Решение и предписание по делу №Р004-11 в отношении ИП <...>

Дата публикации: 28 января 2011, 18:41

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-004-11)
28.01.2011 г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии ИП <…>, дело №Р-004-11, а именно рекламу "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенную на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенная на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, имеет признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
28.01.2011г. ИП <…> представлены следующие документы (вх. №857 от 28.01.2011г.): копия договора аренды нежилого помещения от 10.01.2011г., копия страниц паспорта ИП <…>, копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Анализ представленных материалов дела №Р-004-11 показал, что реклама "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенная на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, нарушает ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В данной рекламе такое предупреждение отсутствует. Согласно протокола заседания Комиссии Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 28.01.2011г. ИП <…> сообщил, что данный плакат вешал сам, договор ни с кем не заключал. ИП <…> в настоящее время там не размещается (вывешена старая табличка).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенную на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, так как она нарушает ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенной на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, в части нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 28.01.2011 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-004-11)
28.01.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, <…>, <…> на основании своего решения от 28.01.2011г. по делу №Р-004-11 по поводу рекламы: "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенной на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…> в срок до 15.02.2011г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенная на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, должна соответствовать ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
2. ИП <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15.02.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6125 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №Р004-11 в отношении ИП <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6125 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-004-11)
28.01.2011 г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии ИП <…>, дело №Р-004-11, а именно рекламу "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенную на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенная на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, имеет признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
28.01.2011г. ИП <…> представлены следующие документы (вх. №857 от 28.01.2011г.): копия договора аренды нежилого помещения от 10.01.2011г., копия страниц паспорта ИП <…>, копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Анализ представленных материалов дела №Р-004-11 показал, что реклама "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенная на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, нарушает ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В данной рекламе такое предупреждение отсутствует. Согласно протокола заседания Комиссии Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 28.01.2011г. ИП <…> сообщил, что данный плакат вешал сам, договор ни с кем не заключал. ИП <…> в настоящее время там не размещается (вывешена старая табличка).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенную на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, так как она нарушает ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенной на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, в части нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 28.01.2011 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-004-11)
28.01.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, <…>, <…> на основании своего решения от 28.01.2011г. по делу №Р-004-11 по поводу рекламы: "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенной на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…> в срок до 15.02.2011г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенная на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, должна соответствовать ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
2. ИП <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15.02.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-004-11)
28.01.2011 г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии ИП <…>, дело №Р-004-11, а именно рекламу "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенную на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенная на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, имеет признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
28.01.2011г. ИП <…> представлены следующие документы (вх. №857 от 28.01.2011г.): копия договора аренды нежилого помещения от 10.01.2011г., копия страниц паспорта ИП <…>, копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Анализ представленных материалов дела №Р-004-11 показал, что реклама "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенная на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, нарушает ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В данной рекламе такое предупреждение отсутствует. Согласно протокола заседания Комиссии Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе от 28.01.2011г. ИП <…> сообщил, что данный плакат вешал сам, договор ни с кем не заключал. ИП <…> в настоящее время там не размещается (вывешена старая табличка).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенную на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, так как она нарушает ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенной на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, в части нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 28.01.2011 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-004-11)
28.01.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, <…>, <…> на основании своего решения от 28.01.2011г. по делу №Р-004-11 по поводу рекламы: "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенной на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…> в срок до 15.02.2011г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: "РАЗЛИВНОЕ ПИВО", размещенная на перилах лестницы у входа в магазин "Продуктория" в г.Уфе по улице Р.Зорге, д.34, рекламодатель и рекламораспространитель ИП <…>, должна соответствовать ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
2. ИП <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15.02.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28.01.2011

Решение и предписание по делу №Р004-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ст.22 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

28.01.2011

Решение и предписание по делу №Р004-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ст.22 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-28 13:41:47 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-28 13:41:47 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )