Решение по делу № Р-097-09 в отношении ООО "Кафешка-Пельмешка"

Номер дела: Р-097-09
Дата публикации: 30 июля 2009, 21:33

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-097-09)
«30» июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Каримов Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е.В. – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Иванов В.П. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-097-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка",
в присутствии директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>(протокол собрания №1 от 05.06.2007г.),

УСТАНОВИЛА:

Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.07.2009г. директором ООО "Кафешка-Пельмешка"<...>, представлены следующие документы: (вх. № 7246 от 30.07.2009г.): копия протокола собрания №1 от 05.06.2007г.; копия протокола собрания №2 от 27.02.2009г.; копия определения о введении наблюдения о признании несостоятельным (банкротом); копия устава ООО "Кафешка-Пельмешка"; копия реестра; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия 02 №005139123; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе серия 02 №005331211; объяснительная.
Согласно объяснений директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>:  "…договор был заключен, представить копию не возможно так как все документы в связи с введением процедуры наблюдения (банкротства) архивированы и опечатаны, реклама не размещается, так как предприятие находиться в стадии ликвидации".
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39, рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка", поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 30.07.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5817 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № Р-097-09 в отношении ООО "Кафешка-Пельмешка" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5817 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1391061490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391061490 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-097-09)
«30» июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Каримов Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е.В. – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Иванов В.П. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-097-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка",
в присутствии директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>(протокол собрания №1 от 05.06.2007г.),

УСТАНОВИЛА:

Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.07.2009г. директором ООО "Кафешка-Пельмешка"<...>, представлены следующие документы: (вх. № 7246 от 30.07.2009г.): копия протокола собрания №1 от 05.06.2007г.; копия протокола собрания №2 от 27.02.2009г.; копия определения о введении наблюдения о признании несостоятельным (банкротом); копия устава ООО "Кафешка-Пельмешка"; копия реестра; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия 02 №005139123; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе серия 02 №005331211; объяснительная.
Согласно объяснений директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>:  "…договор был заключен, представить копию не возможно так как все документы в связи с введением процедуры наблюдения (банкротства) архивированы и опечатаны, реклама не размещается, так как предприятие находиться в стадии ликвидации".
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39, рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка", поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 30.07.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-097-09)
«30» июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Каримов Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е.В. – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Иванов В.П. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-097-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка",
в присутствии директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>(протокол собрания №1 от 05.06.2007г.),

УСТАНОВИЛА:

Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.07.2009г. директором ООО "Кафешка-Пельмешка"<...>, представлены следующие документы: (вх. № 7246 от 30.07.2009г.): копия протокола собрания №1 от 05.06.2007г.; копия протокола собрания №2 от 27.02.2009г.; копия определения о введении наблюдения о признании несостоятельным (банкротом); копия устава ООО "Кафешка-Пельмешка"; копия реестра; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия 02 №005139123; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе серия 02 №005331211; объяснительная.
Согласно объяснений директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>:  "…договор был заключен, представить копию не возможно так как все документы в связи с введением процедуры наблюдения (банкротства) архивированы и опечатаны, реклама не размещается, так как предприятие находиться в стадии ликвидации".
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39, рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка", поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 30.07.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-097-09 [format] => [safe_value] => Р-097-09 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.07.2009

Решение по делу № Р-097-09 в отношении ООО "Кафешка-Пельмешка" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

30.07.2009

Решение по делу № Р-097-09 в отношении ООО "Кафешка-Пельмешка" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-30 15:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-30 15:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )