Решение по делу № Р-231-09 в отношении ООО "Новый Пилигрим"

Дата публикации: 9 ноября 2009, 05:00

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-231-09)

«09» ноября 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Каримов Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Иванов В.П. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-231-09, возбужденное по собственной инициативе Управления по признакам нарушения требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" а именно рекламу: "Натюрлих!...Bagbier…гольден=качество с изображением пивной бутылки"; "Соберемся вместе на октоберфесте! с изображением пивных кружек Lowenbrau", размещенную на двухсторонней рекламной установке № ПЛ-01 размером 3м х 6м, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, около дома №35/3 по ул. Пушкина ближе 100 метров от ООО "32 карата" Стоматология и центра раннего развития "АБВГД-ейка",
в присутствии представителя ООО "Новый Пилигрим" <.........> (по доверенности б/н от 01.11.2009г.),


УСТАНОВИЛА:
Реклама: "Натюрлих!...Bagbier…гольден=качество с изображением пивной бутылки"; "Соберемся вместе на октоберфесте! с изображением пивных кружек Lowenbrau", размещенная на двухсторонней рекламной установке № ПЛ-01 размером 3м х 6м, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, около дома №35/3 по ул. Пушкина ближе 100 метров от ООО "32 карата" Стоматология и центра раннего развития "АБВГД-ейка", рекламораспространителем которой является ООО "Новый Пилигрим" нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
"Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений".
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению пункта 6 части 2 статьи 22 названного Закона возложена на рекламораспространителя.
27.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило (вх. №10294 от 27.10.2009г.) сопроводительное письмо с объяснением и фотографии.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 09.11.2009г. представителем ООО "Новый Пилигрим"<.........> 
(по доверенности б/н от 01.11.2009г.) были представлены следующие документы: (вх. №10776 от 09.11.2009г.): копия устава; копия свидетельства о постановке на российской организации в налоговом органе серия 02 №005554440; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия 02 №005593992; копия договора №033/13-09 от 30.06.2009г.; копия приложения №2 от 01.08.2009г. к договору №33 от 30.06.2009г.; копия приложения №3 от 30.09.2009г. к договору №33/13-09 от 30.06.2009г.; копия счета №140 от 30.09.2009г.; копия приказа №3 от 24.02.2009г.; копия информационного письма №19-06/02-1418 от 03.03.2008г.
Согласно сопроводительного письма (вх. №10294 от 27.10.2009): "…менеджер по рекламе не знала о расположении ближе 100 м от РУ стоматологии и центра развития, мы всегда отслеживаем появление подобных учреждений около наших РУ чтобы не нарушать требования закона".
Так же были представлены фотографии с устранением нарушения.
Согласно статьи 3 Федерального закона "О рекламе" реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Натюрлих! Bagbier гольден=качество с изображением пивной бутылки"; "Соберемся вместе на октоберфесте! с изображением пивных кружек Lowenbrau", размещенную на двухсторонней рекламной установке № ПЛ-01 размером 3м х 6м, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, около дома №35/3 по ул. Пушкина ближе 100 метров от ООО "32 карата" Стоматология и центра раннего развития "АБВГД-ейка", рекламораспространителем которой является ООО "Новый Пилигрим", поскольку она размещалась с нарушением требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 09.11.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


stdClass Object ( [vid] => 5793 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № Р-231-09 в отношении ООО "Новый Пилигрим" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5793 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-231-09)

«09» ноября 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Каримов Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Иванов В.П. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-231-09, возбужденное по собственной инициативе Управления по признакам нарушения требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" а именно рекламу: "Натюрлих!...Bagbier…гольден=качество с изображением пивной бутылки"; "Соберемся вместе на октоберфесте! с изображением пивных кружек Lowenbrau", размещенную на двухсторонней рекламной установке № ПЛ-01 размером 3м х 6м, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, около дома №35/3 по ул. Пушкина ближе 100 метров от ООО "32 карата" Стоматология и центра раннего развития "АБВГД-ейка",
в присутствии представителя ООО "Новый Пилигрим" <.........> (по доверенности б/н от 01.11.2009г.),


УСТАНОВИЛА:
Реклама: "Натюрлих!...Bagbier…гольден=качество с изображением пивной бутылки"; "Соберемся вместе на октоберфесте! с изображением пивных кружек Lowenbrau", размещенная на двухсторонней рекламной установке № ПЛ-01 размером 3м х 6м, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, около дома №35/3 по ул. Пушкина ближе 100 метров от ООО "32 карата" Стоматология и центра раннего развития "АБВГД-ейка", рекламораспространителем которой является ООО "Новый Пилигрим" нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
"Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений".
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению пункта 6 части 2 статьи 22 названного Закона возложена на рекламораспространителя.
27.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило (вх. №10294 от 27.10.2009г.) сопроводительное письмо с объяснением и фотографии.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 09.11.2009г. представителем ООО "Новый Пилигрим"<.........> 
(по доверенности б/н от 01.11.2009г.) были представлены следующие документы: (вх. №10776 от 09.11.2009г.): копия устава; копия свидетельства о постановке на российской организации в налоговом органе серия 02 №005554440; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия 02 №005593992; копия договора №033/13-09 от 30.06.2009г.; копия приложения №2 от 01.08.2009г. к договору №33 от 30.06.2009г.; копия приложения №3 от 30.09.2009г. к договору №33/13-09 от 30.06.2009г.; копия счета №140 от 30.09.2009г.; копия приказа №3 от 24.02.2009г.; копия информационного письма №19-06/02-1418 от 03.03.2008г.
Согласно сопроводительного письма (вх. №10294 от 27.10.2009): "…менеджер по рекламе не знала о расположении ближе 100 м от РУ стоматологии и центра развития, мы всегда отслеживаем появление подобных учреждений около наших РУ чтобы не нарушать требования закона".
Так же были представлены фотографии с устранением нарушения.
Согласно статьи 3 Федерального закона "О рекламе" реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Натюрлих! Bagbier гольден=качество с изображением пивной бутылки"; "Соберемся вместе на октоберфесте! с изображением пивных кружек Lowenbrau", размещенную на двухсторонней рекламной установке № ПЛ-01 размером 3м х 6м, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, около дома №35/3 по ул. Пушкина ближе 100 метров от ООО "32 карата" Стоматология и центра раннего развития "АБВГД-ейка", рекламораспространителем которой является ООО "Новый Пилигрим", поскольку она размещалась с нарушением требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 09.11.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-231-09)

«09» ноября 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Каримов Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Иванов В.П. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-231-09, возбужденное по собственной инициативе Управления по признакам нарушения требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" а именно рекламу: "Натюрлих!...Bagbier…гольден=качество с изображением пивной бутылки"; "Соберемся вместе на октоберфесте! с изображением пивных кружек Lowenbrau", размещенную на двухсторонней рекламной установке № ПЛ-01 размером 3м х 6м, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, около дома №35/3 по ул. Пушкина ближе 100 метров от ООО "32 карата" Стоматология и центра раннего развития "АБВГД-ейка",
в присутствии представителя ООО "Новый Пилигрим" <.........> (по доверенности б/н от 01.11.2009г.),


УСТАНОВИЛА:
Реклама: "Натюрлих!...Bagbier…гольден=качество с изображением пивной бутылки"; "Соберемся вместе на октоберфесте! с изображением пивных кружек Lowenbrau", размещенная на двухсторонней рекламной установке № ПЛ-01 размером 3м х 6м, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, около дома №35/3 по ул. Пушкина ближе 100 метров от ООО "32 карата" Стоматология и центра раннего развития "АБВГД-ейка", рекламораспространителем которой является ООО "Новый Пилигрим" нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
"Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений".
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению пункта 6 части 2 статьи 22 названного Закона возложена на рекламораспространителя.
27.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило (вх. №10294 от 27.10.2009г.) сопроводительное письмо с объяснением и фотографии.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 09.11.2009г. представителем ООО "Новый Пилигрим"<.........> 
(по доверенности б/н от 01.11.2009г.) были представлены следующие документы: (вх. №10776 от 09.11.2009г.): копия устава; копия свидетельства о постановке на российской организации в налоговом органе серия 02 №005554440; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия 02 №005593992; копия договора №033/13-09 от 30.06.2009г.; копия приложения №2 от 01.08.2009г. к договору №33 от 30.06.2009г.; копия приложения №3 от 30.09.2009г. к договору №33/13-09 от 30.06.2009г.; копия счета №140 от 30.09.2009г.; копия приказа №3 от 24.02.2009г.; копия информационного письма №19-06/02-1418 от 03.03.2008г.
Согласно сопроводительного письма (вх. №10294 от 27.10.2009): "…менеджер по рекламе не знала о расположении ближе 100 м от РУ стоматологии и центра развития, мы всегда отслеживаем появление подобных учреждений около наших РУ чтобы не нарушать требования закона".
Так же были представлены фотографии с устранением нарушения.
Согласно статьи 3 Федерального закона "О рекламе" реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Натюрлих! Bagbier гольден=качество с изображением пивной бутылки"; "Соберемся вместе на октоберфесте! с изображением пивных кружек Lowenbrau", размещенную на двухсторонней рекламной установке № ПЛ-01 размером 3м х 6м, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, около дома №35/3 по ул. Пушкина ближе 100 метров от ООО "32 карата" Стоматология и центра раннего развития "АБВГД-ейка", рекламораспространителем которой является ООО "Новый Пилигрим", поскольку она размещалась с нарушением требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 09.11.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

09.11.2009

Решение по делу № Р-231-09 в отношении ООО "Новый Пилигрим" по признакам нарушения требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"

 

[format] => full_html [safe_value] =>

09.11.2009

Решение по делу № Р-231-09 в отношении ООО "Новый Пилигрим" по признакам нарушения требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )