Решение по делу №Р-047-11 в отношении ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК"

Дата публикации: 24 марта 2011, 14:56

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-047-11)
24.03.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…>, рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности (№21от 24.03.2011г.) ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" <…> дело №Р-047-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Жатецкий Гус…предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенной на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
15.03.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службой, было возбуждено дело №Р-047-11 в отношении рекламы: "Жатецкий Гус… предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенной на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2), c признаками нарушения требований п.6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае реклама, размещенная на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, размещена на расстоянии менее ста метров от поликлиники "Импульс" расположенной по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4.
В соответствии с частью 7 статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 указанного закона несет рекламораспространитель.
23.03.2011г. от ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" поступили письменные объяснения (вх. №3012 от 23.03.2011г.) о том, что рекламный щит по адресу г.Уфа, ул. Зорге, 9/5, находился в перечне щитов, разрешенных для размещение рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, т.к. в радиусе 100 метров до недавнего времени не было учреждений, вблизи которых распространение рекламы данных продуктов запрещено. В здании, где открылась новая клиника, ранее находились лишь строительно-проектные организации, жилые дома в этом районе находится достаточно далеко и не имели возможности предположить, что может быть открыто медицинское учреждение, а информирование сторонними организациями никак не предусмотрено. В настоящие время нами демонтирован рекламный материал с изображением пива (фотография прилагается). Так же, поступили копии следующих документов: договор на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан №НР-12/15 от 28.04.2007г; приказ №3 ВД о вступлении в должность директора от 25.06.2008г; устав ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК №4 от 06.08.2009г; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №17720В/2010 от 01.04.2010г; копия рекламного модуля; постановление о предоставление ООО АКР "ТТК" №2221 от 28.04.2007г.
24.03.2011г. в результате исследование материалов дела и выяснение фактических обстоятельств размещения данного рекламного материала, Комиссией установлено, что согласно полученных материалов (вх. №3012 от 23.03.2011г.) от ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК", правильным наименованием рекламораспространителя данной рекламы является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК. В связи с этим бала произведена замена лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе с ООО Рекламное агентство "ТТК" на ООО Агенство коммерческой рекламы "ТТК".
Анализ представленных материалов дела № Р-047-10 показал, что реклама: "Жатецкий Гус…предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенная на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2), размещена с нарушением п.6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае реклама, размещенная на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, размещена на расстоянии менее ста метров от поликлиники "Импульс" расположенной по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4.
В настоящее время данная реклама не размещается на рекламном щите по адресу г.Уфа, ул. Зорге, 9/5, предоставлена копия фотографии, подтверждающие устранение нарушения. Таким образом, Комиссией принято решение предписание об устранении не выдавать в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Заменить лицо с ООО Рекламное агентство "ТТК" на ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК".
2.Признать ненадлежащей рекламу: "Жатецкий Гус…предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенную на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2), размещена с нарушением п.6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»
3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 25.03.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6214 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-047-11 в отношении ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6214 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-047-11)
24.03.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…>, рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности (№21от 24.03.2011г.) ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" <…> дело №Р-047-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Жатецкий Гус…предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенной на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
15.03.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службой, было возбуждено дело №Р-047-11 в отношении рекламы: "Жатецкий Гус… предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенной на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2), c признаками нарушения требований п.6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае реклама, размещенная на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, размещена на расстоянии менее ста метров от поликлиники "Импульс" расположенной по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4.
В соответствии с частью 7 статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 указанного закона несет рекламораспространитель.
23.03.2011г. от ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" поступили письменные объяснения (вх. №3012 от 23.03.2011г.) о том, что рекламный щит по адресу г.Уфа, ул. Зорге, 9/5, находился в перечне щитов, разрешенных для размещение рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, т.к. в радиусе 100 метров до недавнего времени не было учреждений, вблизи которых распространение рекламы данных продуктов запрещено. В здании, где открылась новая клиника, ранее находились лишь строительно-проектные организации, жилые дома в этом районе находится достаточно далеко и не имели возможности предположить, что может быть открыто медицинское учреждение, а информирование сторонними организациями никак не предусмотрено. В настоящие время нами демонтирован рекламный материал с изображением пива (фотография прилагается). Так же, поступили копии следующих документов: договор на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан №НР-12/15 от 28.04.2007г; приказ №3 ВД о вступлении в должность директора от 25.06.2008г; устав ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК №4 от 06.08.2009г; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №17720В/2010 от 01.04.2010г; копия рекламного модуля; постановление о предоставление ООО АКР "ТТК" №2221 от 28.04.2007г.
24.03.2011г. в результате исследование материалов дела и выяснение фактических обстоятельств размещения данного рекламного материала, Комиссией установлено, что согласно полученных материалов (вх. №3012 от 23.03.2011г.) от ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК", правильным наименованием рекламораспространителя данной рекламы является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК. В связи с этим бала произведена замена лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе с ООО Рекламное агентство "ТТК" на ООО Агенство коммерческой рекламы "ТТК".
Анализ представленных материалов дела № Р-047-10 показал, что реклама: "Жатецкий Гус…предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенная на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2), размещена с нарушением п.6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае реклама, размещенная на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, размещена на расстоянии менее ста метров от поликлиники "Импульс" расположенной по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4.
В настоящее время данная реклама не размещается на рекламном щите по адресу г.Уфа, ул. Зорге, 9/5, предоставлена копия фотографии, подтверждающие устранение нарушения. Таким образом, Комиссией принято решение предписание об устранении не выдавать в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Заменить лицо с ООО Рекламное агентство "ТТК" на ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК".
2.Признать ненадлежащей рекламу: "Жатецкий Гус…предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенную на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2), размещена с нарушением п.6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»
3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 25.03.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-047-11)
24.03.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…>, рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности (№21от 24.03.2011г.) ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" <…> дело №Р-047-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Жатецкий Гус…предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенной на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
15.03.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службой, было возбуждено дело №Р-047-11 в отношении рекламы: "Жатецкий Гус… предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенной на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2), c признаками нарушения требований п.6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае реклама, размещенная на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, размещена на расстоянии менее ста метров от поликлиники "Импульс" расположенной по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4.
В соответствии с частью 7 статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 указанного закона несет рекламораспространитель.
23.03.2011г. от ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" поступили письменные объяснения (вх. №3012 от 23.03.2011г.) о том, что рекламный щит по адресу г.Уфа, ул. Зорге, 9/5, находился в перечне щитов, разрешенных для размещение рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, т.к. в радиусе 100 метров до недавнего времени не было учреждений, вблизи которых распространение рекламы данных продуктов запрещено. В здании, где открылась новая клиника, ранее находились лишь строительно-проектные организации, жилые дома в этом районе находится достаточно далеко и не имели возможности предположить, что может быть открыто медицинское учреждение, а информирование сторонними организациями никак не предусмотрено. В настоящие время нами демонтирован рекламный материал с изображением пива (фотография прилагается). Так же, поступили копии следующих документов: договор на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан №НР-12/15 от 28.04.2007г; приказ №3 ВД о вступлении в должность директора от 25.06.2008г; устав ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК №4 от 06.08.2009г; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №17720В/2010 от 01.04.2010г; копия рекламного модуля; постановление о предоставление ООО АКР "ТТК" №2221 от 28.04.2007г.
24.03.2011г. в результате исследование материалов дела и выяснение фактических обстоятельств размещения данного рекламного материала, Комиссией установлено, что согласно полученных материалов (вх. №3012 от 23.03.2011г.) от ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК", правильным наименованием рекламораспространителя данной рекламы является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК. В связи с этим бала произведена замена лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе с ООО Рекламное агентство "ТТК" на ООО Агенство коммерческой рекламы "ТТК".
Анализ представленных материалов дела № Р-047-10 показал, что реклама: "Жатецкий Гус…предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенная на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2), размещена с нарушением п.6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае реклама, размещенная на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, размещена на расстоянии менее ста метров от поликлиники "Импульс" расположенной по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4.
В настоящее время данная реклама не размещается на рекламном щите по адресу г.Уфа, ул. Зорге, 9/5, предоставлена копия фотографии, подтверждающие устранение нарушения. Таким образом, Комиссией принято решение предписание об устранении не выдавать в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Заменить лицо с ООО Рекламное агентство "ТТК" на ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК".
2.Признать ненадлежащей рекламу: "Жатецкий Гус…предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива", с изображением бутылки пива и пивных кружек, размещенную на рекламном щите 3x6 Т-42, расположенном на расстоянии 63 метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm А5) от Поликлиники "Импульс" по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/4, рекламораспространителем которой является ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 39/2), размещена с нарушением п.6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»
3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 25.03.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.03.2011

Решение по делу №Р-047-11 в отношении ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" по признакам нарушения части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

24.03.2011

Решение по делу №Р-047-11 в отношении ООО Агентство коммерческой рекламы "ТТК" по признакам нарушения части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-24 09:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-24 09:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )