РЕШЕНИЕ
по делу №А-139/17.1-13
Резолютивная часть решения оглашена: 30.08.2013.
В полном объеме решение изготовлено: 13.09.2013. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя комиссии:
<…> – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан,
членов комиссии:
<…> – заместителя начальника отдела контроля органов власти,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
от ответчика: <…>, <…>.
от заинтересованного лица: <…>,
рассмотрев дело №А-139/15-13 в отношении Администрации сельского поселения Рязановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (453161, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Н. Отрадовка, ул. Школьная, д. 4) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части предоставления в аренду ООО «Водоканал» недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водонапорных сетей, без проведения торгов, а также в предоставлении муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Управление) поступило обращение физического лица на действия Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан выразившихся в передаче систем водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, в аренду ООО «Водоканал» без проведения торгов.
По результатам рассмотрения обращения, а также анализа дополнительно истребованной информации, на основании части 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приказом Башкортостанского УФАС России №319 от 19.08.2013 возбуждено дело №А-139/17.1-13 в отношении Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее также Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выражаются в следующем.
06.09.2012 Администрацией заключен договор №86/2012 с ООО «Водоканал» на сдачу в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водопроводных сетей Администрации.
Согласно пункту 1.1., приложениям №№1 и 2 данного договора, Администрация передала, а ООО «Водоканал» принял следующее имущество: трубопровод протяженностью 8000 м, насосная станция подъема воды и водонапорная башня, расположенные в селе Буриказганово МР Стерлитамакский район РБ.
Как следует из пунктов 1.2, 2.1. указанного договора, Администрация передает объекты, принадлежащие ему на праве собственности, арендатору во временное владение и пользование без права выкупа и предоставления в субаренду на срок с 01.10.2012 по 31.08.2013.
Вместе с тем, частью 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно представленным Администрацией объяснениям в письме от 25.07.2013 исх. №141, торги на заключение договора аренды систем водоснабжения Администрацией не проводились, в связи с неимением технических паспортов, актов ввода в эксплуатацию, проектно-сметной документации и прочей необходимой документации, т.к. их не было при передаче водопроводных сетей на баланс Администрации.
Комиссия, рассмотрев представленные документы и материалы, заслушав доводы, лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в том числе договоров безвозмездного пользования, а именно по результатам проведения конкурсов или аукционов (торгов).
Вместе с тем, торги на право заключения вышеназванного договора аренды Администрацией не проводились, что подтверждено письменными пояснениями Администрации (вх. №10601 от 26.07.2013) и не оспаривалось Администрацией при рассмотрении дела.
С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (30.06.2008), заключение договоров аренды без проведения торгов, является нарушением указанной статьи, за исключением установленных данной статьей случаев.
Под исключения, предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, данный договор не попадает.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в части заключения договора №86/2012 от 06.09.2012 о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, 26.08.2013 между Администрацией и ООО «Водоканал» заключено соглашение о расторжении договора №86/2012 от 06.09.2012. Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства Администрацией устранено в процессе рассмотрения дела в добровольном порядке.
В то же время, в материалах дела отсутствуют веские доказательства предоставления муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не подтвердились.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает дело о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать Администрацию сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Прекратить производство по настоящему делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
- Предписание Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии Члены комиссии | <…> <…> <…> |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 10149
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №А-139/17.1-13 в отношении Администрации сельского поселения Рязановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10149
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387276919
[changed] => 1387276919
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387276919
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №А-139/17.1-13
Резолютивная часть решения оглашена: 30.08.2013.
В полном объеме решение изготовлено: 13.09.2013. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя комиссии:
<…> – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан,
членов комиссии:
<…> – заместителя начальника отдела контроля органов власти,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
от ответчика: <…>, <…>.
от заинтересованного лица: <…>,
рассмотрев дело №А-139/15-13 в отношении Администрации сельского поселения Рязановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (453161, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Н. Отрадовка, ул. Школьная, д. 4) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части предоставления в аренду ООО «Водоканал» недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водонапорных сетей, без проведения торгов, а также в предоставлении муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Управление) поступило обращение физического лица на действия Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан выразившихся в передаче систем водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, в аренду ООО «Водоканал» без проведения торгов.
По результатам рассмотрения обращения, а также анализа дополнительно истребованной информации, на основании части 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приказом Башкортостанского УФАС России №319 от 19.08.2013 возбуждено дело №А-139/17.1-13 в отношении Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее также Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выражаются в следующем.
06.09.2012 Администрацией заключен договор №86/2012 с ООО «Водоканал» на сдачу в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водопроводных сетей Администрации.
Согласно пункту 1.1., приложениям №№1 и 2 данного договора, Администрация передала, а ООО «Водоканал» принял следующее имущество: трубопровод протяженностью 8000 м, насосная станция подъема воды и водонапорная башня, расположенные в селе Буриказганово МР Стерлитамакский район РБ.
Как следует из пунктов 1.2, 2.1. указанного договора, Администрация передает объекты, принадлежащие ему на праве собственности, арендатору во временное владение и пользование без права выкупа и предоставления в субаренду на срок с 01.10.2012 по 31.08.2013.
Вместе с тем, частью 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно представленным Администрацией объяснениям в письме от 25.07.2013 исх. №141, торги на заключение договора аренды систем водоснабжения Администрацией не проводились, в связи с неимением технических паспортов, актов ввода в эксплуатацию, проектно-сметной документации и прочей необходимой документации, т.к. их не было при передаче водопроводных сетей на баланс Администрации.
Комиссия, рассмотрев представленные документы и материалы, заслушав доводы, лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в том числе договоров безвозмездного пользования, а именно по результатам проведения конкурсов или аукционов (торгов).
Вместе с тем, торги на право заключения вышеназванного договора аренды Администрацией не проводились, что подтверждено письменными пояснениями Администрации (вх. №10601 от 26.07.2013) и не оспаривалось Администрацией при рассмотрении дела.
С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (30.06.2008), заключение договоров аренды без проведения торгов, является нарушением указанной статьи, за исключением установленных данной статьей случаев.
Под исключения, предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, данный договор не попадает.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в части заключения договора №86/2012 от 06.09.2012 о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, 26.08.2013 между Администрацией и ООО «Водоканал» заключено соглашение о расторжении договора №86/2012 от 06.09.2012. Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства Администрацией устранено в процессе рассмотрения дела в добровольном порядке.
В то же время, в материалах дела отсутствуют веские доказательства предоставления муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не подтвердились.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает дело о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать Администрацию сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Прекратить производство по настоящему делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
- Предписание Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии Члены комиссии | <…> <…> <…> |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №А-139/17.1-13
Резолютивная часть решения оглашена: 30.08.2013.
В полном объеме решение изготовлено: 13.09.2013. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя комиссии:
<…> – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан,
членов комиссии:
<…> – заместителя начальника отдела контроля органов власти,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
от ответчика: <…>, <…>.
от заинтересованного лица: <…>,
рассмотрев дело №А-139/15-13 в отношении Администрации сельского поселения Рязановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (453161, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Н. Отрадовка, ул. Школьная, д. 4) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части предоставления в аренду ООО «Водоканал» недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водонапорных сетей, без проведения торгов, а также в предоставлении муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Управление) поступило обращение физического лица на действия Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан выразившихся в передаче систем водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, в аренду ООО «Водоканал» без проведения торгов.
По результатам рассмотрения обращения, а также анализа дополнительно истребованной информации, на основании части 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приказом Башкортостанского УФАС России №319 от 19.08.2013 возбуждено дело №А-139/17.1-13 в отношении Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее также Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выражаются в следующем.
06.09.2012 Администрацией заключен договор №86/2012 с ООО «Водоканал» на сдачу в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водопроводных сетей Администрации.
Согласно пункту 1.1., приложениям №№1 и 2 данного договора, Администрация передала, а ООО «Водоканал» принял следующее имущество: трубопровод протяженностью 8000 м, насосная станция подъема воды и водонапорная башня, расположенные в селе Буриказганово МР Стерлитамакский район РБ.
Как следует из пунктов 1.2, 2.1. указанного договора, Администрация передает объекты, принадлежащие ему на праве собственности, арендатору во временное владение и пользование без права выкупа и предоставления в субаренду на срок с 01.10.2012 по 31.08.2013.
Вместе с тем, частью 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно представленным Администрацией объяснениям в письме от 25.07.2013 исх. №141, торги на заключение договора аренды систем водоснабжения Администрацией не проводились, в связи с неимением технических паспортов, актов ввода в эксплуатацию, проектно-сметной документации и прочей необходимой документации, т.к. их не было при передаче водопроводных сетей на баланс Администрации.
Комиссия, рассмотрев представленные документы и материалы, заслушав доводы, лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в том числе договоров безвозмездного пользования, а именно по результатам проведения конкурсов или аукционов (торгов).
Вместе с тем, торги на право заключения вышеназванного договора аренды Администрацией не проводились, что подтверждено письменными пояснениями Администрации (вх. №10601 от 26.07.2013) и не оспаривалось Администрацией при рассмотрении дела.
С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (30.06.2008), заключение договоров аренды без проведения торгов, является нарушением указанной статьи, за исключением установленных данной статьей случаев.
Под исключения, предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, данный договор не попадает.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в части заключения договора №86/2012 от 06.09.2012 о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, 26.08.2013 между Администрацией и ООО «Водоканал» заключено соглашение о расторжении договора №86/2012 от 06.09.2012. Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства Администрацией устранено в процессе рассмотрения дела в добровольном порядке.
В то же время, в материалах дела отсутствуют веские доказательства предоставления муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не подтвердились.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает дело о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать Администрацию сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Прекратить производство по настоящему делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
- Предписание Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии
Члены комиссии
|
<…>
<…>
<…>
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => А-139/17.1-13
[format] =>
[safe_value] => А-139/17.1-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => filtered_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-13 10:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-13 10:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387276919
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)