Решение по делу №Р-241-09 в отношении ООО "Скартел"

Дата публикации: 10 февраля 2010, 15:15

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-241-09)
10.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителя ООО "Скартел" <…>, а так же представителя по доверенности от ООО "Скартел" <…> (доверенность №S-5379 от 01.12.2009г.), дело №Р-241-09, возбужденное по обращению гр. <…> (вх. №9405 от 05.10.2009г.), а именно рекламу: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенную в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17,

УСТАНОВИЛ:

Реклама: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенная в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17, - имеет признаки нарушения п.1, п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 названного закона возложена на рекламодателя.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 03.12.2009г. представителями ООО «Скартел» представлены следующие документы: (вх. № 11711 от 03.12.2009г.): объяснение, договор на публикацию рекламных материалов от 03.08.2009г. с приложением, акт №24 от 30.09.2009г., договор на оказание услуг по проведению рекламной компании от 28.07.2009г. с приложениями, лицензия №67899 от 07.05.2008г., лицензия №67897 от 02.06.2008г., лицензия №67900 от 07.05.2008г., лицензия №67901 от 02.06.2008г., лицензия №67898 от 07.05.2008г., выписка из ЕГРЮЛ от 29.10.2009г., приказ №1 от 29.05.2007г., протокол №1 общего собрания участников от 19.11.2008г., решение №1 об учреждении ООО «Скартел» от 14.05.2007г., свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет, устав ООО «Скартел» от 2009г., учредительный договор от 19.11.2008г., доверенность №S-226/09 от 25.05.2009г., уведомление о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата, акт№00000764 от 15.10.2009г., счет-фактура №8 от 31.10.2009г., приложение к отчету за октябрь 2009г., акт приемки-сдачи от 23.10.2009г., акт №127 от 23.10.2009г., акт выполненных работ №249 от 30.10.2009г., акт приемки-сдачи от 30.10.2009г., акт №693 от 31.10.2009г., акт №000328 от 30.10.2009г., акт №103 от 31.10.2009г., акт №911 от 31.10.2009г., акт от 30.10.2009г., акт №932 от 31.10.2009г., акт №20 от 31.10.2009г., акт №000063 от 31.10.2009г., акт №49 от 30.10.2009г., акт №50 от 31.10.2009г., отчет к дополнительному соглашению №1 от 30.09.2009г., дополнительное соглашение №2 от 25.08.2009г., дополнительное соглашение №3 от 20.09.2009г., дополнительное соглашение №4 от 23.10.2009г., дополнительное соглашение №5 от 23.10.2009г., приложение к отчету за август 2009г., акт №00000698 от 01.09.2009г., акт №00000711 от 15.09.2009г., акт №119 от 30.09.09г., акт выполненных работ №214 от 30.09.2009г., акт №00000152 от 15.09.2009г., акт №РБ-226503 от 05.09.09г., акт №317 от 30.09.2009г., акт №000279 от 30.09.2009г., акт от 30.09.2009г., акт №911 от 30.09.2009г., акт №3 от 30.09.2009г., акт №000058 от 30.09.2009г., акт №00000448 от 30.09.2009г., акт №580 от 29.09.2009г., договор подряда на оказание услуг от 30.09.2009г., акт от 30.09.2009г., акт №000528 от 30.09.2009г.
В ходе заседания Комиссии 03.12.2009г. представитель ООО «Скартел» <…> (доверенность №S-5379 от 01.12.2009г.) пояснила, что "Нарушений законодательства о рекламе в действиях ООО «Скартел» нет. Интернет – это уникальная и единственная вещь, и его нельзя ни с чем сравнивать. Фраза «Настоящий» Интернет это метафора".
03.12.2009г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №241-09 в связи с необходимостью вынесения вопроса по данной рекламе на обсуждение Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
23.12.2009г. состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе. Согласно мнения членов Экспертного Совета указано, что следует обратить внимание на то, что данный рекламный продукт содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а так же о характеристике оказываемых услуг, вводит потребителя в заблуждение относительно исключительности оказываемых ООО "Скартел" услуг. Членами Экспертного Совета большинством голосов признано, что данная реклама нарушает законодательство РФ о рекламе. Так же, Экспертным Советом рекомендовано возобновить дело в отношении ООО "Скартел" по признакам нарушения п.п.1,2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" в отношении рекламы: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенной в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17.
Анализ материалов дела №Р-241-09 показал следующее.
1. Дело № 241-09 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе отношении ООО "Скартел" возбуждено Башкортостанским УФАС России по обращению гр. <…>, которая пишет: "Долгое время, в зависимости от командировки, от sim-карты я пользуюсь услугами мобильного Интернета и от ОАО "МТС" и от ОАО "Мегафон", дома у меня услуги от ОАО "Башинформсвязь". Я считаю, что все эти операторы связи предоставляют мне "настоящие" услуги Интернета. Чем Интернет от "Yota", кроме технологии предоставления услуги, отличается от услуг Интернета других операторов? Почему "только" Интернет "Yota" является "настоящим"? Считаю, что это утверждение не соответствует действительности, вводит в заблуждение меня как потребителя".
Комиссией Башкортостанского УФАС России проведен анализ всех представленных материалов данного дела, точка зрения и позиция гр.Кравченко по данному вопросу не может быть не принята во внимание Комиссией.
2. Согласно статьи 3 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г. реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Потребитель рекламного продукта не обязан обладать специальными знаниями для потребления той или иной рекламы.
3. Рекламная фраза из данного рекламного модуля: "Только таким может быть настоящий Интернет" в совокупности восприятия рекламного слогана "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде" воспринимается потребителем с той точки зрения, что настоящим может быть Интернет только при использовании услуг от "Yota". Мнение членов Экспертного совета, принявших участие в обсуждении данного вопроса, не опровергает данную трактовку вопроса, а поддерживает ее.
4.Так же, Комиссией установлено, что в данной рекламе акцент (особое внимание) привлечено в оператору Yota, чьи услуги рекламируются. Интернет – как технологическая система общего пользования, обеспечивающая обмен информацией между компьютерными устройствами, разновидность сети электросвязи, упоминается в совокупности с вышеуказанным оператором для того, чтобы подчеркнуть основную мысль данной рекламной концепции – выход в настоящий (современный) Интернет возможет только посредством оператора Yota.
5.Совокупность изображений и слоганов данного рекламного макета, т.е. данная реклама: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенная в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17, нарушает п.1, п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара. Выход рекламы носил разовый характер.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенную в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17, так как в ней нарушены требования п.1, п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5918 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-241-09 в отношении ООО "Скартел" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-241-09)
10.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителя ООО "Скартел" <…>, а так же представителя по доверенности от ООО "Скартел" <…> (доверенность №S-5379 от 01.12.2009г.), дело №Р-241-09, возбужденное по обращению гр. <…> (вх. №9405 от 05.10.2009г.), а именно рекламу: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенную в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17,

УСТАНОВИЛ:

Реклама: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенная в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17, - имеет признаки нарушения п.1, п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 названного закона возложена на рекламодателя.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 03.12.2009г. представителями ООО «Скартел» представлены следующие документы: (вх. № 11711 от 03.12.2009г.): объяснение, договор на публикацию рекламных материалов от 03.08.2009г. с приложением, акт №24 от 30.09.2009г., договор на оказание услуг по проведению рекламной компании от 28.07.2009г. с приложениями, лицензия №67899 от 07.05.2008г., лицензия №67897 от 02.06.2008г., лицензия №67900 от 07.05.2008г., лицензия №67901 от 02.06.2008г., лицензия №67898 от 07.05.2008г., выписка из ЕГРЮЛ от 29.10.2009г., приказ №1 от 29.05.2007г., протокол №1 общего собрания участников от 19.11.2008г., решение №1 об учреждении ООО «Скартел» от 14.05.2007г., свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет, устав ООО «Скартел» от 2009г., учредительный договор от 19.11.2008г., доверенность №S-226/09 от 25.05.2009г., уведомление о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата, акт№00000764 от 15.10.2009г., счет-фактура №8 от 31.10.2009г., приложение к отчету за октябрь 2009г., акт приемки-сдачи от 23.10.2009г., акт №127 от 23.10.2009г., акт выполненных работ №249 от 30.10.2009г., акт приемки-сдачи от 30.10.2009г., акт №693 от 31.10.2009г., акт №000328 от 30.10.2009г., акт №103 от 31.10.2009г., акт №911 от 31.10.2009г., акт от 30.10.2009г., акт №932 от 31.10.2009г., акт №20 от 31.10.2009г., акт №000063 от 31.10.2009г., акт №49 от 30.10.2009г., акт №50 от 31.10.2009г., отчет к дополнительному соглашению №1 от 30.09.2009г., дополнительное соглашение №2 от 25.08.2009г., дополнительное соглашение №3 от 20.09.2009г., дополнительное соглашение №4 от 23.10.2009г., дополнительное соглашение №5 от 23.10.2009г., приложение к отчету за август 2009г., акт №00000698 от 01.09.2009г., акт №00000711 от 15.09.2009г., акт №119 от 30.09.09г., акт выполненных работ №214 от 30.09.2009г., акт №00000152 от 15.09.2009г., акт №РБ-226503 от 05.09.09г., акт №317 от 30.09.2009г., акт №000279 от 30.09.2009г., акт от 30.09.2009г., акт №911 от 30.09.2009г., акт №3 от 30.09.2009г., акт №000058 от 30.09.2009г., акт №00000448 от 30.09.2009г., акт №580 от 29.09.2009г., договор подряда на оказание услуг от 30.09.2009г., акт от 30.09.2009г., акт №000528 от 30.09.2009г.
В ходе заседания Комиссии 03.12.2009г. представитель ООО «Скартел» <…> (доверенность №S-5379 от 01.12.2009г.) пояснила, что "Нарушений законодательства о рекламе в действиях ООО «Скартел» нет. Интернет – это уникальная и единственная вещь, и его нельзя ни с чем сравнивать. Фраза «Настоящий» Интернет это метафора".
03.12.2009г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №241-09 в связи с необходимостью вынесения вопроса по данной рекламе на обсуждение Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
23.12.2009г. состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе. Согласно мнения членов Экспертного Совета указано, что следует обратить внимание на то, что данный рекламный продукт содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а так же о характеристике оказываемых услуг, вводит потребителя в заблуждение относительно исключительности оказываемых ООО "Скартел" услуг. Членами Экспертного Совета большинством голосов признано, что данная реклама нарушает законодательство РФ о рекламе. Так же, Экспертным Советом рекомендовано возобновить дело в отношении ООО "Скартел" по признакам нарушения п.п.1,2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" в отношении рекламы: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенной в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17.
Анализ материалов дела №Р-241-09 показал следующее.
1. Дело № 241-09 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе отношении ООО "Скартел" возбуждено Башкортостанским УФАС России по обращению гр. <…>, которая пишет: "Долгое время, в зависимости от командировки, от sim-карты я пользуюсь услугами мобильного Интернета и от ОАО "МТС" и от ОАО "Мегафон", дома у меня услуги от ОАО "Башинформсвязь". Я считаю, что все эти операторы связи предоставляют мне "настоящие" услуги Интернета. Чем Интернет от "Yota", кроме технологии предоставления услуги, отличается от услуг Интернета других операторов? Почему "только" Интернет "Yota" является "настоящим"? Считаю, что это утверждение не соответствует действительности, вводит в заблуждение меня как потребителя".
Комиссией Башкортостанского УФАС России проведен анализ всех представленных материалов данного дела, точка зрения и позиция гр.Кравченко по данному вопросу не может быть не принята во внимание Комиссией.
2. Согласно статьи 3 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.03.2006г. реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Потребитель рекламного продукта не обязан обладать специальными знаниями для потребления той или иной рекламы.
3. Рекламная фраза из данного рекламного модуля: "Только таким может быть настоящий Интернет" в совокупности восприятия рекламного слогана "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде" воспринимается потребителем с той точки зрения, что настоящим может быть Интернет только при использовании услуг от "Yota". Мнение членов Экспертного совета, принявших участие в обсуждении данного вопроса, не опровергает данную трактовку вопроса, а поддерживает ее.
4.Так же, Комиссией установлено, что в данной рекламе акцент (особое внимание) привлечено в оператору Yota, чьи услуги рекламируются. Интернет – как технологическая система общего пользования, обеспечивающая обмен информацией между компьютерными устройствами, разновидность сети электросвязи, упоминается в совокупности с вышеуказанным оператором для того, чтобы подчеркнуть основную мысль данной рекламной концепции – выход в настоящий (современный) Интернет возможет только посредством оператора Yota.
5.Совокупность изображений и слоганов данного рекламного макета, т.е. данная реклама: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенная в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17, нарушает п.1, п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара. Выход рекламы носил разовый характер.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу: "Привет. Я Yota. Я буду с тобой везде. Yota – это Интернет 4G…Только таким может быть настоящий Интенет!...", размещенную в рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» №18 (126) 15-30 сентября 2009 года на стр. 17, так как в ней нарушены требования п.1, п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-241-09)
10.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителя ООО "Скартел" <…>, а так же представителя по доверенности от ООО "Скартел" <…> (доверенность №S-537

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

10.02.2010

Решение по делу №Р-241-09 в отношении ООО "Скартел" по признакам нарушения п.1, п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

10.02.2010

Решение по делу №Р-241-09 в отношении ООО "Скартел" по признакам нарушения п.1, п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 10:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 10:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )