Решение по делу №Р-255-10 в отношении ООО "Заря+"

Дата публикации: 28 февраля 2011, 14:28

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-255-10)
28.02.2011 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-255-10 в присутствии <…> ООО «Заря+» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на конструктивных элементах (окнах) здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84, рекламодатель и рекламораспространитель - ООО "Заря+" (г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама, размещенная на стене здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84, рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Заря+" (г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84) имеет признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама размещена на внешней стене данного магазина и обращена в сторону улицы (наружная реклама).
Ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламораспространителя.
Так же, данная реклама имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя и рекламораспространителя.
29.12.2010г. представитель ООО «Заря+» на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явился. В Управление поступило ходатайство от <…> ООО «Заря+» об отложении дела №Р-255-10 в связи с тем, что ответчик в лице <…> в отпуске до 15.01.2011г.
01.02.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ООО «Заря+». Предоставлены следующие документы: протокол №12 собрания учредителей ООО «Заря+» от 03.04.2009г., четыре фотографии (вх.№998 от 01.02.2011г.), устав ООО «Заря+», выписка из ЕГРЮЛ №642 от 04.12.2009г., свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юр.лице от 25.12.2001г., свидетельство №1101 от 25.12.2001г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр.лица от 14.12.2001г., свидетельство о государственной регистрации права от 10.12.2007г., список участников ООО «Заря+», копия паспорта <…>.
Из объяснений <…> ООО «Заря+» следует, что рядом со зданием магазина находится детский сад комбинированного вида №9 «Колокольчик», в связи с этим Комиссия Башкортостанского УФАС России решила направить запрос в Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Белорецкому району и г. Белорецк с целью установления расстояния от рассматриваемой рекламы до детского сада комбинированного вида №9 «Колокольчик».
Из ответа на запрос (вх.№1677 от 18.02.2011г.) Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Белорецкому району и г. Белорецк следует, что расстояние от данной рекламы до детского сада комбинированного вида №9 «Колокольчик» составляет 130 метров.
28.02.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ООО «Заря+». <…> ООО «Заря+» представила объяснительную (вх.№2046 от 28.02.2011г.) и выкопировку из электронной карты – план расположения земельного участка: РБ, г. Белорецк, ул. Карла Маркса, магазин «Заря» (масштаб 1:1000).
Анализ материалов дела №Р-225-10 показал, что ООО «Заря+» согласно свидетельству о государственной регистрации права от 10.12.2007г. является собственником магазина «Заря» расположенного по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84. в связи с вышеуказанным ООО «Заря+» является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы, размещенной на конструктивных элементах (окнах) здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84. Данная реклама нарушает пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. В данном случае реклама размещена на внешней стене данного магазина и обращена в сторону улицы (наружная реклама).
Так же, данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
На момент вынесения данного решения данные нарушения были устранены (прилагаются фотографии (вх.№998 от 01.02.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на конструктивных элементах (окнах) здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84, рекламодатель и рекламораспространитель - ООО "Заря+" (г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84), так как данная реклама нарушает пункт 5 части 2 статьи 21 и часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 28.02.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6137 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-255-10 в отношении ООО "Заря+" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6137 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-255-10)
28.02.2011 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-255-10 в присутствии <…> ООО «Заря+» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на конструктивных элементах (окнах) здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84, рекламодатель и рекламораспространитель - ООО "Заря+" (г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама, размещенная на стене здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84, рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Заря+" (г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84) имеет признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама размещена на внешней стене данного магазина и обращена в сторону улицы (наружная реклама).
Ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламораспространителя.
Так же, данная реклама имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя и рекламораспространителя.
29.12.2010г. представитель ООО «Заря+» на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явился. В Управление поступило ходатайство от <…> ООО «Заря+» об отложении дела №Р-255-10 в связи с тем, что ответчик в лице <…> в отпуске до 15.01.2011г.
01.02.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ООО «Заря+». Предоставлены следующие документы: протокол №12 собрания учредителей ООО «Заря+» от 03.04.2009г., четыре фотографии (вх.№998 от 01.02.2011г.), устав ООО «Заря+», выписка из ЕГРЮЛ №642 от 04.12.2009г., свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юр.лице от 25.12.2001г., свидетельство №1101 от 25.12.2001г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр.лица от 14.12.2001г., свидетельство о государственной регистрации права от 10.12.2007г., список участников ООО «Заря+», копия паспорта <…>.
Из объяснений <…> ООО «Заря+» следует, что рядом со зданием магазина находится детский сад комбинированного вида №9 «Колокольчик», в связи с этим Комиссия Башкортостанского УФАС России решила направить запрос в Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Белорецкому району и г. Белорецк с целью установления расстояния от рассматриваемой рекламы до детского сада комбинированного вида №9 «Колокольчик».
Из ответа на запрос (вх.№1677 от 18.02.2011г.) Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Белорецкому району и г. Белорецк следует, что расстояние от данной рекламы до детского сада комбинированного вида №9 «Колокольчик» составляет 130 метров.
28.02.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ООО «Заря+». <…> ООО «Заря+» представила объяснительную (вх.№2046 от 28.02.2011г.) и выкопировку из электронной карты – план расположения земельного участка: РБ, г. Белорецк, ул. Карла Маркса, магазин «Заря» (масштаб 1:1000).
Анализ материалов дела №Р-225-10 показал, что ООО «Заря+» согласно свидетельству о государственной регистрации права от 10.12.2007г. является собственником магазина «Заря» расположенного по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84. в связи с вышеуказанным ООО «Заря+» является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы, размещенной на конструктивных элементах (окнах) здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84. Данная реклама нарушает пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. В данном случае реклама размещена на внешней стене данного магазина и обращена в сторону улицы (наружная реклама).
Так же, данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
На момент вынесения данного решения данные нарушения были устранены (прилагаются фотографии (вх.№998 от 01.02.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на конструктивных элементах (окнах) здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84, рекламодатель и рекламораспространитель - ООО "Заря+" (г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84), так как данная реклама нарушает пункт 5 части 2 статьи 21 и часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 28.02.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-255-10)
28.02.2011 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-255-10 в присутствии <…> ООО «Заря+» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на конструктивных элементах (окнах) здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84, рекламодатель и рекламораспространитель - ООО "Заря+" (г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама, размещенная на стене здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84, рекламодатель и рекламораспространитель ООО "Заря+" (г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84) имеет признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае реклама размещена на внешней стене данного магазина и обращена в сторону улицы (наружная реклама).
Ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламораспространителя.
Так же, данная реклама имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя и рекламораспространителя.
29.12.2010г. представитель ООО «Заря+» на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явился. В Управление поступило ходатайство от <…> ООО «Заря+» об отложении дела №Р-255-10 в связи с тем, что ответчик в лице <…> в отпуске до 15.01.2011г.
01.02.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ООО «Заря+». Предоставлены следующие документы: протокол №12 собрания учредителей ООО «Заря+» от 03.04.2009г., четыре фотографии (вх.№998 от 01.02.2011г.), устав ООО «Заря+», выписка из ЕГРЮЛ №642 от 04.12.2009г., свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юр.лице от 25.12.2001г., свидетельство №1101 от 25.12.2001г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр.лица от 14.12.2001г., свидетельство о государственной регистрации права от 10.12.2007г., список участников ООО «Заря+», копия паспорта <…>.
Из объяснений <…> ООО «Заря+» следует, что рядом со зданием магазина находится детский сад комбинированного вида №9 «Колокольчик», в связи с этим Комиссия Башкортостанского УФАС России решила направить запрос в Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Белорецкому району и г. Белорецк с целью установления расстояния от рассматриваемой рекламы до детского сада комбинированного вида №9 «Колокольчик».
Из ответа на запрос (вх.№1677 от 18.02.2011г.) Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Белорецкому району и г. Белорецк следует, что расстояние от данной рекламы до детского сада комбинированного вида №9 «Колокольчик» составляет 130 метров.
28.02.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ООО «Заря+». <…> ООО «Заря+» представила объяснительную (вх.№2046 от 28.02.2011г.) и выкопировку из электронной карты – план расположения земельного участка: РБ, г. Белорецк, ул. Карла Маркса, магазин «Заря» (масштаб 1:1000).
Анализ материалов дела №Р-225-10 показал, что ООО «Заря+» согласно свидетельству о государственной регистрации права от 10.12.2007г. является собственником магазина «Заря» расположенного по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84. в связи с вышеуказанным ООО «Заря+» является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы, размещенной на конструктивных элементах (окнах) здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84. Данная реклама нарушает пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. В данном случае реклама размещена на внешней стене данного магазина и обращена в сторону улицы (наружная реклама).
Так же, данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
На момент вынесения данного решения данные нарушения были устранены (прилагаются фотографии (вх.№998 от 01.02.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на конструктивных элементах (окнах) здания по адресу: г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84, рекламодатель и рекламораспространитель - ООО "Заря+" (г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.84), так как данная реклама нарушает пункт 5 части 2 статьи 21 и часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 28.02.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28.02.2011

Решение по делу №Р-255-10 в отношении ООО "Заря+" по признакам нарушения ст.21, ст.22 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

28.02.2011

Решение по делу №Р-255-10 в отношении ООО "Заря+" по признакам нарушения ст.21, ст.22 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-28 09:28:35 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-28 09:28:35 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )