Постановление о наложении штрафа по делу №АА-045-09 в отношении ООО «Крокус»

Дата публикации: 9 июня 2009, 21:11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №АА-045-09 об административном правонарушении

09.06.2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

Заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России Ишбулатов Равиль Асфанович, рассмотрев материалы дела № А-438/14-08, протокол об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица - директора ООО «Крокус» Кадырова Ильдара Дамировича,
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрены заявления ОАО «Уфанет» (450001, РБ, г. Уфа, пр. Октября, 4ж) о нарушении ООО «Крокус» (452613, РБ, г. Октябрьский, 34 мкрн д. 5/6, ул. Чапаева, 16) антимонопольного законодательства, выразившееся во введении в заблуждение в отношении качества и количества товара/услуги и распространении ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут нанести убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации путем опубликования на правах рекламы в газете «Октябрьский нефтяник» статьи о кабельном телевидении; во введении в заблуждение в отношении количества товара путем расклеивания на стене домов в г. Октябрьский, рекламного объявления о бесплатном подключении кабельного телевидения «Крокус»; в распространении в г. Октябрьский, рекламных объявлений о проводимой ООО «Крокус» и ООО «СКаТ» совместной акции по предоставлению 30% скидки на все действующие тарифы «Тандем Телекома» всем абонентам КТВ «Крокус».

 
По результатам рассмотрения дела №А-438/14-08, Комиссия Башкортостанского УФАС России, рассмотрев все приложенные к материалам дела документы и выслушав представителей заявителя и представителя ООО «Крокус», пришла к выводу, что действия ООО «Крокус», выразившиеся в распространении сведений, не соответствующих действительности - путем размещения на правах рекламы статей о кабельном телевидении под названиями: «Мы ценим своих абонентов» №244 за 04.12.2008г, «Переключая каналы» №13 (10202) от 24.01.2009г., «Вот это сертификаты» №218 (10165) от 26.11.2008г., «Мы работаем для горожан» от 09.08.2008г., «Давай телевидение!» от 05.07.2008г., опубликованных в газете «Октябрьский нефтяник», являются действиями по недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки заявителю, вводят в заблуждение потребителей в отношении качества и количества товара/услуги, а также распространяют ложные, неточные или искаженные сведения.


Данная информация способна причинить убытки всем хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги связи для целей кабельного телевизионного вещания, а ООО «Крокус» предоставить преимущества в осуществлении предпринимательской деятельности.


Таким образом, ООО «Крокус» совершило действия по привлечению потребительского спроса путем введения в заблуждение в отношении качества и количества товара/услуги.


Следовательно, утверждения ООО "Крокуса" о том, что "Мы предлагаем самое большое количество каналов…У нас подобрана лучшая в городе команда специалистов в области кабельного телевидения…А при оплате в 59 рублей (ниже себестоимости) очень сложно организовать качественную трансляцию и обслуживание абонентов", "Самое большое количество аналоговых каналов в городе. Абонентам базового пакета доступно уже 70 каналов за 100 рублей – больше в «аналоге» в Октябрьском никто не предлагает…Абонентам премиального пакета доступно уже 72 канала", "Обществом транслируется наибольшее среди городских кабельных операторов число каналов. Его базовый пакет состоит из 70 телепрограмм", "Дешевое очень редко бывает хорошим. Собирая 60-70 рублей в месяц, невозможно привлечь высококвалифицированный персонал для обслуживания сетей…благодарю ведущего инженера …(именно благодаря ему в сети с отличным качеством транслируется 72 канала)", "Хороших специалистов в области кабельного телевидения в городе наперечет, и все они в местных студиях. Переманить их не удалось" не соответствуют действительности, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.


В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона №135-ФЗ от 26 июля 2006г., не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, а также введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.


По результатам рассмотрения дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела № А-438/14-08 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что факт нарушения ООО «Крокус» пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, вынесла решение и выдала предписание.


ООО «Крокус» представлены следующие документы: объяснение (вх. №3462 от 16.04.2009г.), копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 16.12.2002г. №27, информация об ответственном за опубликование статей о кабельном телевидении, сопроводительное письмо (вх. №4514 от 19.05.2009г.), копия приказа №19 от 07.04.2006г., копия акта от 12.05.2009г., копия паспорта Кадырова И.Д., копия трудового договора от 07.04.2009г, объяснение (вх. № 4742 от 26.05.2009г.), копия должностной инструкции директора ООО «Крокус» №1 от 07.04.2009г.
Согласно информации, представленной ООО "Крокус" (вх.№3462 от 16.04.2009г.), ответственным за опубликование статей о кабельном телевидении, в газете "Октябрьский нефтяник" является директор ООО "Крокус" Кадыров Ильдар Дамирович.


В соответствии с п.п. 2.5, 4.1 трудового договора от 07.01.2009г., а также п.п. 1.6, 5.1 должностной инструкции директора ООО «Крокус» №1 от 07.01.2009г. (вх. №4742 от 26.05.2009г.) директор ООО «Крокус» Кадыров И.Д. как должностное лицо несет ответственность за соблюдение антимонопольного законодательства и законодательства Российской Федерации о рекламе.


Директором ООО «Крокус» Кадыровым И.Д. даны письменные объяснения (вх. №4742 от 26.05.2009г.) о том, что во всех статьях и интервью, опубликованных об ООО «Крокус» в газете «Октябрьский нефтяник» он изложил свою собственную точку зрения о ситуации на рынке кабельного телевидения в городе Октябрьский.


Таким образом, данные действия директора ООО «Крокус» Кадырова И.Д. образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ: недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Директор ООО «Крокус» Кадыров И.Д. и его представитель по доверенности Кадыров В.Д. на рассмотрение дела не явились. В Управление поступило заявление о рассмотрении дела №АА-045-09 без их участия (вх. №5312ф от 09.06.2009г.).


Таким образом, признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.33 КоАП РФ подтвердились в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 4.1, 14.33, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Применить к должностному лицу директору ООО «Крокус» Кадырову Ильдару Дамировичу, меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации в размере 13 (тринадцати) тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства в полном объеме.
Реквизиты счета для перечисления штрафа:
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
БИК 048073001
Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России)
ИНН получателя платежа 0274090077
КПП Получателя 027401001
Номер счета получателя 40101810100000010001
ОКАТО 80435000000
Штраф зачисляется в доход бюджета на код:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе
161 1 16 02010 01 0000 140
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.


В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.


В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.


В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.


Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 4856 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №АА-045-09 в отношении ООО «Крокус» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4856 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №АА-045-09 об административном правонарушении

09.06.2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

Заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России Ишбулатов Равиль Асфанович, рассмотрев материалы дела № А-438/14-08, протокол об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица - директора ООО «Крокус» Кадырова Ильдара Дамировича,
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрены заявления ОАО «Уфанет» (450001, РБ, г. Уфа, пр. Октября, 4ж) о нарушении ООО «Крокус» (452613, РБ, г. Октябрьский, 34 мкрн д. 5/6, ул. Чапаева, 16) антимонопольного законодательства, выразившееся во введении в заблуждение в отношении качества и количества товара/услуги и распространении ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут нанести убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации путем опубликования на правах рекламы в газете «Октябрьский нефтяник» статьи о кабельном телевидении; во введении в заблуждение в отношении количества товара путем расклеивания на стене домов в г. Октябрьский, рекламного объявления о бесплатном подключении кабельного телевидения «Крокус»; в распространении в г. Октябрьский, рекламных объявлений о проводимой ООО «Крокус» и ООО «СКаТ» совместной акции по предоставлению 30% скидки на все действующие тарифы «Тандем Телекома» всем абонентам КТВ «Крокус».

 
По результатам рассмотрения дела №А-438/14-08, Комиссия Башкортостанского УФАС России, рассмотрев все приложенные к материалам дела документы и выслушав представителей заявителя и представителя ООО «Крокус», пришла к выводу, что действия ООО «Крокус», выразившиеся в распространении сведений, не соответствующих действительности - путем размещения на правах рекламы статей о кабельном телевидении под названиями: «Мы ценим своих абонентов» №244 за 04.12.2008г, «Переключая каналы» №13 (10202) от 24.01.2009г., «Вот это сертификаты» №218 (10165) от 26.11.2008г., «Мы работаем для горожан» от 09.08.2008г., «Давай телевидение!» от 05.07.2008г., опубликованных в газете «Октябрьский нефтяник», являются действиями по недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки заявителю, вводят в заблуждение потребителей в отношении качества и количества товара/услуги, а также распространяют ложные, неточные или искаженные сведения.


Данная информация способна причинить убытки всем хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги связи для целей кабельного телевизионного вещания, а ООО «Крокус» предоставить преимущества в осуществлении предпринимательской деятельности.


Таким образом, ООО «Крокус» совершило действия по привлечению потребительского спроса путем введения в заблуждение в отношении качества и количества товара/услуги.


Следовательно, утверждения ООО "Крокуса" о том, что "Мы предлагаем самое большое количество каналов…У нас подобрана лучшая в городе команда специалистов в области кабельного телевидения…А при оплате в 59 рублей (ниже себестоимости) очень сложно организовать качественную трансляцию и обслуживание абонентов", "Самое большое количество аналоговых каналов в городе. Абонентам базового пакета доступно уже 70 каналов за 100 рублей – больше в «аналоге» в Октябрьском никто не предлагает…Абонентам премиального пакета доступно уже 72 канала", "Обществом транслируется наибольшее среди городских кабельных операторов число каналов. Его базовый пакет состоит из 70 телепрограмм", "Дешевое очень редко бывает хорошим. Собирая 60-70 рублей в месяц, невозможно привлечь высококвалифицированный персонал для обслуживания сетей…благодарю ведущего инженера …(именно благодаря ему в сети с отличным качеством транслируется 72 канала)", "Хороших специалистов в области кабельного телевидения в городе наперечет, и все они в местных студиях. Переманить их не удалось" не соответствуют действительности, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.


В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона №135-ФЗ от 26 июля 2006г., не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, а также введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.


По результатам рассмотрения дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела № А-438/14-08 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что факт нарушения ООО «Крокус» пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, вынесла решение и выдала предписание.


ООО «Крокус» представлены следующие документы: объяснение (вх. №3462 от 16.04.2009г.), копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 16.12.2002г. №27, информация об ответственном за опубликование статей о кабельном телевидении, сопроводительное письмо (вх. №4514 от 19.05.2009г.), копия приказа №19 от 07.04.2006г., копия акта от 12.05.2009г., копия паспорта Кадырова И.Д., копия трудового договора от 07.04.2009г, объяснение (вх. № 4742 от 26.05.2009г.), копия должностной инструкции директора ООО «Крокус» №1 от 07.04.2009г.
Согласно информации, представленной ООО "Крокус" (вх.№3462 от 16.04.2009г.), ответственным за опубликование статей о кабельном телевидении, в газете "Октябрьский нефтяник" является директор ООО "Крокус" Кадыров Ильдар Дамирович.


В соответствии с п.п. 2.5, 4.1 трудового договора от 07.01.2009г., а также п.п. 1.6, 5.1 должностной инструкции директора ООО «Крокус» №1 от 07.01.2009г. (вх. №4742 от 26.05.2009г.) директор ООО «Крокус» Кадыров И.Д. как должностное лицо несет ответственность за соблюдение антимонопольного законодательства и законодательства Российской Федерации о рекламе.


Директором ООО «Крокус» Кадыровым И.Д. даны письменные объяснения (вх. №4742 от 26.05.2009г.) о том, что во всех статьях и интервью, опубликованных об ООО «Крокус» в газете «Октябрьский нефтяник» он изложил свою собственную точку зрения о ситуации на рынке кабельного телевидения в городе Октябрьский.


Таким образом, данные действия директора ООО «Крокус» Кадырова И.Д. образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ: недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Директор ООО «Крокус» Кадыров И.Д. и его представитель по доверенности Кадыров В.Д. на рассмотрение дела не явились. В Управление поступило заявление о рассмотрении дела №АА-045-09 без их участия (вх. №5312ф от 09.06.2009г.).


Таким образом, признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.33 КоАП РФ подтвердились в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 4.1, 14.33, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Применить к должностному лицу директору ООО «Крокус» Кадырову Ильдару Дамировичу, меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации в размере 13 (тринадцати) тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства в полном объеме.
Реквизиты счета для перечисления штрафа:
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
БИК 048073001
Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России)
ИНН получателя платежа 0274090077
КПП Получателя 027401001
Номер счета получателя 40101810100000010001
ОКАТО 80435000000
Штраф зачисляется в доход бюджета на код:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе
161 1 16 02010 01 0000 140
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.


В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.


В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.


В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.


Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №АА-045-09 об административном правонарушении

09.06.2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

Заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России Ишбулатов Равиль Асфанович, рассмотрев материалы дела № А-438/14-08, протокол об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица - директора ООО «Крокус» Кадырова Ильдара Дамировича,
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрены заявления ОАО «Уфанет» (450001, РБ, г. Уфа, пр. Октября, 4ж) о нарушении ООО «Крокус» (452613, РБ, г. Октябрьский, 34 мкрн д. 5/6, ул. Чапаева, 16) антимонопольного законодательства, выразившееся во введении в заблуждение в отношении качества и количества товара/услуги и распространении ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут нанести убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации путем опубликования на правах рекламы в газете «Октябрьский нефтяник» статьи о кабельном телевидении; во введении в заблуждение в отношении количества товара путем расклеивания на стене домов в г. Октябрьский, рекламного объявления о бесплатном подключении кабельного телевидения «Крокус»; в распространении в г. Октябрьский, рекламных объявлений о проводимой ООО «Крокус» и ООО «СКаТ» совместной акции по предоставлению 30% скидки на все действующие тарифы «Тандем Телекома» всем абонентам КТВ «Крокус».

 
По результатам рассмотрения дела №А-438/14-08, Комиссия Башкортостанского УФАС России, рассмотрев все приложенные к материалам дела документы и выслушав представителей заявителя и представителя ООО «Крокус», пришла к выводу, что действия ООО «Крокус», выразившиеся в распространении сведений, не соответствующих действительности - путем размещения на правах рекламы статей о кабельном телевидении под названиями: «Мы ценим своих абонентов» №244 за 04.12.2008г, «Переключая каналы» №13 (10202) от 24.01.2009г., «Вот это сертификаты» №218 (10165) от 26.11.2008г., «Мы работаем для горожан» от 09.08.2008г., «Давай телевидение!» от 05.07.2008г., опубликованных в газете «Октябрьский нефтяник», являются действиями по недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки заявителю, вводят в заблуждение потребителей в отношении качества и количества товара/услуги, а также распространяют ложные, неточные или искаженные сведения.


Данная информация способна причинить убытки всем хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги связи для целей кабельного телевизионного вещания, а ООО «Крокус» предоставить преимущества в осуществлении предпринимательской деятельности.


Таким образом, ООО «Крокус» совершило действия по привлечению потребительского спроса путем введения в заблуждение в отношении качества и количества товара/услуги.


Следовательно, утверждения ООО "Крокуса" о том, что "Мы предлагаем самое большое количество каналов…У нас подобрана лучшая в городе команда специалистов в области кабельного телевидения…А при оплате в 59 рублей (ниже себестоимости) очень сложно организовать качественную трансляцию и обслуживание абонентов", "Самое большое количество аналоговых каналов в городе. Абонентам базового пакета доступно уже 70 каналов за 100 рублей – больше в «аналоге» в Октябрьском никто не предлагает…Абонентам премиального пакета доступно уже 72 канала", "Обществом транслируется наибольшее среди городских кабельных операторов число каналов. Его базовый пакет состоит из 70 телепрограмм", "Дешевое очень редко бывает хорошим. Собирая 60-70 рублей в месяц, невозможно привлечь высококвалифицированный персонал для обслуживания сетей…благодарю ведущего инженера …(именно благодаря ему в сети с отличным качеством транслируется 72 канала)", "Хороших специалистов в области кабельного телевидения в городе наперечет, и все они в местных студиях. Переманить их не удалось" не соответствуют действительности, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.


В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона №135-ФЗ от 26 июля 2006г., не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, а также введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.


По результатам рассмотрения дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела № А-438/14-08 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что факт нарушения ООО «Крокус» пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, вынесла решение и выдала предписание.


ООО «Крокус» представлены следующие документы: объяснение (вх. №3462 от 16.04.2009г.), копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 16.12.2002г. №27, информация об ответственном за опубликование статей о кабельном телевидении, сопроводительное письмо (вх. №4514 от 19.05.2009г.), копия приказа №19 от 07.04.2006г., копия акта от 12.05.2009г., копия паспорта Кадырова И.Д., копия трудового договора от 07.04.2009г, объяснение (вх. № 4742 от 26.05.2009г.), копия должностной инструкции директора ООО «Крокус» №1 от 07.04.2009г.
Согласно информации, представленной ООО "Крокус" (вх.№3462 от 16.04.2009г.), ответственным за опубликование статей о кабельном телевидении, в газете "Октябрьский нефтяник" является директор ООО "Крокус" Кадыров Ильдар Дамирович.


В соответствии с п.п. 2.5, 4.1 трудового договора от 07.01.2009г., а также п.п. 1.6, 5.1 должностной инструкции директора ООО «Крокус» №1 от 07.01.2009г. (вх. №4742 от 26.05.2009г.) директор ООО «Крокус» Кадыров И.Д. как должностное лицо несет ответственность за соблюдение антимонопольного законодательства и законодательства Российской Федерации о рекламе.


Директором ООО «Крокус» Кадыровым И.Д. даны письменные объяснения (вх. №4742 от 26.05.2009г.) о том, что во всех статьях и интервью, опубликованных об ООО «Крокус» в газете «Октябрьский нефтяник» он изложил свою собственную точку зрения о ситуации на рынке кабельного телевидения в городе Октябрьский.


Таким образом, данные действия директора ООО «Крокус» Кадырова И.Д. образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ: недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Директор ООО «Крокус» Кадыров И.Д. и его представитель по доверенности Кадыров В.Д. на рассмотрение дела не явились. В Управление поступило заявление о рассмотрении дела №АА-045-09 без их участия (вх. №5312ф от 09.06.2009г.).


Таким образом, признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.33 КоАП РФ подтвердились в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 4.1, 14.33, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Применить к должностному лицу директору ООО «Крокус» Кадырову Ильдару Дамировичу, меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации в размере 13 (тринадцати) тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства в полном объеме.
Реквизиты счета для перечисления штрафа:
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
БИК 048073001
Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России)
ИНН получателя платежа 0274090077
КПП Получателя 027401001
Номер счета получателя 40101810100000010001
ОКАТО 80435000000
Штраф зачисляется в доход бюджета на код:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе
161 1 16 02010 01 0000 140
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.


В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.


В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.


В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.


Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

09.06.2009

Постановление о наложении штрафа по делу №АА-045-09 в отношении ООО «Крокус» по признакам нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции"

[format] => full_html [safe_value] =>

09.06.2009

Постановление о наложении штрафа по делу №АА-045-09 в отношении ООО «Крокус» по признакам нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 15:11:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 15:11:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )