Решение по делу № А-375/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район

Дата публикации: 5 декабря 2008, 05:00

Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район

РЕШЕНИЕ
05 декабря 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: <...>;
Члены Комиссии: <...>, <...>, <...>; Р
ассмотрев дело № А-375/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон "О защите конкуренции"),

УСТАНОВИЛА:

В результате проведения контрольного мероприятия в целях проверки соблюдения органами местного самоуправления требований статей 15-21 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" произведенного на основании приказа № 373 о/д от 14.10.2008г. «О проведении контрольного мероприятия» и задания от 16.10.2008г. установлено, что в действиях Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район усматриваются признаки нарушения статьи 18 вышеуказанного Закона, выразившегося в заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Администрацией сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан заключены договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) серии 84 №07 от 07.12.2007г., №15-04 от 04.03.2008г., №74 от 14.07.2008г., №25 от 24.03.2008г. с ООО «Росгосстрах-Аккорд».

На основании пункта 3.4 договора серии 84 №07 от 07.12.2007г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ААА № 0135187157 от 30.12.2007г. Срок его действия: с 30.12.2007 – 29.12.2008гг. Страховая премия составила 1692,19 руб.

На основании пункта 3.4 договора №15-04 от 04.03.2008г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ААА № 0438532774 от 05.03.2008г. Срок его действия: с 05.03.2008 – 04.03.2009гг. Страховая премия составила 1781,25 руб.

На основании пункта 3.4 договора №74 от 14.07.2008г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ВВВ №014322223 от 16.07.2008г. Срок его действия: с 16.07.2008 – 15.07.2009гг. Страховая премия составила 820,13 руб.;
На основании пункта 3.4 договора №25 от 24.03.2008г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ААА № 0142793697 от 01.04.2008г. Срок его действия: с 01.04.2008 – 31.03.2009гг. Страховая премия составила 3936,56 руб.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе страхование ответственности.

Для получения финансовых услуг, в случае если сумма контракта не превышает 250тыс. руб., или услуга оказывается на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, субъекты, перечисленные в данной статье, обязаны проводить открытый конкурс или открытый аукцион. В этом случае, Закон о размещении заказов применяется только в части организации и проведения открытого конкурса и открытого аукциона.

Таким образом, орган местного самоуправления обязан был заключить договор на оказание финансовых услуг, перечисленных в пунктах 1-11 части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции», а именно провести отбор страховой организации для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, принадлежащих ему, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом названная статья не содержит условий, соблюдение которых будет являться основанием для заключения таких договоров без проведения соответствующих конкурсов или аукционов.

Следовательно, Администрация сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район РБ должна была страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, произвести в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, нарушение Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выразилось в заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения Администрацией сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан пункта 11 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, а именно: Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе страхование ответственности.

Таким образом, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в действиях Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан подтвердились.

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать Администрацию сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушившей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выдать предписание.

3. Решение изготовлено в полном объеме 11 декабря 2008г.

stdClass Object ( [vid] => 4691 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № А-375/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4691 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район

РЕШЕНИЕ
05 декабря 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: <...>;
Члены Комиссии: <...>, <...>, <...>; Р
ассмотрев дело № А-375/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон "О защите конкуренции"),

УСТАНОВИЛА:

В результате проведения контрольного мероприятия в целях проверки соблюдения органами местного самоуправления требований статей 15-21 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" произведенного на основании приказа № 373 о/д от 14.10.2008г. «О проведении контрольного мероприятия» и задания от 16.10.2008г. установлено, что в действиях Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район усматриваются признаки нарушения статьи 18 вышеуказанного Закона, выразившегося в заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Администрацией сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан заключены договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) серии 84 №07 от 07.12.2007г., №15-04 от 04.03.2008г., №74 от 14.07.2008г., №25 от 24.03.2008г. с ООО «Росгосстрах-Аккорд».

На основании пункта 3.4 договора серии 84 №07 от 07.12.2007г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ААА № 0135187157 от 30.12.2007г. Срок его действия: с 30.12.2007 – 29.12.2008гг. Страховая премия составила 1692,19 руб.

На основании пункта 3.4 договора №15-04 от 04.03.2008г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ААА № 0438532774 от 05.03.2008г. Срок его действия: с 05.03.2008 – 04.03.2009гг. Страховая премия составила 1781,25 руб.

На основании пункта 3.4 договора №74 от 14.07.2008г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ВВВ №014322223 от 16.07.2008г. Срок его действия: с 16.07.2008 – 15.07.2009гг. Страховая премия составила 820,13 руб.;
На основании пункта 3.4 договора №25 от 24.03.2008г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ААА № 0142793697 от 01.04.2008г. Срок его действия: с 01.04.2008 – 31.03.2009гг. Страховая премия составила 3936,56 руб.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе страхование ответственности.

Для получения финансовых услуг, в случае если сумма контракта не превышает 250тыс. руб., или услуга оказывается на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, субъекты, перечисленные в данной статье, обязаны проводить открытый конкурс или открытый аукцион. В этом случае, Закон о размещении заказов применяется только в части организации и проведения открытого конкурса и открытого аукциона.

Таким образом, орган местного самоуправления обязан был заключить договор на оказание финансовых услуг, перечисленных в пунктах 1-11 части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции», а именно провести отбор страховой организации для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, принадлежащих ему, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом названная статья не содержит условий, соблюдение которых будет являться основанием для заключения таких договоров без проведения соответствующих конкурсов или аукционов.

Следовательно, Администрация сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район РБ должна была страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, произвести в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, нарушение Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выразилось в заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения Администрацией сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан пункта 11 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, а именно: Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе страхование ответственности.

Таким образом, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в действиях Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан подтвердились.

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать Администрацию сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушившей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выдать предписание.

3. Решение изготовлено в полном объеме 11 декабря 2008г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район

РЕШЕНИЕ
05 декабря 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: <...>;
Члены Комиссии: <...>, <...>, <...>; Р
ассмотрев дело № А-375/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон "О защите конкуренции"),

УСТАНОВИЛА:

В результате проведения контрольного мероприятия в целях проверки соблюдения органами местного самоуправления требований статей 15-21 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" произведенного на основании приказа № 373 о/д от 14.10.2008г. «О проведении контрольного мероприятия» и задания от 16.10.2008г. установлено, что в действиях Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район усматриваются признаки нарушения статьи 18 вышеуказанного Закона, выразившегося в заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Администрацией сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан заключены договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) серии 84 №07 от 07.12.2007г., №15-04 от 04.03.2008г., №74 от 14.07.2008г., №25 от 24.03.2008г. с ООО «Росгосстрах-Аккорд».

На основании пункта 3.4 договора серии 84 №07 от 07.12.2007г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ААА № 0135187157 от 30.12.2007г. Срок его действия: с 30.12.2007 – 29.12.2008гг. Страховая премия составила 1692,19 руб.

На основании пункта 3.4 договора №15-04 от 04.03.2008г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ААА № 0438532774 от 05.03.2008г. Срок его действия: с 05.03.2008 – 04.03.2009гг. Страховая премия составила 1781,25 руб.

На основании пункта 3.4 договора №74 от 14.07.2008г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ВВВ №014322223 от 16.07.2008г. Срок его действия: с 16.07.2008 – 15.07.2009гг. Страховая премия составила 820,13 руб.;
На основании пункта 3.4 договора №25 от 24.03.2008г. страхователю был выдан страховой полис:
- - ААА № 0142793697 от 01.04.2008г. Срок его действия: с 01.04.2008 – 31.03.2009гг. Страховая премия составила 3936,56 руб.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе страхование ответственности.

Для получения финансовых услуг, в случае если сумма контракта не превышает 250тыс. руб., или услуга оказывается на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, субъекты, перечисленные в данной статье, обязаны проводить открытый конкурс или открытый аукцион. В этом случае, Закон о размещении заказов применяется только в части организации и проведения открытого конкурса и открытого аукциона.

Таким образом, орган местного самоуправления обязан был заключить договор на оказание финансовых услуг, перечисленных в пунктах 1-11 части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции», а именно провести отбор страховой организации для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, принадлежащих ему, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом названная статья не содержит условий, соблюдение которых будет являться основанием для заключения таких договоров без проведения соответствующих конкурсов или аукционов.

Следовательно, Администрация сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район РБ должна была страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, произвести в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, нарушение Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выразилось в заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения Администрацией сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан пункта 11 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, а именно: Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе страхование ответственности.

Таким образом, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в действиях Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан подтвердились.

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать Администрацию сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушившей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выдать предписание.

3. Решение изготовлено в полном объеме 11 декабря 2008г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05.12.2008

Решение по делу № А-375/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район РБ

[format] => full_html [safe_value] =>

05.12.2008

Решение по делу № А-375/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район РБ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )