Башкортостанское УФАС России возбудило дело №№ А-440/18-10 в отношении ОАО Октябрьские городские электрические сети

Дата публикации: 29 сентября 2010, 17:36


РЕШЕНИЕ
по делу № А-440/18-10 о нарушении антимонопольного законодательства

"9" ноября 2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 9 ноября 2010 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
при участии представителя ОАО «Октябрьские электрические сети»: (по доверенности №19 от 30.12.2009 г.), рассмотрев дело № А-440/18-10 по признакам нарушения ОАО «Октябрьские электрические сети» пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с приказом № 449 от 02.08.2010 г. о проведении плановой проверки Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан отделом естественных монополий и финансовых рынков проведена плановая проверка соблюдения требований антимонопольного законодательства Открытым акционерным обществом «Октябрьские электрические сети» (452600, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Куйбышева, 40) (далее – ОАО «Октябрьские электрические сети»).
Согласно ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" – «настоящий Федеральный закон регулирует деятельность субъектов естественных монополий, в том числе в следующих сферах:
- услуги по передаче электрической энергии».
В соответствии с Уставом, основными видами деятельности Общества являются: осуществление деятельности по эксплуатации наружных систем электроснабжения и наружного освещения: трансформаторных подстанций, распределительных пунктов, воздушных и кабельных линий электропередачи, системы диспетчерского управления, опор и светильников; проведение систематического улучшения технического состояния воздушных и кабельных линий, а также осуществление мероприятий по повышению надежности электроснабжения потребителей, осуществление обслуживания электрических объектов и сетей, находящихся на балансе предприятия, а также оказание услуг потребителям на договорной основе; организация строительства электрических объектов и коммуникаций и иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
ОАО «Октябрьские электрические сети» оказывает услуги по передаче электрической энергии, следовательно, ОАО «Октябрьские электрические сети» является субъектом естественной монополии.
Оказание услуг потребителям по передаче электрической энергии осуществляется по следующим договорам:
1. 5 мая 2008 года между ОАО «Башкирэнерго» и ОАО «Октябрьские электрические сети» заключен Договор №107/512/49-3 купли-продажи электрической энергии.
2. 1 марта 2009 г. в дополнение к данному договору подписано Дополнительное соглашение № 1.
3. 3 декабря 2009 г. между ООО «БашРЭС» и ОАО «Октябрьские электрические сети» заключен Договор №203/012-09 оказания услуг по передаче электрической энергии.
В ходе контрольного мероприятия проведена проверка исполнения ОАО «Октябрьские электрические сети» требований ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, поименованных в ч.1 данной статьи.
Проверка показала, что 9 апреля 2007 года между ОАО «Октябрьские электрические сети» и АК Сбербанк РФ (ОАО) заключен Договор банковского счета (в валюте Российской Федерации) №3086 (с применением ЭПД ПФ).
Согласно статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" открытие и ведение банковского счета юридического лица в финансовой организации осуществляется субъектами естественных монополий путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Документы, подтверждающие проведение ОАО «Октябрьские электрические сети» в 2007 году открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не представлены.
В Акте №173 по результатам плановой проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства от 03.09.2010 г. УФАС по РБ указало ОАО «Октябрьские электрические сети» на нарушение требований ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, поименованных в ч. 1 данной статьи.
ОАО «Октябрьские электрические сети» выводы инспекции приняло без возражений.
Таким образом, в ходе рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу, что нарушение ОАО «Октябрьские электрические сети» пункта 2 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" установлено в части неисполнения требований ст. 18 Закона "О защите конкуренции" при открытии и ведении банковского счета юридического лица в финансовой организации без проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и нарушение порядка проведения открытого конкурса, установленного данной статьей.
Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ОАО «Октябрьские электрические сети» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" в части неисполнения требований ст. 18 Закона "О защите конкуренции" при открытии и ведении банковского счета юридического лица в финансовой организации без проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание о недопущении действий, которые являются препятствием для возникновения конкуренции или могут привести к ограничению (устранению) конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 496
по делу № А-440/18-10 о нарушении антимонопольного законодательства

"9" ноября 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения от 10 ноября 2010 г. по делу № А-440/18-10 о нарушении ОАО «Октябрьские электрические сети» (г. Октябрьский, ул. Куйбышева, 40) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «Октябрьские электрические сети» прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Совершить действия по устранению нарушений антимонопольного законодательства путем отбора финансовой организации по открытию и ведению банковского счета путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. О выполнении настоящего предписания ОАО «Октябрьские электрические сети» сообщить и предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан документы, подтверждающие его исполнение в срок до 25 декабря 2010 года.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5429 [uid] => 1 [title] => Башкортостанское УФАС России возбудило дело №№ А-440/18-10 в отношении ОАО Октябрьские городские электрические сети [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ
по делу № А-440/18-10 о нарушении антимонопольного законодательства

"9" ноября 2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 9 ноября 2010 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
при участии представителя ОАО «Октябрьские электрические сети»: (по доверенности №19 от 30.12.2009 г.), рассмотрев дело № А-440/18-10 по признакам нарушения ОАО «Октябрьские электрические сети» пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с приказом № 449 от 02.08.2010 г. о проведении плановой проверки Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан отделом естественных монополий и финансовых рынков проведена плановая проверка соблюдения требований антимонопольного законодательства Открытым акционерным обществом «Октябрьские электрические сети» (452600, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Куйбышева, 40) (далее – ОАО «Октябрьские электрические сети»).
Согласно ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" – «настоящий Федеральный закон регулирует деятельность субъектов естественных монополий, в том числе в следующих сферах:
- услуги по передаче электрической энергии».
В соответствии с Уставом, основными видами деятельности Общества являются: осуществление деятельности по эксплуатации наружных систем электроснабжения и наружного освещения: трансформаторных подстанций, распределительных пунктов, воздушных и кабельных линий электропередачи, системы диспетчерского управления, опор и светильников; проведение систематического улучшения технического состояния воздушных и кабельных линий, а также осуществление мероприятий по повышению надежности электроснабжения потребителей, осуществление обслуживания электрических объектов и сетей, находящихся на балансе предприятия, а также оказание услуг потребителям на договорной основе; организация строительства электрических объектов и коммуникаций и иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
ОАО «Октябрьские электрические сети» оказывает услуги по передаче электрической энергии, следовательно, ОАО «Октябрьские электрические сети» является субъектом естественной монополии.
Оказание услуг потребителям по передаче электрической энергии осуществляется по следующим договорам:
1. 5 мая 2008 года между ОАО «Башкирэнерго» и ОАО «Октябрьские электрические сети» заключен Договор №107/512/49-3 купли-продажи электрической энергии.
2. 1 марта 2009 г. в дополнение к данному договору подписано Дополнительное соглашение № 1.
3. 3 декабря 2009 г. между ООО «БашРЭС» и ОАО «Октябрьские электрические сети» заключен Договор №203/012-09 оказания услуг по передаче электрической энергии.
В ходе контрольного мероприятия проведена проверка исполнения ОАО «Октябрьские электрические сети» требований ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, поименованных в ч.1 данной статьи.
Проверка показала, что 9 апреля 2007 года между ОАО «Октябрьские электрические сети» и АК Сбербанк РФ (ОАО) заключен Договор банковского счета (в валюте Российской Федерации) №3086 (с применением ЭПД ПФ).
Согласно статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" открытие и ведение банковского счета юридического лица в финансовой организации осуществляется субъектами естественных монополий путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Документы, подтверждающие проведение ОАО «Октябрьские электрические сети» в 2007 году открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не представлены.
В Акте №173 по результатам плановой проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства от 03.09.2010 г. УФАС по РБ указало ОАО «Октябрьские электрические сети» на нарушение требований ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, поименованных в ч. 1 данной статьи.
ОАО «Октябрьские электрические сети» выводы инспекции приняло без возражений.
Таким образом, в ходе рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу, что нарушение ОАО «Октябрьские электрические сети» пункта 2 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" установлено в части неисполнения требований ст. 18 Закона "О защите конкуренции" при открытии и ведении банковского счета юридического лица в финансовой организации без проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и нарушение порядка проведения открытого конкурса, установленного данной статьей.
Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ОАО «Октябрьские электрические сети» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" в части неисполнения требований ст. 18 Закона "О защите конкуренции" при открытии и ведении банковского счета юридического лица в финансовой организации без проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание о недопущении действий, которые являются препятствием для возникновения конкуренции или могут привести к ограничению (устранению) конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 496
по делу № А-440/18-10 о нарушении антимонопольного законодательства

"9" ноября 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения от 10 ноября 2010 г. по делу № А-440/18-10 о нарушении ОАО «Октябрьские электрические сети» (г. Октябрьский, ул. Куйбышева, 40) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «Октябрьские электрические сети» прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Совершить действия по устранению нарушений антимонопольного законодательства путем отбора финансовой организации по открытию и ведению банковского счета путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. О выполнении настоящего предписания ОАО «Октябрьские электрические сети» сообщить и предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан документы, подтверждающие его исполнение в срок до 25 декабря 2010 года.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № А-440/18-10 о нарушении антимонопольного законодательства

"9" ноября 2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 9 ноября 2010 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
при участии представителя ОАО «Октябрьские электрические сети»: (по доверенности №19 от 30.12.2009 г.), рассмотрев дело № А-440/18-10 по признакам нарушения ОАО «Октябрьские электрические сети» пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с приказом № 449 от 02.08.2010 г. о проведении плановой проверки Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан отделом естественных монополий и финансовых рынков проведена плановая проверка соблюдения требований антимонопольного законодательства Открытым акционерным обществом «Октябрьские электрические сети» (452600, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Куйбышева, 40) (далее – ОАО «Октябрьские электрические сети»).
Согласно ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" – «настоящий Федеральный закон регулирует деятельность субъектов естественных монополий, в том числе в следующих сферах:
- услуги по передаче электрической энергии».
В соответствии с Уставом, основными видами деятельности Общества являются: осуществление деятельности по эксплуатации наружных систем электроснабжения и наружного освещения: трансформаторных подстанций, распределительных пунктов, воздушных и кабельных линий электропередачи, системы диспетчерского управления, опор и светильников; проведение систематического улучшения технического состояния воздушных и кабельных линий, а также осуществление мероприятий по повышению надежности электроснабжения потребителей, осуществление обслуживания электрических объектов и сетей, находящихся на балансе предприятия, а также оказание услуг потребителям на договорной основе; организация строительства электрических объектов и коммуникаций и иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
ОАО «Октябрьские электрические сети» оказывает услуги по передаче электрической энергии, следовательно, ОАО «Октябрьские электрические сети» является субъектом естественной монополии.
Оказание услуг потребителям по передаче электрической энергии осуществляется по следующим договорам:
1. 5 мая 2008 года между ОАО «Башкирэнерго» и ОАО «Октябрьские электрические сети» заключен Договор №107/512/49-3 купли-продажи электрической энергии.
2. 1 марта 2009 г. в дополнение к данному договору подписано Дополнительное соглашение № 1.
3. 3 декабря 2009 г. между ООО «БашРЭС» и ОАО «Октябрьские электрические сети» заключен Договор №203/012-09 оказания услуг по передаче электрической энергии.
В ходе контрольного мероприятия проведена проверка исполнения ОАО «Октябрьские электрические сети» требований ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, поименованных в ч.1 данной статьи.
Проверка показала, что 9 апреля 2007 года между ОАО «Октябрьские электрические сети» и АК Сбербанк РФ (ОАО) заключен Договор банковского счета (в валюте Российской Федерации) №3086 (с применением ЭПД ПФ).
Согласно статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" открытие и ведение банковского счета юридического лица в финансовой организации осуществляется субъектами естественных монополий путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Документы, подтверждающие проведение ОАО «Октябрьские электрические сети» в 2007 году открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовой организации в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не представлены.
В Акте №173 по результатам плановой проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства от 03.09.2010 г. УФАС по РБ указало ОАО «Октябрьские электрические сети» на нарушение требований ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, поименованных в ч. 1 данной статьи.
ОАО «Октябрьские электрические сети» выводы инспекции приняло без возражений.
Таким образом, в ходе рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу, что нарушение ОАО «Октябрьские электрические сети» пункта 2 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" установлено в части неисполнения требований ст. 18 Закона "О защите конкуренции" при открытии и ведении банковского счета юридического лица в финансовой организации без проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и нарушение порядка проведения открытого конкурса, установленного данной статьей.
Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ОАО «Октябрьские электрические сети» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" в части неисполнения требований ст. 18 Закона "О защите конкуренции" при открытии и ведении банковского счета юридического лица в финансовой организации без проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание о недопущении действий, которые являются препятствием для возникновения конкуренции или могут привести к ограничению (устранению) конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 496
по делу № А-440/18-10 о нарушении антимонопольного законодательства

"9" ноября 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения от 10 ноября 2010 г. по делу № А-440/18-10 о нарушении ОАО «Октябрьские электрические сети» (г. Октябрьский, ул. Куйбышева, 40) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «Октябрьские электрические сети» прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Совершить действия по устранению нарушений антимонопольного законодательства путем отбора финансовой организации по открытию и ведению банковского счета путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. О выполнении настоящего предписания ОАО «Октябрьские электрические сети» сообщить и предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан документы, подтверждающие его исполнение в срок до 25 декабря 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Башкортостанское УФАС возбудило дело в отношении ОАО «Октябрьские электрические сети» (п. 2 ч.1 ст.18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции")

[format] => full_html [safe_value] =>

Башкортостанское УФАС возбудило дело в отношении ОАО «Октябрьские электрические сети» (п. 2 ч.1 ст.18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции")

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-29 11:36:01 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-29 11:36:01 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )