Решение по делу №Р-082-11 в отношении ИП <...>

Дата публикации: 10 июня 2011, 18:22

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-082-11)
10.06.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии индивидуального предпринимателя <…> дело №Р-082-11 по обращению заявителя (вх.№3592 от 04.04.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, а именно рекламу: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же рекламу: «Белый медведь… », размещенные на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
04.04.2011г. в управление поступило обращение (вх.№3592 от 04.04.2011г.) от заявителя, не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных.
Реклама: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), размещенная на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> имеет признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
В данном случае данная реклама размещена в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84, на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Так же данная реклама имеет признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
В данном случае реклама табачных изделий размещается на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 (наружная реклама).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
22.04.2011г. возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя <…>.
26.04.2011г. от заявителя (вх.№3592 от 04.04.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, поступила дополнительная информация (вх.№4795 от 26.04.2011г.) о том, что «Магазин ИП <…> находится по адресу Айская, 84 в одном здании со Станцией юных техников Советского района. На витрине магазина установлены рекламные баннеры. Ярко выраженная реклама пива «Белый медведь». Прежние рисунки бутылок и сигарет на данном баннере хозяева заклеили белой лентой, но реклама пива «Белый медведь» осталась не тронутой. Данная реклама находится на расстоянии менее ста метров от занимаемо здания общежития студентов ГОУ НПО Профессиональный лицей №1 (адрес: г. Уфа, ул. Айская, 90) и ГОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет (ул. 8 Марта), что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»».
13.05.2011г. индивидуальный предприниматель <…> на рассмотрение дела №Р-082-11 не явился. Почтовое отправление вернулось в управление с пометкой «уточните квартиру».
10.06.2011г. на рассмотрении дела №Р-082-11 присутствовал ИП <…> Индивидуальный предприниматель <…> представил в управление следующие документы (вх.№6755 от 10.06.2011г.): договор аренды нежилого помещения от 01.09.2010г., акт приема-передачи нежилых помещений от 01.09.2010г., технический паспорт, письмо в Администрацию Советского район ГО г. Уфа, лицензия от 07.04.2011г., приложение №1 к лицензии, уведомление о постановке на учет физ.лица в налоговом органе, информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата, приложение к информационному письму, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, уведомление о регистрации физ.лица в тер.органе пенсионного фонда, уведомление о постановке на учет физ.лица в налоговом органе, выписка из ЕГРИП от 10.03.2010г., расписка в получении документов.
Анализ материалов дела №Р-082-11 показал, что реклама: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament», «Marlboro», «L&M»), а так же реклама: «Белый медведь… », размещенные на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
В данном случае данная реклама размещена на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (45 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Так же данная реклама нарушает пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
В данном случае реклама табачных изделий размещается на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 (наружная реклама).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же рекламу: «Белый медведь… », которые размещены на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данные рекламы нарушают пункт 6 части 2 статьи 22 и пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать предписание ИП <…> о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament», «Marlboro», «L&M»), а так же рекламы: «Белый медведь… », которые размещены на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, которые нарушают пункт 6 части 2 статьи 22 и пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 16.06.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-082-11)
10.06.2011г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, <…>, <…>, на основании своего решения от 10.06.2011г. по делу №Р-082-11 по поводу рекламы: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же рекламы: «Белый медведь… », которые размещены на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…> в срок до 08 июля 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же реклама: «Белый медведь… », размещенные на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, должны соответствовать пункту 6 части 2 статьи 22 и пункту 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 08.07.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа ФАС России о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6219 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-082-11 в отношении ИП <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6219 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-082-11)
10.06.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии индивидуального предпринимателя <…> дело №Р-082-11 по обращению заявителя (вх.№3592 от 04.04.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, а именно рекламу: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же рекламу: «Белый медведь… », размещенные на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
04.04.2011г. в управление поступило обращение (вх.№3592 от 04.04.2011г.) от заявителя, не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных.
Реклама: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), размещенная на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> имеет признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
В данном случае данная реклама размещена в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84, на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Так же данная реклама имеет признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
В данном случае реклама табачных изделий размещается на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 (наружная реклама).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
22.04.2011г. возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя <…>.
26.04.2011г. от заявителя (вх.№3592 от 04.04.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, поступила дополнительная информация (вх.№4795 от 26.04.2011г.) о том, что «Магазин ИП <…> находится по адресу Айская, 84 в одном здании со Станцией юных техников Советского района. На витрине магазина установлены рекламные баннеры. Ярко выраженная реклама пива «Белый медведь». Прежние рисунки бутылок и сигарет на данном баннере хозяева заклеили белой лентой, но реклама пива «Белый медведь» осталась не тронутой. Данная реклама находится на расстоянии менее ста метров от занимаемо здания общежития студентов ГОУ НПО Профессиональный лицей №1 (адрес: г. Уфа, ул. Айская, 90) и ГОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет (ул. 8 Марта), что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»».
13.05.2011г. индивидуальный предприниматель <…> на рассмотрение дела №Р-082-11 не явился. Почтовое отправление вернулось в управление с пометкой «уточните квартиру».
10.06.2011г. на рассмотрении дела №Р-082-11 присутствовал ИП <…> Индивидуальный предприниматель <…> представил в управление следующие документы (вх.№6755 от 10.06.2011г.): договор аренды нежилого помещения от 01.09.2010г., акт приема-передачи нежилых помещений от 01.09.2010г., технический паспорт, письмо в Администрацию Советского район ГО г. Уфа, лицензия от 07.04.2011г., приложение №1 к лицензии, уведомление о постановке на учет физ.лица в налоговом органе, информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата, приложение к информационному письму, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, уведомление о регистрации физ.лица в тер.органе пенсионного фонда, уведомление о постановке на учет физ.лица в налоговом органе, выписка из ЕГРИП от 10.03.2010г., расписка в получении документов.
Анализ материалов дела №Р-082-11 показал, что реклама: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament», «Marlboro», «L&M»), а так же реклама: «Белый медведь… », размещенные на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
В данном случае данная реклама размещена на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (45 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Так же данная реклама нарушает пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
В данном случае реклама табачных изделий размещается на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 (наружная реклама).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же рекламу: «Белый медведь… », которые размещены на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данные рекламы нарушают пункт 6 части 2 статьи 22 и пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать предписание ИП <…> о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament», «Marlboro», «L&M»), а так же рекламы: «Белый медведь… », которые размещены на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, которые нарушают пункт 6 части 2 статьи 22 и пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 16.06.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-082-11)
10.06.2011г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, <…>, <…>, на основании своего решения от 10.06.2011г. по делу №Р-082-11 по поводу рекламы: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же рекламы: «Белый медведь… », которые размещены на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…> в срок до 08 июля 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же реклама: «Белый медведь… », размещенные на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, должны соответствовать пункту 6 части 2 статьи 22 и пункту 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 08.07.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа ФАС России о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-082-11)
10.06.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии индивидуального предпринимателя <…> дело №Р-082-11 по обращению заявителя (вх.№3592 от 04.04.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, а именно рекламу: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же рекламу: «Белый медведь… », размещенные на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
04.04.2011г. в управление поступило обращение (вх.№3592 от 04.04.2011г.) от заявителя, не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных.
Реклама: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), размещенная на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> имеет признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
В данном случае данная реклама размещена в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84, на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Так же данная реклама имеет признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
В данном случае реклама табачных изделий размещается на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 (наружная реклама).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
22.04.2011г. возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя <…>.
26.04.2011г. от заявителя (вх.№3592 от 04.04.2011г.), не давшего согласия на разглашение сведений касающихся его персональных данных, поступила дополнительная информация (вх.№4795 от 26.04.2011г.) о том, что «Магазин ИП <…> находится по адресу Айская, 84 в одном здании со Станцией юных техников Советского района. На витрине магазина установлены рекламные баннеры. Ярко выраженная реклама пива «Белый медведь». Прежние рисунки бутылок и сигарет на данном баннере хозяева заклеили белой лентой, но реклама пива «Белый медведь» осталась не тронутой. Данная реклама находится на расстоянии менее ста метров от занимаемо здания общежития студентов ГОУ НПО Профессиональный лицей №1 (адрес: г. Уфа, ул. Айская, 90) и ГОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет (ул. 8 Марта), что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»».
13.05.2011г. индивидуальный предприниматель <…> на рассмотрение дела №Р-082-11 не явился. Почтовое отправление вернулось в управление с пометкой «уточните квартиру».
10.06.2011г. на рассмотрении дела №Р-082-11 присутствовал ИП <…> Индивидуальный предприниматель <…> представил в управление следующие документы (вх.№6755 от 10.06.2011г.): договор аренды нежилого помещения от 01.09.2010г., акт приема-передачи нежилых помещений от 01.09.2010г., технический паспорт, письмо в Администрацию Советского район ГО г. Уфа, лицензия от 07.04.2011г., приложение №1 к лицензии, уведомление о постановке на учет физ.лица в налоговом органе, информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата, приложение к информационному письму, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, уведомление о регистрации физ.лица в тер.органе пенсионного фонда, уведомление о постановке на учет физ.лица в налоговом органе, выписка из ЕГРИП от 10.03.2010г., расписка в получении документов.
Анализ материалов дела №Р-082-11 показал, что реклама: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament», «Marlboro», «L&M»), а так же реклама: «Белый медведь… », размещенные на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
В данном случае данная реклама размещена на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (45 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Так же данная реклама нарушает пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
В данном случае реклама табачных изделий размещается на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 (наружная реклама).
Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же рекламу: «Белый медведь… », которые размещены на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данные рекламы нарушают пункт 6 части 2 статьи 22 и пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать предписание ИП <…> о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament», «Marlboro», «L&M»), а так же рекламы: «Белый медведь… », которые размещены на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, которые нарушают пункт 6 части 2 статьи 22 и пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 16.06.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-082-11)
10.06.2011г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, <…>, <…>, на основании своего решения от 10.06.2011г. по делу №Р-082-11 по поводу рекламы: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же рекламы: «Белый медведь… », которые размещены на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…> в срок до 08 июля 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: «Продукты… овощи-фрукты соки-воды мороженое корма для животных рыба пиво-сигареты…» с изображением бутылок пива и сигарет («Parliament» ,«Marlboro», «L&M»), а так же реклама: «Белый медведь… », размещенные на стене магазина «Азык-тулек Продукты» (на конструктивных элементах здания) в одном здании со Станцией юных техников Советского района по адресу: г. Уфа, ул. Айская, д.84 на расстоянии менее ста метров (45 метров) от общежития Башкирского государственного аграрного университета (г. Уфа, ул. 8 Марта, д.11) и на расстоянии менее ста метров (80 метров) от здания общежития Профессионального лицея №1 (г. Уфа, ул. Айская, д.90) (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, должны соответствовать пункту 6 части 2 статьи 22 и пункту 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 08.07.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа ФАС России о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

10.06.2011

Решение по делу №Р-082-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

10.06.2011

Решение по делу №Р-082-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-10 12:22:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-10 12:22:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )