Решение по делу №Р-057-11 в отношении ГУП РБ РИК «Сакмар»

Дата публикации: 13 апреля 2011, 15:24

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-057-11)
13.04.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…>, рассмотрев, в присутствии <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», дело №Р-057-11 по обращению заявителя <…> (вх. №2751 от 17.03.2011 г.), по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения рекламы: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2011г., рекламораспространитель – <…> ГУП РБ РИК «Сакмар» <…> (г. Баймак, пр. Салавата Юлаева, д.38)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», размещенная на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2011г., рекламораспространитель <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», имеет признаки нарушения статью 16 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В данном случае данная реклама не сопровождается пометкой «реклама». Ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
28.03.2011г. возбуждено дело №Р-057-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ГУП РБ РИК «Сакмар» (г. Баймак, пр. Салавата Юлаева, 38).
13.04.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», представил объяснительную записку (вх.№4108 от 13.04.2011г.) о том, что ответственными сотрудниками редакции газеты было нарушено законодательство Российской Федерации о рекламе. Нарушение было допущено не в корыстных целях, а именно по невнимательности сотрудников. Размещенные рядом материалы рекламного характера оформлены в соответствии с ФЗ РФ «О рекламе». Так же были представлены следующие документы: свидетельство о регистрации в качестве СМИ от 17.01.2006г., свидетельство о регистрации в качестве СМИ от 02.03.2011г., свидетельство о гос. регистрации юридического лица от 20.05.2008г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 20.05.2008г., приказ №99-к от 21.05.2008г., выписка из ЕГРЮЛ от 20.05.2008г., договор №3 от 13.01.2011г., платежное поручение от 12.01.2011г., счет-фактура №00007 от 20.01.2011г., акт №000008 от 20.01.2011г.
Анализ представленной информации и материалов дела №Р-057-11 показал, что согласно объяснительной записке (вх.№4108 от 13.04.2011г.) данное нарушение было допущено по вине должностного лица <…> ГУП РБ РИК «Сакмар». Так же анализ материалов дела показал, что реклама: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», размещенная на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2001г., рекламораспространитель <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», нарушает статью 16 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В данном случае данная реклама не сопровождается пометкой «реклама». Ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
Решением по делу №Р-057-11 данная реклама признана ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», размещенную на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2001г., рекламораспространитель <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», так как данная реклама нарушает статью 16 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 26.04.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6176 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-057-11 в отношении ГУП РБ РИК «Сакмар» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6176 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-057-11)
13.04.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…>, рассмотрев, в присутствии <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», дело №Р-057-11 по обращению заявителя <…> (вх. №2751 от 17.03.2011 г.), по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения рекламы: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2011г., рекламораспространитель – <…> ГУП РБ РИК «Сакмар» <…> (г. Баймак, пр. Салавата Юлаева, д.38)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», размещенная на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2011г., рекламораспространитель <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», имеет признаки нарушения статью 16 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В данном случае данная реклама не сопровождается пометкой «реклама». Ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
28.03.2011г. возбуждено дело №Р-057-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ГУП РБ РИК «Сакмар» (г. Баймак, пр. Салавата Юлаева, 38).
13.04.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», представил объяснительную записку (вх.№4108 от 13.04.2011г.) о том, что ответственными сотрудниками редакции газеты было нарушено законодательство Российской Федерации о рекламе. Нарушение было допущено не в корыстных целях, а именно по невнимательности сотрудников. Размещенные рядом материалы рекламного характера оформлены в соответствии с ФЗ РФ «О рекламе». Так же были представлены следующие документы: свидетельство о регистрации в качестве СМИ от 17.01.2006г., свидетельство о регистрации в качестве СМИ от 02.03.2011г., свидетельство о гос. регистрации юридического лица от 20.05.2008г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 20.05.2008г., приказ №99-к от 21.05.2008г., выписка из ЕГРЮЛ от 20.05.2008г., договор №3 от 13.01.2011г., платежное поручение от 12.01.2011г., счет-фактура №00007 от 20.01.2011г., акт №000008 от 20.01.2011г.
Анализ представленной информации и материалов дела №Р-057-11 показал, что согласно объяснительной записке (вх.№4108 от 13.04.2011г.) данное нарушение было допущено по вине должностного лица <…> ГУП РБ РИК «Сакмар». Так же анализ материалов дела показал, что реклама: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», размещенная на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2001г., рекламораспространитель <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», нарушает статью 16 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В данном случае данная реклама не сопровождается пометкой «реклама». Ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
Решением по делу №Р-057-11 данная реклама признана ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», размещенную на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2001г., рекламораспространитель <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», так как данная реклама нарушает статью 16 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 26.04.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-057-11)
13.04.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…>, рассмотрев, в присутствии <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», дело №Р-057-11 по обращению заявителя <…> (вх. №2751 от 17.03.2011 г.), по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения рекламы: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2011г., рекламораспространитель – <…> ГУП РБ РИК «Сакмар» <…> (г. Баймак, пр. Салавата Юлаева, д.38)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», размещенная на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2011г., рекламораспространитель <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», имеет признаки нарушения статью 16 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В данном случае данная реклама не сопровождается пометкой «реклама». Ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
28.03.2011г. возбуждено дело №Р-057-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ГУП РБ РИК «Сакмар» (г. Баймак, пр. Салавата Юлаева, 38).
13.04.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», представил объяснительную записку (вх.№4108 от 13.04.2011г.) о том, что ответственными сотрудниками редакции газеты было нарушено законодательство Российской Федерации о рекламе. Нарушение было допущено не в корыстных целях, а именно по невнимательности сотрудников. Размещенные рядом материалы рекламного характера оформлены в соответствии с ФЗ РФ «О рекламе». Так же были представлены следующие документы: свидетельство о регистрации в качестве СМИ от 17.01.2006г., свидетельство о регистрации в качестве СМИ от 02.03.2011г., свидетельство о гос. регистрации юридического лица от 20.05.2008г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 20.05.2008г., приказ №99-к от 21.05.2008г., выписка из ЕГРЮЛ от 20.05.2008г., договор №3 от 13.01.2011г., платежное поручение от 12.01.2011г., счет-фактура №00007 от 20.01.2011г., акт №000008 от 20.01.2011г.
Анализ представленной информации и материалов дела №Р-057-11 показал, что согласно объяснительной записке (вх.№4108 от 13.04.2011г.) данное нарушение было допущено по вине должностного лица <…> ГУП РБ РИК «Сакмар». Так же анализ материалов дела показал, что реклама: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», размещенная на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2001г., рекламораспространитель <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», нарушает статью 16 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В данном случае данная реклама не сопровождается пометкой «реклама». Ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» согласно статье 38 ФЗ «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
Решением по делу №Р-057-11 данная реклама признана ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «МЕТЕЛИЦА… 24 января в ЦНТ… ШУБЫ из мутона… дубленки, пальто, куртки, головные уборы… только в январе выгодный кредит… без первого взноса и переплаты…», размещенную на стр.3 общественно-политической газеты «Сакмар» Баймакского района и города Баймака №4 (1633), от 15 января, 2001г., рекламораспространитель <…> ГУП РБ РИК «Сакмар», так как данная реклама нарушает статью 16 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 26.04.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13.04.2011

Решение по делу №Р-057-11 в отношении ГУП РБ РИК «Сакмар» по признакам нарушения ст.16 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

13.04.2011

Решение по делу №Р-057-11 в отношении ГУП РБ РИК «Сакмар» по признакам нарушения ст.16 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-13 09:24:57 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-13 09:24:57 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )