Решение по делу № Р-081-08 в отношении ООО студия "Аркаим" по признакам нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе"

Дата публикации: 19 июня 2008, 16:30

РЕШЕНИЕ по делу № Р-081-08
в отношении ООО студия "Аркаим" <…>

19.06.2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Ишбулатов Р. А. - зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, Председатель Комиссии;
Дудина Ю.А.
- зам. Руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Хасанова Ф.Ш. -заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев дело №Р-081-08 по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения рекламы: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенной на рекламной установке №СА-18 размером 3м х 6м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом №1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим",
УСТАНОВИЛА:
Реклама: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенная на рекламной установке №СА-18 размером 3м х 6м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом №1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим", нарушает п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.


Статьей 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" определена в отношении рекламораспространителя. <…>


Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво", поскольку она размещалась с нарушением требований части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».


2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ООО Студия "Аркаим" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАПРФ.


Решение изготовлено в полном объеме 19.06.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5617 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № Р-081-08 в отношении ООО студия "Аркаим" по признакам нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5617 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № Р-081-08
в отношении ООО студия "Аркаим" <…>

19.06.2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Ишбулатов Р. А. - зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, Председатель Комиссии;
Дудина Ю.А.
- зам. Руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Хасанова Ф.Ш. -заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев дело №Р-081-08 по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения рекламы: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенной на рекламной установке №СА-18 размером 3м х 6м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом №1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим",
УСТАНОВИЛА:
Реклама: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенная на рекламной установке №СА-18 размером 3м х 6м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом №1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим", нарушает п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.


Статьей 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" определена в отношении рекламораспространителя. <…>


Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво", поскольку она размещалась с нарушением требований части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».


2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ООО Студия "Аркаим" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАПРФ.


Решение изготовлено в полном объеме 19.06.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № Р-081-08
в отношении ООО студия "Аркаим" <…>

19.06.2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Ишбулатов Р. А. - зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, Председатель Комиссии;
Дудина Ю.А.
- зам. Руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Хасанова Ф.Ш. -заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев дело №Р-081-08 по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения рекламы: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенной на рекламной установке №СА-18 размером 3м х 6м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом №1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим",
УСТАНОВИЛА:
Реклама: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенная на рекламной установке №СА-18 размером 3м х 6м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом №1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим", нарушает п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.


Статьей 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" определена в отношении рекламораспространителя. <…>


Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво", поскольку она размещалась с нарушением требований части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».


2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ООО Студия "Аркаим" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАПРФ.


Решение изготовлено в полном объеме 19.06.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19.06.2008

Решение по делу № Р-081-08 в отношении ООО студия "Аркаим" по признакам нарушения  п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

19.06.2008

Решение по делу № Р-081-08 в отношении ООО студия "Аркаим" по признакам нарушения  п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-19 10:30:19 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-19 10:30:19 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )