Решение по делу №А-45/15-10 в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Дата публикации: 30 марта 2010, 06:00

РЕШЕНИЕ
по делу №А-45/15-10

30.03.2010г. г.Уфа ул.Пушкина,95

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Управление) поступило обращение гражданки <...> по вопросу неправомерных действий со стороны Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация), выразившихся в отказе Администрации, в выдачи разрешения о предоставлении места на торговлю <...>.
Анализ материалов, запрошенных по обращению <...> на основании ст.23 Закона «О защите конкуренции» показал, что в действиях Администрации отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Однако из представленных Администрацией нормативно-правовых документов, установлено следующее:
Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 «Об организации весенне-летней торговли в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее - Постановление от 23.04.2009г. №595) утверждено «Положение по организации и работе объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее - Положение), в соответствии, с которым согласно пункту 8 главы 1 «Общие требования» выдача разрешении для работы нестационарных объектов торговой сети осуществляется при наличии: договора с МУП «ЭКО» на вывоз твердых бытовых отходов и договора с ГУП «Табигат» для размещения и захоронения твердых бытовых отходов.
Проведенный анализ Положения утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 показал, что пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите о конкуренции», в части того что МУП «ЭКО» и ГУП «Табигат» предоставляются преимущественные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами посредством закрепления соответствующих полномочии Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595. Также пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения ограничивает хозяйствующих субъектов, которые при получении разрешения для работы нестационарного объекта мелкорозничной сети имеют право выбора организации осуществляющих вывоз твердо-бытовых отходов и размещение и захоронение твердо-бытовых отходов.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» организатор ярмарки (орган местного самоуправления) разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке.
В соответствии с ч.4 ст.44 Закона о защите конкуренции Управлением было принято решение о возбуждении дела №А-45/15-10.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее по тексту - Комиссия) установила, что на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан деятельность по вывозу твердо-бытовых отходов осуществляют 4 организации (МУП «ЭКО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Кандрыжилкомсервис», ООО «Серафимовское ЖКХ»), размещение и захоронение твердо-бытовых отходов осуществляют 3 организации (ООО «Серафимовский полигон ТБО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Стройэкосервис»), количество полигонов на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3 (полигон твердо-бытовых отходов ТФ ГУП «Табигат», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Серафимовское ЖКХ», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Стройэкосервис»).
Исходя из вышеизложенного следует, что на территории муниципального района вывозом твердо-бытовых отходов, размещением и захоронением твердо-бытовых отходов занимается несколько хозяйствующих субъектов.
Таким образом пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения по организации и работе объектов мелкорозничной торговли утвержденного Постановлением от 23.04.2009г. №595 необоснованно предоставляет преимущество хозяйствующим субъектам МУП «ЭКО» и ГУП «Табигат», по сравнению с другими хозяйствующими субъектами осуществляющими аналогичную деятельность в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан, посредством закрепления соответствующих требовании по обязательному заключению договоров по вывозу твердо-бытовых отходов и размещению и захоронению твердо-бытовых отходов Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595. Также пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения ограничивает хозяйствующих субъектов, которые при получении разрешения для работы нестационарного объекта мелкорозничной сети имеют право в выборе организации по вывозу твердо-бытовых отходов и размещению и захоронению твердо-бытовых отходов.
На рассмотрении дела представитель Администрации представил Постановление Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 29.03.2010г. №569 «О признании утратившим силу Постановления Администрации от 23.04.2009г. №595».
Проанализировав материалы дела, выслушав представителя Администрации, Комиссия пришла к выводу, что пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения утвержденного Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 нарушает часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьями 39, 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции» в части принятия пункта 8 главы 1 «Общие требования» Положения «по организации и работе объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595.
2. Дело о нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в части принятия п.8 гл.1 «Общие требования» Положения «по организации и работе объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 - прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса.

stdClass Object ( [vid] => 5040 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №А-45/15-10 в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5040 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-45/15-10

30.03.2010г. г.Уфа ул.Пушкина,95

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Управление) поступило обращение гражданки <...> по вопросу неправомерных действий со стороны Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация), выразившихся в отказе Администрации, в выдачи разрешения о предоставлении места на торговлю <...>.
Анализ материалов, запрошенных по обращению <...> на основании ст.23 Закона «О защите конкуренции» показал, что в действиях Администрации отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Однако из представленных Администрацией нормативно-правовых документов, установлено следующее:
Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 «Об организации весенне-летней торговли в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее - Постановление от 23.04.2009г. №595) утверждено «Положение по организации и работе объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее - Положение), в соответствии, с которым согласно пункту 8 главы 1 «Общие требования» выдача разрешении для работы нестационарных объектов торговой сети осуществляется при наличии: договора с МУП «ЭКО» на вывоз твердых бытовых отходов и договора с ГУП «Табигат» для размещения и захоронения твердых бытовых отходов.
Проведенный анализ Положения утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 показал, что пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите о конкуренции», в части того что МУП «ЭКО» и ГУП «Табигат» предоставляются преимущественные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами посредством закрепления соответствующих полномочии Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595. Также пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения ограничивает хозяйствующих субъектов, которые при получении разрешения для работы нестационарного объекта мелкорозничной сети имеют право выбора организации осуществляющих вывоз твердо-бытовых отходов и размещение и захоронение твердо-бытовых отходов.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» организатор ярмарки (орган местного самоуправления) разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке.
В соответствии с ч.4 ст.44 Закона о защите конкуренции Управлением было принято решение о возбуждении дела №А-45/15-10.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее по тексту - Комиссия) установила, что на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан деятельность по вывозу твердо-бытовых отходов осуществляют 4 организации (МУП «ЭКО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Кандрыжилкомсервис», ООО «Серафимовское ЖКХ»), размещение и захоронение твердо-бытовых отходов осуществляют 3 организации (ООО «Серафимовский полигон ТБО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Стройэкосервис»), количество полигонов на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3 (полигон твердо-бытовых отходов ТФ ГУП «Табигат», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Серафимовское ЖКХ», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Стройэкосервис»).
Исходя из вышеизложенного следует, что на территории муниципального района вывозом твердо-бытовых отходов, размещением и захоронением твердо-бытовых отходов занимается несколько хозяйствующих субъектов.
Таким образом пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения по организации и работе объектов мелкорозничной торговли утвержденного Постановлением от 23.04.2009г. №595 необоснованно предоставляет преимущество хозяйствующим субъектам МУП «ЭКО» и ГУП «Табигат», по сравнению с другими хозяйствующими субъектами осуществляющими аналогичную деятельность в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан, посредством закрепления соответствующих требовании по обязательному заключению договоров по вывозу твердо-бытовых отходов и размещению и захоронению твердо-бытовых отходов Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595. Также пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения ограничивает хозяйствующих субъектов, которые при получении разрешения для работы нестационарного объекта мелкорозничной сети имеют право в выборе организации по вывозу твердо-бытовых отходов и размещению и захоронению твердо-бытовых отходов.
На рассмотрении дела представитель Администрации представил Постановление Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 29.03.2010г. №569 «О признании утратившим силу Постановления Администрации от 23.04.2009г. №595».
Проанализировав материалы дела, выслушав представителя Администрации, Комиссия пришла к выводу, что пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения утвержденного Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 нарушает часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьями 39, 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции» в части принятия пункта 8 главы 1 «Общие требования» Положения «по организации и работе объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595.
2. Дело о нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в части принятия п.8 гл.1 «Общие требования» Положения «по организации и работе объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 - прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-45/15-10

30.03.2010г. г.Уфа ул.Пушкина,95

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Управление) поступило обращение гражданки <...> по вопросу неправомерных действий со стороны Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация), выразившихся в отказе Администрации, в выдачи разрешения о предоставлении места на торговлю <...>.
Анализ материалов, запрошенных по обращению <...> на основании ст.23 Закона «О защите конкуренции» показал, что в действиях Администрации отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Однако из представленных Администрацией нормативно-правовых документов, установлено следующее:
Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 «Об организации весенне-летней торговли в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее - Постановление от 23.04.2009г. №595) утверждено «Положение по организации и работе объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее - Положение), в соответствии, с которым согласно пункту 8 главы 1 «Общие требования» выдача разрешении для работы нестационарных объектов торговой сети осуществляется при наличии: договора с МУП «ЭКО» на вывоз твердых бытовых отходов и договора с ГУП «Табигат» для размещения и захоронения твердых бытовых отходов.
Проведенный анализ Положения утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 показал, что пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите о конкуренции», в части того что МУП «ЭКО» и ГУП «Табигат» предоставляются преимущественные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами посредством закрепления соответствующих полномочии Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595. Также пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения ограничивает хозяйствующих субъектов, которые при получении разрешения для работы нестационарного объекта мелкорозничной сети имеют право выбора организации осуществляющих вывоз твердо-бытовых отходов и размещение и захоронение твердо-бытовых отходов.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» организатор ярмарки (орган местного самоуправления) разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке.
В соответствии с ч.4 ст.44 Закона о защите конкуренции Управлением было принято решение о возбуждении дела №А-45/15-10.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее по тексту - Комиссия) установила, что на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан деятельность по вывозу твердо-бытовых отходов осуществляют 4 организации (МУП «ЭКО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Кандрыжилкомсервис», ООО «Серафимовское ЖКХ»), размещение и захоронение твердо-бытовых отходов осуществляют 3 организации (ООО «Серафимовский полигон ТБО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Стройэкосервис»), количество полигонов на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3 (полигон твердо-бытовых отходов ТФ ГУП «Табигат», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Серафимовское ЖКХ», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Стройэкосервис»).
Исходя из вышеизложенного следует, что на территории муниципального района вывозом твердо-бытовых отходов, размещением и захоронением твердо-бытовых отходов занимается несколько хозяйствующих субъектов.
Таким образом пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения по организации и работе объектов мелкорозничной торговли утвержденного Постановлением от 23.04.2009г. №595 необоснованно предоставляет преимущество хозяйствующим субъектам МУП «ЭКО» и ГУП «Табигат», по сравнению с другими хозяйствующими субъектами осуществляющими аналогичную деятельность в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан, посредством закрепления соответствующих требовании по обязательному заключению договоров по вывозу твердо-бытовых отходов и размещению и захоронению твердо-бытовых отходов Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595. Также пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения ограничивает хозяйствующих субъектов, которые при получении разрешения для работы нестационарного объекта мелкорозничной сети имеют право в выборе организации по вывозу твердо-бытовых отходов и размещению и захоронению твердо-бытовых отходов.
На рассмотрении дела представитель Администрации представил Постановление Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 29.03.2010г. №569 «О признании утратившим силу Постановления Администрации от 23.04.2009г. №595».
Проанализировав материалы дела, выслушав представителя Администрации, Комиссия пришла к выводу, что пункт 8 главы 1 «Общие требования» Положения утвержденного Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 нарушает часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьями 39, 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции» в части принятия пункта 8 главы 1 «Общие требования» Положения «по организации и работе объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595.
2. Дело о нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в части принятия п.8 гл.1 «Общие требования» Положения «по организации и работе объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 23.04.2009г. №595 - прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.03.2010

Решение по делу №А-45/15-10 в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район  Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

30.03.2010

Решение по делу №А-45/15-10 в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район  Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )