Решение по делу №Р-38-13

Номер дела: Р-38-13
Дата публикации: 11 апреля 2013, 19:32

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

          <...>

             рассмотрев,  в присутствии  гр. <...> дело №Р-38-13, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенной на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель гр.<...> <...>,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы .

          Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

          Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

           01.04.2013г. Управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-38-13 в отношении рекламы: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенной на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель гр. <...> <...>, так как она имеет признаки нарушения п.3 ч.4 ст.5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

          - реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

           В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым, угрожая безопасности движения.

          В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и  рекламораспространитель.

           15.03.2013г. в рамках  административного дела №АР-35-13,  в Управление ГИБДД МВД по     РБ  направлен запрос (исх.№2827 от 18.03.2013г.) с просьбой дать заключение о том, имеет ли  данная реклама сходство с дорожными знаками;   размещена ли данная реклама  на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.               

          29.03.2013г. с Управление ГИБДД МВД по РБ поступил ответ (вх. №4729 от 29.03.2013г.) о том, что на представленном фото с рекламой представлено временное выносное средство рекламы, которое выносится в пешеходную зону только в часы работы предприятия и устанавливается на тротуаре, или на территориях  парков, выставочных комплексов, площадей. 

         В соответствии с  требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правил применения" расстояния от средств наружной рекламы (площадью рекламного объявления  менее 6 кв.м.) до дорожных знаков должно быть не менее 25 м. 

         В соответствии  с ч.1 ст. 14.38 КоАП РФ не  допускается размещение рекламы имеющий сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

          Вышеуказанное средство наружной рекламы установлено на опоре средства организации дорожного движения (прикреплено к опоре с дорожными знаками гибкой металлической сцепкой на замке). Также на рекламе имеется указатель-стрелка в связи, с чем имеет сходство с дорожными информационными знаками 6.9.2 «Предварительный указатель направления» 6.10.1 «Указатель направлений».

          09.04.2013г.  гр. <...> представил письменные объяснения (вх.№5486 от 09.04.2013г.) о том, что : «<...> изготовил штендер и разместил сам около дорожного знака «Остановка запрещена» на улице Муксинова, договор не заключал, оплату за рекламу не производил. Демонтировал штендер 15.03.2013г. На данный момент не размещается».

          Так же от гр. <...> представлены фотографии от 09.04.2013г. (вх.№5272 от 09.04.2013г.).

          Анализ  представленных материалов дела №Р-38-13 показал, что согласно письменных объяснений, гр. <...> по собственной инициативе, изготовил и разместил выносной рекламный штендер рядом с дорожным знаком. Так же, анализ материалов дела показал, что согласно п.3 ч.4 ст.5 Федерального закона "О рекламе", реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. Вышеуказанное средство наружной рекламы установлено на опоре средства организации дорожного движения (прикреплено к опоре с дорожными знаками гибкой металлической сцепкой на замке). Также на рекламе имеется указатель-стрелка в связи, с чем имеет сходство с дорожными информационными знаками 6.9.2 «Предварительный указатель направления» 6.10.1 «Указатель направлений».  Реклама: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенная на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель-гр. <...> <...>,  размещена с нарушением пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

          - реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

          В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым,  угрожая безопасности движения.

               В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и  рекламораспространитель.

         В настоящее время вышеуказанная реклама не размещается (предоставлены  фотографии от 09.04.2013г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№5272 от 09.04.2013г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения  не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушение устранено.

         Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России  09.04.2013г.

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1.Признать ненадлежащей рекламу: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенную на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель гр. <...> <...>,  так как  она нарушает пункт 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе"

         2.В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлены  фотографии от 09.04.2013г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№5272 от 09.04.2013г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.

         3.Материалы дела не передавать должностному лицу, в связи с тем, что поступили материалы дела об административном правонарушении  по ч.1 ст.14.38 КоАП РФ (вх.№3122 от 28.02.2013г.) от ОГИБДД  Управления МВД России.

         Решение изготовлено в полном объеме 15.04.2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

<...>

stdClass Object ( [vid] => 9502 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Р-38-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369489123 [changed] => 1390372446 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390372446 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

          <...>

             рассмотрев,  в присутствии  гр. <...> дело №Р-38-13, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенной на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель гр.<...> <...>,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы .

          Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

          Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

           01.04.2013г. Управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-38-13 в отношении рекламы: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенной на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель гр. <...> <...>, так как она имеет признаки нарушения п.3 ч.4 ст.5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

          - реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

           В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым, угрожая безопасности движения.

          В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и  рекламораспространитель.

           15.03.2013г. в рамках  административного дела №АР-35-13,  в Управление ГИБДД МВД по     РБ  направлен запрос (исх.№2827 от 18.03.2013г.) с просьбой дать заключение о том, имеет ли  данная реклама сходство с дорожными знаками;   размещена ли данная реклама  на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.               

          29.03.2013г. с Управление ГИБДД МВД по РБ поступил ответ (вх. №4729 от 29.03.2013г.) о том, что на представленном фото с рекламой представлено временное выносное средство рекламы, которое выносится в пешеходную зону только в часы работы предприятия и устанавливается на тротуаре, или на территориях  парков, выставочных комплексов, площадей. 

         В соответствии с  требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правил применения" расстояния от средств наружной рекламы (площадью рекламного объявления  менее 6 кв.м.) до дорожных знаков должно быть не менее 25 м. 

         В соответствии  с ч.1 ст. 14.38 КоАП РФ не  допускается размещение рекламы имеющий сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

          Вышеуказанное средство наружной рекламы установлено на опоре средства организации дорожного движения (прикреплено к опоре с дорожными знаками гибкой металлической сцепкой на замке). Также на рекламе имеется указатель-стрелка в связи, с чем имеет сходство с дорожными информационными знаками 6.9.2 «Предварительный указатель направления» 6.10.1 «Указатель направлений».

          09.04.2013г.  гр. <...> представил письменные объяснения (вх.№5486 от 09.04.2013г.) о том, что : «<...> изготовил штендер и разместил сам около дорожного знака «Остановка запрещена» на улице Муксинова, договор не заключал, оплату за рекламу не производил. Демонтировал штендер 15.03.2013г. На данный момент не размещается».

          Так же от гр. <...> представлены фотографии от 09.04.2013г. (вх.№5272 от 09.04.2013г.).

          Анализ  представленных материалов дела №Р-38-13 показал, что согласно письменных объяснений, гр. <...> по собственной инициативе, изготовил и разместил выносной рекламный штендер рядом с дорожным знаком. Так же, анализ материалов дела показал, что согласно п.3 ч.4 ст.5 Федерального закона "О рекламе", реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. Вышеуказанное средство наружной рекламы установлено на опоре средства организации дорожного движения (прикреплено к опоре с дорожными знаками гибкой металлической сцепкой на замке). Также на рекламе имеется указатель-стрелка в связи, с чем имеет сходство с дорожными информационными знаками 6.9.2 «Предварительный указатель направления» 6.10.1 «Указатель направлений».  Реклама: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенная на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель-гр. <...> <...>,  размещена с нарушением пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

          - реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

          В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым,  угрожая безопасности движения.

               В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и  рекламораспространитель.

         В настоящее время вышеуказанная реклама не размещается (предоставлены  фотографии от 09.04.2013г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№5272 от 09.04.2013г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения  не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушение устранено.

         Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России  09.04.2013г.

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1.Признать ненадлежащей рекламу: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенную на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель гр. <...> <...>,  так как  она нарушает пункт 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе"

         2.В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлены  фотографии от 09.04.2013г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№5272 от 09.04.2013г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.

         3.Материалы дела не передавать должностному лицу, в связи с тем, что поступили материалы дела об административном правонарушении  по ч.1 ст.14.38 КоАП РФ (вх.№3122 от 28.02.2013г.) от ОГИБДД  Управления МВД России.

         Решение изготовлено в полном объеме 15.04.2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

          <...>

             рассмотрев,  в присутствии  гр. <...> дело №Р-38-13, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенной на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель гр.<...> <...>,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы .

          Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

          Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

           01.04.2013г. Управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-38-13 в отношении рекламы: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенной на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель гр. <...> <...>, так как она имеет признаки нарушения п.3 ч.4 ст.5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

          - реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

           В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым, угрожая безопасности движения.

          В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и  рекламораспространитель.

           15.03.2013г. в рамках  административного дела №АР-35-13,  в Управление ГИБДД МВД по     РБ  направлен запрос (исх.№2827 от 18.03.2013г.) с просьбой дать заключение о том, имеет ли  данная реклама сходство с дорожными знаками;   размещена ли данная реклама  на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.               

          29.03.2013г. с Управление ГИБДД МВД по РБ поступил ответ (вх. №4729 от 29.03.2013г.) о том, что на представленном фото с рекламой представлено временное выносное средство рекламы, которое выносится в пешеходную зону только в часы работы предприятия и устанавливается на тротуаре, или на территориях  парков, выставочных комплексов, площадей. 

         В соответствии с  требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правил применения" расстояния от средств наружной рекламы (площадью рекламного объявления  менее 6 кв.м.) до дорожных знаков должно быть не менее 25 м. 

         В соответствии  с ч.1 ст. 14.38 КоАП РФ не  допускается размещение рекламы имеющий сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

          Вышеуказанное средство наружной рекламы установлено на опоре средства организации дорожного движения (прикреплено к опоре с дорожными знаками гибкой металлической сцепкой на замке). Также на рекламе имеется указатель-стрелка в связи, с чем имеет сходство с дорожными информационными знаками 6.9.2 «Предварительный указатель направления» 6.10.1 «Указатель направлений».

          09.04.2013г.  гр. <...> представил письменные объяснения (вх.№5486 от 09.04.2013г.) о том, что : «<...> изготовил штендер и разместил сам около дорожного знака «Остановка запрещена» на улице Муксинова, договор не заключал, оплату за рекламу не производил. Демонтировал штендер 15.03.2013г. На данный момент не размещается».

          Так же от гр. <...> представлены фотографии от 09.04.2013г. (вх.№5272 от 09.04.2013г.).

          Анализ  представленных материалов дела №Р-38-13 показал, что согласно письменных объяснений, гр. <...> по собственной инициативе, изготовил и разместил выносной рекламный штендер рядом с дорожным знаком. Так же, анализ материалов дела показал, что согласно п.3 ч.4 ст.5 Федерального закона "О рекламе", реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. Вышеуказанное средство наружной рекламы установлено на опоре средства организации дорожного движения (прикреплено к опоре с дорожными знаками гибкой металлической сцепкой на замке). Также на рекламе имеется указатель-стрелка в связи, с чем имеет сходство с дорожными информационными знаками 6.9.2 «Предварительный указатель направления» 6.10.1 «Указатель направлений».  Реклама: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенная на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель-гр. <...> <...>,  размещена с нарушением пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

          - реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

          В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым,  угрожая безопасности движения.

               В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и  рекламораспространитель.

         В настоящее время вышеуказанная реклама не размещается (предоставлены  фотографии от 09.04.2013г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№5272 от 09.04.2013г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения  не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушение устранено.

         Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России  09.04.2013г.

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1.Признать ненадлежащей рекламу: «УТЕНОК Детская одежда Доступные цены Режим работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 20-00 Суббота, Воскресенье с 1-00 до 19-00» размещенную на выносной рекламной конструкции, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного на опоре дорожного знака гибкой металлической сцепкой на замке, рекламодатель и рекламораспространитель гр. <...> <...>,  так как  она нарушает пункт 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе"

         2.В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлены  фотографии от 09.04.2013г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№5272 от 09.04.2013г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.

         3.Материалы дела не передавать должностному лицу, в связи с тем, что поступили материалы дела об административном правонарушении  по ч.1 ст.14.38 КоАП РФ (вх.№3122 от 28.02.2013г.) от ОГИБДД  Управления МВД России.

         Решение изготовлено в полном объеме 15.04.2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-38-13 [format] => [safe_value] => Р-38-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 13:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-09 13:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369489123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )