РЕШЕНИЕ
по делу № А-15/15,19-21-09 о нарушении антимонопольного законодательства
14 мая 2009г. г.Уфа
Председатель комиссии:
Каримов Р.Ф.– и.о.заместитель руководителя Управления Федеральной
антимонопольной службы по Республике
Башкортостан
Члены комиссии:
Кильдеев Р.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов
власти Управления Федеральной антимонопольной
службы по Республике Башкортостан
Тихончук Н.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов
власти Управления Федеральной антимонопольной
службы по Республике Башкортостан
В присутствии представителя администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ Давлетбаева Азамата Мансуровича , по доверенности № 20-09 от 13.05.2009,
рассмотрев материалы дела № А-15/15,19-21-09, возбужденного в отношении администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ по признакам нарушения статьи 15,19-21 Федерального закона "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Башкортостанского УФАС России от 22 января 2009г. № 04 , в соответствии со ст.23,25 ФЗ № 135 от 26.07.2005г. «О защите конкуренции» проведена камеральная проверка по проверке соблюдения требований статей 15-21 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" Администрацией муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан.
Принятое Администрацией муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан Распоряжение № 427 от 14.10.2008г. подпадет согласно части 1 пункта 4 ст.19 Закона «О защите конкуренции» под цели оказания муниципальной помощи и содержит признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Данным Распоряжением № 427 от 14.10.2008г. выделено: на приобретение музыкального центра для Татыр-Узякского сельского дома культуры – 20 000 (двадцать тысяч) рублей; на оплату услуг по постановке танцев народов мира для народного танцевального ансамбля «Сизэм» - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;
Порядок предоставления муниципальной помощи определен главой 5 Закона «О защите конкуренции» и предусматривает подачу органом местного самоуправления ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи исключительно по указанным в части 1 статья 19 Закона «О защите конкуренции» целям. Выделение денежных средств, для проведения мероприятий учреждениями культуры района подпадает под цели оказания муниципальной помощи - развитие культуры и сохранение культурного наследия, и требовало предварительного согласования в письменной форме с антимонопольным органом. Без проведения процедуры согласования с антимонопольным органом, принятие вышеуказанного распоряжения носит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», как акт, ограничивающий конкуренцию.
В соответствии с выше указанной статьей 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а так же государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседание комиссии администрация муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан предоставила:
-Пояснительную записку муниципального бюджетного учреждения отдел культуры Администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ, исх.№ 59 от 29.04.2009г ;
-Пояснения ТФУ Министерства финансов РБ на территории Хайбуллинского района РБ;
-Решение Совета муниципального района Хайбуллинский район РБ № Р-3/54 от 27.12.2008 «Об уточненном бюджете муниципального района Хайбуллинский район РБ на 2008 год».
Представитель администрации пояснил, что выделение средств производилось за счет остатка бюджетных средств, Все изменения и дополнительно выделенные денежные средства за счет остатка на 01 января 2008 года и за счет доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденного объема, утверждены Решением Совета муниципального района Хайбуллинский район РБ № Р-3/54 от 27.12.2008 «Об уточненном бюджете муниципального района Хайбуллинский район РБ на 2008 год».
Комиссия, проанализировав материалы дела, установила, что выделение средств отделу культуры по Распоряжению № 427 от 14.10.2008года не является муниципальной помощью, в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 , так как выделение денежных средств было предусмотрено в уточненном бюджете администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ на 2008г.
Комиссия, в соответствии с частью 2 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
1.Прекратить рассмотрение дела о нарушении статьи 15.19-21 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
Решение изготовлено в полном объеме «___» мая 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 4814
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № А-15/15,19-21-09 в отношении администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ по признакам нарушения статьи 15,19-21 Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4814
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А-15/15,19-21-09 о нарушении антимонопольного законодательства
14 мая 2009г. г.Уфа
Председатель комиссии:
Каримов Р.Ф.– и.о.заместитель руководителя Управления Федеральной
антимонопольной службы по Республике
Башкортостан
Члены комиссии:
Кильдеев Р.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов
власти Управления Федеральной антимонопольной
службы по Республике Башкортостан
Тихончук Н.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов
власти Управления Федеральной антимонопольной
службы по Республике Башкортостан
В присутствии представителя администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ Давлетбаева Азамата Мансуровича , по доверенности № 20-09 от 13.05.2009,
рассмотрев материалы дела № А-15/15,19-21-09, возбужденного в отношении администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ по признакам нарушения статьи 15,19-21 Федерального закона "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Башкортостанского УФАС России от 22 января 2009г. № 04 , в соответствии со ст.23,25 ФЗ № 135 от 26.07.2005г. «О защите конкуренции» проведена камеральная проверка по проверке соблюдения требований статей 15-21 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" Администрацией муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан.
Принятое Администрацией муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан Распоряжение № 427 от 14.10.2008г. подпадет согласно части 1 пункта 4 ст.19 Закона «О защите конкуренции» под цели оказания муниципальной помощи и содержит признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Данным Распоряжением № 427 от 14.10.2008г. выделено: на приобретение музыкального центра для Татыр-Узякского сельского дома культуры – 20 000 (двадцать тысяч) рублей; на оплату услуг по постановке танцев народов мира для народного танцевального ансамбля «Сизэм» - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;
Порядок предоставления муниципальной помощи определен главой 5 Закона «О защите конкуренции» и предусматривает подачу органом местного самоуправления ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи исключительно по указанным в части 1 статья 19 Закона «О защите конкуренции» целям. Выделение денежных средств, для проведения мероприятий учреждениями культуры района подпадает под цели оказания муниципальной помощи - развитие культуры и сохранение культурного наследия, и требовало предварительного согласования в письменной форме с антимонопольным органом. Без проведения процедуры согласования с антимонопольным органом, принятие вышеуказанного распоряжения носит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», как акт, ограничивающий конкуренцию.
В соответствии с выше указанной статьей 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а так же государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседание комиссии администрация муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан предоставила:
-Пояснительную записку муниципального бюджетного учреждения отдел культуры Администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ, исх.№ 59 от 29.04.2009г ;
-Пояснения ТФУ Министерства финансов РБ на территории Хайбуллинского района РБ;
-Решение Совета муниципального района Хайбуллинский район РБ № Р-3/54 от 27.12.2008 «Об уточненном бюджете муниципального района Хайбуллинский район РБ на 2008 год».
Представитель администрации пояснил, что выделение средств производилось за счет остатка бюджетных средств, Все изменения и дополнительно выделенные денежные средства за счет остатка на 01 января 2008 года и за счет доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденного объема, утверждены Решением Совета муниципального района Хайбуллинский район РБ № Р-3/54 от 27.12.2008 «Об уточненном бюджете муниципального района Хайбуллинский район РБ на 2008 год».
Комиссия, проанализировав материалы дела, установила, что выделение средств отделу культуры по Распоряжению № 427 от 14.10.2008года не является муниципальной помощью, в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 , так как выделение денежных средств было предусмотрено в уточненном бюджете администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ на 2008г.
Комиссия, в соответствии с частью 2 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
1.Прекратить рассмотрение дела о нарушении статьи 15.19-21 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
Решение изготовлено в полном объеме «___» мая 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А-15/15,19-21-09 о нарушении антимонопольного законодательства
14 мая 2009г. г.Уфа
Председатель комиссии:
Каримов Р.Ф.– и.о.заместитель руководителя Управления Федеральной
антимонопольной службы по Республике
Башкортостан
Члены комиссии:
Кильдеев Р.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов
власти Управления Федеральной антимонопольной
службы по Республике Башкортостан
Тихончук Н.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов
власти Управления Федеральной антимонопольной
службы по Республике Башкортостан
В присутствии представителя администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ Давлетбаева Азамата Мансуровича , по доверенности № 20-09 от 13.05.2009,
рассмотрев материалы дела № А-15/15,19-21-09, возбужденного в отношении администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ по признакам нарушения статьи 15,19-21 Федерального закона "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Башкортостанского УФАС России от 22 января 2009г. № 04 , в соответствии со ст.23,25 ФЗ № 135 от 26.07.2005г. «О защите конкуренции» проведена камеральная проверка по проверке соблюдения требований статей 15-21 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" Администрацией муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан.
Принятое Администрацией муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан Распоряжение № 427 от 14.10.2008г. подпадет согласно части 1 пункта 4 ст.19 Закона «О защите конкуренции» под цели оказания муниципальной помощи и содержит признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Данным Распоряжением № 427 от 14.10.2008г. выделено: на приобретение музыкального центра для Татыр-Узякского сельского дома культуры – 20 000 (двадцать тысяч) рублей; на оплату услуг по постановке танцев народов мира для народного танцевального ансамбля «Сизэм» - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;
Порядок предоставления муниципальной помощи определен главой 5 Закона «О защите конкуренции» и предусматривает подачу органом местного самоуправления ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи исключительно по указанным в части 1 статья 19 Закона «О защите конкуренции» целям. Выделение денежных средств, для проведения мероприятий учреждениями культуры района подпадает под цели оказания муниципальной помощи - развитие культуры и сохранение культурного наследия, и требовало предварительного согласования в письменной форме с антимонопольным органом. Без проведения процедуры согласования с антимонопольным органом, принятие вышеуказанного распоряжения носит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», как акт, ограничивающий конкуренцию.
В соответствии с выше указанной статьей 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а так же государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На заседание комиссии администрация муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан предоставила:
-Пояснительную записку муниципального бюджетного учреждения отдел культуры Администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ, исх.№ 59 от 29.04.2009г ;
-Пояснения ТФУ Министерства финансов РБ на территории Хайбуллинского района РБ;
-Решение Совета муниципального района Хайбуллинский район РБ № Р-3/54 от 27.12.2008 «Об уточненном бюджете муниципального района Хайбуллинский район РБ на 2008 год».
Представитель администрации пояснил, что выделение средств производилось за счет остатка бюджетных средств, Все изменения и дополнительно выделенные денежные средства за счет остатка на 01 января 2008 года и за счет доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденного объема, утверждены Решением Совета муниципального района Хайбуллинский район РБ № Р-3/54 от 27.12.2008 «Об уточненном бюджете муниципального района Хайбуллинский район РБ на 2008 год».
Комиссия, проанализировав материалы дела, установила, что выделение средств отделу культуры по Распоряжению № 427 от 14.10.2008года не является муниципальной помощью, в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 , так как выделение денежных средств было предусмотрено в уточненном бюджете администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ на 2008г.
Комиссия, в соответствии с частью 2 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
1.Прекратить рассмотрение дела о нарушении статьи 15.19-21 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
Решение изготовлено в полном объеме «___» мая 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
14.05.2009
Решение по делу № А-15/15,19-21-09 в отношении администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ по признакам нарушения статьи 15,19-21 Федерального закона "О защите конкуренции"
[format] => full_html
[safe_value] =>
14.05.2009
Решение по делу № А-15/15,19-21-09 в отношении администрации муниципального района Хайбуллинский район РБ по признакам нарушения статьи 15,19-21 Федерального закона "О защите конкуренции"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-14 14:31:43
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-14 14:31:43
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)