Решение по делу А-44/15-10 в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Дата публикации: 30 марта 2010, 06:00

РЕШЕНИЕ
по делу №А-44/15-10

30.03.2010г. г.Уфа ул.Пушкина,95

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Управление) поступило обращение гражданки <...> по вопросу неправомерных действий со стороны Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация), выразившихся в отказе Администрации, в выдачи разрешения о предоставлении места на торговлю.
Анализ материалов, запрошенных по обращению <...> на основании ст.23 Закона «О защите конкуренции» показал, что в действиях Администрации отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Однако из представленных Администрацией нормативно-правовых документов установлено следующее:
Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее – Постановление от 03.07.2007г. №1148) утвержден порядок организации деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан.
Вышеуказанное Постановление от 03.07.2007г. №1148 принято в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 08.05.2007г. №123 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан».
Согласно п.11 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.05.2007г. №123 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан» организатор ярмарки (орган местного самоуправления) обязан оснастить места проведения ярмарок в соответствии с санитарными нормами контейнерами для сбора мусора и санитарными узлами (биотуалетами).
В пункте 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район» (далее - Порядок) утвержденного Постановлением от 03.07.2007г. №1148 организаторы ярмарки (орган местного самоуправления), обязаны обеспечить ярмарки контейнерами для сбора мусора (МУП «ЭКО»).
Проведенный анализ пункта 12 Порядка утвержденного Постановлением от 03.07.2007г. №1148 показал, что вышеуказанный Порядок содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите о конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, который дает преимущество одному хозяйствующему субъекту (МУП «ЭКО») по сравнению с другими посредством закрепления соответствующих полномочии Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148, а также устанавливает для участников ярмарки, которым отведены торговые места ограничение выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие услуги (товары).
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» организатор ярмарки (орган местного самоуправления) разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке.
В соответствии с ч.4 ст.44 Закона о защите конкуренции Управлением было принято решение о возбуждении дела №А - 44/15-10.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее по тексту - Комиссия) установила, что на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан деятельность по вывозу твердо-бытовых отходов осуществляют 4 организации (МУП «ЭКО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Кандрыжилкомсервис», ООО «Серафимовское ЖКХ»), размещение и захоронение твердо-бытовых отходов осуществляют 3 организации (ООО «Серафимовский полигон ТБО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Стройэкосервис»), количество полигонов на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3 (полигон твердо-бытовых отходов ТФ ГУП «Табигат», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Серафимовское ЖКХ», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Стройэкосервис»).
Таким образом, Комиссия установила, что на территории муниципального района вывозом твердо-бытовых отходов, размещением и захоронением твердо-бытовых отходов занимается несколько хозяйствующих субъектов.
На основании чего следует, что пункт 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район» дает преимущество одному хозяйствующему субъекту (МУП «ЭКО») по сравнению с другими посредством закрепления соответствующих полномочии Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148, в части оснащения ярмарок контейнерами хозяйствующего субъекта (МУП «ЭКО»), а также осуществления вывоза твердо-бытовых отходов. Также пункт 12 Порядка устанавливает для участников ярмарки, которым отведены торговые места ограничение выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие услуги как вывоз твердо-бытовых отходов.
На рассмотрении дела представитель Администрации представил Постановление Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 29.03.2010г. №570 «О признании утратившим силу Постановления Администрации от 03.07.2009г. №1148».
Проанализировав материалы дела, выслушав представителя Администрации, Комиссия пришла к выводу, что пункт 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район» утвержденный Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148 нарушает часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьями 39, 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции», в части создании преимущественных условии хозяйствующему субъекту МУП «ЭКО» по сравнению с другими хозяйствующими субъектами посредством принятия пункта 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148.
2. Дело о нарушении по части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции», в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в части указания хозяйствующего субъекта МУП «ЭКО», в п.12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148 - прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса.

stdClass Object ( [vid] => 5039 [uid] => 1 [title] => Решение по делу А-44/15-10 в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5039 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-44/15-10

30.03.2010г. г.Уфа ул.Пушкина,95

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Управление) поступило обращение гражданки <...> по вопросу неправомерных действий со стороны Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация), выразившихся в отказе Администрации, в выдачи разрешения о предоставлении места на торговлю.
Анализ материалов, запрошенных по обращению <...> на основании ст.23 Закона «О защите конкуренции» показал, что в действиях Администрации отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Однако из представленных Администрацией нормативно-правовых документов установлено следующее:
Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее – Постановление от 03.07.2007г. №1148) утвержден порядок организации деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан.
Вышеуказанное Постановление от 03.07.2007г. №1148 принято в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 08.05.2007г. №123 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан».
Согласно п.11 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.05.2007г. №123 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан» организатор ярмарки (орган местного самоуправления) обязан оснастить места проведения ярмарок в соответствии с санитарными нормами контейнерами для сбора мусора и санитарными узлами (биотуалетами).
В пункте 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район» (далее - Порядок) утвержденного Постановлением от 03.07.2007г. №1148 организаторы ярмарки (орган местного самоуправления), обязаны обеспечить ярмарки контейнерами для сбора мусора (МУП «ЭКО»).
Проведенный анализ пункта 12 Порядка утвержденного Постановлением от 03.07.2007г. №1148 показал, что вышеуказанный Порядок содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите о конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, который дает преимущество одному хозяйствующему субъекту (МУП «ЭКО») по сравнению с другими посредством закрепления соответствующих полномочии Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148, а также устанавливает для участников ярмарки, которым отведены торговые места ограничение выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие услуги (товары).
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» организатор ярмарки (орган местного самоуправления) разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке.
В соответствии с ч.4 ст.44 Закона о защите конкуренции Управлением было принято решение о возбуждении дела №А - 44/15-10.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее по тексту - Комиссия) установила, что на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан деятельность по вывозу твердо-бытовых отходов осуществляют 4 организации (МУП «ЭКО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Кандрыжилкомсервис», ООО «Серафимовское ЖКХ»), размещение и захоронение твердо-бытовых отходов осуществляют 3 организации (ООО «Серафимовский полигон ТБО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Стройэкосервис»), количество полигонов на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3 (полигон твердо-бытовых отходов ТФ ГУП «Табигат», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Серафимовское ЖКХ», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Стройэкосервис»).
Таким образом, Комиссия установила, что на территории муниципального района вывозом твердо-бытовых отходов, размещением и захоронением твердо-бытовых отходов занимается несколько хозяйствующих субъектов.
На основании чего следует, что пункт 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район» дает преимущество одному хозяйствующему субъекту (МУП «ЭКО») по сравнению с другими посредством закрепления соответствующих полномочии Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148, в части оснащения ярмарок контейнерами хозяйствующего субъекта (МУП «ЭКО»), а также осуществления вывоза твердо-бытовых отходов. Также пункт 12 Порядка устанавливает для участников ярмарки, которым отведены торговые места ограничение выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие услуги как вывоз твердо-бытовых отходов.
На рассмотрении дела представитель Администрации представил Постановление Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 29.03.2010г. №570 «О признании утратившим силу Постановления Администрации от 03.07.2009г. №1148».
Проанализировав материалы дела, выслушав представителя Администрации, Комиссия пришла к выводу, что пункт 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район» утвержденный Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148 нарушает часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьями 39, 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции», в части создании преимущественных условии хозяйствующему субъекту МУП «ЭКО» по сравнению с другими хозяйствующими субъектами посредством принятия пункта 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148.
2. Дело о нарушении по части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции», в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в части указания хозяйствующего субъекта МУП «ЭКО», в п.12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148 - прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-44/15-10

30.03.2010г. г.Уфа ул.Пушкина,95

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Управление) поступило обращение гражданки <...> по вопросу неправомерных действий со стороны Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация), выразившихся в отказе Администрации, в выдачи разрешения о предоставлении места на торговлю.
Анализ материалов, запрошенных по обращению <...> на основании ст.23 Закона «О защите конкуренции» показал, что в действиях Администрации отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Однако из представленных Администрацией нормативно-правовых документов установлено следующее:
Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее – Постановление от 03.07.2007г. №1148) утвержден порядок организации деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан.
Вышеуказанное Постановление от 03.07.2007г. №1148 принято в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 08.05.2007г. №123 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан».
Согласно п.11 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.05.2007г. №123 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории Республики Башкортостан» организатор ярмарки (орган местного самоуправления) обязан оснастить места проведения ярмарок в соответствии с санитарными нормами контейнерами для сбора мусора и санитарными узлами (биотуалетами).
В пункте 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район» (далее - Порядок) утвержденного Постановлением от 03.07.2007г. №1148 организаторы ярмарки (орган местного самоуправления), обязаны обеспечить ярмарки контейнерами для сбора мусора (МУП «ЭКО»).
Проведенный анализ пункта 12 Порядка утвержденного Постановлением от 03.07.2007г. №1148 показал, что вышеуказанный Порядок содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите о конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, который дает преимущество одному хозяйствующему субъекту (МУП «ЭКО») по сравнению с другими посредством закрепления соответствующих полномочии Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148, а также устанавливает для участников ярмарки, которым отведены торговые места ограничение выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие услуги (товары).
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» организатор ярмарки (орган местного самоуправления) разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке.
В соответствии с ч.4 ст.44 Закона о защите конкуренции Управлением было принято решение о возбуждении дела №А - 44/15-10.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее по тексту - Комиссия) установила, что на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан деятельность по вывозу твердо-бытовых отходов осуществляют 4 организации (МУП «ЭКО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Кандрыжилкомсервис», ООО «Серафимовское ЖКХ»), размещение и захоронение твердо-бытовых отходов осуществляют 3 организации (ООО «Серафимовский полигон ТБО», ТФ ГУП «Табигат», ООО «Стройэкосервис»), количество полигонов на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3 (полигон твердо-бытовых отходов ТФ ГУП «Табигат», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Серафимовское ЖКХ», полигон твердо-бытовых отходов ООО «Стройэкосервис»).
Таким образом, Комиссия установила, что на территории муниципального района вывозом твердо-бытовых отходов, размещением и захоронением твердо-бытовых отходов занимается несколько хозяйствующих субъектов.
На основании чего следует, что пункт 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район» дает преимущество одному хозяйствующему субъекту (МУП «ЭКО») по сравнению с другими посредством закрепления соответствующих полномочии Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148, в части оснащения ярмарок контейнерами хозяйствующего субъекта (МУП «ЭКО»), а также осуществления вывоза твердо-бытовых отходов. Также пункт 12 Порядка устанавливает для участников ярмарки, которым отведены торговые места ограничение выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие услуги как вывоз твердо-бытовых отходов.
На рассмотрении дела представитель Администрации представил Постановление Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 29.03.2010г. №570 «О признании утратившим силу Постановления Администрации от 03.07.2009г. №1148».
Проанализировав материалы дела, выслушав представителя Администрации, Комиссия пришла к выводу, что пункт 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район» утвержденный Постановлением администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148 нарушает часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьями 39, 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции», в части создании преимущественных условии хозяйствующему субъекту МУП «ЭКО» по сравнению с другими хозяйствующими субъектами посредством принятия пункта 12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148.
2. Дело о нарушении по части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции», в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в части указания хозяйствующего субъекта МУП «ЭКО», в п.12 «Порядка организации деятельности ярмарок на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 03.07.2007г. №1148 - прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.03.2010

Решение по делу А-44/15-10 в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район  Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

30.03.2010

Решение по делу А-44/15-10 в отношении Администрации муниципального района Туймазинский район  Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )