Определение
о прекращении производства по делу № Р-032-10
01.04.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина,95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии представителя ООО "Архи-Мед" <…>, по доверенности №1 от 31.03.2010г., возбужденное по обращению гр. <…> (вх. № 950 от 04.02.2010 г.), а именно рекламу, размещенную на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОЕИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ "Мы применяем профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ,
УСТАНОВИЛА:
Реклама, размещенная на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОГИ...
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ " Мы применяем профессиональный и
бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ, имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В данной рекламе такое предупреждение отсутствовало.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
ООО "Архи-Мед" представлены следующие документы: отзыв, копия статьи «Если болят ноги...», копия договора №11 возмездного оказания услуг от 18.01.2010г., платежное поручение №84 от 22.01.2010г., копия счета-фактуры 0002 от 20.01.2010г., копия акта №0002 от 20.01.2010г., копия лицензии на осуществление медицинской деятельности от 21.04.2009г., копия устава за 2004г., копия протокола №1 общего собрания участников от 30.03.2005г.
В ходе разбирательства представитель ООО "Архи-Мед" пояснил, что нарушение не признает, Федеральный закон «О рекламе» ими не нарушен, 5% рекламной площади отведено предупреждению о необходимости получения консультации специалиста, о чем свидетельствует фраза: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!».
Анализ представленных материалов по делу показал следующее.
Исходя из толкования норм части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", информация о медицинских объектах должна соответствовать заявленному Законом объему (размеру), чтобы обозначить ее наличие, обеспечить восприятие и гарантировать доступность основного рекламного материала.
Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение правильного приема лекарственных препаратов, получения медицинских услуг и надлежащей эксплуатации медицинской техники.
В данном случае наличие в тексте рекламы фразы: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!» следует воспринимать в контексте предупреждения.
На основании пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № №Р-032-010 в отношении ООО "Архи-Мед" (медицинский центр Тет-А-Тет) - прекратить.
stdClass Object
(
[vid] => 6028
[uid] => 1
[title] => Определение о прекращении производства по делу № Р-032-10 в отношении ООО "Архи-Мед"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6028
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Определение
о прекращении производства по делу № Р-032-10
01.04.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина,95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии представителя ООО "Архи-Мед" <…>, по доверенности №1 от 31.03.2010г., возбужденное по обращению гр. <…> (вх. № 950 от 04.02.2010 г.), а именно рекламу, размещенную на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОЕИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ "Мы применяем профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ,
УСТАНОВИЛА:
Реклама, размещенная на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОГИ...
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ " Мы применяем профессиональный и
бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ, имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В данной рекламе такое предупреждение отсутствовало.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
ООО "Архи-Мед" представлены следующие документы: отзыв, копия статьи «Если болят ноги...», копия договора №11 возмездного оказания услуг от 18.01.2010г., платежное поручение №84 от 22.01.2010г., копия счета-фактуры 0002 от 20.01.2010г., копия акта №0002 от 20.01.2010г., копия лицензии на осуществление медицинской деятельности от 21.04.2009г., копия устава за 2004г., копия протокола №1 общего собрания участников от 30.03.2005г.
В ходе разбирательства представитель ООО "Архи-Мед" пояснил, что нарушение не признает, Федеральный закон «О рекламе» ими не нарушен, 5% рекламной площади отведено предупреждению о необходимости получения консультации специалиста, о чем свидетельствует фраза: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!».
Анализ представленных материалов по делу показал следующее.
Исходя из толкования норм части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", информация о медицинских объектах должна соответствовать заявленному Законом объему (размеру), чтобы обозначить ее наличие, обеспечить восприятие и гарантировать доступность основного рекламного материала.
Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение правильного приема лекарственных препаратов, получения медицинских услуг и надлежащей эксплуатации медицинской техники.
В данном случае наличие в тексте рекламы фразы: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!» следует воспринимать в контексте предупреждения.
На основании пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № №Р-032-010 в отношении ООО "Архи-Мед" (медицинский центр Тет-А-Тет) - прекратить.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Определение
о прекращении производства по делу № Р-032-10
01.04.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина,95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии представителя ООО "Архи-Мед" <…>, по доверенности №1 от 31.03.2010г., возбужденное по обращению гр. <…> (вх. № 950 от 04.02.2010 г.), а именно рекламу, размещенную на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОЕИ... МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ "Мы применяем профессиональный и бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ,
УСТАНОВИЛА:
Реклама, размещенная на стр. 3 рекламно - информационного еженедельника "Заурал инфо" № 1(78) от 25 января 2010 г. : "ЕСЛИ БОЛЯТ НОГИ...
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕТ-А-ТЕТ " Мы применяем профессиональный и
бережный подход к Вашему здоровью...", рекламодателем которой является Медицинский центр ТЕТ-А-ТЕТ, имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В данной рекламе такое предупреждение отсутствовало.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
ООО "Архи-Мед" представлены следующие документы: отзыв, копия статьи «Если болят ноги...», копия договора №11 возмездного оказания услуг от 18.01.2010г., платежное поручение №84 от 22.01.2010г., копия счета-фактуры 0002 от 20.01.2010г., копия акта №0002 от 20.01.2010г., копия лицензии на осуществление медицинской деятельности от 21.04.2009г., копия устава за 2004г., копия протокола №1 общего собрания участников от 30.03.2005г.
В ходе разбирательства представитель ООО "Архи-Мед" пояснил, что нарушение не признает, Федеральный закон «О рекламе» ими не нарушен, 5% рекламной площади отведено предупреждению о необходимости получения консультации специалиста, о чем свидетельствует фраза: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!».
Анализ представленных материалов по делу показал следующее.
Исходя из толкования норм части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", информация о медицинских объектах должна соответствовать заявленному Законом объему (размеру), чтобы обозначить ее наличие, обеспечить восприятие и гарантировать доступность основного рекламного материала.
Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение правильного приема лекарственных препаратов, получения медицинских услуг и надлежащей эксплуатации медицинской техники.
В данном случае наличие в тексте рекламы фразы: «В любом случае принимать решение о том или ином методе лечения должен врач!» следует воспринимать в контексте предупреждения.
На основании пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № №Р-032-010 в отношении ООО "Архи-Мед" (медицинский центр Тет-А-Тет) - прекратить.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
01.04.2010
Определение о прекращении производства по делу № Р-032-10 в отношении ООО "Архи-Мед" по признакам нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
01.04.2010
Определение о прекращении производства по делу № Р-032-10 в отношении ООО "Архи-Мед" по признакам нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-01 13:27:17
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-01 13:27:17
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)