Определение о прекращении производства по делу № Р-031-10 в отношении ООО "Издательство "ЗауралИнформ"

Дата публикации: 1 апреля 2010, 14:14

 Определение
о прекращении производства по делу № Р-031-10
01.04.2010г. г.Уфа,ул.Пушкина,95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотерв в присутствии <…>
ООО «Издательство «ЗауралИнформ", представителя "Издательство «ЗауралИнформ" <…> по доверенности №7ф от 01.04.2010г., возбужденное по обращению гр. <…> (вх. № 950 от 04.02.2010 г.), а именно рекламу, размещенную на стр.3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25января2010г.
: "ЕСЛИ БОЛЯХ НОГИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ " Мы применяем
профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламораспространителем которой является ООО "Издательство "ЗаурвлИнформ",

УСТАНОВИЛА:

Реклама, размещенная на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯХ НОГИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ" Мы применяем профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламораспространителем которой является ООО "Издательство "ЗауралИнформ", имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В данной рекламе такое предупреждение отсутствовало.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
ООО "Издательство "ЗауралИнформ" представлены следующие документы: отзыв, копия заявки о размещении статьи «Если болят ноги...», копия договора №11 возмездного оказания услуг от 18.01.2010г., копия выписки из ЕГРЮЛ от 11.03.2010г., копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия справки от 25.03.2010г., копия акта от 29.02.2010г. о не проживании, копия справки ООО «ИРКЦ» от 31.03.2010г., копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, копия счета-фактуры 0002 от 20.01.2010г., копия акта №0002 от 20.01.2010г.
В ходе разбирательства <…> ООО "Издательство "ЗауралИнформ" пояснила, что данная реклама носит характер статьи, а не модульной рекламы. Закон не устанавливает, каких-либо шаблонов о размещении, месте, шрифте таких предупреждений на рекламном поле. Федеральный закон «О рекламе» ими не нарушен, 8,34 % рекламной площади отведено предупреждению о необходимости получения консультации специалиста, о чем свидетельствует фразы: «Первое помнить про группу риска», «И не занимайтесь самолечением», «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!».
Анализ представленных материалов по делу показал следующее.
Исходя из толкования норм части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", информация о медицинских объектах должна соответствовать заявленному Законом объему (размеру), чтобы обозначить ее наличие, обеспечить восприятие и гарантировать доступность основного рекламного материала.
Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение правильного приема лекарственных препаратов, получения медицинских услуг и надлежащей эксплуатации медицинской техники.
В данном случае наличие в тексте рекламы фразы: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!» следует воспринимать в контексте предупреждения.
На основании пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № №Р-031-010 в отношении ООО "Издательство "ЗауралИнформ" (453833, г. Сибай, ул. пр. Горняков, 9) - прекратить.

stdClass Object ( [vid] => 6035 [uid] => 1 [title] => Определение о прекращении производства по делу № Р-031-10 в отношении ООО "Издательство "ЗауралИнформ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6035 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Определение
о прекращении производства по делу № Р-031-10
01.04.2010г. г.Уфа,ул.Пушкина,95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотерв в присутствии <…>
ООО «Издательство «ЗауралИнформ", представителя "Издательство «ЗауралИнформ" <…> по доверенности №7ф от 01.04.2010г., возбужденное по обращению гр. <…> (вх. № 950 от 04.02.2010 г.), а именно рекламу, размещенную на стр.3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25января2010г.
: "ЕСЛИ БОЛЯХ НОГИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ " Мы применяем
профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламораспространителем которой является ООО "Издательство "ЗаурвлИнформ",

УСТАНОВИЛА:

Реклама, размещенная на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯХ НОГИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ" Мы применяем профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламораспространителем которой является ООО "Издательство "ЗауралИнформ", имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В данной рекламе такое предупреждение отсутствовало.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
ООО "Издательство "ЗауралИнформ" представлены следующие документы: отзыв, копия заявки о размещении статьи «Если болят ноги...», копия договора №11 возмездного оказания услуг от 18.01.2010г., копия выписки из ЕГРЮЛ от 11.03.2010г., копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия справки от 25.03.2010г., копия акта от 29.02.2010г. о не проживании, копия справки ООО «ИРКЦ» от 31.03.2010г., копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, копия счета-фактуры 0002 от 20.01.2010г., копия акта №0002 от 20.01.2010г.
В ходе разбирательства <…> ООО "Издательство "ЗауралИнформ" пояснила, что данная реклама носит характер статьи, а не модульной рекламы. Закон не устанавливает, каких-либо шаблонов о размещении, месте, шрифте таких предупреждений на рекламном поле. Федеральный закон «О рекламе» ими не нарушен, 8,34 % рекламной площади отведено предупреждению о необходимости получения консультации специалиста, о чем свидетельствует фразы: «Первое помнить про группу риска», «И не занимайтесь самолечением», «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!».
Анализ представленных материалов по делу показал следующее.
Исходя из толкования норм части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", информация о медицинских объектах должна соответствовать заявленному Законом объему (размеру), чтобы обозначить ее наличие, обеспечить восприятие и гарантировать доступность основного рекламного материала.
Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение правильного приема лекарственных препаратов, получения медицинских услуг и надлежащей эксплуатации медицинской техники.
В данном случае наличие в тексте рекламы фразы: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!» следует воспринимать в контексте предупреждения.
На основании пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № №Р-031-010 в отношении ООО "Издательство "ЗауралИнформ" (453833, г. Сибай, ул. пр. Горняков, 9) - прекратить.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 Определение
о прекращении производства по делу № Р-031-10
01.04.2010г. г.Уфа,ул.Пушкина,95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотерв в присутствии <…>
ООО «Издательство «ЗауралИнформ", представителя "Издательство «ЗауралИнформ" <…> по доверенности №7ф от 01.04.2010г., возбужденное по обращению гр. <…> (вх. № 950 от 04.02.2010 г.), а именно рекламу, размещенную на стр.3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25января2010г.
: "ЕСЛИ БОЛЯХ НОГИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ " Мы применяем
профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламораспространителем которой является ООО "Издательство "ЗаурвлИнформ",

УСТАНОВИЛА:

Реклама, размещенная на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯХ НОГИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ" Мы применяем профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламораспространителем которой является ООО "Издательство "ЗауралИнформ", имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В данной рекламе такое предупреждение отсутствовало.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
ООО "Издательство "ЗауралИнформ" представлены следующие документы: отзыв, копия заявки о размещении статьи «Если болят ноги...», копия договора №11 возмездного оказания услуг от 18.01.2010г., копия выписки из ЕГРЮЛ от 11.03.2010г., копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия справки от 25.03.2010г., копия акта от 29.02.2010г. о не проживании, копия справки ООО «ИРКЦ» от 31.03.2010г., копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, копия счета-фактуры 0002 от 20.01.2010г., копия акта №0002 от 20.01.2010г.
В ходе разбирательства <…> ООО "Издательство "ЗауралИнформ" пояснила, что данная реклама носит характер статьи, а не модульной рекламы. Закон не устанавливает, каких-либо шаблонов о размещении, месте, шрифте таких предупреждений на рекламном поле. Федеральный закон «О рекламе» ими не нарушен, 8,34 % рекламной площади отведено предупреждению о необходимости получения консультации специалиста, о чем свидетельствует фразы: «Первое помнить про группу риска», «И не занимайтесь самолечением», «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!».
Анализ представленных материалов по делу показал следующее.
Исходя из толкования норм части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", информация о медицинских объектах должна соответствовать заявленному Законом объему (размеру), чтобы обозначить ее наличие, обеспечить восприятие и гарантировать доступность основного рекламного материала.
Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение правильного приема лекарственных препаратов, получения медицинских услуг и надлежащей эксплуатации медицинской техники.
В данном случае наличие в тексте рекламы фразы: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!» следует воспринимать в контексте предупреждения.
На основании пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № №Р-031-010 в отношении ООО "Издательство "ЗауралИнформ" (453833, г. Сибай, ул. пр. Горняков, 9) - прекратить.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01.04.2010

Определение о прекращении производства по делу № Р-031-10 в отношении ООО "Издательство "ЗауралИнформ" по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

01.04.2010

Определение о прекращении производства по делу № Р-031-10 в отношении ООО "Издательство "ЗауралИнформ" по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-01 08:14:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-01 08:14:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )