Решение по делу № Р-094-09 в отношении ООО "АвтоТехно"

Номер дела: Р-094-09
Дата публикации: 15 июня 2009, 14:06

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-094-09)

«15» июня 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Ишбулатов Р.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А.А. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-094-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.38: "Пятница… Внимательный и симпатичный персонал, стабильно вкусная еда и всегда свежее пиво…", рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница),

УСТАНОВИЛА:
Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.38: "Пятница… Внимательный и симпатичный персонал, стабильно вкусная еда и всегда свежее пиво…", рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница), имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.


В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.


На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 15.06.2009г. от директора ООО ПКО "КОСМО" (Пятница)<...> поступила следующая информация (вх. №5456 от 15.06.2009г.): сопроводительное письмо (исх. №100 от 15.06.2009г.), копия устава ООО ПКО "КОСМО", копия изменения (дополнения) №1 к уставу, копия решения учредителей, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 02 №005216410, копия свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серия 02 №005142125, копия счета №1151 от 29.08.2008г., копия счета-фактуры №00001698 от 01.09.2008г., копия акта №00001698 от 01.09.2008г., платежное поручение №224 от 04.09.2008г., копия договора на публикацию рекламных материалов,


На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 15.06.2009г. директор ООО ПКО "КОСМО" объяснил, что нами был заключен договор с ООО "ИндустрияСервис", рекламный материал, опубликованный в журнале "Выбирай" №17 (101), 1-15 сентября 2008 года публиковался без согласования оригинал-макета с рекламодателем.


Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 22 (106), 15-30 ноября 2008 года на стр.46, рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница), имеет предупреждение.


В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.


Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Пятница… Внимательный и симпатичный персонал, стабильно вкусная еда и всегда свежее пиво…", размещенную в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.38, рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница), поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".


2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением совершенного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 23.06.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5758 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № Р-094-09 в отношении ООО "АвтоТехно" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5758 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1391061227 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391061227 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-094-09)

«15» июня 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Ишбулатов Р.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А.А. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-094-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.38: "Пятница… Внимательный и симпатичный персонал, стабильно вкусная еда и всегда свежее пиво…", рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница),

УСТАНОВИЛА:
Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.38: "Пятница… Внимательный и симпатичный персонал, стабильно вкусная еда и всегда свежее пиво…", рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница), имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.


В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.


На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 15.06.2009г. от директора ООО ПКО "КОСМО" (Пятница)<...> поступила следующая информация (вх. №5456 от 15.06.2009г.): сопроводительное письмо (исх. №100 от 15.06.2009г.), копия устава ООО ПКО "КОСМО", копия изменения (дополнения) №1 к уставу, копия решения учредителей, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 02 №005216410, копия свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серия 02 №005142125, копия счета №1151 от 29.08.2008г., копия счета-фактуры №00001698 от 01.09.2008г., копия акта №00001698 от 01.09.2008г., платежное поручение №224 от 04.09.2008г., копия договора на публикацию рекламных материалов,


На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 15.06.2009г. директор ООО ПКО "КОСМО" объяснил, что нами был заключен договор с ООО "ИндустрияСервис", рекламный материал, опубликованный в журнале "Выбирай" №17 (101), 1-15 сентября 2008 года публиковался без согласования оригинал-макета с рекламодателем.


Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 22 (106), 15-30 ноября 2008 года на стр.46, рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница), имеет предупреждение.


В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.


Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Пятница… Внимательный и симпатичный персонал, стабильно вкусная еда и всегда свежее пиво…", размещенную в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.38, рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница), поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".


2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением совершенного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 23.06.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-094-09)

«15» июня 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Ишбулатов Р.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А.А. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-094-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.38: "Пятница… Внимательный и симпатичный персонал, стабильно вкусная еда и всегда свежее пиво…", рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница),

УСТАНОВИЛА:
Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.38: "Пятница… Внимательный и симпатичный персонал, стабильно вкусная еда и всегда свежее пиво…", рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница), имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 15.06.2009г. от директора ООО ПКО "КОСМО" (Пятница)<...> поступила следующая информация (вх. №5456 от 15.06.2009г.): сопроводительное письмо (исх. №100 от 15.06.2009г.), копия устава ООО ПКО "КОСМО", копия изменения (дополнения) №1 к уставу, копия решения учредителей, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 02 №005216410, копия свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серия 02 №005142125, копия счета №1151 от 29.08.2008г., копия счета-фактуры №00001698 от 01.09.2008г., копия акта №00001698 от 01.09.2008г., платежное поручение №224 от 04.09.2008г., копия договора на публикацию рекламных материалов,

На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 15.06.2009г. директор ООО ПКО "КОСМО" объяснил, что нами был заключен договор с ООО "ИндустрияСервис", рекламный материал, опубликованный в журнале "Выбирай" №17 (101), 1-15 сентября 2008 года публиковался без согласования оригинал-макета с рекламодателем.

Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 22 (106), 15-30 ноября 2008 года на стр.46, рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница), имеет предупреждение.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Пятница… Внимательный и симпатичный персонал, стабильно вкусная еда и всегда свежее пиво…", размещенную в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.38, рекламодателем которой является ООО ПКО "КОСМО" (Пятница), поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".

2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением совершенного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 23.06.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-094-09 [format] => [safe_value] => Р-094-09 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.06.2009

Решение по делу № Р-094-09 в отношении ООО "АвтоТехно"  по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

15.06.2009

Решение по делу № Р-094-09 в отношении ООО "АвтоТехно"  по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-15 08:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-15 08:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )