольная продукция Соки Воды" с изображением винных бутылок, в том числе вина "Кадарка" (реклама обращена в сторону улицы), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данная реклама размещена с нарушением п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 11.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
05.07.2011
Решение по делу №Р-115-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
05.07.2011
Решение по делу №Р-115-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-05 14:57:04
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-05 14:57:04
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)