Решение по делу №А-190/15-11 в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан

Дата публикации: 11 августа 2011, 06:00

РЕШЕНИЕ
по делу №А-190/15-11
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 11.08.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…>. В присутствии представителя Администрации муниципального района Абзелиловский район <…> (доверенность №2 от 07.07.2011). Рассмотрев дело №А-190/15-11 по признакам нарушения Администрацией муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (453620, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Ленина, 41) ч. 1 ст. 15 и п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

УСТАНОВИЛА:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан на основании Приказа Башкортостанского УФАС России от 31.05.2011 года №212, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена проверка на предмет соответствия антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов Администрации муниципального района Абзелиловский район.
При проведении проверки инспекцией отдела контроля органов власти Башкортостанского УФАС России были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в принятом Администрацией муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан постановлении №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка», которое носит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части безконкурсного предоставления земельных участков и пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», как принятия акта ограничивающего конкуренцию, в части продления срока аренды земельного участка без процедуры согласования с антимонопольным органом или без проведения торгов.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Федеральный закон от 24 июля 2002 г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» в случае, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора аренды имеет при прочих равных условиях преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок.
Согласно ч.1 ст.621 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок.
Равные условия в данном случае устанавливаются органом местного самоуправления в соответствии с частью 3 статьи 10 Федеральный закон от 24 июля 2002 г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» согласно которой предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляются в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно статьи 38 Земельного кодекса РФ приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка должно осуществляться на торгах (конкурсах, аукционах).
Таким образом, несоблюдение вышеуказанных норм при осуществлении действий по предоставлению земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения носят признаки ограничения конкуренции и нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Кроме того, предоставление органами местного самоуправления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в аренду хозяйствующим субъектам без проведения торгов, может являться муниципальной помощью на основании пункта 20 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», поскольку, тем самым, хозяйствующему субъекту обеспечиваются более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке.
Однако порядок предоставления муниципальной помощи определен главой 5 Закона «О защите конкуренции» и предусматривает подачу органом местного самоуправления ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи исключительно по указанным в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции целям.
Таким образом, предоставление земельных участков в аренду для сельскохозяйственного производства, требовало предварительного согласования в письменной форме с антимонопольным органом.
Однако в Башкортостанское УФАС России обращений о предоставлении преференций от Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан не поступало, что в свою очередь содержит признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», как принятия акта ограничивающего конкуренцию, в части продления срока аренды земельного участка без процедуры согласования с антимонопольным органом или без проведения торгов.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2010 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением было принято решение о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 и п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представителем Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан были предоставлены следующее объяснения:
Постановлением администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №1082 от 26 июля 2011 года отменено постановление администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка».
На основании вышеизложенного, согласно антимонопольного законодательства постановление №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» отменено.
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав доводы представителя со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу, что в действиях Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по принятию постановления №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» содержится нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который приводит к ограничению конкуренции, в части безконкурсного предоставления земельных участков.
Однако, учитывая то, что Постановлением администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №1082 от 26 июля 2011 года отменено постановление администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» Комиссия усматривает данные действия Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан, как добровольно устраненные.
Признаки нарушения п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта ограничивающего конкуренцию по продлению срока аренды земельного участка без процедуры согласования с антимонопольным органом, не подтвердились.
Руководствуясь статьями 23, 39, 41, 48, ч.1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» в части принятия Постановления №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка».
2. Дело о нарушении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан в части принятия Постановления №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» - прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 5558 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №А-190/15-11 в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5558 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-190/15-11
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 11.08.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…>. В присутствии представителя Администрации муниципального района Абзелиловский район <…> (доверенность №2 от 07.07.2011). Рассмотрев дело №А-190/15-11 по признакам нарушения Администрацией муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (453620, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Ленина, 41) ч. 1 ст. 15 и п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

