ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №Р-055-10
02 апреля 2010 г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-055-10, в присутствии заявителя <…>, представителя по доверенности от ИП <…>, <…>, по факту размещения рекламы: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10.
УСТАНОВИЛА:
Рекламный блок: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП Мохова Г.Т., имеет признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия".
реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;
реклама не должна призывать к насилию и жестокости.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5, частью 4 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.
ИП <…> представлены объяснения (вх. №2708 от 26.03.2010г.) о том, что рассматриваемый рекламный ролик не нарушает Федеральный закон "О рекламе". Ролик создавался профессиональной творческой командой не только с целью продвижения товара, но еще и для того, чтобы порадовать зрителей, рассмешить, поднять им настроение. Сам ролик создан в гротесковой, комичной форме. Он пародирует американские фильмы, в которых русские герои говорят на ломаном русской языке. Это пародия на фильмы о Джеймсе Бонде. Герои нашего ролика размахивают игрушечными пистолетами, строят рожицы, кривляются. Акцент героев – художественная составляющая и часть их образов. Никаких призывов к насилию и жестокости нет, и отсутствует использование бранных слов. Представлены следующие документы: копия счета №1147 от 15.12.2009г., распечатка из Интернета значение слова "заколебаться", копия страниц паспорта ИП <…>, копия страхового свидетельства <…>, копия приказа №1Р от 01.05.2009г., копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
26.03.2010г. рассмотрение данного дела было отложено в связи с необходимостью получения экспертной оценки Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
31.03.2010г. состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе, на котором был рассмотрен данный вопрос. Согласно протокола №9 Экспертного совета отмечено, что данная реклама является эпотажной рекламой с элементами, ломающими традиционные стереотипы. Жанр - пародия (определяющая концепция бренда). В данном рекламном блоке имеет место пародия на американские фильмы о Джеймсе Бонде, созданная режиссером данного ролика в комичной, игровой форме. Четко прослеживается тематическая задумка рекламного ролика – Джеймс Бонд, девушка Джеймса Бонда, злодей. Отмечено, что данная реклама выходила только на одном канале телевидения "ТНТ-Уфа", который является каналом для молодежного сегмента, адекватно воспринимающим данную трактовку рекламы данного продукта. Признано, что в данной рекламе отсутствуют бранные слова, а так же эта реклама не побуждает к совершению противоправных действий, не призывает к насилию и жестокости.
Анализ представленных материалов показал, что в рекламе: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП <…>, с учетом мнения членной Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе", отсутствуют признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
В связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны рекламодателя ИП <…>, руководствуясь пунктом 36 "а" Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № Р-055-10 в отношении ИП <…> - ПРЕКРАТИТЬ.
stdClass Object
(
[vid] => 6039
[uid] => 1
[title] => Определение о прекращении производства по делу №Р-055-10 в отношении ИП <...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6039
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №Р-055-10
02 апреля 2010 г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-055-10, в присутствии заявителя <…>, представителя по доверенности от ИП <…>, <…>, по факту размещения рекламы: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10.
УСТАНОВИЛА:
Рекламный блок: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП Мохова Г.Т., имеет признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия".
реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;
реклама не должна призывать к насилию и жестокости.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5, частью 4 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.
ИП <…> представлены объяснения (вх. №2708 от 26.03.2010г.) о том, что рассматриваемый рекламный ролик не нарушает Федеральный закон "О рекламе". Ролик создавался профессиональной творческой командой не только с целью продвижения товара, но еще и для того, чтобы порадовать зрителей, рассмешить, поднять им настроение. Сам ролик создан в гротесковой, комичной форме. Он пародирует американские фильмы, в которых русские герои говорят на ломаном русской языке. Это пародия на фильмы о Джеймсе Бонде. Герои нашего ролика размахивают игрушечными пистолетами, строят рожицы, кривляются. Акцент героев – художественная составляющая и часть их образов. Никаких призывов к насилию и жестокости нет, и отсутствует использование бранных слов. Представлены следующие документы: копия счета №1147 от 15.12.2009г., распечатка из Интернета значение слова "заколебаться", копия страниц паспорта ИП <…>, копия страхового свидетельства <…>, копия приказа №1Р от 01.05.2009г., копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
26.03.2010г. рассмотрение данного дела было отложено в связи с необходимостью получения экспертной оценки Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
31.03.2010г. состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе, на котором был рассмотрен данный вопрос. Согласно протокола №9 Экспертного совета отмечено, что данная реклама является эпотажной рекламой с элементами, ломающими традиционные стереотипы. Жанр - пародия (определяющая концепция бренда). В данном рекламном блоке имеет место пародия на американские фильмы о Джеймсе Бонде, созданная режиссером данного ролика в комичной, игровой форме. Четко прослеживается тематическая задумка рекламного ролика – Джеймс Бонд, девушка Джеймса Бонда, злодей. Отмечено, что данная реклама выходила только на одном канале телевидения "ТНТ-Уфа", который является каналом для молодежного сегмента, адекватно воспринимающим данную трактовку рекламы данного продукта. Признано, что в данной рекламе отсутствуют бранные слова, а так же эта реклама не побуждает к совершению противоправных действий, не призывает к насилию и жестокости.
Анализ представленных материалов показал, что в рекламе: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП <…>, с учетом мнения членной Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе", отсутствуют признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
В связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны рекламодателя ИП <…>, руководствуясь пунктом 36 "а" Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № Р-055-10 в отношении ИП <…> - ПРЕКРАТИТЬ.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №Р-055-10
02 апреля 2010 г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-055-10, в присутствии заявителя <…>, представителя по доверенности от ИП <…>, <…>, по факту размещения рекламы: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10.
УСТАНОВИЛА:
Рекламный блок: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП Мохова Г.Т., имеет признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия".
реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;
реклама не должна призывать к насилию и жестокости.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5, частью 4 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.
ИП <…> представлены объяснения (вх. №2708 от 26.03.2010г.) о том, что рассматриваемый рекламный ролик не нарушает Федеральный закон "О рекламе". Ролик создавался профессиональной творческой командой не только с целью продвижения товара, но еще и для того, чтобы порадовать зрителей, рассмешить, поднять им настроение. Сам ролик создан в гротесковой, комичной форме. Он пародирует американские фильмы, в которых русские герои говорят на ломаном русской языке. Это пародия на фильмы о Джеймсе Бонде. Герои нашего ролика размахивают игрушечными пистолетами, строят рожицы, кривляются. Акцент героев – художественная составляющая и часть их образов. Никаких призывов к насилию и жестокости нет, и отсутствует использование бранных слов. Представлены следующие документы: копия счета №1147 от 15.12.2009г., распечатка из Интернета значение слова "заколебаться", копия страниц паспорта ИП <…>, копия страхового свидетельства <…>, копия приказа №1Р от 01.05.2009г., копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
26.03.2010г. рассмотрение данного дела было отложено в связи с необходимостью получения экспертной оценки Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
31.03.2010г. состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе, на котором был рассмотрен данный вопрос. Согласно протокола №9 Экспертного совета отмечено, что данная реклама является эпотажной рекламой с элементами, ломающими традиционные стереотипы. Жанр - пародия (определяющая концепция бренда). В данном рекламном блоке имеет место пародия на американские фильмы о Джеймсе Бонде, созданная режиссером данного ролика в комичной, игровой форме. Четко прослеживается тематическая задумка рекламного ролика – Джеймс Бонд, девушка Джеймса Бонда, злодей. Отмечено, что данная реклама выходила только на одном канале телевидения "ТНТ-Уфа", который является каналом для молодежного сегмента, адекватно воспринимающим данную трактовку рекламы данного продукта. Признано, что в данной рекламе отсутствуют бранные слова, а так же эта реклама не побуждает к совершению противоправных действий, не призывает к насилию и жестокости.
Анализ представленных материалов показал, что в рекламе: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП <…>, с учетом мнения членной Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе", отсутствуют признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
В связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны рекламодателя ИП <…>, руководствуясь пунктом 36 "а" Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № Р-055-10 в отношении ИП <…> - ПРЕКРАТИТЬ.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
02.04.2010
Определение о прекращении производства по делу №Р-055-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п.1, 2 ч.4 ст.5, ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
02.04.2010
Определение о прекращении производства по делу №Р-055-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п.1, 2 ч.4 ст.5, ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-02 10:11:03
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-02 10:11:03
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)