Решение по делу №А-139/17.1-13 в отношении Администрации сельского поселения Рязановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: А-139/17.1-13
Дата публикации: 13 сентября 2013, 16:40

РЕШЕНИЕ

по делу №А-139/17.1-13

 

Резолютивная часть решения оглашена: 30.08.2013.

В полном объеме решение изготовлено: 13.09.2013.                                                 г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии:

<…>  – заместителя  руководителя Управления Федеральной  антимонопольной службы по Республике Башкортостан,

членов комиссии:

<…>        – заместителя начальника отдела контроля органов власти,

<…>      – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

от ответчика: <…>,  <…>.

от заинтересованного лица: <…>,

рассмотрев дело №А-139/15-13 в отношении Администрации сельского поселения Рязановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (453161, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Н. Отрадовка, ул. Школьная, д. 4) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) в части предоставления в аренду ООО «Водоканал» недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водонапорных сетей, без проведения торгов, а также в предоставлении муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Управление) поступило обращение физического лица на действия Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан выразившихся в  передаче систем водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, в аренду ООО «Водоканал» без проведения торгов.

По результатам рассмотрения обращения, а также анализа дополнительно истребованной информации, на основании части 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приказом Башкортостанского УФАС России №319  от 19.08.2013 возбуждено дело №А-139/17.1-13 в отношении Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее также Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выражаются в следующем.

06.09.2012 Администрацией заключен договор №86/2012 с ООО «Водоканал» на сдачу в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водопроводных сетей Администрации.

Согласно пункту 1.1., приложениям №№1 и 2 данного договора, Администрация передала, а ООО «Водоканал» принял следующее имущество: трубопровод протяженностью 8000 м, насосная станция подъема воды и водонапорная башня, расположенные в селе Буриказганово МР Стерлитамакский район РБ.

Как следует из пунктов 1.2, 2.1. указанного договора, Администрация передает объекты, принадлежащие ему на праве собственности, арендатору во временное владение и пользование без права выкупа и предоставления в субаренду на срок с 01.10.2012 по 31.08.2013.

Вместе с тем, частью 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.

Согласно представленным Администрацией объяснениям в письме от 25.07.2013 исх. №141, торги на заключение договора аренды систем водоснабжения Администрацией не проводились, в связи с неимением технических паспортов, актов ввода в эксплуатацию, проектно-сметной документации и прочей необходимой документации, т.к. их не было при передаче водопроводных сетей на баланс Администрации.

 

Комиссия, рассмотрев представленные документы и материалы, заслушав доводы, лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам.

 

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в том числе договоров безвозмездного пользования, а именно по результатам проведения конкурсов или аукционов (торгов).

Вместе с тем, торги на право заключения вышеназванного договора аренды Администрацией не проводились, что подтверждено письменными пояснениями Администрации (вх. №10601 от 26.07.2013) и не оспаривалось Администрацией при рассмотрении дела.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (30.06.2008), заключение договоров аренды без проведения торгов, является нарушением указанной статьи, за исключением установленных данной статьей случаев.

Под исключения, предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, данный договор не попадает.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,  в части заключения договора №86/2012 от 06.09.2012 о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, 26.08.2013 между Администрацией и ООО «Водоканал» заключено соглашение о расторжении договора №86/2012 от 06.09.2012. Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства  Администрацией устранено в процессе рассмотрения дела в добровольном порядке.

В то же время, в материалах дела отсутствуют веские доказательства предоставления муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не подтвердились.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает дело о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи  49 Закона о защите конкуренции,  Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Администрацию сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Прекратить производство по настоящему делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
  3. Предписание Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

                                                         

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                             

<…>       

<…>       

<…>       

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 10149 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №А-139/17.1-13 в отношении Администрации сельского поселения Рязановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10149 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387276919 [changed] => 1387276919 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387276919 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №А-139/17.1-13

 

Резолютивная часть решения оглашена: 30.08.2013.

В полном объеме решение изготовлено: 13.09.2013.                                                 г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии:

<…>  – заместителя  руководителя Управления Федеральной  антимонопольной службы по Республике Башкортостан,

членов комиссии:

<…>        – заместителя начальника отдела контроля органов власти,

<…>      – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

от ответчика: <…>,  <…>.

от заинтересованного лица: <…>,

рассмотрев дело №А-139/15-13 в отношении Администрации сельского поселения Рязановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (453161, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Н. Отрадовка, ул. Школьная, д. 4) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) в части предоставления в аренду ООО «Водоканал» недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водонапорных сетей, без проведения торгов, а также в предоставлении муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Управление) поступило обращение физического лица на действия Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан выразившихся в  передаче систем водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, в аренду ООО «Водоканал» без проведения торгов.

По результатам рассмотрения обращения, а также анализа дополнительно истребованной информации, на основании части 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приказом Башкортостанского УФАС России №319  от 19.08.2013 возбуждено дело №А-139/17.1-13 в отношении Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее также Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выражаются в следующем.

06.09.2012 Администрацией заключен договор №86/2012 с ООО «Водоканал» на сдачу в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водопроводных сетей Администрации.

Согласно пункту 1.1., приложениям №№1 и 2 данного договора, Администрация передала, а ООО «Водоканал» принял следующее имущество: трубопровод протяженностью 8000 м, насосная станция подъема воды и водонапорная башня, расположенные в селе Буриказганово МР Стерлитамакский район РБ.

Как следует из пунктов 1.2, 2.1. указанного договора, Администрация передает объекты, принадлежащие ему на праве собственности, арендатору во временное владение и пользование без права выкупа и предоставления в субаренду на срок с 01.10.2012 по 31.08.2013.

Вместе с тем, частью 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.

Согласно представленным Администрацией объяснениям в письме от 25.07.2013 исх. №141, торги на заключение договора аренды систем водоснабжения Администрацией не проводились, в связи с неимением технических паспортов, актов ввода в эксплуатацию, проектно-сметной документации и прочей необходимой документации, т.к. их не было при передаче водопроводных сетей на баланс Администрации.

 

Комиссия, рассмотрев представленные документы и материалы, заслушав доводы, лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам.

 

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в том числе договоров безвозмездного пользования, а именно по результатам проведения конкурсов или аукционов (торгов).

Вместе с тем, торги на право заключения вышеназванного договора аренды Администрацией не проводились, что подтверждено письменными пояснениями Администрации (вх. №10601 от 26.07.2013) и не оспаривалось Администрацией при рассмотрении дела.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (30.06.2008), заключение договоров аренды без проведения торгов, является нарушением указанной статьи, за исключением установленных данной статьей случаев.

Под исключения, предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, данный договор не попадает.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,  в части заключения договора №86/2012 от 06.09.2012 о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, 26.08.2013 между Администрацией и ООО «Водоканал» заключено соглашение о расторжении договора №86/2012 от 06.09.2012. Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства  Администрацией устранено в процессе рассмотрения дела в добровольном порядке.

В то же время, в материалах дела отсутствуют веские доказательства предоставления муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не подтвердились.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает дело о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи  49 Закона о защите конкуренции,  Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Администрацию сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Прекратить производство по настоящему делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
  3. Предписание Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

                                                         

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                             

<…>       

<…>       

<…>       

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №А-139/17.1-13

 

Резолютивная часть решения оглашена: 30.08.2013.

В полном объеме решение изготовлено: 13.09.2013.                                                 г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии:

<…>  – заместителя  руководителя Управления Федеральной  антимонопольной службы по Республике Башкортостан,

членов комиссии:

<…>        – заместителя начальника отдела контроля органов власти,

<…>      – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

от ответчика: <…>,  <…>.

от заинтересованного лица: <…>,

рассмотрев дело №А-139/15-13 в отношении Администрации сельского поселения Рязановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (453161, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Н. Отрадовка, ул. Школьная, д. 4) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) в части предоставления в аренду ООО «Водоканал» недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водонапорных сетей, без проведения торгов, а также в предоставлении муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Управление) поступило обращение физического лица на действия Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан выразившихся в  передаче систем водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, в аренду ООО «Водоканал» без проведения торгов.

По результатам рассмотрения обращения, а также анализа дополнительно истребованной информации, на основании части 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приказом Башкортостанского УФАС России №319  от 19.08.2013 возбуждено дело №А-139/17.1-13 в отношении Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее также Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выражаются в следующем.

06.09.2012 Администрацией заключен договор №86/2012 с ООО «Водоканал» на сдачу в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности – водопроводных сетей Администрации.

Согласно пункту 1.1., приложениям №№1 и 2 данного договора, Администрация передала, а ООО «Водоканал» принял следующее имущество: трубопровод протяженностью 8000 м, насосная станция подъема воды и водонапорная башня, расположенные в селе Буриказганово МР Стерлитамакский район РБ.

Как следует из пунктов 1.2, 2.1. указанного договора, Администрация передает объекты, принадлежащие ему на праве собственности, арендатору во временное владение и пользование без права выкупа и предоставления в субаренду на срок с 01.10.2012 по 31.08.2013.

Вместе с тем, частью 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.

Согласно представленным Администрацией объяснениям в письме от 25.07.2013 исх. №141, торги на заключение договора аренды систем водоснабжения Администрацией не проводились, в связи с неимением технических паспортов, актов ввода в эксплуатацию, проектно-сметной документации и прочей необходимой документации, т.к. их не было при передаче водопроводных сетей на баланс Администрации.

 

Комиссия, рассмотрев представленные документы и материалы, заслушав доводы, лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам.

 

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в том числе договоров безвозмездного пользования, а именно по результатам проведения конкурсов или аукционов (торгов).

Вместе с тем, торги на право заключения вышеназванного договора аренды Администрацией не проводились, что подтверждено письменными пояснениями Администрации (вх. №10601 от 26.07.2013) и не оспаривалось Администрацией при рассмотрении дела.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции (30.06.2008), заключение договоров аренды без проведения торгов, является нарушением указанной статьи, за исключением установленных данной статьей случаев.

Под исключения, предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, данный договор не попадает.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,  в части заключения договора №86/2012 от 06.09.2012 о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, 26.08.2013 между Администрацией и ООО «Водоканал» заключено соглашение о расторжении договора №86/2012 от 06.09.2012. Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства  Администрацией устранено в процессе рассмотрения дела в добровольном порядке.

В то же время, в материалах дела отсутствуют веские доказательства предоставления муниципальной преференции ООО «Водоканал» в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не подтвердились.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает дело о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи  49 Закона о защите конкуренции,  Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Администрацию сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Прекратить производство по настоящему делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
  3. Предписание Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

                                                         

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                             

<…>       

<…>       

<…>       

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-139/17.1-13 [format] => [safe_value] => А-139/17.1-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => filtered_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 10:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 10:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387276919 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )