Решение по делу № А-381/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район РБ

Дата публикации: 5 декабря 2008, 05:00

Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет
муниципального района
Кармаскалинский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ
05 декабря 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: <...>;
Члены Комиссии: <...>, <...>, <...>;
Рассмотрев дело № А-381/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон "О защите конкуренции"),

УСТАНОВИЛА:

В результате проведения контрольного мероприятия в целях проверки соблюдения органами местного самоуправления требований статей 15-21 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" произведенного на основании приказа №373 о/д от 14.10.2008г. «О проведении контрольного мероприятия» и задания от 16.10.2008г. установлено, что в действиях Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан усматриваются признаки нарушения статьи 18 вышеуказанного Закона, выразившегося в заключение договора банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Администрацией сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан был заключен договор банковского счета №744 от 15.01.2007г. с ОАО «Банк Уралсиб». Настоящий договор заключен на неопределенный срок.

Согласно справке Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район (исх. №1494 от 05.11.2008г.) при заключении договора банковского счета конкурсные процедуры не проводились.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам.

Таким образом, орган местного самоуправления обязан был заключить договор на оказание финансовых услуг, перечисленных в пунктах 1-11 части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции», а именно провести отбор кредитной организаций для осуществления расчетов по банковским счетам, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом названная статья не содержит условий, соблюдение которых будет являться основанием для заключения таких договоров без проведения соответствующих конкурсов или аукционов.

Периодичность проведения открытых конкурсов/аукционов по отбору финансовых организаций для осуществления финансовых услуг, указанных в статье 18 Закона "О защите конкуренции", антимонопольным законодательством не установлена.
Однако требования к периодичности проведения конкурсов вытекают из норм иного законодательства Российской Федерации.

В частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ государственный или муниципальный контракт может быть заключен на срок более одного года, только если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых оставляет более одного года. При этом перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации. В настоящее время указанный перечень Правительством Российской Федерации не определен.

Таким образом, для заключения государственных или муниципальных контрактов открытые конкурсы/аукционы по отбору финансовых организаций для оказания финансовых услуг, указанных в статье 18 Закона "О защите конкуренции", необходимо будет проводить ежегодно, если иное не будет установлено Правительством Российской Федерации.

Данные нормы не распространяются на действия субъектов, указанных в статье 18 Закона "О защите конкуренции", по отбору финансовых организаций, если получение услуги не является государственной или муниципальной нуждой в понимании закона о размещении заказов. При этом, поскольку открытые конкурсы/аукционы, предусмотренные статьей 18 Закона "О защите конкуренции" должны проводится в соответствии с положениями Закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при проведении открытых конкурсов /аукционов в соответствии со ст.ст.21,33 Закона о размещении заказов необходимо в извещении о конкурсе/аукционе четко определять сроки (периоды поставок, выполнения работ, оказания услуг), начальную цену и объем услуг. Таким образом, договор, заключенный субъектами естественных монополий по итогам конкурса/аукциона, не может быть бессрочным.

Следовательно, Администрация сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан должна была открытие банковского счета произвести в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, нарушение Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выразилось в заключение договора банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения Администрацией сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан пункта 11 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, а именно: Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам.

Таким образом, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в действиях Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан подтвердились.

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать Администрацию сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушившей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выдать предписание.

stdClass Object ( [vid] => 4688 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № А-381/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район РБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4688 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет
муниципального района
Кармаскалинский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ
05 декабря 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: <...>;
Члены Комиссии: <...>, <...>, <...>;
Рассмотрев дело № А-381/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон "О защите конкуренции"),

УСТАНОВИЛА:

В результате проведения контрольного мероприятия в целях проверки соблюдения органами местного самоуправления требований статей 15-21 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" произведенного на основании приказа №373 о/д от 14.10.2008г. «О проведении контрольного мероприятия» и задания от 16.10.2008г. установлено, что в действиях Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан усматриваются признаки нарушения статьи 18 вышеуказанного Закона, выразившегося в заключение договора банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Администрацией сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан был заключен договор банковского счета №744 от 15.01.2007г. с ОАО «Банк Уралсиб». Настоящий договор заключен на неопределенный срок.

Согласно справке Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район (исх. №1494 от 05.11.2008г.) при заключении договора банковского счета конкурсные процедуры не проводились.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам.

Таким образом, орган местного самоуправления обязан был заключить договор на оказание финансовых услуг, перечисленных в пунктах 1-11 части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции», а именно провести отбор кредитной организаций для осуществления расчетов по банковским счетам, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом названная статья не содержит условий, соблюдение которых будет являться основанием для заключения таких договоров без проведения соответствующих конкурсов или аукционов.

Периодичность проведения открытых конкурсов/аукционов по отбору финансовых организаций для осуществления финансовых услуг, указанных в статье 18 Закона "О защите конкуренции", антимонопольным законодательством не установлена.
Однако требования к периодичности проведения конкурсов вытекают из норм иного законодательства Российской Федерации.

В частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ государственный или муниципальный контракт может быть заключен на срок более одного года, только если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых оставляет более одного года. При этом перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации. В настоящее время указанный перечень Правительством Российской Федерации не определен.

Таким образом, для заключения государственных или муниципальных контрактов открытые конкурсы/аукционы по отбору финансовых организаций для оказания финансовых услуг, указанных в статье 18 Закона "О защите конкуренции", необходимо будет проводить ежегодно, если иное не будет установлено Правительством Российской Федерации.

Данные нормы не распространяются на действия субъектов, указанных в статье 18 Закона "О защите конкуренции", по отбору финансовых организаций, если получение услуги не является государственной или муниципальной нуждой в понимании закона о размещении заказов. При этом, поскольку открытые конкурсы/аукционы, предусмотренные статьей 18 Закона "О защите конкуренции" должны проводится в соответствии с положениями Закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при проведении открытых конкурсов /аукционов в соответствии со ст.ст.21,33 Закона о размещении заказов необходимо в извещении о конкурсе/аукционе четко определять сроки (периоды поставок, выполнения работ, оказания услуг), начальную цену и объем услуг. Таким образом, договор, заключенный субъектами естественных монополий по итогам конкурса/аукциона, не может быть бессрочным.

Следовательно, Администрация сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан должна была открытие банковского счета произвести в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, нарушение Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выразилось в заключение договора банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения Администрацией сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан пункта 11 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, а именно: Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам.

Таким образом, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в действиях Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан подтвердились.

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать Администрацию сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушившей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выдать предписание.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет
муниципального района
Кармаскалинский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ
05 декабря 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: <...>;
Члены Комиссии: <...>, <...>, <...>;
Рассмотрев дело № А-381/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон "О защите конкуренции"),

УСТАНОВИЛА:

В результате проведения контрольного мероприятия в целях проверки соблюдения органами местного самоуправления требований статей 15-21 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" произведенного на основании приказа №373 о/д от 14.10.2008г. «О проведении контрольного мероприятия» и задания от 16.10.2008г. установлено, что в действиях Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан усматриваются признаки нарушения статьи 18 вышеуказанного Закона, выразившегося в заключение договора банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Администрацией сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан был заключен договор банковского счета №744 от 15.01.2007г. с ОАО «Банк Уралсиб». Настоящий договор заключен на неопределенный срок.

Согласно справке Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район (исх. №1494 от 05.11.2008г.) при заключении договора банковского счета конкурсные процедуры не проводились.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам.

Таким образом, орган местного самоуправления обязан был заключить договор на оказание финансовых услуг, перечисленных в пунктах 1-11 части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции», а именно провести отбор кредитной организаций для осуществления расчетов по банковским счетам, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. При этом названная статья не содержит условий, соблюдение которых будет являться основанием для заключения таких договоров без проведения соответствующих конкурсов или аукционов.

Периодичность проведения открытых конкурсов/аукционов по отбору финансовых организаций для осуществления финансовых услуг, указанных в статье 18 Закона "О защите конкуренции", антимонопольным законодательством не установлена.
Однако требования к периодичности проведения конкурсов вытекают из норм иного законодательства Российской Федерации.

В частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ государственный или муниципальный контракт может быть заключен на срок более одного года, только если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых оставляет более одного года. При этом перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации. В настоящее время указанный перечень Правительством Российской Федерации не определен.

Таким образом, для заключения государственных или муниципальных контрактов открытые конкурсы/аукционы по отбору финансовых организаций для оказания финансовых услуг, указанных в статье 18 Закона "О защите конкуренции", необходимо будет проводить ежегодно, если иное не будет установлено Правительством Российской Федерации.

Данные нормы не распространяются на действия субъектов, указанных в статье 18 Закона "О защите конкуренции", по отбору финансовых организаций, если получение услуги не является государственной или муниципальной нуждой в понимании закона о размещении заказов. При этом, поскольку открытые конкурсы/аукционы, предусмотренные статьей 18 Закона "О защите конкуренции" должны проводится в соответствии с положениями Закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при проведении открытых конкурсов /аукционов в соответствии со ст.ст.21,33 Закона о размещении заказов необходимо в извещении о конкурсе/аукционе четко определять сроки (периоды поставок, выполнения работ, оказания услуг), начальную цену и объем услуг. Таким образом, договор, заключенный субъектами естественных монополий по итогам конкурса/аукциона, не может быть бессрочным.

Следовательно, Администрация сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан должна была открытие банковского счета произвести в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, нарушение Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выразилось в заключение договора банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения Администрацией сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан пункта 11 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, а именно: Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: в том числе открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам.

Таким образом, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в действиях Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан подтвердились.

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать Администрацию сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушившей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выдать предписание.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05.12.2008

Решение по делу № А-381/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

[format] => full_html [safe_value] =>

05.12.2008

Решение по делу № А-381/18-08 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации сельского поселения Ефремкинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )