Решение по делу №Р-039-09 в отношении ООО "Новое время+"

Дата публикации: 15 апреля 2009, 13:50

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-039-09)
15.04.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Дудина Ю.А. - зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, заместитель Председателя Комиссии;
Хасанова Ф.Ш.

Казанцева Е.В. - заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
- ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А.А. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев, в присутствии директора ООО "Новое время+" Кучина И.В., дело №Р-039-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенной на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +") (фотографии прилагаются к материалам дела), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +",
УСТАНОВИЛ:
Реклама: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенная на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +") (фотографии прилагаются к материалам дела), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +", обращена в сторону улицы, чем оказывает воздействие на неопределенный круг лиц, в том числе – на не являющихся потребителями рекламы и покупателями рекламируемой продукции людей, а также на несовершеннолетних, что противоречит принятым подходам к нравственному и этическому воспитанию подрастающего поколения (ст.14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") - имеет признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
- с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с ч.7 ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению требований пункта 5 части 2 статьи 21 названного Закона возложена на рекламораспространителя.
15 апреля 2009 года директором ООО "Новое время+" Кучиным И.В. представлен отзыв (вх. №3434 от 15.04.2009г.) о том, что при заключении договора аренды помещения под магазин по адресу: ул.Кольцевая, д.64 и подписания акта приемки-передачи помещения, бывшим арендатором магазина "Дикий мед" (ИП Старшинина И.В. св-во №120 от 13.02.2003г.) не была представлена разрешительная документация и на плакат "Бочковые вина Кубани…", прикрепленного к стене второго этажа здания по ул.Кольцевая, д.64. В настоящее время указанный плакат демонтирован с фасада здания по ул.Кольцевая, д.64 (фото прилагается). В то же время директором ООО "Новое время +" Кучиным И.В. признан факт, что вовремя не были приняты меры по демонтажу плаката "Бочковые вина Кубани…".
Анализ материалов дела показал, что при размещении рекламы: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенной на плакате, прикрепленном к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +"), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +", имеет место нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе". Комиссией принят во внимание факт, что на момент вынесения решения нарушение устранено 9представлена фотография.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенную на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +"), так как в ней нарушены требования пункта 5 части 2статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с тем, что имеет место добровольное устранение совершенного нарушения (представлены письменные объяснения и фотография), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 15.04.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5853 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-039-09 в отношении ООО "Новое время+" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5853 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-039-09)
15.04.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Дудина Ю.А. - зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, заместитель Председателя Комиссии;
Хасанова Ф.Ш.

Казанцева Е.В. - заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
- ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А.А. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев, в присутствии директора ООО "Новое время+" Кучина И.В., дело №Р-039-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенной на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +") (фотографии прилагаются к материалам дела), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +",
УСТАНОВИЛ:
Реклама: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенная на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +") (фотографии прилагаются к материалам дела), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +", обращена в сторону улицы, чем оказывает воздействие на неопределенный круг лиц, в том числе – на не являющихся потребителями рекламы и покупателями рекламируемой продукции людей, а также на несовершеннолетних, что противоречит принятым подходам к нравственному и этическому воспитанию подрастающего поколения (ст.14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") - имеет признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
- с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с ч.7 ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению требований пункта 5 части 2 статьи 21 названного Закона возложена на рекламораспространителя.
15 апреля 2009 года директором ООО "Новое время+" Кучиным И.В. представлен отзыв (вх. №3434 от 15.04.2009г.) о том, что при заключении договора аренды помещения под магазин по адресу: ул.Кольцевая, д.64 и подписания акта приемки-передачи помещения, бывшим арендатором магазина "Дикий мед" (ИП Старшинина И.В. св-во №120 от 13.02.2003г.) не была представлена разрешительная документация и на плакат "Бочковые вина Кубани…", прикрепленного к стене второго этажа здания по ул.Кольцевая, д.64. В настоящее время указанный плакат демонтирован с фасада здания по ул.Кольцевая, д.64 (фото прилагается). В то же время директором ООО "Новое время +" Кучиным И.В. признан факт, что вовремя не были приняты меры по демонтажу плаката "Бочковые вина Кубани…".
Анализ материалов дела показал, что при размещении рекламы: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенной на плакате, прикрепленном к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +"), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +", имеет место нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе". Комиссией принят во внимание факт, что на момент вынесения решения нарушение устранено 9представлена фотография.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенную на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +"), так как в ней нарушены требования пункта 5 части 2статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с тем, что имеет место добровольное устранение совершенного нарушения (представлены письменные объяснения и фотография), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 15.04.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-039-09)
15.04.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Дудина Ю.А. - зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, заместитель Председателя Комиссии;
Хасанова Ф.Ш.

Казанцева Е.В. - заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
- ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А.А. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев, в присутствии директора ООО "Новое время+" Кучина И.В., дело №Р-039-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенной на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +") (фотографии прилагаются к материалам дела), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +",
УСТАНОВИЛ:
Реклама: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенная на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +") (фотографии прилагаются к материалам дела), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +", обращена в сторону улицы, чем оказывает воздействие на неопределенный круг лиц, в том числе – на не являющихся потребителями рекламы и покупателями рекламируемой продукции людей, а также на несовершеннолетних, что противоречит принятым подходам к нравственному и этическому воспитанию подрастающего поколения (ст.14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") - имеет признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
- с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с ч.7 ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению требований пункта 5 части 2 статьи 21 названного Закона возложена на рекламораспространителя.
15 апреля 2009 года директором ООО "Новое время+" Кучиным И.В. представлен отзыв (вх. №3434 от 15.04.2009г.) о том, что при заключении договора аренды помещения под магазин по адресу: ул.Кольцевая, д.64 и подписания акта приемки-передачи помещения, бывшим арендатором магазина "Дикий мед" (ИП Старшинина И.В. св-во №120 от 13.02.2003г.) не была представлена разрешительная документация и на плакат "Бочковые вина Кубани…", прикрепленного к стене второго этажа здания по ул.Кольцевая, д.64. В настоящее время указанный плакат демонтирован с фасада здания по ул.Кольцевая, д.64 (фото прилагается). В то же время директором ООО "Новое время +" Кучиным И.В. признан факт, что вовремя не были приняты меры по демонтажу плаката "Бочковые вина Кубани…".
Анализ материалов дела показал, что при размещении рекламы: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенной на плакате, прикрепленном к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +"), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +", имеет место нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе". Комиссией принят во внимание факт, что на момент вынесения решения нарушение устранено 9представлена фотография.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенную на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +"), так как в ней нарушены требования пункта 5 части 2статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с тем, что имеет место добровольное устранение совершенного нарушения (представлены письменные объяснения и фотография), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 15.04.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.04.2009

Решение по делу №Р-039-09 в отношении ООО "Новое время+"  по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

15.04.2009

Решение по делу №Р-039-09 в отношении ООО "Новое время+"  по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 07:50:29 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 07:50:29 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )