РЕШЕНИЕ
16 октября 2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
в присутствии представителей:
Министерства здравоохранения Республики Башкортостан Попова М.И., доверенность № 16-08/1087 от 15.10.2009,
рассмотрев дело № А-224/17-09 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Коммед Кардио» (далее – Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона № 9633414 на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для учреждений здравоохранения Республики Башкортостан по организации помощи пострадавшим при ДТП на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга» (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
Согласно документации об Аукционе в состав лота № 1 «Оборудование для лучевой и эндоскопической диагностики» входит оборудование, технологически и функционально не связанное между собой.
Изучив и рассмотрев материалы, представленные в ходе рассмотрения дела, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено следующее.
Согласно подпункту 5.1 «Состав Лота № 1» пункта 5 «Место, условия и сроки поставки товара» документации об Аукционе в состав лота №1 включено следующее оборудование:
«Томограф рентгеновский не менее 64 срезов: 1 шт., для МУ Городская клиническая больница № 21;
Томограф рентгеновский не менее 16 срезов: 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница;
Комплекс рентгеновский для интраоперационного контроля: 1шт., для МУ Городская клиническая больница № 21 и 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница;
Стойка эндоскопическая универсальная: 1шт., для МУ Городская клиническая больница № 21;
Комплекс рентгенодиагностический для ультразвуковых исследований – 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница».
Согласно подпункту 5.2 «Место поставки товара» пункта 5 «Место, условия и сроки поставки товара» документации об Аукционе местом поставки указанного оборудования являются:
«МУ Городская клиническая больница № 21, 450071, г. Уфа, ул. Лесной проезд,3;
МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница, 452320, г. Дюртюли, ул. Ленина, 11».
Томограф рентгеновский, комплекс рентгеновский для интраоперационного контроля, комплекс рентгенодиагностический для ультразвуковых исследований и стойка эндоскопическая универсальная не являются функционально и технологически связанным между собой оборудованием.
Также об отсутствии функциональной связи оборудования, включенного в лот № 1 Аукциона, свидетельствует и то, что местом поставки оборудования указаны медицинские учреждения в разных городах Республики Башкортостан.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
На заседании Комиссии представителем Министерства здравоохранения Республики Башкортостан было сообщено о том, что в аукционную документацию о проведении открытого аукциона № 9623414 внесены изменения и таким образом, нарушения антимонопольного законодательства устранены, однако доказательства об устранении нарушений до заседания комиссии не представлены.
Таким образом, в действиях Министерства здравоохранения Республики Башкортостан установлены нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгахпри проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для учреждений здравоохранения Республики Башкортостанпо организации помощи пострадавшим при ДТП на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга».
С учетом изложенного, руководствуясь частью 3 статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Министерство здравоохранения Республики Башкортостан нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгах.
2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ № 178 А-224/17-09
16 октября 2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16.10.2009 по делу А-224/17-09 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
предписывает:
Министерству здравоохранения Республики Башкортостан» устранить последствия нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, которые привели к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путем проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
stdClass Object
(
[vid] => 4894
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № А-224/17-09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4894
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
16 октября 2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
в присутствии представителей:
Министерства здравоохранения Республики Башкортостан Попова М.И., доверенность № 16-08/1087 от 15.10.2009,
рассмотрев дело № А-224/17-09 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Коммед Кардио» (далее – Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона № 9633414 на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для учреждений здравоохранения Республики Башкортостан по организации помощи пострадавшим при ДТП на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга» (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
Согласно документации об Аукционе в состав лота № 1 «Оборудование для лучевой и эндоскопической диагностики» входит оборудование, технологически и функционально не связанное между собой.
Изучив и рассмотрев материалы, представленные в ходе рассмотрения дела, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено следующее.
Согласно подпункту 5.1 «Состав Лота № 1» пункта 5 «Место, условия и сроки поставки товара» документации об Аукционе в состав лота №1 включено следующее оборудование:
«Томограф рентгеновский не менее 64 срезов: 1 шт., для МУ Городская клиническая больница № 21;
Томограф рентгеновский не менее 16 срезов: 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница;
Комплекс рентгеновский для интраоперационного контроля: 1шт., для МУ Городская клиническая больница № 21 и 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница;
Стойка эндоскопическая универсальная: 1шт., для МУ Городская клиническая больница № 21;
Комплекс рентгенодиагностический для ультразвуковых исследований – 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница».
Согласно подпункту 5.2 «Место поставки товара» пункта 5 «Место, условия и сроки поставки товара» документации об Аукционе местом поставки указанного оборудования являются:
«МУ Городская клиническая больница № 21, 450071, г. Уфа, ул. Лесной проезд,3;
МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница, 452320, г. Дюртюли, ул. Ленина, 11».
Томограф рентгеновский, комплекс рентгеновский для интраоперационного контроля, комплекс рентгенодиагностический для ультразвуковых исследований и стойка эндоскопическая универсальная не являются функционально и технологически связанным между собой оборудованием.
Также об отсутствии функциональной связи оборудования, включенного в лот № 1 Аукциона, свидетельствует и то, что местом поставки оборудования указаны медицинские учреждения в разных городах Республики Башкортостан.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
На заседании Комиссии представителем Министерства здравоохранения Республики Башкортостан было сообщено о том, что в аукционную документацию о проведении открытого аукциона № 9623414 внесены изменения и таким образом, нарушения антимонопольного законодательства устранены, однако доказательства об устранении нарушений до заседания комиссии не представлены.
Таким образом, в действиях Министерства здравоохранения Республики Башкортостан установлены нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгахпри проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для учреждений здравоохранения Республики Башкортостанпо организации помощи пострадавшим при ДТП на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга».
С учетом изложенного, руководствуясь частью 3 статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Министерство здравоохранения Республики Башкортостан нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгах.
2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ № 178 А-224/17-09
16 октября 2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16.10.2009 по делу А-224/17-09 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
предписывает:
Министерству здравоохранения Республики Башкортостан» устранить последствия нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, которые привели к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путем проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
16 октября 2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
в присутствии представителей:
Министерства здравоохранения Республики Башкортостан Попова М.И., доверенность № 16-08/1087 от 15.10.2009,
рассмотрев дело № А-224/17-09 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Коммед Кардио» (далее – Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона № 9633414 на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для учреждений здравоохранения Республики Башкортостан по организации помощи пострадавшим при ДТП на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга» (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
Согласно документации об Аукционе в состав лота № 1 «Оборудование для лучевой и эндоскопической диагностики» входит оборудование, технологически и функционально не связанное между собой.
Изучив и рассмотрев материалы, представленные в ходе рассмотрения дела, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено следующее.
Согласно подпункту 5.1 «Состав Лота № 1» пункта 5 «Место, условия и сроки поставки товара» документации об Аукционе в состав лота №1 включено следующее оборудование:
«Томограф рентгеновский не менее 64 срезов: 1 шт., для МУ Городская клиническая больница № 21;
Томограф рентгеновский не менее 16 срезов: 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница;
Комплекс рентгеновский для интраоперационного контроля: 1шт., для МУ Городская клиническая больница № 21 и 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница;
Стойка эндоскопическая универсальная: 1шт., для МУ Городская клиническая больница № 21;
Комплекс рентгенодиагностический для ультразвуковых исследований – 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница».
Согласно подпункту 5.2 «Место поставки товара» пункта 5 «Место, условия и сроки поставки товара» документации об Аукционе местом поставки указанного оборудования являются:
«МУ Городская клиническая больница № 21, 450071, г. Уфа, ул. Лесной проезд,3;
МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница, 452320, г. Дюртюли, ул. Ленина, 11».
Томограф рентгеновский, комплекс рентгеновский для интраоперационного контроля, комплекс рентгенодиагностический для ультразвуковых исследований и стойка эндоскопическая универсальная не являются функционально и технологически связанным между собой оборудованием.
Также об отсутствии функциональной связи оборудования, включенного в лот № 1 Аукциона, свидетельствует и то, что местом поставки оборудования указаны медицинские учреждения в разных городах Республики Башкортостан.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
На заседании Комиссии представителем Министерства здравоохранения Республики Башкортостан было сообщено о том, что в аукционную документацию о проведении открытого аукциона № 9623414 внесены изменения и таким образом, нарушения антимонопольного законодательства устранены, однако доказательства об устранении нарушений до заседания комиссии не представлены.
Таким образом, в действиях Министерства здравоохранения Республики Башкортостан установлены нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгахпри проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для учреждений здравоохранения Республики Башкортостанпо организации помощи пострадавшим при ДТП на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга».
С учетом изложенного, руководствуясь частью 3 статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Министерство здравоохранения Республики Башкортостан нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгах.
2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ № 178 А-224/17-09
16 октября 2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16.10.2009 по делу А-224/17-09 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
предписывает:
Министерству здравоохранения Республики Башкортостан» устранить последствия нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, которые привели к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путем проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
16.10.2009
Решение и предписание по делу № А-224/17-09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
16.10.2009
Решение и предписание по делу № А-224/17-09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-16 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-16 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)