УСТАНОВИЛА:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан на основании Приказа Башкортостанского УФАС России от 31.05.2011 года №212, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена проверка на предмет соответствия антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов Администрации муниципального района Абзелиловский район.
При проведении проверки инспекцией отдела контроля органов власти Башкортостанского УФАС России были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в принятом Администрацией муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан постановлении №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка», которое носит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части безконкурсного предоставления земельных участков и пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», как принятия акта ограничивающего конкуренцию, в части продления срока аренды земельного участка без процедуры согласования с антимонопольным органом или без проведения торгов.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Федеральный закон от 24 июля 2002 г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» в случае, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора аренды имеет при прочих равных условиях преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок.
Согласно ч.1 ст.621 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок.
Равные условия в данном случае устанавливаются органом местного самоуправления в соответствии с частью 3 статьи 10 Федеральный закон от 24 июля 2002 г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» согласно которой предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляются в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно статьи 38 Земельного кодекса РФ приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка должно осуществляться на торгах (конкурсах, аукционах).
Таким образом, несоблюдение вышеуказанных норм при осуществлении действий по предоставлению земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения носят признаки ограничения конкуренции и нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Кроме того, предоставление органами местного самоуправления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в аренду хозяйствующим субъектам без проведения торгов, может являться муниципальной помощью на основании пункта 20 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», поскольку, тем самым, хозяйствующему субъекту обеспечиваются более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке.
Однако порядок предоставления муниципальной помощи определен главой 5 Закона «О защите конкуренции» и предусматривает подачу органом местного самоуправления ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи исключительно по указанным в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции целям.
Таким образом, предоставление земельных участков в аренду для сельскохозяйственного производства, требовало предварительного согласования в письменной форме с антимонопольным органом.
Однако в Башкортостанское УФАС России обращений о предоставлении преференций от Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан не поступало, что в свою очередь содержит признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», как принятия акта ограничивающего конкуренцию, в части продления срока аренды земельного участка без процедуры согласования с антимонопольным органом или без проведения торгов.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2010 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением было принято решение о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 и п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представителем Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан были предоставлены следующее объяснения:
Постановлением администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №1082 от 26 июля 2011 года отменено постановление администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка».
На основании вышеизложенного, согласно антимонопольного законодательства постановление №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» отменено.
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав доводы представителя со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу, что в действиях Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по принятию постановления №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» содержится нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который приводит к ограничению конкуренции, в части безконкурсного предоставления земельных участков.
Однако, учитывая то, что Постановлением администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №1082 от 26 июля 2011 года отменено постановление администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» Комиссия усматривает данные действия Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан, как добровольно устраненные.
Признаки нарушения п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта ограничивающего конкуренцию по продлению срока аренды земельного участка без процедуры согласования с антимонопольным органом, не подтвердились.
Руководствуясь статьями 23, 39, 41, 48, ч.1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» в части принятия Постановления №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка».
2. Дело о нарушении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан в части принятия Постановления №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» - прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-190/15-11
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 11.08.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…>. В присутствии представителя Администрации муниципального района Абзелиловский район <…> (доверенность №2 от 07.07.2011). Рассмотрев дело №А-190/15-11 по признакам нарушения Администрацией муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (453620, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Ленина, 41) ч. 1 ст. 15 и п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

УСТАНОВИЛА:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан на основании Приказа Башкортостанского УФАС России от 31.05.2011 года №212, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена проверка на предмет соответствия антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов Администрации муниципального района Абзелиловский район.
При проведении проверки инспекцией отдела контроля органов власти Башкортостанского УФАС России были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в принятом Администрацией муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан постановлении №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка», которое носит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части безконкурсного предоставления земельных участков и пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», как принятия акта ограничивающего конкуренцию, в части продления срока аренды земельного участка без процедуры согласования с антимонопольным органом или без проведения торгов.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Федеральный закон от 24 июля 2002 г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» в случае, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора аренды имеет при прочих равных условиях преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок.
Согласно ч.1 ст.621 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок.
Равные условия в данном случае устанавливаются органом местного самоуправления в соответствии с частью 3 статьи 10 Федеральный закон от 24 июля 2002 г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» согласно которой предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляются в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно статьи 38 Земельного кодекса РФ приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка должно осуществляться на торгах (конкурсах, аукционах).
Таким образом, несоблюдение вышеуказанных норм при осуществлении действий по предоставлению земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения носят признаки ограничения конкуренции и нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Кроме того, предоставление органами местного самоуправления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в аренду хозяйствующим субъектам без проведения торгов, может являться муниципальной помощью на основании пункта 20 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», поскольку, тем самым, хозяйствующему субъекту обеспечиваются более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке.
Однако порядок предоставления муниципальной помощи определен главой 5 Закона «О защите конкуренции» и предусматривает подачу органом местного самоуправления ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи исключительно по указанным в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции целям.
Таким образом, предоставление земельных участков в аренду для сельскохозяйственного производства, требовало предварительного согласования в письменной форме с антимонопольным органом.
Однако в Башкортостанское УФАС России обращений о предоставлении преференций от Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан не поступало, что в свою очередь содержит признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», как принятия акта ограничивающего конкуренцию, в части продления срока аренды земельного участка без процедуры согласования с антимонопольным органом или без проведения торгов.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2010 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением было принято решение о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 и п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представителем Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан были предоставлены следующее объяснения:
Постановлением администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №1082 от 26 июля 2011 года отменено постановление администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка».
На основании вышеизложенного, согласно антимонопольного законодательства постановление №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» отменено.
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав доводы представителя со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу, что в действиях Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по принятию постановления №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» содержится нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который приводит к ограничению конкуренции, в части безконкурсного предоставления земельных участков.
Однако, учитывая то, что Постановлением администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №1082 от 26 июля 2011 года отменено постановление администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» Комиссия усматривает данные действия Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан, как добровольно устраненные.
Признаки нарушения п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта ограничивающего конкуренцию по продлению срока аренды земельного участка без процедуры согласования с антимонопольным органом, не подтвердились.
Руководствуясь статьями 23, 39, 41, 48, ч.1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» в части принятия Постановления №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка».
2. Дело о нарушении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан в части принятия Постановления №288 от 29 апреля 2009 г. «О продлении срока аренды земельного участка» - прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11.08.2011

Решение по делу №А-190/15-11 в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по признакам нарушения часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

11.08.2011

Решение по делу №А-190/15-11 в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по признакам нарушения часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-11 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-11 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )