Определение о прекращении производства по делу № Р-032-10 в отношении ООО "Архи-Мед"

Дата публикации: 1 апреля 2010, 19:27

 Определение
о прекращении производства по делу № Р-032-10
01.04.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина,95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии представителя ООО "Архи-Мед" <…>, по доверенности №1 от 31.03.2010г., возбужденное по обращению гр. <…> (вх. № 950 от 04.02.2010 г.), а именно рекламу, размещенную на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОЕИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ "Мы применяем профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ,

УСТАНОВИЛА:

Реклама, размещенная на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОГИ...
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ " Мы применяем профессиональный и
бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ, имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В данной рекламе такое предупреждение отсутствовало.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
ООО "Архи-Мед" представлены следующие документы: отзыв, копия статьи «Если болят ноги...», копия договора №11 возмездного оказания услуг от 18.01.2010г., платежное поручение №84 от 22.01.2010г., копия счета-фактуры 0002 от 20.01.2010г., копия акта №0002 от 20.01.2010г., копия лицензии на осуществление медицинской деятельности от 21.04.2009г., копия устава за 2004г., копия протокола №1 общего собрания участников от 30.03.2005г.
В ходе разбирательства представитель ООО "Архи-Мед" пояснил, что нарушение не признает, Федеральный закон «О рекламе» ими не нарушен, 5% рекламной площади отведено предупреждению о необходимости получения консультации специалиста, о чем свидетельствует фраза: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!».
Анализ представленных материалов по делу показал следующее.
Исходя из толкования норм части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", информация о медицинских объектах должна соответствовать заявленному Законом объему (размеру), чтобы обозначить ее наличие, обеспечить восприятие и гарантировать доступность основного рекламного материала.
Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение правильного приема лекарственных препаратов, получения медицинских услуг и надлежащей эксплуатации медицинской техники.
В данном случае наличие в тексте рекламы фразы: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!» следует воспринимать в контексте предупреждения.
На основании пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № №Р-032-010 в отношении ООО "Архи-Мед" (медицинский центр Тет-А-Тет) - прекратить.

stdClass Object ( [vid] => 6028 [uid] => 1 [title] => Определение о прекращении производства по делу № Р-032-10 в отношении ООО "Архи-Мед" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6028 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Определение
о прекращении производства по делу № Р-032-10
01.04.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина,95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии представителя ООО "Архи-Мед" <…>, по доверенности №1 от 31.03.2010г., возбужденное по обращению гр. <…> (вх. № 950 от 04.02.2010 г.), а именно рекламу, размещенную на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОЕИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ "Мы применяем профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ,

УСТАНОВИЛА:

Реклама, размещенная на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОГИ...
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ " Мы применяем профессиональный и
бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ, имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В данной рекламе такое предупреждение отсутствовало.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
ООО "Архи-Мед" представлены следующие документы: отзыв, копия статьи «Если болят ноги...», копия договора №11 возмездного оказания услуг от 18.01.2010г., платежное поручение №84 от 22.01.2010г., копия счета-фактуры 0002 от 20.01.2010г., копия акта №0002 от 20.01.2010г., копия лицензии на осуществление медицинской деятельности от 21.04.2009г., копия устава за 2004г., копия протокола №1 общего собрания участников от 30.03.2005г.
В ходе разбирательства представитель ООО "Архи-Мед" пояснил, что нарушение не признает, Федеральный закон «О рекламе» ими не нарушен, 5% рекламной площади отведено предупреждению о необходимости получения консультации специалиста, о чем свидетельствует фраза: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!».
Анализ представленных материалов по делу показал следующее.
Исходя из толкования норм части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", информация о медицинских объектах должна соответствовать заявленному Законом объему (размеру), чтобы обозначить ее наличие, обеспечить восприятие и гарантировать доступность основного рекламного материала.
Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение правильного приема лекарственных препаратов, получения медицинских услуг и надлежащей эксплуатации медицинской техники.
В данном случае наличие в тексте рекламы фразы: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!» следует воспринимать в контексте предупреждения.
На основании пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № №Р-032-010 в отношении ООО "Архи-Мед" (медицинский центр Тет-А-Тет) - прекратить.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 Определение
о прекращении производства по делу № Р-032-10
01.04.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина,95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии представителя ООО "Архи-Мед" <…>, по доверенности №1 от 31.03.2010г., возбужденное по обращению гр. <…> (вх. № 950 от 04.02.2010 г.), а именно рекламу, размещенную на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОЕИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ "Мы применяем профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ,

УСТАНОВИЛА:

Реклама, размещенная на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОГИ...
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ " Мы применяем профессиональный и
бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ, имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В данной рекламе такое предупреждение отсутствовало.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
ООО "Архи-Мед" представлены следующие документы: отзыв, копия статьи «Если болят ноги...», копия договора №11 возмездного оказания услуг от 18.01.2010г., платежное поручение №84 от 22.01.2010г., копия счета-фактуры 0002 от 20.01.2010г., копия акта №0002 от 20.01.2010г., копия лицензии на осуществление медицинской деятельности от 21.04.2009г., копия устава за 2004г., копия протокола №1 общего собрания участников от 30.03.2005г.
В ходе разбирательства представитель ООО "Архи-Мед" пояснил, что нарушение не признает, Федеральный закон «О рекламе» ими не нарушен, 5% рекламной площади отведено предупреждению о необходимости получения консультации специалиста, о чем свидетельствует фраза: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!».
Анализ представленных материалов по делу показал следующее.
Исходя из толкования норм части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", информация о медицинских объектах должна соответствовать заявленному Законом объему (размеру), чтобы обозначить ее наличие, обеспечить восприятие и гарантировать доступность основного рекламного материала.
Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение правильного приема лекарственных препаратов, получения медицинских услуг и надлежащей эксплуатации медицинской техники.
В данном случае наличие в тексте рекламы фразы: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!» следует воспринимать в контексте предупреждения.
На основании пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № №Р-032-010 в отношении ООО "Архи-Мед" (медицинский центр Тет-А-Тет) - прекратить.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01.04.2010

Определение о прекращении производства по делу № Р-032-10 в отношении ООО "Архи-Мед" по признакам нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

01.04.2010

Определение о прекращении производства по делу № Р-032-10 в отношении ООО "Архи-Мед" по признакам нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-01 13:27:17 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-01 13:27:17 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )